СЕКЦИЯ 3. «Художественное творчество как инструмент гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

СЕКЦИЯ 3. «Художественное творчество как инструмент гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья»

2020-06-05 141
СЕКЦИЯ 3. «Художественное творчество как инструмент гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модератор: Коротких Светлана Николаевна, начальник отдела социально-культурной работы Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга

Участники с докладом:

Тема Докладчик
«Инновационное развитие фестиваля инклюзивного творчества» Громова Вера Владимировна, педагог-организатор Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи                                      Санкт-Петербурга; Мальцева Екатерина Ромильевна, педагог-организатор Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
«Городской ученический фестиваль для обучающихся с ОВЗ «Голос страны – Время действовать» Тен Марина Васильевна, заместитель директора по ВР ГБОУ школы № 522, заслуженный учитель РФ;   Журавлев Артур Дмитриевич, заведующий ОДОД ГБОУ школы № 522  
«Гражданско-патриотическое воспитание, как основа самоопределения подростков с ограниченными возможностями здоровья» на примере воспитательного проекта «Славные сыны Отечества» Высоцкая Злата Сергеевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;   Кошелева Александра Николаевна, методист ГБОУ СОШ № 313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

СЕКЦИЯ 4. «Проекты и программы в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи»

Модератор: Теплякова Лариса Евгеньевна, начальник методического отдела Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга

Участники с докладом:

Тема Докладчик
   
Проект «Мы – Правнуки Великой Победы…» Антонова Людмила Леонидовна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»;   Кожемякина Жанна Юзиховна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»
«Вацап - квест «Тайна времени», как форма взаимодействия с семьей, в целях воспитания маленького Петербуржца» Афонина Наталия Александровна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Потехина Наталья Викторовна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»
«Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание средствами искусства» Белова Людмила Геннадьевна, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
Проект мини-музея в чемодане «Футбол – игра на все времена» для детей старшего дошкольного возраста Калинина Вера Валентиновна, инструктор ФК ГАДОУ Детский сад №15 Колпинского района Санкт-Петербурга;   Федорова Ирина Сергеевна, инструктор ФК ГАДОУ Детский сад №15 Колпинского района Санкт-Петербурга
«Проект «Мы Петербуржцы - мы Ленинградцы: все начинается с памяти…» Кузьмина Марина Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»;   Левченко Елена Николаевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»
«Проект «Промыслы России» Кулик Наталья Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»;   Недельковская Лариса Владимировна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»
«Формирование интереса школьников к изучению прошлого своей страны через современные формы воспитания» Охромина Ольга Вячеславовна, педагог-организатор ГБУ ДО ДДТ «Преображенский»
«Организация работы по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся в Центре творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Гладких Светлана Александровна, методист ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района            Санкт-Петербурга;   Миронова Анастасия Андреевна, заместитель директора ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Худова Виктория Валентиновна, директор ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района         Санкт-Петербурга
«Опыт патриотического воспитания в детско-юношеском объединении «Суворовец» Климов Дмитрий Юрьевич, педагог дополнительного образования ГБУДО Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Преображенский»
«Проекты и программы в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи — «Детская мультстудия, как форма гражданско-патриотического воспитания детей старшего возраста в детском саду.» Жильцова Светлана Алексеевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»;   Алексеева Людмила Николаевна, воспитатель Санкт- Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»
«Патриотическое воспитание обучающихся, средствами занятий на хореографии» Бочарникова М.С., педагог дополнительного образования  Санкт-Петербургского Государственного бюджетного учреждения центр для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 13»  
«Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в условиях дополнительного образования» Зайцева Ирина Юрьевна, педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга;   Филиппов Александр Иванович, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга
«Специфика работы концертмейстера с народно-песенным репертуаром в классе вокала» Майстер Валентина Ивановна, концертмейстер Школы вокального искусства Ирины Богачевой Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
«Постановочная деятельность в хореографическом коллективе системы дополнительного образования (на примере танца «Летом 41-го», ансамбль танца «Невская акварель», ГБНОУ ДУМ СПб)» Устьянцев Илья Викторович, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга; Золотухина Алиса Викторовна, методист, заведующий сектором учебной работы ОХТ Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.