Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий: — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

2020-06-05 163
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

Программа кружка «Веселый английский» имеет общеинтеллектуальную направленностьи представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности обучающихся 2-3 классов МОУ «ШКОЛА №11 ГОРОДА ДОНЕЦКА» в 2019-2020 учебном году.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике.

Педагогическая целесообразностьданной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям обучающихся 2-3классов общеобразовательной школы.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы кружка «Веселый английский»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка

Задачи программы:

I. Познавательный аспект.

· познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

· способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

· познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

· формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

· способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

· развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

· развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

· приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

· формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

· развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

· способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;

· способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

· обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;

· прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Содержание программы «Веселый английский» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Формы проведения занятий: групповая

Количество обучающихся - 15

Виды деятельности:

· игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

· чтение, литературно-художественная деятельность;

· изобразительная деятельность;

· прослушивание песен и стихов;

· разучивание стихов;

· проектная деятельность;

· выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

· особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

· названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

· произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

· наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

· применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

· составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

·  уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

·  понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· понимать на слух речь учителя, одноклассников;

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

· сочинять оригинальный текст на основе плана;

· участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, постановки).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема №1 (6 ч) «Давайте познакомимся!»

Лексический материал: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, seven, eight, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her, live.

Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Требования к знаниям и умениям.

Знакомясь с грамматическими структурами, дети учатся задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Сядь! Встань! Иди сюда! Закройте глаза! Откройте глаза!

Тематика практических работ.         

Составление диалога между детьми и сказочными персонажами.

Тема № 2 (6 ч) «Моя семья»

Лексический материал: a mother,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend, a family, love, fine, thanks, a cousin, a grandmother, a grandfather.

Грамматический материал: глагол have/has got

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть всех членов семьи, рассказывать о своей семье, отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.         

Составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии). Презентация «Моя семья»

Тема № 4 (6 ч) «Еда»

Лексический материал: banana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple, onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, cabbage, рotato, carrot, bacon, butter, marmalade, milk, tea, roll, range, grapefruit, tomato, juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs, eat, drink, cook, cake

Грамматический материал: глагол like, речевой образец Would you like some…

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия по теме «Еда», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ.     Сюжетно-ролевая игра «In the shop».Проект «Мой день рождения»

Тема № 5 (6ч) «Цвета»

Лексический материал: grey, black, green, brown, yellow, white, red, blue, pink, brown.

Грамматический материал: глагол to be, конструкция there is…/there are…

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать и называть названия цветов, уметь отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ. Описание картины.

Тема № 6 (6 ч) «Мы считаем»

Лексический материал: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, many (how many).

Грамматический материал: числительные, местоимение it.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь считать от 1 до 10 обратно, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, отвечать на специальный вопрос по пройденной грамматических работ.

Тематика практических работ. Прямой и обратный счет.

Тема № 11 (5 ч) «My hobby»

Лексический материал: to swim, to sing, boxing, listen to music, to ride a bike, reading, to play computer games, drawing, to dance

Грамматический материал: Present Simple, like.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия слова по теме «Хобби», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ: рассказ «Мое хобби». Проект «Мое хобби».

Тема № 12 (9ч) «Игры и спорт»

Лексический материал: to play football, to play tennis, to play hockey, to play tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike, can, Do you like to play?

Грамматический материал: Present Simple.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия спортивных игр и игр-забав, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, стоить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ: рассказ «Мое свободное время».Проекты «Я и спорт», «Письмо другу».


 

Список литературы для учителя

1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

2. Наглядный английский (Visual English) Начальный курс обучения. Мультимедийное электронное пособие.

3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2010. – 96 с.

4. Кулясова Н. А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: Вако, 2010.- 144с., [112] с. ил. – (Мастерская учителя иностранного языка)

Список литературы для обучающихся

1. Английские народные сказки / сост., адаптация текста и коммент. В. А. Верхогляд; упражнения, слов. Л.Т. Добровольской. – М.: Айрис – пресс, 2005. – 128 с. ил. – (Английский клуб.) – (Домашнее чтение).

