Методика преподавания обслуживающего труда — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Методика преподавания обслуживающего труда

2020-06-05 240
Методика преподавания обслуживающего труда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Галямова, Э.М. Методика преподавания технологии: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Э.М.Галямова, В.В.Выгонов. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 176 с.

2. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 480 с.

3. Лукашеня, З.В. Процесс трудовой подготовки школьников: системы и методы реализации процесса трудового обучения / З.В.Лукашеня. – Барановичи: РИО БарГУ, 2012. – 170 с.

4. Лукашеня, З.В. Процесс трудовой подготовки школьников / З.В. Лукашеня. – Барановичи: РИО БарГУ, 2010. – 112 с.

5. Молева, Г.А. Технология. Методика дифференцированного обучения учащихся: метод. пособие. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2018. – 20 с.

6. Перевалова, Т.В. Теория и методика обучения технологии: учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во УГПУ, 2016. – 55 с.

7. Проект концепции учебного предмета “Трудовое обучение”. – Утвер. Президиум НМС МО РБ от 24.06.2016, пр.№6 / С.Я. Астрейко [и др.]. – Минск: МО РБ, 2016. – 11 с.

8. Рогалева, Е.В. Основы методики обучения технологии / Е.В. Рогалева, Л.Р. Третьякова, О.Ю. Перцева. – Иркутск: Аспринт, 2016. — 128 с.

9. Теория и методика обучения технологии с практикумом: учеб.-метод. пособие / М.Л. Субочева, Е.А. Вахтомина, И.В. Максимкина, И.П. Сапего. – М.: МПГУ, 2018. – 176 с.

10. Уколова, А.М. Методика преподавания обслуживающего труда: Учебно-методическое пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2013. –158 с.

11. Трудовое обучение (обслуживающий труд). 5-9 кл.: примерное календарно-тематическое планирование: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования. – Минск: НИО: Аверсев, 2017. – 64 с.

 

Дополнительная

ПЕДАГОГИКА

1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. – Москва: Эксмо, 2015. – 496 c.

2. Безрукова, В.С. Педагогика: учеб. пособие / В.С. Безрукова. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 381 c.

3. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – Санкт Петербург: Питер, 2013. – 624 c.

4. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.

5. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. – Москва: Юрайт, 2013. – 197 c.

6. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. – Москва: Проспект, 2013. – 488 c.

7. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. – Москва: ПО России, 2012. – 288 c.

8. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник и практикум для акад. бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.

9. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – Москва: Юрайт, 2013. – 479 c.

10.Дубицкая, Е.А. Педагогика: учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. – Москва: Юрайт, 2012. – 332 c.

11. Журин, А.А. Интегрированное медиаобразование в средней школе / А.А. Журин. – Москва: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2012. – 405 с.

12. Запрудский, Н.И. Современные школьные технологии: пос. для учителей / Н.И. Запрудский. – Минск: Сэр-Вит, 2004. – С. 64-67; 117-183.

13. Капустин, Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы / Н.П. Капустин. – Москва: Академия, 2002. – 216 с.

14. Кашлев, С.С. Педагогические технологии как средство развития учащихся / С.С. Кашлев // Народная асвета. – 2008. –№ 5. – С. 20-23; № 6. – С. 16-19.

15. Кашлев, С.С. Современные технологии педагогического процесса: пос. для педагогов / С.С. Кашлев. – Минск: Университетское, 2001. – С. 31-52; 69-80.

16.Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. – Москва: Вузовская книга, 2016. – 872 c.

17.Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: учеб. пособие / Г.М. Коджаспирова. – Москва: Проспект, 2016. – 248 c.

18.Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник для акад. бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 719 c.

19.Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика: краткий курс / Е.Е. Кравцова. – Москва: Проспект, 2016. – 320 c.

20.Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - Москва: Проспект, 2015. – 400 c.

21.Крившенко, Л.П. Педагогика: учебник и практ. для акад. бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 c.

