Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-05 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание проекта:
Постановка проблемы
Приближаясь к рубежу пенсионного возраста, многие люди чувствуют себя полными жизненных сил. Мнение о том, что после выхода на пенсию жизнь только начинается, не кажется сомнительным, когда смотришь на подтянутых, энергичных, улыбающихся пенсионеров. Многое из того, что было недоступно еще несколько лет назад, для них становится реальным после выхода на пенсию. Но, к сожалению далеко не все люди пожилого возраста, безболезненно принимают свой новый статус в обществе.
Стереотип старости, сформировавшийся в обществе, является отражением положения пожилых людей, которые в этом обществе живут. Каждое общество в целом создаёт свой стереотип пожилого человека, черты которого отражают всю категорию пожилого и старческого населения.
Существуют два стереотипа пожилых людей:
-позитивный стереотип, в его основе лежат ценность жизненного опыта и мудрости пожилых людей, потребность в уважении к ним и соответствующей опеке;
-негативный стереотип, в данном случае на пожилого человека смотрят как на ненужного, лишнего, бесполезного, "нахлебника", а его опыт расценивают как устаревший и неприменимый в настоящий момент.
В современном обществе наиболее распространён негативный взгляд на старость. Этому способствует тот факт, что болезненные формы психического старения всегда на виду и встречаются часто, а также то, что практически всегда старение сопровождается физической и психической болезненностью. Но существует и другой взгляд на данную категорию, некоторые ученные склонные восхвалять старость.
Основанием являются наблюдения за стареющими людьми, в которых очевидно выделяется несоответствие между духовной и физической эволюцией человека. У таких людей изменениям подвергается только биологический организм, а духовный и интеллектуальный потенциал не только не снижается, но может даже и возрастать
|
Таким образом, каждое общество или социальная группа или даже отдельный индивид сами для себя определяют, как строить свои отношения с пожилыми людьми или наоборот, возникает проблема – одиночество.
Одиночество пожилых людей – одна из главных проблем в современном мире. Помочь человеку справиться с этой бедой вместе – именно такую цель ставит перед собой наш проект. Старшее поколение испытывает сегодня трудности не только экономического, но и социально-психологического характера. Определение своего места в связи с изменением социального статуса, адаптация к новой роли в обществе, ухудшение здоровья, одиночество и дефицит общения — эти и другие факторы вызывают необходимость моральной и психологической поддержки пожилых людей. Самое дорогое из удовольствий – это человеческое общение, его постоянно не хватает.
Одна из многих причин не хватка общения, это вечная проблема отцов и детей. Такая проблема возникает, потому что все поколения живут в свое время и у каждого есть своя система принципов и ценностей, очень важная для него, и эту систему каждое поколение готово отстаивать. столкновения происходили из-за разных взглядов на искусство, природу, любовь и жизнь в целом. Мнения расходились совершенно во всём и каждый пытался доказать правоту своих слов. Это хорошо описывается в романе И.С.Тургенева, «Отцы и дети». Роман написан ещё в XIX веке, но до сих пор сохраняет актуальность, потому что проблема «отцов и детей» существует и в нашем, XXI веке. «Дети» всегда будут считать взгляды «отцов», отжившими себя, в то время как «отцы», не будут воспринимать «детей» из-за неопытности. Чтобы проблема прошлого и нынешнего поколения не стояла так остро, усилия к её решению должны прикладывать обе стороны. Молодым стоит прислушиваться к тому, что говорят их родители. Ведь как бы ни изменялось общество, некоторые правила будут существовать всегда. А взрослым нужно помнить, что прежде чем стать «отцами», которые учат правильному взгляду на жизнь, они и сами были такими же «детьми», отрицающими и непокорными.
|
Но есть, на наш взгляд очень достойное решение этой проблемы! Это совместная деятельность двух поколений! Через которую формируется у молодежи чувства милосердия, отзывчивости, сострадания, заботливого, доброго, бережного отношения к людям старшего поколения. Желание оказать необходимую помощь и поддержку. Включение молодежи в актуальную благотворительную деятельность, направленную на психологическую поддержку ветеранов ВОВ и труда,
решается одна из важнейших задач, это воспитание духовно-нравственного, патриотического воспитания молодежи.