2. Elizabeth Gray. The Express Picture Dictionary for young learners. Activity book. Express Publishing. New Greenham park, Newbry. 2001

Пояснительная записка

Программа кружка «Веселый английский» имеет общеинтеллектуальную направленностьи представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности обучающихся 2-3 классов МОУ «ШКОЛА №11 ГОРОДА ДОНЕЦКА» в 2019-2020 учебном году.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике.

Педагогическая целесообразностьданной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям обучающихся 2-3классов общеобразовательной школы.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы кружка «Веселый английский»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка

Задачи программы:

I. Познавательный аспект.

· познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

· способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

· познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

· формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

· способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

· развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

· развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

· приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

· формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

· развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

· способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;

· способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

· обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок;

· прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Содержание программы «Веселый английский» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Формы проведения занятий: групповая

Количество обучающихся - 15

Виды деятельности:

· игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

· чтение, литературно-художественная деятельность;

· изобразительная деятельность;

· прослушивание песен и стихов;

· разучивание стихов;

· проектная деятельность;

· выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

· особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

· названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

· произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

· наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

· применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

· составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

·  уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

·  понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· понимать на слух речь учителя, одноклассников;

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

· сочинять оригинальный текст на основе плана;

· участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, постановки).

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

ü толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

ü познавательная, творческая, общественная активность;

ü самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

ü умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

ü коммуникабельность;

ü уважение к себе и другим;

ü личная и взаимная ответственность;

ü готовность действия в нестандартных ситуациях.

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.


Учебно-тематическое, календарное планирование кружка «Веселый английский» на 2019-2020 уч.год

(2 часа в неделю)