22.Крысько, В.Г. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 471 c.

23. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учеб.-метод. Пособие / Г.Ю. Ксензова. – Москва: Пед. общество России, 2000. – 224 с.

24. Мандель, Б.Р. Педагогика: учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – Москва: Наука, 2014. – 284 с.

25.Мандель, Б.Р. Педагогика: учебное пособие / Б.Р Мандель. – Москва: Флинта, 2014. – 288 c.

26.Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: учебное посю для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 424 c.

27. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева [и др.]; под ред. Е.С. Полат. – Москва: Изд. центр «Академия», 2000. – С. 24-110.

28. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие / А.П. Панфилова. – Москва: Академия, 2013. – 208 c.

29.Педагогика / А.Е. Бахмутский [и др.]; под ред. А.П. Тряпицыной. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 304 с.

30.Педагогика современной школы / Е.Ф. Сивашинская, И.В. Журлова; под общ. ред. Е.Ф. Сивашинской. – Минск: Экоперспектива, 2009. – 209 c.

31.Педагогика современной школы: курс лек. для студ. пед. спец. вузов / Е.Ф. Сивашинская, И.В. Журлова; под общ. ред. Е.Ф. Сивашинской. – Минск: Экоперспектива, 2009. – 209 c.

32.Педагогика современной школы: Основы педагогики. Дидактика: учеб.-метод. пособие / И.И. Цыркун [и др.]; под общ. ред. И.И. Цыркуна.- Минск: БГПУ, 2012. – 516 с.

33.Педагогика современной школы: практикум: учебно-метод. пособие / И.И. Цыркун [и др.]; под общ. ред. И.И. Цыркуна, Е.Н. Артемёнок. – Минск: БГПУ, 2013. – 132 с.

34.Педагогика: учебник по направлению 050100 Педагогическое образование / А.Е. Бахмутский [и др.]; под ред. А.П. Тряпицыной. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 304 с.

35. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. пед. специальностей / под общ. ред. В.С. Кукушина. – Ростов на Дону: Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 86-121; 134-146.

36. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. пед. специальностей / под общ. ред. В.С. Кукушина. – Ростов на Дону: Изд. центр «МарТ», 2002. – С. 86-121; 134-146.

37.Подласый, И.П. Педагогика. Теоретическая педагогика: учебник для бакалавров / И.П. Подласый. – Москва: Юрайт, 2013. – В 2 т. Т. 1. – 777 c.

38.Сборник качественных задач: общая педагогика: учеб.-метод пособие для студентов пед. специальностей / В.П. Тарантей, Л.М. Тарантей. – Тула: ТГПУ им.Л.Н. Толстого, 2011. – 98 с.

39. Сивашинская, Е.Ф. Педагогические системы и технологии: курс лекций для студентов педагогических специальностей вузов / Е.Ф. Сивашинская, В.Н. Пунчик; под. общ. ред. Е.Ф. Сивашинской. – Минск: Экоперспектива, 2010. – 196 с.

40.Сластенин, В.А. Педагогика: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 496 c.

41.Снопкова, Е.И. Педагогические системы и технологии: учеб. пособие / Е.И. Снопкова. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2013. – 416 с.

42.Степаненков, Н.К. Педагогика школы: пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 13-00-01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Н.К. Степаненков. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2008. – 200 с.

43.Столяренко, А.М. Психология и педагогика: учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 543 c.

44.Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Москва: Проспект, 2016. – 160 c.

45.Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – Москва: Юрайт, 2013. – 134 c.

46.Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – Москва: Юрайт, 2013. – 134 c.

47. Школьные технологии обучения и воспитания: учеб.-метод. пособие / Л.В. Пенкрат, А.Р. Борисевич, Л.М. Волкова [и др.]; под ред. Л.В. Пенкрат. – Минск: БГПУ, 2009. – С. 63-66; 74-100.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.