Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-06-04 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задания 9-12 – проверяют умения по математике.
Девятое задание – проверяет умение сравнивать числа (1б.) и определять во сколько раз одно из них больше (1 балл).
Десятое задание – проверяет умение верно определить действие (1б.) и выполнять письменное умножение на трехзначное число (1 балл).
Одиннадцатое задание оценивает умение переводить именованные числа в другие единицы измерения (1 балл)
Двенадцатое задание – проверяет умение верно определять действие (1б.) и выполнять письменное деление на трехзначное число (1 балл).
Задания 13-14 проверяют знания по окружающему миру.
Тринадцатое задание проверяет умение анализировать, рассуждать и на основе их выбирать природную зону по окружающему миру (1балл).
Четырнадцатое задание – проверяет умение составлять цепи питания (1 балл).
Максимальный балл за работу – 20 баллов.
Перечень умений, характеризующих достижение метапредметных результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)
№ п/п | Наименование блока | № элемента | Элемент содержания |
1. |
Чтение.
Работа с текстом. Поиск
Информации и понимание прочитанного
2.
|
Чтение.
Работа с текстом. Преобразование и интерпретация информации
3.
Чтение.
Работа с текстом.
Оценка информации
4.
Регулятивные универсальные учебные действия
5.
Познавательные универсальные учебные действия
|
Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)
КОД |
Проверяемые умения | ||||
РАЗдел «Лексика» | |||||
3.1. | выявлять слова, значение которых требует уточнения | ||||
3.2. | определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря | ||||
РАЗдел «Морфология» | |||||
4.1. | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | ||||
4.2. | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | ||||
4.3. | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | ||||
4.4. | находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | ||||
РАЗдел «Синтаксис» | |||||
5.1. | различать предложение, словосочетание, слово | ||||
5.2. | устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении | ||||
5.3. | классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения | ||||
5.4. | определять восклицательную невосклицательную интонацию предложения | ||||
5.5. | находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | ||||
5.6. | выделять предложения с однородными членами | ||||
6. РАЗдел « Орфография и пунктуация » | |||||
6.1. | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | ||||
6.2. | определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника | ||||
6.3. | безошибочно списывать текст объемом 80–90 слов | ||||
6.4. | писать под диктовку тексты объемом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами правописания | ||||
6.5. | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | ||||
7. РАЗдел « Развитие речи » | |||||
| 7.1. | оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста | |||
| 7.2. | соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) | |||
| 7.3. | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |||
| 7.4. | самостоятельно озаглавливать текст | |||
| 7.5. | составлять план текста | |||
| 7.6. | сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения | |||
Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)
КОД | Проверяемые умения | ||
РАЗдел «Числа и величины» | |||
1.1 |
Выпускник научится | ||
1.1.1 | читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | ||
1.1.2 | устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | ||
1.1.3 | группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу) | ||
1.1.4 | читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (тонна, центнер, килограмм, грамм); вместимость (литр); время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр); площадь (квадратный метр, квадратный сантиметр); скорость (километр в час, метр в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час); | ||
Выпускник научится | |||
2.1.1 | выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); | ||
2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1); | ||
2.1.3. | находить неизвестный компонент арифметического действия; | ||
2.1.4. | читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
2.1.5. | устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок). | ||
Выпускник научится
| |||
3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ) | ||
3.1.2. | планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | ||
3.1.3. | решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть) | ||
Выпускник научится | |||
4.1.1 | характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; | ||
4.1.2. | распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг), использовать свойства прямоугольника и квадрата (равенство всех сторон квадрата, равенство противоположных сторон прямоугольника, прямые углы у квадрата и прямоугольника) при выполнении построений, решении задач | ||
4.1.3. | выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник); | ||
4.1.4. | распознавать, различать и называть пространственные геометрические фигуры: куб, шар,параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус | ||
4.1.5. | соотносить реальные объекты с моделями пространственных геометрических фигур. | ||
Выпускник научится | |||
5.1.1 | измерять длину отрезка; | ||
5.1.2. | находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата; | ||
5.1.3. | оценивать приближенно размеры предметов, расстояний, геометрических фигур | ||
Выпускник научится | |||
6.1.1 | читать, заполнять несложные готовые таблицы; | ||
6.1.2. | читать несложные готовые столбчатые диаграммы. | ||
6.1.3. | понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах. |
|
Комплексная итоговая контрольная работа для 4 класса
Особенности контрольной работы
Мониторинг подготовки обучающихся 4-х классов проводится по четырем учебным предметам: "Литературное чтение”, "Русский язык”, "Математика” и "Окружающий мир”. Основой мониторинга подготовки по каждому из учебных предметов служит единый текст. Текст является художественным, взят из книги М. Пришвина «Зеленый шум», М.: «Правда»,1983. С. 204. Цель предлагаемой контрольной работы – оценка уровня подготовки выпускника начальной школы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
Работа имеет следующую структуру:
|
Комплексная итоговая контрольная работа в начальной школе
Инструкция для обучающихся: Прочитайте текст, выполните задания. При выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный и обведите кружочком. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время. Желаем успеха!