Решение этих проблем мы осуществляем через проект: «Вместе мы можем всё!».
В рамках реализации проекта проводятся разнообразные мероприятия в стенах техникума, конференц залах администраций районов, Центральном парке, что способствует созданию положительного мнения толерантного отношения к нуждам и проблемам пожилых людей.
Одна из таких проблем это - организация досуга и свободного времени пожилых людей. Плодотворное использование досуга пожилым человеком - важная задача общества, так как, он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, и главное, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески. Досуг способен объединить и отдых и труд. Поэтому досуг следует наполнять содержанием, которое вызывает чувства радости, удовлетворения, повышает настроение.
В ходе реализации проекта, проходят встречи с интересными людьми, беседы, организация выставок, праздничные огоньки, чаепития, концерты, конкурсные программы. Наши мероприятия наполняют жизнь новым содержанием, помогают адаптироваться в положении пенсионера и открывают новые перспективы и успех в будущем. Таким образом решается еще одна задача проекта, это повышение общественной активности пожилых, одиноких людей путем вовлечения их в социально значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодежи, трудового наставничества;
|
Учитывая возрастающую потребность пожилых людей в общении, получении новых знаний, передаче имеющегося
жизненного опыта, возникла необходимость создать проект.
Цель проекта:
- Оказание социальной помощи пожилым, одиноким людям!
- Организовать общение и взаимодействие подростков с пожилыми людьми, укрепляя значимость и важность старшего поколения в сегодняшнее время, содействуя воспитанию нравственности подростков посредством оказания помощи нуждающимся людям.
- Воспитание у подрастающего поколения вежливого, хорошего отношения к пожилым людям через подготовку и проведение общественно значимых, культурно массовых мероприятий!
Задачи проекта:
1. Организовать подростков на дела, направленные на заботу о старшем поколении
2. Проанализировать научную литературу по данной проблеме. Изучить положение пожилых людей на современном этапе в Кировском, Свердловском районах г. Красноярска.
(Проблемы организации жизни пожилого человека, интерпретация им общественных норм, ценностей, мотивации поведения рассматриваются в работах В.Д. Альперовича, Айзенштадта, П. Бергера, Э. Гидденса, Т. Лукмана, Дж.Т. Мида, Б. Пейгартана, Т. Парсонса и др.)
3. Организовать выездную группу парикмахеров для обслуживания на дому пожилых людей оказавшихся в тяжелом жизненном положении.
4. Организовать часы работы волонтерского отряда парикмахеров в рамках техникума для пожилых людей пенсионного возраста.
5. Организовать проведение мероприятий по направлениям: культурные ценности и традиции, здоровый образ жизни и творчество; (Выявить репертуар согласно возрасту).
6. Помочь людям пожилого возраста рационально использовать своё свободное время для интеллектуального, эстетического и физического развития;
7. Объединить пожилых людей, имеющих общие интересы.
8. Организовывать молодежь в актуальную благотворительную деятельность, направленную на психологическую поддержку ветеранов ВОВ и труда.
|
9. Формирование у молодежи чувства милосердия, отзывчивости, сострадания, доброго, заботливого, бережного отношения к людям старшего поколения. Желание оказать ему необходимую помощь и поддержку.
10. Воспитание духовно-нравственного, патриотического воспитания молодежи.
11. Создать благоприятные условия для успешной реализации проекта.
.
Целевая группа:
Проект «Вместе мы можем всё!» нацелен на активную деятельность и проведение досуга пожилых людей, совместно с
обучающимися техникума в организации и проведении различного рода мероприятиях. Пожилые люди в свободное время любят шить и вязать, увлекаются растениеводством, цветоводством и резьбой по дереву, слушают музыку, занимаются другими видами творчества. Свободное, непринужденное общение при подготовке к мероприятиям, в клубах оказывается очень полезным для людей пенсионного возраста, а помогает им бороться с отрицательными стереотипами отношения к старости и ощущать уверенность в завтрашнем дне. Совместные занятия творчеством дает возможность человеку оторваться, отойти от того, что его гнетет: от политических противоречий, финансовых проблем, элементарного одиночества. Пенсионерам нужны островки духовности в море сегодняшнего безразличия и равнодушия. И таким островком в ходе реализации проекта будет наше общее дело, наш совместный проект – «Вместе мы можем всё!».
