Участники проекта: учащиеся 7»В»класса — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Участники проекта: учащиеся 7»В»класса

2020-06-05 118
Участники проекта: учащиеся 7»В»класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

                         О конкурсе интернет - проект «В мире книг»

Цель работы:

Повысить уровень мотивации учащихся к чтению литературы посредством использования ИКТ.

Задачи работы над интернет – проектом:

· Создание электронного читательского дневника учащегося.

· Воспитание информационной культуры учащихся

· Развитие речи учащихся

· Развитие навыков культуры сетевого общения

Условия участия в проекте:

Каждый участник регистрируется  индивидуально; оформляет свою регистрационную страницу, на своей странице делает ссылку на свой электронный дневник

Участники проекта: учащиеся 7»В»класса

Задания проекта:

· Участнику проекта необходимо прочитать определенное количество книг по рекомендации учителя и библиотекаря. А также по собственному выбору.

· Использовать методические советы по оформлению электронного читательского дневника, помещенные на главной странице проекта.

· Завести электронный читательский дневник (см. аннотацию проекта).

· Отражать процесс образовательной деятельности в читательском дневнике (анализ произведения, работа с ресурсами Интернета, осмысление и переработка полученной информации).

· Обобщить и распространить опыт работы с электронным дневником среди учащихся 8 классов

Основные разделы электронного читательского дневника:

1. Название прочитанного произведения.

2. Фамилия, имя, отчество автора произведения, даты жизни.

3. Главные герои этого произведения

4. Сюжет произведения

5. Отзыв о прочитанном произведении

6. Полезные ссылки (краткое содержание произведения; видеоряд: иллюстрации, портреты писателей, фрагменты из фильмов - делать ссылки на эти источники; биография писателя; критическая литература об этом произведении, историческая эпоха, описанная в произведении).

7. «Это тоже важно…» (дополнительная информация о произведении, найденная учеником).

8. «Мой литературный багаж» (какие ещё литературные произведения этого автора я уже читал(а)).

Этапы работы:

1. Предварительный этап. Регистрация, знакомство с темой проекта. Обсуждение плана работы над проектом.

2. Первый этап. «Читаем. Обдумываем». Чтение и осмысление прочитанного.

3. Второй этап. «Творческий». Заполнение электронных читательских дневников.

4. Третий этап. «Подводим итоги».

Критерии оценивания сетевой деятельности учащихся:

1. Читательский опыт учащихся оценивается по активности образовательной деятельности в классе и по итогам наблюдения за работой ученика с электронным читательским дневником.

2. Объем прочитанного.

3. Оформление читательского дневника

4. Качество работы в читательском дневнике

5. Уровень культуры сетевого общения

 

 

«Книги о подростках вчера, сегодня, завтра».

Анкета для учащихся:

1.Какие книги о подростках вы читали?

2.Кто ваш любимый герой?

3.Хотели бы вы подружиться с кем–то из героев вашей любимой книги?

Анкета для  родителей:

1. Какие книги о подростках вы читали, когда учились в школе?

2. Какие книги о подростках вы посоветовали бы нам прочитать.

3. Напишите автора и название произведения.

 

 Книги о подростках:

Аксаков С. «Детские годы Багрова-внука»

Гарин Н.Г. «Гимназисты»

Гарин Н.Г. «Детство Темы»

Горький М. «Детство»

Короленко В. «Дети подземелья»

Мало Г. «Без семьи»

Твен М. «Приключения Тома Сойера.

Твен М.»Приключения Гекльберри Финна»

Твен М. «Принц и нищий»

Толстой Л.Н. «Детство. Отрочество. Юность»

Толстой А.Н. «Детство Никиты»

Чарская Л. «Записки гимназистки»

Чехов А.П. «Мальчики»

Чехов А.П.  «Спать хочется»

Чехов А.П. «Ванька»

Чехов А.П. «Детвора»

Алексин А. «Звоните и приезжайте»

Алексин А. «Сигнальщики и горнисты»

Алексин А. «А тем временем где-то»

Алексин А.»Домашнее сочинение»

Алексин А. «Мой брат играет на кларнете»

Алексин А. «Самый счастливый день»

Алексин А.»Очень страшная история»

Брукштейн А. «Дорога уходит в даль»

Воронкова Л. «Девочка из города»

Гайдар А. «Тимур и его команда»