Журка.
Раз было у нас – поймали мы молодого журавля и дали ему лягушку. Он её проглотил. Дали другую – проглотил. Третью, четвёртую, пятую. А больше тогда лягушек у нас под рукой не было.
- Умница! – сказала моя жена и спросила меня:
- А сколько он может съесть их? Десять может?
- Десять, - говорю, - может.
- А ежели двадцать?
- Двадцать, - говорю, - едва ли…
Подрезали мы этому журавлю крылья, и стал он за женой всюду ходить. Она корову доить – и Журка с ней, она в огород – и Журке там надо, и тоже на полевые, колхозные работы ходит с ней, и за водой. Привыкла к нему жена, как к своему собственному ребёнку, и без него ей уж скучно, без него никуда. Но только ежели случится – нет его, крикнет только одно: «Фру-фру!», и он к ней бежит. Такой умница! Так живёт у нас журавль. А подрезанные крылья его всё растут и растут.
Раз пошла жена за водой вниз. К болоту, и Журка за ней. Лягушонок небольшой сидел у колодца и прыг от Журки в болото. Журка за ним, а вода глубокая, и с берега до лягушонка не дотянешься. Мах-мах крыльями Журка и вдруг полетел. Жена ахнула – и за ним. Мах-мах руками, а подняться не может. И в слёзы, и к нам: «Ах, ах, горе какое! Ах, ах!» мы все прибежали к колодцу. Видим – Журка далеко, на середине нашего болота сидит.
- Фру – фру! – кричу я.
И все ребята за мной тоже кричат:
- Фру – фру!
И такой умница! Как только услыхал он это наше «фру-фру», сейчас мах-мах крыльями и прилетел. Тут уж жена не помнит себя от радости, велит ребятам бежать скорее за лягушками. В тот год лягушек было множество, ребята скоро набрали два картуза. Принесли ребята лягушек, стали давать. Дали пять – проглотил, дали десять – проглотил, двадцать и тридцать, да так вот и проглотил за один раз сорок пять лягушек.
М.М. Пришвин. Зеленый шум, стр.204.
Задания
1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь галочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
2. О чем этот рассказ? Выбери правильный ответ:
а) о дрессировке журавля; б) о дружбе людей с птицей; в) о природе.
3. Найди предложение с оценкой:
а) Он ее проглотил.
б) Жена ахнула – и за ним.
в) И такой умница!
4. Выпиши предложение, в котором показана привязанность молодого журавля к своей хозяйке.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв:
Рукой, вода, моя, всё.
6. Разбери предложение по членам, запиши его характеристику. Укажи над каждым словом часть речи.
Подрезали мы этому журавлю крылья, и стал он за женой всюду ходить. (_________________________________________________)
7. Какое слово стоит в родительном падеже? Подчеркни.
Лягушонок, за женой, у колодца, к болоту.
8. Подбери слово к данной схеме: ͡ ^ □
Ребята, молодого, принесли, глубокая
9. Запиши решение, во сколько раз больше лягушат съел Журка в конце рассказа, чем в начале?