Человеческие ресурсы:
Техникум:
Консультанты-наставники проекта:
1.Заведующий отделения ДО, педагог организатор Байкалова Т.В.
2. Заместитель директора Патрина С.Л.
3. Заведующий общежитием Гавриленко Е.Н.
4. Педагог ДО Байкалов Д.А.
5. Педагог ДО Комлева В.С.
6. Педагог ДО Байкалов А.А.
7. Педагог ДО Слабоденюк Н.В.
8. Педагог ДО Горошкина Е.А.
9. Психологи техникума Прохорова И.А., Ряжкина Ю.В.
10.Портные Коняева Ю.В., Белова А.О.
11. Парикмахер Кривова Т.А.
Команда МСУ:
1. Семенова Анна 2 курс «Повар кондитер»
2. Долгоченкова Ирина 3 курс «Повар кондитер»
3. Джураев Мехродж 2 курс «Аддитивные технологии»
4. Давиденко Игорь 2 курс «Повар кондитер»
5. Джураев Раджаб 3 курс «Электро мантер»
6. Кротов Сергей 2 курс «МТОР»
7. Салоед Анастасия 2 курс «Повар кондитер»
8. Каменева Кристина 1 курс «Повар кондитер»
9. Герасимова Татьяна 1 курс «Повар кондитер»
10. Вика Кожевникова 2 курс «Повар кондитер»
11.Николай Елисеев 2 курс «Повар кондитер»
12. Агеева Камилла 2 курс «Деревообработки»
13. Обухова Анастасия 1 курс «Повар кондитер»
14. Белоусова Маргарита 1 курс «Повар кондитер»
15. Байкалов Александр 1 курс «Электрогазосварщик»
16. Довиденко Игорь 3 курс «Повар кондитер»
17. Зайцев Леонид 1 курс «Аддитивные технологии»
|
18. Мизин Владимир1 курс «Аддитивные технологии»
19. Чернышов Александр 1 курс «Повар кондитер»
20. Артемьев Никита 1 курс «МТОР»
21. Иванов Алексей 1 курс «Аддитивные технологии»
22. Клецко Наталья 1 курс «Повар кондитер»
23. Трофимова Екатерина 1 курс «Повар кондитер»
24. Сычева Софья 1 курс «Повар кондитер»
25. Лавренова Екатерина 1 курс «Повар кондитер»
26. Солчак Виктория 1 курс «Повар кондитер»
Координаторы проекта:
1. Заместитель председателя совета ветеранов Свердловского района г. Красноярска Кудряшова Н.Е.
2. Главный специалист отдела по работе с населением и развитием общественного самоуправления Этвеш М.Л.
3. Председатель совета ветеранов завода СИБТЯЖМАШ Болушевский Н.Д.
4. Председатель совета ветеранов Кировского района Шустова Р.М.
5. Специалист отдела культуры Центрального парка Тупицына Е.С.
Материально-технические ресурсы:
Техникум: Актовый зал корпусов А и Б для проведения совместных репетиций и выступлений, музыкальное и световое оборудование, видео проектор, экран, костюмерная техникума, швейная мастерская, парикмахерская мастерская, столярная мастерская,
Партнеров: Предоставление призов, сувениров, печатной продукции, предоставление костюмов.
Результат на III - этапе.
1. Подведены первые результаты. Как следствие положительные эмоции, возможность повышение степени удовлетворенности участников проекта.
2. Анализ системы результатов совместной деятельности, поиск путей устранения недоработок.
IV этап - «Заключительный»: февраль, март, апрель, май, июнь 2020 г.
