Пословицы и поговорки о спорте, здоровье (дополнительно по теме недели, по желанию) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Пословицы и поговорки о спорте, здоровье (дополнительно по теме недели, по желанию)

2020-06-05 193
Пословицы и поговорки о спорте, здоровье (дополнительно по теме недели, по желанию) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Где здоровье — там и красота.

Движение это жизнь.

Если хочешь быть здоров — закаляйся.

Каждый кузнец своего здоровья.

Кто крепок телом тот богат и здоровьем и дело

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

Кто ловко бьет по мячу, тому все по плечу.

Кто не курит, кто не пьет, тот здоровье бережет.

Кто пешком ходит тот долго живет.

Ловкий спортсмен — выносливый воин.

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Пешком ходить — долго жить.

Солнце, воздух и вода — наши верные друзья.

Спорт — это жизнь!

Холода не бойся, сам по пояс мойся!

Чистота — залог здоровья.

Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.

ОПЫТ №1 (Опыт с Кока-колой и сахаром)

Цель: показать детям, какую опасность для организма несут газированные напитки

Оборудование и материалы: Кока – кола, сахар, тазик, ложка.

К нам пришёл Незнайка. У него почему то болит живот. Он не знает от чего. Незнайка очень любит пить кока – колу и думает, что это полезно. Давайте ему продемонстрируем, что он ошибается.

- Ребята, как вы думаете, почему конфеты такие сладкие? Что туда добавляют? (САХАР). Вы, конечно, уже знаете, что сахар в больших количествах вреден для человека. Но вы даже представить не можете, как он может быть опасен, если его еще запивать газировкой!

- Сейчас мы перельем в таз бутылку газировки, которую нам принес Мышонок. Все равно мы пить ее не станем, так ведь? А теперь берите сахар и бросайте его в таз. (НАЧИНАЕТСЯ БУРНАЯ РЕАКЦИЯ).

- Вы только посмотрите, что будет внутри нас, если мы будем конфеты есть вместе с газировкой. Ребята, что будет чувствовать человек, если он так сделает? (ЗАБОЛИТ ЖИВОТ).

- Вот, Незнайка! Видишь, почему у тебя болит живот? Больше не пей газировку. Сейчас ребята тебе расскажут, что нужно есть и пить, чтобы больше у тебя животик не болел. Ребята, расскажите Незнайке, какие продукты считаются полезными? (ОВОЩИ, ФРУКТЫ, МОЛОКО и т.д.)

- Ну, хорошо. Ребята, а скажите, что могло ещё попасть в организм Незнайки? Отчего он заболел? (ГРЯЗЬ, МИКРОБЫ). А какая часть тела у человека самая грязная (РУКИ). Значит как к Незнайке могли попасть микробы?

- Незнайка, у тебя чистые ручки? Давай посмотрим.

- На первый взгляд, чистые. Но если на них нет грязи, значит ли, что они чистые? Это не значит, что на них нет микробов. Ребята, скажите, видим ли мы микробов? (НЕТ). А как они передаются нам? (ЧЕРЕЗ ИГРУШКИ и т.д.)

- Конечно, но самое главное – через прикосновение. Сейчас мы Незнайке покажем, как передаются микробы.

ОПЫТ №2 (Опыт с блестками-микробами)

- Ребята, представьте на секундочку, что мы вдруг стали видеть всех опасных микробов. И первый, кто собрал их на руки, оказалась я. (ВОСПИТАТЕЛЬ МАЖЕТ ЛАДОНИ КРЕМОМ С БЛЕСТКАМИ).

- А теперь я поздороваюсь с кем-то (ЖМУ РУКУ ОДНОМУ ИЗ ДЕТЕЙ). Видите, у него осталась часть моих микробов. А теперь он пожмет руку своему соседу, и теперь у него осталась часть микробов, и так они передаются дальше. Скорее всего, Юля, ты заболела, так как в твой организм попали именно микробы.

- Что же делать, ребята с этими микробами на рука? (ПОМЫТЬ РУКИ С МЫЛОМ).

- А если мы в дороге, и у нас нет возможности вымыть руки? (ПРОТЕРЕТЬ ВЛАЖНЫМИ САФЕТКАМИ)

ОПЫТ №3 «Чистые руки»

Дети вытирают руки салфетками.

- Ребята, как вы думаете, мы помогли Незнайке?

- Расскажите, ребята ему еще раз, что нужно делать, чтобы не заболеть?

- А что нужно Незнайке делать сейчас, когда он уже заболел? (ИДТИ К ВРАЧУ)

- Но как вы понимаете, этот быстрый способ очищения если мы не дома, но микробы все равно остаются на руках. Но когда мы приходим домой, что необходимо сделать? (ВЫМЫТЬ РУКИ С МЫЛОМ)

Неделя «Огород на окне» с 27 по 30 апреля

Разучивание наизусть поговорок/ 27.04

«Без дождя и травка не растёт», «Весна богата на цветы, а осень на снопы»

Экспериментирование с мамой «Посадка лука в вату, в опилки, в воду»./28.04

Опыт - наблюдение за ростом лука в благоприятных и неблагоприятных условиях. Создать разные условия для роста растений:

1)тепло, вода, свет

2)тепло, вода, темнота

3)холод

Проблемная ситуация /28.04

Решите с ребёнком проблемную ситуацию: Что было бы, если съесть незнакомую ягоду?»/ (Учить понимать, что детям дошкольного возраста есть любые грибы вредно и опасно; закрепить знания о съедобных и не съедобных ягодах и грибах)

Просмотр музыкальной презентации «Как растёт цветок»/29.04

Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=x1exzwhlzBA

Работа по карточке

Задание по математике 30.04


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.