10. За лето одна лягушка съедает 1260 насекомых. Посчитай, сколько насекомых уничтожат 317 лягушек, которые живут в ближайшем болоте.
11. При перелете на зимовку журавль пролетает за день 395 км. За сколько дней он проделает путь в 9085 км?
12. В высоту журавль достигает 1200 мм.
А сколько это метров и сантиметров?
А) 12 м 00 см б) 1м 200 см в) 1 м 20 см
13. В какой природной зоне не водится журавль:
а) в зоне лесов;
б) в зоне пустыни;
в) в зоне тундры.
14. Составь цепь питания журавля.
___________________________________________________________
Ответы:
№ задания | Правильный ответ | баллы |
Не оценивается | ||
б) О дружбе людей с птицей | 1 б.- верно найден ответ; | |
в) И такой умница! | 1 б. – верно найден ответ. | |
Она корову доить – и Журка с ней, она в огород – и Журке там надо, и тоже на полевые, колхозные работы ходит с ней, и за водой. | 1 б. – правильно найдено предложение. 1 б.- правильно списано предложение. | |
Моя | 1 б. – верно найдено слово | |
Подрезалимы этому журавлю крылья, и сталон за женой всюду ходить. (повествов., невоскл., сложное) | 2 б.- правильно выполнен синтаксический разбор. 1 б. – верно дана характеристика предложения. 1 б. – верно указаны части речи. | |
У колодца | 1 б. – верно найдено слово | |
Принесли | 1 б. – верно подобрано слово к схеме | |
45: 5 = 9 (р.) | 1 б. – верно выбрано действие 1б.-верно произведено вычисление | |
1260 ∙ 317 = 399 420 (н.) | 1 б. – верно выбрано действие 1 б. – верно выполнено умножение | |
9085: 395 = 23(дн.) | 1 б.- верно выбрано действие 1 б.- верно выполнено деление | |
1м 20 см | 1 б.-верно найден ответ | |
б) в зоне пустыни | 1 б.-верно найден ответ | |
Комары лягушка журавль | 1 б.- верно составлена цепь питания | |
Всего: | 20 баллов. |
Характеристика заданий комплексной работы и
основные результаты их выполнения
С 1 по 4 задания проверяют уровень сформированных умений по чтению.
Первое задание – на проверку темпа чтения про себя не оценивается.
Второе задание проверяет осознанность чтения (1 балл).
Третье задание проверяет умение находить предложение – оценку (1балл).
Четвертое задание – проверяет уровень овладения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения (1 балл), умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение (1 балл).
Задания 5-8 направлены на проверку умений по русскому языку.
Пятое задание проверяет умение выполнять звуко-буквенный анализ слов, видеть несоответствие между произношением и написанием (1 балл).
Шестое задание направлено на проверку уровня овладения несколькими умениями: умением выполнять синтаксический разбор сложного предложения (2 балла), умением давать характеристику предложения (1 балл), умением определять части речи (1 балл).
Седьмое задание – проверяет умение определять падеж имен существительных (1 балл).
Восьмое задание – направлено на проверку умения выполнять разбор по составу слова (1 балл).
Задания 9-12 – проверяют умения по математике.
Девятое задание – проверяет умение сравнивать числа (1б.) и определять во сколько раз одно из них больше (1 балл).
Десятое задание – проверяет умение верно определить действие (1б.) и выполнять письменное умножение на трехзначное число (1 балл).
Одиннадцатое задание оценивает умение переводить именованные числа в другие единицы измерения (1 балл)
Двенадцатое задание – проверяет умение верно определять действие (1б.) и выполнять письменное деление на трехзначное число (1 балл).
Задания 13-14 проверяют знания по окружающему миру.
Тринадцатое задание проверяет умение анализировать, рассуждать и на основе их выбирать природную зону по окружающему миру (1балл).
Четырнадцатое задание – проверяет умение составлять цепи питания (1 балл).
Максимальный балл за работу – 20 баллов.
Перечень умений, характеризующих достижение метапредметных результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)
№ п/п | Наименование блока | № элемента | Элемент содержания |
1. |
Чтение.
Работа с текстом. Поиск
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!