Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-05 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
Производственной практики
Профессия 23.01.17
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Студента (Ф.И.О.)_________________________________
________________________________________________
Курс - 1, группа - 121
Сыктывкар 2019
Распределение учебной нагрузки производственной практики
Индекс | Наименование | Всего часов |
ПМ.01 | Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля | 72 |
ПП.02 | Техническое обслуживание автотранспорта | 108 |
ПП.03 | Текущий ремонт различных типов автомобилей | 108 |
Всего | 288 |
ПАМЯТКА СТУДЕНТА
1. Студент обязан:
а) освоить за период обучения в техникуме основную профессиональную образовательную программу по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».
- Квалификации, присваиваемые выпускникам образовательной программы:
слесарь по ремонту автомобилей;
водитель автомобиля.
- Область профессиональной деятельности выпускников: 40 Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности.
- Соответствие профессиональных модулей присваиваемым квалификациям
Наименования основных видов деятельности | Наименования профессиональных модулей | Сочетания квалификаций |
Слесарь по ремонту автомобилей ↔ Водитель автомобиля | ||
Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля | Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля | осваивается |
Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации | Техническое обслуживание автотранспорта | осваивается |
Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации | Текущий ремонт различных типов автомобилей | осваивается |
|
в) соблюдать и требовать от других точного соблюдения правил техники безопасности.
г) выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка, быть для других примером дисциплинированности, культурности и сознательного отношения к труду.
д) аккуратно вести за период прохождения производственной практики дневник. По окончании практики дневник сдать руководителю группы.
2. Студенты, не освоившие какой - либо профессиональный модуль основной профессиональной образовательной программы по профессии, а также профессиональные и общие компетенции, указанные в ФГОС по профессии, не допускаются к государственной итоговой аттестации по профессии (демонстрационному экзамену).
а) аттестационные листы дневника производственной практики должны быть заполнены работодателем и заверены его оригинальной подписью и печатью.
б) без заполненного дневника обучающийся не может быть допущен к государственной итоговой аттестации.
3.2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК):
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
|
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
3.3. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности согласно сочетанию квалификаций квалифицированного рабочего, служащего, предусмотренных настоящим ФГОС СПО - слесарь по ремонту автомобилей <-> водитель автомобиля:
определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля;
осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации;
производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации.
3.4. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности:
3.4.1. Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля:
ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей.
ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей.
ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий.
ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей.
ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ.
3.4.2. Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации:
ПК 2.1. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей.
ПК 2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей.
ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий.
ПК 2.4. Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей.
|
ПК 2.5. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.
3.4.3. Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации:
ПК 3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.
ПК 3.2. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей.
ПК 3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.
ПК 3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей.
ПК 3.5. Производить ремонт и окраску кузовов.
НАПРАВЛЕНИЕ
Студент ________ курса, вид деятельности: Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля, ПМ 01. «Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля», квалификация «Слесарь по ремонту автомобиля, водитель автомобиля» по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
_____________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
на основании договора от «______»______________________20_____года
_____________________________________________________________________________________
(наименование организации)
Направляется техникумом на __________________________________________________________
для прохождения производственной практики
с «_____»_____________20____ года до «_____»_____________20____ года
За период практики студент должен выполнить программу производственной практики. В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 03. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 04. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 05. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 06. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
ОК 07. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 08. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 09. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
И механизмов автомобиля»
|
Виды работ по профессиональному модулю | Всего часов |
Проведение технических измерений соответствующими инструментами и приборами; Снятие и установка агрегатов и узлов автомобилей; Использование слесарного оборудования. | 72 |
ДНЕВНИК СТУДЕНТА
Дата | Наименование и краткое содержание выполненных работ |
ПРАКТИКАНТА
Время в часах | Норма выработки | Оценка | Подпись руководителя практики | |
норма | выполнение | |||
ДНЕВНИК СТУДЕНТА
Дата | Наименование и краткое содержание выполненных работ |
ПРАКТИКАНТА
|
Время в часах | Норма выработки | Оценка | Подпись руководителя практики | |
норма | выполнение | |||
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ
(заполняется предприятием)
Дата прибытия на практику: «_________»______________________20_________ года
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕГО МЕСТА:
1. | ___________________________________________________________________________ |
2. | ___________________________________________________________________________ |
3. | ___________________________________________________________________________ |
4. | ___________________________________________________________________________ |
5. | ___________________________________________________________________________ |