Гайдар А. «Судьба барабанщика»

Гайдар А. «Школа»

Думбадзе Н. «Я вижу солнце»

Железников В. «Чучело»

Искандер В. «Рассказы о Чике»

Каверин В. «Два капитана»

Кассиль Л. «Кондуит и Швамбрания»

Кассиль Л. «Черемыш-брат героя»

Кассиль Л. «Рассказ об отсутствующем»

Катаев В. «Белеет парус одинокий»

Катаев В. «Волны Черного моря»

Катаев В. «Хуторок в степи»

Крапивин В. «Мальчик со шпагой»

Лиханов А. «Мой генерал»

Лиханов А. «Последние холода»

Лиханов А. «Детская библиотека»

Осеева В. «Динка»

Осеева В. «Васек Трубачев и его товарищи»

Рыбаков А. «Кортик»

Рыбаков А. «Выстрел»

Современные книги о подростках:

Ильина Е. «Это моя школа»

Кинг С. «Кристина»

Крапивин В. «Тополята»

Липатова Е. «Девочки»

Лиханов А. «Никто»

Льюис К.С. «Хроники Нарнии»

Минаев Б. «Детство Левы»

14.Моррис Г «Болтушка»

Роллинг Дж.-К. Гарри Поттер

Боско И. «Мальчик и река»

Василенко С. «Суслик»

Леонов Н. «Стервятники»

Положение

                         О конкурсе интернет - проект «В мире книг»

Цель работы:

Повысить уровень мотивации учащихся к чтению литературы посредством использования ИКТ.

Задачи работы над интернет – проектом:

· Создание электронного читательского дневника учащегося.

· Воспитание информационной культуры учащихся

· Развитие речи учащихся

· Развитие навыков культуры сетевого общения

Условия участия в проекте:

Каждый участник регистрируется  индивидуально; оформляет свою регистрационную страницу, на своей странице делает ссылку на свой электронный дневник

Участники проекта: учащиеся 7»В»класса

Задания проекта:

· Участнику проекта необходимо прочитать определенное количество книг по рекомендации учителя и библиотекаря. А также по собственному выбору.

· Использовать методические советы по оформлению электронного читательского дневника, помещенные на главной странице проекта.

· Завести электронный читательский дневник (см. аннотацию проекта).

· Отражать процесс образовательной деятельности в читательском дневнике (анализ произведения, работа с ресурсами Интернета, осмысление и переработка полученной информации).

· Обобщить и распространить опыт работы с электронным дневником среди учащихся 8 классов

Основные разделы электронного читательского дневника:

1. Название прочитанного произведения.

2. Фамилия, имя, отчество автора произведения, даты жизни.

3. Главные герои этого произведения

4. Сюжет произведения

5. Отзыв о прочитанном произведении

6. Полезные ссылки (краткое содержание произведения; видеоряд: иллюстрации, портреты писателей, фрагменты из фильмов - делать ссылки на эти источники; биография писателя; критическая литература об этом произведении, историческая эпоха, описанная в произведении).

7. «Это тоже важно…» (дополнительная информация о произведении, найденная учеником).

8. «Мой литературный багаж» (какие ещё литературные произведения этого автора я уже читал(а)).

Этапы работы:

1. Предварительный этап. Регистрация, знакомство с темой проекта. Обсуждение плана работы над проектом.

2. Первый этап. «Читаем. Обдумываем». Чтение и осмысление прочитанного.

3. Второй этап. «Творческий». Заполнение электронных читательских дневников.

4. Третий этап. «Подводим итоги».

Критерии оценивания сетевой деятельности учащихся:

1. Читательский опыт учащихся оценивается по активности образовательной деятельности в классе и по итогам наблюдения за работой ученика с электронным читательским дневником.

2. Объем прочитанного.

3. Оформление читательского дневника

4. Качество работы в читательском дневнике

5. Уровень культуры сетевого общения

 

 

«Книги о подростках вчера, сегодня, завтра».

Анкета для учащихся:

1.Какие книги о подростках вы читали?

2.Кто ваш любимый герой?

3.Хотели бы вы подружиться с кем–то из героев вашей любимой книги?

Анкета для  родителей:

1. Какие книги о подростках вы читали, когда учились в школе?

2. Какие книги о подростках вы посоветовали бы нам прочитать.

3. Напишите автора и название произведения.

 

 Книги о подростках:


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.