Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-05 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ | стр. 3 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ | стр. 8 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)ПРАКТИКИ | стр. 10 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ | стр. 12 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ | стр. 18 |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
БАЗА ПРАКТИКИ
Закрепление баз практики осуществляется администрацией колледжа. Производственная (преддипломная практика) проводится в образовательных учреждениях, на основе прямых договоров, заключаемых между образовательным учреждением и колледжем.
В договоре колледж и образовательное учреждение оговаривают все вопросы, касающиеся проведения практики. Базы практик представлены в приказе направления студентов на производственную (преддипломную) практику.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Для проведения производственной (преддипломной) практики в колледже разработана следующая документация:
- рабочая программа производственной (преддипломной) практики по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании;
- план-график консультаций и контроля за выполнением студентами программы производственной (преддипломной) практики;
- договоры с образовательными учреждениями по проведению практики;
- приказ о распределении студентов по базам практики;
- индивидуальные задания студентам, в соответствии с темой ВКР;
- графики административного контроля.
|
В основные обязанности руководителя практики от колледжа входят:
установление связи с руководителем практики от учреждений;
- разработка и согласование с учреждением программы, содержания и планируемых результатов практики;
- осуществление руководства практикой;
- контролирование реализации программы и условий проведения практики образовательного учреждениями, в том числе требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности в соответствии с правилами и нормами;
- совместно с образовательного учреждениями, участвующими в организации и проведении практики, организация процедуры оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики
В период прохождения производственной (преддипломной) практики для студента проводятся консультации по выполнению индивидуального задания, в соответствии с темой ВКР.
Студенты обязаны:
- выполнять правила внутреннего распорядка образовательного учреждения;
- следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики;
- выполнять все виды работ, предусмотренные программой производственной (преддипломной) практики;
- своевременно и тщательно готовиться к проведению работы с детьми;
- активно участвовать в анализе работы, вести дневники по практике в установленной форме.
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ОТЧЕТНОСТЬ
По итогам производственной (преддипломной) практики студенты представляют по практике с выполненным индивидуальным заданием, в соответствии с темой ВКР, аттестационный лист, отзыв руководителя практики от образовательного учреждения.
Текущий контроль прохождения практики осуществляется на основании плана – графика консультаций и контроля за выполнением студентами тематического плана производственной (преддипломной) практики.
Итогом производственной (преддипломной) практики является дифференцированный зачет, который выставляется руководителем практики от колледжа с учетом аттестационного листа и оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных студентами в период прохождения практики.
|
Студенты не выполнившие план производственной (преддипломной) практики, не допускаются к государственной (итоговой) аттестации.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Рабочая программа рассчитана на прохождение студентами практики в объеме 144 часов (4 недели).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
№ |
П/п
Виды деятельности
Кол-во час
144
Форма
Отчетности
|
Информационное обеспечение
Учебно-методические комплекты (УМК) программы «Начальная школа XXI века» включают в себя учебники по следующим основным учебным предметам:
- Обучение грамоте и чтению. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А.
- Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И.
- Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А.
- Математика. Авторы: Рудницкая В.Н. и др.
- Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.
УМК Школа России входят завершенные предметные линии учебников по всем основным предметам начального общего образования:
- Русский язык.
Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
- Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.
- Информатика (3-4 классы). Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.
- Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А.
- Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
- Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»)
- Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»).
— Физическая культура. Автор: Лях В.И.
— Английский язык (2-4 классы). Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В.
- Английский язык (расширенное содержание обучения иностранному языку).
Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.
- Немецкий язык (2-4 классы).Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.
- Французский язык. Авторы: Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.
- Испанский язык. Авторы: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.
- Основы духовно-нравственной культуры народов России (4-5 класс). (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»)
Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ). Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В.
ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л.
ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
ОРКСЭ. Основы светской этики. Авторы: Бондаренко Л.И., Перов В.Ю.
|
УМК «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов включает включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:
- Русский язык.
Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.
- Литературное чтение. Автор: Чуракова Н.А.
- Математика. Автор: Чекин А.Л.
- Информатика (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
- Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А.
- Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
- Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.
УМК системы Л.В. Занкова обеспечивается завершенными предметными линиями учебников по следующим основным предметам начального общего образования:
- Русский язык.
Азбука. Авторы: Нечаева Н.В., Белорусец К.С.
Русский язык. Авторы: Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.
- Литературное чтение (2 линии).
Литературное чтение. Автор: Свиридова В.Ю.
Литературное чтение. Автор: Лазарева В.А.
- Математика. Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
- Окружающий мир. Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
- Музыка. Автор: Ригина Г.С.
- Изобразительное искусство. Автор: Ашикова С.Г.
- Технология. Авторы: Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., Хлебникова С.И., Нагель О.И. и др.
- Физическая культура. Автор: Шаулин В.Н.