№ | Описание видов деятельности | Дата проведения | Ответственные |
1. | Проведение анкетирования, диагностики | Март | Консультанты-наставники проекта, Команда МСУ, психолог |
2. | Проведение совместных отчетных мероприятий, концертов. | Февраль, март, апрель, май, июнь | Консультанты-наставники проекта, координаторы, команда МСУ Партнеры проекта |
3. | Информация о ходе реализации проекта в средствах массовой информации | В течение всего этапа | Консультанты-наставники проекта, Команда МСУ |
4. | Планирование дальнейшей работы по совместной деятельности. Постановка задач с целью организации дальнейшей продуктивной работы по совершенствованию проекта. | Май, июнь | Консультанты-наставники проекта, координаторы, команда МСУ Партнеры проекта |
5. | Подведение итогов | Май | Консультанты-наставники проекта, координаторы, команда МСУ Партнеры проекта |
6 | Награждение всех активных участников проекта | Май | Консультанты-наставники проекта, координаторы, команда МСУ Партнеры проекта |
Предполагаемый результат на IV – этапе.
1. Проведены совместные отчетные мероприятия, концерты, конкурсы.
2. Подведены итоги работы по реализации проекта.
3. Проанализирована совместная деятельность по реализации проекта.
4. Размещение материалом о проекте в СМИ; Создание фильма.
5. Определены планы сотрудничества с организациями-партнерами на год.
6. По результатам совместной деятельности с ветеранами Кировского и Свердловского районов г.Краснярска, и дальнейшей реализации проекта «Вместе мы можем всё!» проведено дальнейшее планирование работы, постановка цели и задач по дальнейшей продуктивной работы по совершенствованию проекта.
7. Подготовлена отчетная документация о реализации проекта «Вместе мы можем всё!»
Календарный план мероприятий на 2019-2020 учебный год.
№ | Название мероприятия | Дата, место проведения | Ответственный ФИО | Форма проведения | Уровень | Участники, достяжения |
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
Команда МСУ Байкалова Т.В. Байкалов А.А.
Комлева В.С.
Байкалов Д.А
Ветераны Кировского района, Ветераны СИБТЯЖМАШа,
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
ФЕВРАЛЬ
Традиция, Гармония.
Представители МСУ
Творческий коллектив ветеранов Сибтяжмаша в качестве жюри смотра конкурса.
МАРТ 2020
ДИСТАНЦИОННО
АПРЕЛЬ 2020
МАЙ 2020 года
Консультанты-наставники проекта Координаторы,
Команда МСУ, психолог
Партнеры
ИЮНЬ 2020
Байкалова Т.В.
Комлева В.С.,
Байкалов А,А., Байкалов Д.А.
Участие Традиция
Гармония
Традиция
Гармония
Творческие коллективы ветеранов
Команда МСУ
Социальные партнеры
1.Совет ветеранов Свердловского района г. Красноярска
3. Совет ветеранов завода СИБТЯЖМАШ Болушевский Н.Д.
4. Совет ветеранов Кировского района.
5. ООО Центрального парка.
6. Профилакторий «Родник».
7. Дом Офицеров.
8. Союз Казаков Енисея.
Бюджет
Финансирование расходов на реализацию проекта осуществляется на средства:
• Бюджета техникума;
• Партнеров: ООО «Центральный парк», Красноярский Мототеатр А.Елагина, Кинотеатр «Мечта».
Привлечение партнеров к реализации проекта, дает дополнительный источник финансирования.
Взамен Творческий коллектив проекта «Вместе мы можем всё!» оказывает партнерам помощь в организации праздников,
безвозмездное предоставление помещений для лекций, бесед. Также партнеры заинтересованы в бесплатной рекламе своей
деятельности.
Смета расходов
Стоимость каждого предмета | Общая стоимость | |
Бюджет техникума | Другие источники финансирования | |
Приобретение необходимых художественных и канцелярских материалов | 1000 | 1500 |
Административные и прочие расходы | 1000 | 1500 |
Всего: | 2000 | 3000 |
Итого: | 5000 |
ü Фото приложение
Описание проекта:
Постановка проблемы
Приближаясь к рубежу пенсионного возраста, многие люди чувствуют себя полными жизненных сил. Мнение о том, что после выхода на пенсию жизнь только начинается, не кажется сомнительным, когда смотришь на подтянутых, энергичных, улыбающихся пенсионеров. Многое из того, что было недоступно еще несколько лет назад, для них становится реальным после выхода на пенсию. Но, к сожалению далеко не все люди пожилого возраста, безболезненно принимают свой новый статус в обществе.
