Характеристика основных источников работы: — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Характеристика основных источников работы:

2020-06-04 303
Характеристика основных источников работы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

Паспорт проекта. 2

Введение. 4

1.История возникновения знаков Зодиака. 6

2.Характеристика знаков зодиака. 7

3.У каждого свой знак Зодиака... 8

3.1. Планеты дают людям определенные черты характера. 8

3.2.Зодиакальные знаки имеют природу четырех стихий. 9

4.Характеристика каждого знака зодиака. 11

4.1.Овен. 11

4.2.Телец. 11

4.3.Близнецы.. 11

4.4.Рак. 11

4.5.Лев. 12

4.6.Дева. 12

4.7.Весы.. 12

4.8.Скорпион. 12

4.9..Стрелец. 13

4.10.Козерог. 13

4.11.Водолей. 13

4.12.Рыбы.. 13

5.Заключение. 15

Список литературы: 16

Приложения: 17

 

Паспорт проекта

1. Название проекта: Знаки зодиака. Характерологические особенности личности

2. Руководитель проекта: Алла Борисовна  Батищева

3. Консультант проекта: Галактионова Юлия Владимировна

4. Предметная область: Астрология

5. Автор проекта: Заболотная Валерия

6. Тип проекта:

 а) по количеству участников: индивидуальный

б) по продолжительности: долгосрочный

в) по характеру координации: с открытой координацией

г) по доминирующей деятельности: информационный

д) по комплексности: межпредметный

е) по характеру контакта: внутришкольный

7. Заказчик проекта: СОШ№1

8. Цели проекта: Собрать и обобщить сведения о влиянии знаков зодиака на становление характера человека

Задачи проекта:

· Определить источники информации

· Выбрать из различных источников необходимые сведения

· Определить форму представления полученной информации(таблица, словарь, буклет, компьютерная презентация)

· Оформить собранную информацию в соответствующем информационном виде

10. Конечный продукт проекта: буклет

11. Материально-техническое обеспечение проекта: интернет ресурсы

12. Этапы проектной работы:

I.  Подготовка (сентябрь - октябрь)

· Формулировка темы учебного проекта и тем исследований обучающихся.

· Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.

 

II. Планирование (сентябрь - октябрь)

· Определение источников необходимой информации.

· Определение способов сбора и анализа информации.

· Определение способа представления результатов (формы проекта).

· Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.

 

III. Выполнение проекта (декабрь - январь)

· Сбор и уточнение информации (основной инструмент:  наблюдения).

· Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.

· Выбор оптимального варианта хода проекта.

· Поэтапное выполнение задач проекта.

IV. Выводы (декабрь - январь)

· Анализ информации.

· Формулирование выводов.

V.  Обобщающий этап (февраль-март)

· Оформление результатов. 

· Доработка проектов с учетом замечаний и предложений.

· Формирование групп рецензентов, «внешних» экспертов.

 

VI. Подготовка к публичной защите проектов. (март-апрель)

· Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет).

· Генеральная репетиция публичной защиты проектов.

· Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого.

 

VII. Представление (защита) проекта и оценка его результатов (апрель)

 

Введение

На сегодняшний день астрология очень сильно развита, некоторые считают ее наукой, некоторые не придают ей никакого значения, считая ее глупостью, в которую верят слабые духом люди, оправдывающие свои промахи и слабости гороскопом. Конечно же, каждый сам для себя определяет верить или нет, но несомненен тот факт, что знак зодиака влияет на жизнь человека, хотим мы того или нет.

В Астрологии существует 12 знаков зодиака и каждый знак имеет свои сильные и слабые стороны, свои специфические черты, желания и отношение к жизни и людям. На основе анализа звездного неба и положения планет в момент рождения, астрология может дать нам представление о базовых характеристиках, предпочтениях, недостатках и страхах человека. Мы действительно можем узнать людей гораздо лучше, если знаем основные характеристики знаков зодиака. Вы можете обнаружить много актуальной информации о себе изучая значение вашего знака зодиака.

