Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-05 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема урока | М. Зощенко «Золотые слова» |
Содержание/Инструкция | С.144-153 Прочитай рассказ, просмотри презентацию https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2020/04/06/prezentatsiya-m-m-zoshchenko-zolotye-slova |
Контроль (оценка) | Разделит текст на части, записать план. |
Д/З | Читать рассказ. |
Карта урока №115 по литературному чтению.
Тема урока | М. Зощенко «Золотые слова» |
Содержание/Инструкция | Ответить на вопросы с.153. На вопрос 4 дать письменный ответ. |
Контроль (оценка) | В-8 аудио запись. |
Д/З |
Карта урока №116 по литературному чтению.
Тема урока | М. Зощенко «Путешественники» |
Содержание/Инструкция | С.154-163 Прослушай аудио рассказ https://www.youtube.com/watch?v=VFKWGhdDxcw |
Прочитай и раздели рассказ на части. Запиши план в тетрадь (В этом тебе поможет в7 с.164) | |
Контроль (оценка) | Запиши план в тетрадь. |
Д/З | Прочитать текст выразительно. |
Карта урока №117 по литературному чтению.
Тема урока | М. Зощенко «Путешественники» |
Содержание/Инструкция | Найди и прочитай: как вел себя в путешествии Степка? Как Минька? |
Контроль (оценка) | Письменно ответь на вопрос № 5 |
Д/З | Вышли аудио запись (ответ на В 2) краткий пересказ. |
Карта урока №118 по литературному чтению.
Тема урока | Н. Носов «Федина задача» |
Содержание/Инструкция | Прослушай аудиокнигу https://deti-online.com/audioskazki/rasskazy-nosova-mp3/fedina-zadacha/ |
С.164-169. Приготовься читать по ролям. | |
Контроль (оценка) | Письменно ответь на вопрос №4 с.169. |
Д/З | В 1 аудиозапись. |
Карта урока №119 по литературному чтению.
Тема урока | Н. Носов «Телефон» |
Содержание/Инструкция | Прослушай аудиокнигу https://www.youtube.com/watch?v=cAQ9F7YCqm8 |
Прочитай-с. 170-172 | |
Контроль (оценка) | |
Д/З | Прочитай по ролям. Аудиозапись. |
|
Карта урока №120 по литературному чтению.
Тема урока | Проверим себя и оценим свои достижения. |
Содержание/Инструкция | |
Контроль (оценка) | Выполни тест (см. ниже) |
Д/З |
Тест (Б.В. Шергин М.М. Зощенко А.П. Платонов В.Ю. Драгунский Н.Н. Носов
А1. Прочитайте названия произведений и найдите то, которое указывает на раздел учебника.
1)«Золотые слова» 2) «Великие путешественники»
3) «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» 4) «Цветок на земле»
А2. Какой рассказ принадлежит Н.Н. Носову?
1) «Телефон» 2) «Друг детства»
3) «Золотые слова» 4) «Великие путешественники»
АЗ. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?
1)Б.В. Шергин 3) М.М. Зощенко
2) А.П. Платонов4) В.Ю. Драгунский
А4. Из какого произведения эти строки?
Мы пойдем все прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернемся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушел целый год.
1) «Телефон» 2) «Друг детства»
3)«Золотые слова» 4) «Великие путешественники»
А5. Узнайте произведение по ключевым словам.
Груша, корзина, игрушки, любовь.
1 ) «Друг детства» 3) «Золотые слова»
2) «Федина задача» 4) «Цветок на земле»
В1. Как вы понимаете слово «космография»?
1) наука о космонавтах 2) распущенные космами волосы
3) наука о космосе 4) название космических кораблей
В3. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.
«Цветок этот — самый труженик, он...»
1) из смерти работает 2) растет, лечит и радует людей
3) выполняет главную роль 4) может пойти на лекарство
В4. Какая пословица про руки упоминается в рассказе Б.В. Шергина?
1) Ноги носят, а руки кормят. 2) Умелые руки - помощники науки
3) Глаза страшатся, руки делают. 4) Золотые руки на серебро не купишь.
Карта урока №121 по литературному чтению.
Тема урока | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка детской периодики |
Содержание/Инструкция | С.173 познакомься с названием раздела. |
С.174 прочитай обращение авторов учебника. | |
Контроль | Просмотрите, какие произведения мы прочитаем в данном разделе. |
Д/З | Составьте список (содержание, оглавление) произведений раздела. Запишите автора и название произведения. Задание письменно оформите в тетрадь. |
|
Карта урока №122 по литературному чтению.
Тема урока | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» |
Содержание/Инструкция | С.175-178. Прочитайте рассказ 2 раза. |
Подумайте, о чем он? (можно ли сказать, что о войне? Почему? Определи тему, основную мысль. | |
Контроль | |
Д/З | Читать рассказ. Готовиться к пересказу. |
Карта урока №123 по литературному чтению.
Тема урока | Развитие речи: составление вопросов по содержанию рассказа Л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой», развёрнутые ответы на составленные вопросы. |
Содержание/Инструкция | |
Запиши несколько вопросов по тексту (3-5 вопросов) | |
Контроль (оценка) | |
Д/З | Прочитай, подготовь пересказ. Аудиозапись пересказа. |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!