Наименование разделов и тем Количество часов Календарные сроки Вид занятий Наглядные пособия и технические средства Задания для учащихся
1. «Давайте познакомимся!» 6        
1 Сообщение о себе 1 03.09 беседа   Карта мира, презентация, проектор Отработка фраз
2 Знакомство. Формы обращения. 1 06.09 игра Картинки, презентация, проектор Отработка фраз
3 Диалог «Знакомство» 1 10.09 беседа Картинки, презентация, проектор Отработка фраз
4 Глагол «быть». 1 13.09 Семинар-беседа Картинки, презентация, проектор рисунок
5 Местоимения. 1 17.09 семинар Карточки, диск, плакат стихи
6 Составление мини-рассказа о себе 1 20.09 Семинар-беседа Карточки, диск песня
2 «Моя семья» 6        
7-8 Моя семья. Новая лексика. 2 24.09 27.09 беседа Карточки, диск   стихотворение
9-10 Мои родственники 2 01.10 04.10 семинар Фото семьи Песня,рисунок
11-12 Составление рассказа о семье 2 08.10 11.10 экскурсия Фотографии,презентация Презентация «Моя семья»
3. «Мой дом. Моя квартира» 6        
13-14 Мой дом. Моя квартира. Новая лексика. 2 15.10 18.10 Беседа,семинар Картинки, презентация, проектор,диск   Описание дома
15-16 Составление диалога по теме. 2 22.10 25.10 беседа Картинки, презентация, проектор,диск   Диалог - расспрос, рисунок
17-18 Рассказ «Мой дом». Выставка рисунков. 2 29.10 01.11 конференция Картинки, презентация, проектор,диск   Повторение фраз
4. «Еда» 6        
19-20 Еда. Новая лексика. 2 05.11 08.11 Лекция беседа Сюжетные картинки, презентация Ролевая игра
21-22 Составление меню.   Проект «Мой день рождения» 2 12.11 15.11 семинар Сюжетные картинки, презентация,диск Меню «Мой день рождения»
23-24 Диалог «В магазине». 2 19.11 22.11 игра Сюжетные картинки, презентация, диск Ролевая игра
5. «Цвета» 6        
25-26 Цвета. Новая лексика. 2 26.11 29.11 Комбинирован. Портреты героев сказок, диск Лексика
27-28 Рисование фруктов и овощей. Выставка рисунков 2 03.12 06.12 Комбинирован. Сюжетные картинки, презентация, диск Лексика
29-30 Описание картины. Сочетание прилагательное + существительное 2 10.12 13.12 Лекция,семинар Портреты великих художников, диск Сообщение о картине
6. «Мы считаем» 6        
31-32 Мы считаем. Новая лексика. 2 17.12 20.12 Комбинирован. Карточки, диск, плакат   Считалки, цифры
33-34 Решение примеров. 2 24.12 27.12 консультация Карточки, диск, плакат   Цифры,загадки
35-36 Прямой и обратный счет. 2 10.01 14.01 Комбинирован. Презентация, карточки Составить примеры
7. «Наши любимые животные» 4        
37-38 Наши любимые животные. Новая лексика. 2 17.01 21.01 беседа Карточки, диск, плакат   Слова,картинки
39-40 Диалоги о животных. Сказка «Теремок» 2 24.01 28.01 Комбинирован. Презентация, карточки Разучивание роли
 8. «Одежда и обувь» 6        
41-42 Одежда и обувь. Новая лексика. 2 31.01 04.02 беседа Презентация, диск рисунок
43-44 Мой гардероб. 2 07.02 11.02 экскурсия Презентация, диск Сообщение
45-46 Диалог «В магазине одежды». Проект «Журнал мод» 2 14.02 18.02 Игра Карточки, диск, плакат   Ролевая игра
9. «Мы путешествуем» 4        
47-48 Мы путешествуем. Новая лексика. 2 21.02 25.02 видеоурок Сюжетные картинки, презентация, диск Лексика, фото
49-50 Диалоги по теме. 2 28.02 03.03 Комбинирован. Сюжетные картинки, презентация, диск Презентация о видах транспорта
10. «Учебные принадлежности» 6        
51-52 Учебные принадлежности. Новая лексика. 2 06.03 10.03 беседа Сюжетные картинки, презентация, диск Мой портфель
53-54 Диалоги по теме. 2 13.03 17.03 Ролевая игра Карточки, диск, плакат   Повторение фраз
55-56 Рассказ «Я- ученик». 2 20.03 24.03 аукцион Сюжетные картинки, презентация, диск Сообщение
11. «Мое хобби» 5        
57-58 Мое хобби. Новая лексика. 2 27.03 31.03 Комбинирован. Сюжетные картинки, презентация, диск рисунки
59-60 Диалоги по теме «Хобби». 2 03.04 10.04 Ролевая игра Сюжетные картинки, презентация, диск Составить свой диалог
61 Проект «Мое хобби». 1 14.04 конференция Сюжетные картинки, презентация, диск Презентация «Мое хобби».
12. «Игры и спорт» 9        
62-63 Игры и спорт. Новая лексика. 2 17.04 21.04 беседа Сюжетные картинки, презентация, диск Повторение фраз
64-65 Рассказ по теме «Игры и спорт». Моя любимая игра. 2 24.04 28.04 аукцион Сюжетные картинки, презентация, диск Составить упражнения для зарядки
66 Защита проекта «Я и спорт» 1 05.05 конференция Презентация, диск Повторение фраз
67 Теперь я знаю 1 08.05. тестирование Презентация, диск словарик
68 Конкурс знатоков 1 12.05 квн Презентация, диск Письмо зарубежному другу
69 Защита проекта «Письмо другу» 1 15.05 конференция Проектор словарик
70 До свидания, друг 1 19.05 концерт Проектор Чтение худ.литературы

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема №1 (6 ч) «Давайте познакомимся!»

Лексический материал: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, seven, eight, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her, live.

Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Требования к знаниям и умениям.

Знакомясь с грамматическими структурами, дети учатся задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Сядь! Встань! Иди сюда! Закройте глаза! Откройте глаза!

Тематика практических работ.         

Составление диалога между детьми и сказочными персонажами.

Тема № 2 (6 ч) «Моя семья»

Лексический материал: a mother,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend, a family, love, fine, thanks, a cousin, a grandmother, a grandfather.

Грамматический материал: глагол have/has got

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть всех членов семьи, рассказывать о своей семье, отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.         

Составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии). Презентация «Моя семья»


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.