- Английский язык «Волшебная радуга»/«Magic Rainbow» (2-4 классы). Авторы: Святловская Е.А., Белоусова С.Ю., Гацкевич М.А. и др.
- Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс). Авторы: Николаева Е.И., Петрова Е.Н.
4.3 Дополнительная литература
1.Плешаков А.А. Окружающий мир: Учеб.для общеобр.учр-й.: В2-х ч. - М.: «Просвещение», 2011.
|
2 Верещагина И.Н. и др. Английский язык 2 кл.: учебник для общеобр.учр. и школ с углуб.изучением англ. Языка. В 2-х ч./ Верещагина И.Н., Бондаренко К.А.,Притыкина Т.А. – М.: Просвещение, 2011.«ТИТУЛ»,Моск.учебники, 2006.
3 Особенности УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой / Гвашева Ф.Р., Сочи, 2007 г.
4 Проект "Начальная школа ХХI века" Министерства образования РФ под редакцией Н.Ф. Виноградовой, М: Вентана - Граф, 2001г.
5 Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. - М.: Лабиринт, 1999.
6 Биболетова М.З. и др. Английский язык: Учебник для 4 кл. общеобр. учреж. В 2-х ч. / Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – М.: Изд-во
7 Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык 3 кл.: учебник для общеобр.учр. и школ с углуб.изучением англ. Языка. В 2-х ч. – М.: Просвещение, 2012.
8 Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3кл.: Учебник для общеобр. учреж. / Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др. – М.: Просвещение, 2011.
9 Канакина В.П., Горецкий В.Г. русский язык: Учеб. для общеобр.учр-й. В 2-х ч. – М.: по лиц. «Просвещение», 2012. – (Школа России)
10 Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 кл.: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2011.
11 Критская Е.Д. и др. Музыка 1 кл.: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2011.
12 Критская Е.Д. и др. Музыка 1 кл.: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2009.
13 Лях В.И. Физическая культура.1-4 кл..: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2011.
14 Лях В.И. Физическая культура.1-4 кл. В 3-х ч..: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2010.
15 Моро М.И. и др. Математика: Учеб.для общеобр. учр-й.: В 2-х ч./ Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. – М.: по лицензии «Просвещение», 2011.- (Школа России)
16 Н.В.,Добромыслова Н.В. – М.: Просвещение, 2011.
17 Н.Ф. Виноградова. Окружающий мир, Москва, Вентана - Граф, 2000г.
18 Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь и строишь. 1 кл.: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2011.
19 Основы духовно – нравственной культуры народов России. Основы мировых религиозных культур. 4-5 кл.: Учебник для общеобр. учреж. – М.: Просвещение, 2012.
20 Плешаков А.А. Окружающий мир: Учеб.для общеобр.учр-й.: В2-х ч. - М.: «Просвещение», 2012.
21 Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Мир вокруг нас: Учеб.для 4 кл.: В 4 ч. – М.: Просвещение, 2007.
22 Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб.для 4 кл. В 2-х ч. – М.: Дрофа, 2010.
23 Роговцева Н.В. и др. Технология: Учебник для общеобр.учреж. 1 кл./ Роговцева Н.И.,Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. – М.: Просвещение, 2011.
24 Роговцева Н.В. и др. Технология: Учебник для общеобр.учреж. 2кл./ Роговцева Н.И.,Богданова Н.В.,Добромыслова Н.В. – М.: Просвещение, 2011.
25 Роговцева Н.В. и др. Технология: Учебник для общеобр.учреж. 2кл./ Роговцева Н.И.,Богданова
26 Рудченко Т.А., Семенов А.Л. Информатика: Учебник для общеобр.учреж. 1 кл.– М.: Просвещение, 2011.
27 Рудченко Т.А., Семенов А.Л. Информатика: Учебник для общеобр.учреж. 1 кл.– М.: Просвещение, 2011.
28 Рудченко Т.А., Семенов А.Л. Информатика: Учебник для общеобр.учреж. 3 кл. – М.: Просвещение, 2011.
29 Семенов А.Л. Информатика: Учебник для общеобр.учреж. 3-4 кл. Ч.2.– М.: Просвещение, 2011.
30 Семенов А.Л. Информатика: Учебник для общеобр.учреж. 4 кл. Ч.3.– М.: Просвещение, 2011.
31 http://www.proshkolu.ru/lib/list/c3
32 http://www.s-cool.ru/article32.html
33 http://shkola-abv.ru/katalog_prezentaziy10.html
34 http://www.debotaniki.ru/2011/07/spisok-literaturyi-dlya-vneklassnogo-chteniya-nachalnaya-shkola-1-4-klassyi/
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ | стр. 3 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ | стр. 8 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)ПРАКТИКИ | стр. 10 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ | стр. 12 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ | стр. 18 |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!