6. | ___________________________________________________________________________ |
7. | ___________________________________________________________________________ |
8. | ___________________________________________________________________________ |
9. | ___________________________________________________________________________ |
10. | ___________________________________________________________________________ |
11. | ___________________________________________________________________________ |
12. | ___________________________________________________________________________ |
13. | ___________________________________________________________________________ |
14. | ___________________________________________________________________________ |
15. | ___________________________________________________________________________ |
16. | ___________________________________________________________________________ |
17. | ___________________________________________________________________________ |
18. | ___________________________________________________________________________ |
Дата окончания практики: «________»___________________20________ года
М.П. Руководитель практики от предприятия__________________________
(подпись)
ОЦЕНКА РАБОТ СТУДЕНТА ЗА ПЕРИОД
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Отзыв работодателя:
Рекомендации о присвоении разряда:
ДНЕВНИК
Производственной практики
Профессия 23.01.17
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Студента (Ф.И.О.)_________________________________
________________________________________________
Курс - 1, группа - 121
Сыктывкар 2019
Распределение учебной нагрузки производственной практики
Индекс | Наименование | Всего часов |
ПМ.01 | Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля | 72 |
ПП.02 | Техническое обслуживание автотранспорта | 108 |
ПП.03 | Текущий ремонт различных типов автомобилей | 108 |
Всего | 288 |
ПАМЯТКА СТУДЕНТА
1. Студент обязан:
а) освоить за период обучения в техникуме основную профессиональную образовательную программу по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».
- Квалификации, присваиваемые выпускникам образовательной программы:
слесарь по ремонту автомобилей;
водитель автомобиля.
- Область профессиональной деятельности выпускников: 40 Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности.
- Соответствие профессиональных модулей присваиваемым квалификациям
Наименования основных видов деятельности | Наименования профессиональных модулей | Сочетания квалификаций |
Слесарь по ремонту автомобилей ↔ Водитель автомобиля | ||
Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля | Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля | осваивается |
Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации | Техническое обслуживание автотранспорта | осваивается |
Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации | Текущий ремонт различных типов автомобилей | осваивается |
в) соблюдать и требовать от других точного соблюдения правил техники безопасности.
г) выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка, быть для других примером дисциплинированности, культурности и сознательного отношения к труду.
д) аккуратно вести за период прохождения производственной практики дневник. По окончании практики дневник сдать руководителю группы.
2. Студенты, не освоившие какой - либо профессиональный модуль основной профессиональной образовательной программы по профессии, а также профессиональные и общие компетенции, указанные в ФГОС по профессии, не допускаются к государственной итоговой аттестации по профессии (демонстрационному экзамену).
а) аттестационные листы дневника производственной практики должны быть заполнены работодателем и заверены его оригинальной подписью и печатью.
б) без заполненного дневника обучающийся не может быть допущен к государственной итоговой аттестации.
3.2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК):
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
3.3. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности согласно сочетанию квалификаций квалифицированного рабочего, служащего, предусмотренных настоящим ФГОС СПО - слесарь по ремонту автомобилей <-> водитель автомобиля:
определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля;
осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации;
производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации.
3.4. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности:
3.4.1. Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля:
ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей.
ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей.
ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий.
ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей.
ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ.
3.4.2. Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации:
ПК 2.1. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей.
ПК 2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей.
ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий.
ПК 2.4. Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей.
ПК 2.5. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.
3.4.3. Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации:
ПК 3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.
ПК 3.2. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей.
ПК 3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.
ПК 3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей.
ПК 3.5. Производить ремонт и окраску кузовов.
НАПРАВЛЕНИЕ
Студент ________ курса, вид деятельности: Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля, ПМ 01. «Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля», квалификация «Слесарь по ремонту автомобиля, водитель автомобиля» по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
_____________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
на основании договора от «______»______________________20_____года
_____________________________________________________________________________________
(наименование организации)
Направляется техникумом на __________________________________________________________
для прохождения производственной практики
с «_____»_____________20____ года до «_____»_____________20____ года
За период практики студент должен выполнить программу производственной практики. В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 03. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 04. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 05. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 06. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
ОК 07. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 08. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 09. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!