Стереотип старости, сформировавшийся в обществе, является отражением положения пожилых людей, которые в этом обществе живут. Каждое общество в целом создаёт свой стереотип пожилого человека, черты которого отражают всю категорию пожилого и старческого населения.
Существуют два стереотипа пожилых людей:
-позитивный стереотип, в его основе лежат ценность жизненного опыта и мудрости пожилых людей, потребность в уважении к ним и соответствующей опеке;
-негативный стереотип, в данном случае на пожилого человека смотрят как на ненужного, лишнего, бесполезного, "нахлебника", а его опыт расценивают как устаревший и неприменимый в настоящий момент.
В современном обществе наиболее распространён негативный взгляд на старость. Этому способствует тот факт, что болезненные формы психического старения всегда на виду и встречаются часто, а также то, что практически всегда старение сопровождается физической и психической болезненностью. Но существует и другой взгляд на данную категорию, некоторые ученные склонные восхвалять старость.
Основанием являются наблюдения за стареющими людьми, в которых очевидно выделяется несоответствие между духовной и физической эволюцией человека. У таких людей изменениям подвергается только биологический организм, а духовный и интеллектуальный потенциал не только не снижается, но может даже и возрастать
Таким образом, каждое общество или социальная группа или даже отдельный индивид сами для себя определяют, как строить свои отношения с пожилыми людьми или наоборот, возникает проблема – одиночество.
Одиночество пожилых людей – одна из главных проблем в современном мире. Помочь человеку справиться с этой бедой вместе – именно такую цель ставит перед собой наш проект. Старшее поколение испытывает сегодня трудности не только экономического, но и социально-психологического характера. Определение своего места в связи с изменением социального статуса, адаптация к новой роли в обществе, ухудшение здоровья, одиночество и дефицит общения — эти и другие факторы вызывают необходимость моральной и психологической поддержки пожилых людей. Самое дорогое из удовольствий – это человеческое общение, его постоянно не хватает.
Одна из многих причин не хватка общения, это вечная проблема отцов и детей. Такая проблема возникает, потому что все поколения живут в свое время и у каждого есть своя система принципов и ценностей, очень важная для него, и эту систему каждое поколение готово отстаивать. столкновения происходили из-за разных взглядов на искусство, природу, любовь и жизнь в целом. Мнения расходились совершенно во всём и каждый пытался доказать правоту своих слов. Это хорошо описывается в романе И.С.Тургенева, «Отцы и дети». Роман написан ещё в XIX веке, но до сих пор сохраняет актуальность, потому что проблема «отцов и детей» существует и в нашем, XXI веке. «Дети» всегда будут считать взгляды «отцов», отжившими себя, в то время как «отцы», не будут воспринимать «детей» из-за неопытности. Чтобы проблема прошлого и нынешнего поколения не стояла так остро, усилия к её решению должны прикладывать обе стороны. Молодым стоит прислушиваться к тому, что говорят их родители. Ведь как бы ни изменялось общество, некоторые правила будут существовать всегда. А взрослым нужно помнить, что прежде чем стать «отцами», которые учат правильному взгляду на жизнь, они и сами были такими же «детьми», отрицающими и непокорными.
Но есть, на наш взгляд очень достойное решение этой проблемы! Это совместная деятельность двух поколений! Через которую формируется у молодежи чувства милосердия, отзывчивости, сострадания, заботливого, доброго, бережного отношения к людям старшего поколения. Желание оказать необходимую помощь и поддержку. Включение молодежи в актуальную благотворительную деятельность, направленную на психологическую поддержку ветеранов ВОВ и труда,
решается одна из важнейших задач, это воспитание духовно-нравственного, патриотического воспитания молодежи.
Решение этих проблем мы осуществляем через проект: «Вместе мы можем всё!».
В рамках реализации проекта проводятся разнообразные мероприятия в стенах техникума, конференц залах администраций районов, Центральном парке, что способствует созданию положительного мнения толерантного отношения к нуждам и проблемам пожилых людей.
Одна из таких проблем это - организация досуга и свободного времени пожилых людей. Плодотворное использование досуга пожилым человеком - важная задача общества, так как, он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, и главное, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески. Досуг способен объединить и отдых и труд. Поэтому досуг следует наполнять содержанием, которое вызывает чувства радости, удовлетворен
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!