Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-04 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН
Формирования жизнестойкости обучающихся
МАОУ СОШ №4 им.М.С.Сахненко г.Курганинска
На 2019-2020 учебный год
План формирования жизнестойкости детей и учащейся молодежи (далее - План) направлен на информирование и обучение основам психологических знаний, дает ориентир успешной социализации в современных условиях, осуществляет закладку необходимого и правильного уровня жизненной стойкости, проявляемой обучающимися в различных ситуациях.
План построен на основе главных педагогических принципов (комплексность, системность, целостность, динамичность, репрезентативность, методическое единство). Он подчинен главной цели – формирование жизнестойкости обучающихся. Его задачами являются:
1. Развитие и поддержка позитивного самосознания, самооценки обучающихся.
2. Формирование навыка командного взаимодействия обучающихся со всеми участниками образовательного процесса, через целенаправленное включение (обучающихся) в различные виды деятельности.
3. Формирование у обучающихся адекватной оценки (самосознания) правил норм поведения личности, проявляемых в определенных социальных условиях.
План включает в деятельность обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей), волонтеров. Он осуществляется в течение учебного года и состоит из трех блоков (подготовительно-диагностический, обучающий, оценочный).
План реализуется через активные формы и методы обучения (беседа, тренинг, интеллектуальная игр (марафон), творческая работа, конкурс, проектирование, мозговой штурм, дискуссия, экскурсия, диагностика с анализом и обсуждением результатов, интерактивная лекция, игровая или проблемно-игровая процедура, ориентированная на моделирование определенный (трудной) ситуации, в которой актуализируется проживание некоторых феноменов внутреннего мира человека и дается возможность наблюдать их «здесь и сейчас».
|
Прогнозируемыми результатами Плана являются:
- формирование у обучающихся представлений о разнообразных поведенческих отклонениях (различные привычки и зависимости: наркомания, токсическая и интернет зависимость, селфи, суицид и т.д.) и саморегуляции собственного поведения.
- овладение навыками рефлексии, социальными навыками, способствующими эффективному взаимодействию с окружающими.
Этап: подготовительно-диагностический
Сроки
ежеквартально
август
сентябрь
по отдельному графику
сентябрь-ноябрь
ноябрь-декабрь
по потребности
|
в течение года
в течение года,
по итогам мониторинга
по отдельному
плану
по отдельному
плану
ежеквартально
в течение года
ежемесячно
в течение года
П этап: обучающий
Направления работы педагога
Работа с детьми и семьями
Распространение информации о деятельности «Детского телефона доверия», кризисных горячих линий Краснодарского края
Организация работы с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
|
Организация внеурочной деятельности обучающихся, находящихся в «группе риска» и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Психологическое обеспечение и контроль исполнения плана индивидуального сопровождения обучающихся с суицидальными проявлениями
III этап: оценочный
Подведении е итогов реализации плана по формированию жизнестойкости обучающихся
Проведение повторного мониторинга психоэмоционального состояния учащихся 5-11 классов образовательных организация
Проведение анализа и обобщения результатов по итогам мониторинга
Проведение анализа результатов реализации плана по формированию жизнестойкости обучающихся и планирование перспективы работы на последующий учебный год
Предоставление отчета об эффективности реализации плана по формированию жизнестойкости обучающихся.
Внесений новых направлений на следующий учебный год
Заместитель директора по ВР В.В.Цаканян
ПЛАН
формирования жизнестойкости обучающихся
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!