Проблема объяснения характерологических особенностей личности между различными знаками зодиака

Объектная область исследования: астрология

Объект исследования: Знаки Зодиака

Предмет исследования: Влияние знаков Зодиака на характер человека

Цель проекта: Изучение влияния знаков зодиака на становление характера человека

Задачи исследования:

· Изучить имеющиеся литературные и интернет источники по данному вопросу

· Провести исследования по вопросу того, как знак зодиака влияет на характерологические особенности личности

· Обработать и проанализировать полученные результаты

· Представить результаты исследований в виде схем/таблиц

· Сделать выводы, отвечающие поставленной цели

· Подготовить проект к защите

Основные этапы работы:

1. Подготовка

2. Планирование

3. Выполнение проекта

4. Выводы

5. Обобщающий этап

6. Подготовка к публичной защите проектов

7. Представление проекта и оценка его результатов

Метод исследования:   

изучение интернет источников по данной теме

Теоретическая значимость:

· Выявление новых аспектов исследуемого вопроса

· Подтверждение гипотезы с помощью изучения интернет источников

· Получение более обширного представление о влиянии знака Зодиака на становление характера человека

· Определение роли знаков Зодиака в людей

Практическая значимость:

· Возможность использования работы в школьном курсе «Психологии» и «Астрономии»

· Возможность использования для повышения образовательного уровня при изучении тем по «Психологии»

· Возможность проведения классных часов по теме «Знаки зодиака. Характерологические особенности личности» у школьников

· Составление рекомендаций по рассадке школьников на уроках в соответствии с их совместимостью по знакам Зодиака

Заключение

Наша судьба и характер, темперамент во многом зависят от того, под какими звездами мы родились. Известно, что всего существует 12 знаков зодиака: овен, стрелец, козерог, водолей, рак, лев, близнецы, весы, телец, скорпион, дева и рыбы. Они определяются по дате рождения индивида. Знаки Зодиака объединяются в несколько небольших групп, в зависимости от того, под какой планетой родился человек. Планеты наделяют человека определенными качествами. Неконтролируемая вспыльчивость или, наоборот, излишняя мягкость, эгоизм или бескорыстность и другие черты характера могут быть продиктованы не генетикой, а гороскопом.

У каждого знака есть свой покровитель из небесных светил, который оказывает влияние на человека.

Список литературы:

1. https://my-calend.ru/zodiak

2. https://mistika.temaretik.com/1089705174974597602/kratkie-harakteristiki-znakov-zodiaka-osnovnye-cherty-i-sklonnosti/

3. https://asteropa.ru/znaki-zodiaka/

 

Приложения:

Оглавление

Паспорт проекта. 2

Введение. 4

1.История возникновения знаков Зодиака. 6

2.Характеристика знаков зодиака. 7

3.У каждого свой знак Зодиака... 8

3.1. Планеты дают людям определенные черты характера. 8

3.2.Зодиакальные знаки имеют природу четырех стихий. 9

4.Характеристика каждого знака зодиака. 11

4.1.Овен. 11

4.2.Телец. 11

4.3.Близнецы.. 11

4.4.Рак. 11

4.5.Лев. 12

4.6.Дева. 12

4.7.Весы.. 12

4.8.Скорпион. 12

4.9..Стрелец. 13

4.10.Козерог. 13

4.11.Водолей. 13

4.12.Рыбы.. 13

5.Заключение. 15

Список литературы: 16

Приложения: 17

 

Паспорт проекта

1. Название проекта: Знаки зодиака. Характерологические особенности личности

2. Руководитель проекта: Алла Борисовна  Батищева

3. Консультант проекта: Галактионова Юлия Владимировна

4. Предметная область: Астрология

5. Автор проекта: Заболотная Валерия

6. Тип проекта:

 а) по количеству участников: индивидуальный

б) по продолжительности: долгосрочный

в) по характеру координации: с открытой координацией

г) по доминирующей деятельности: информационный

д) по комплексности: межпредметный

е) по характеру контакта: внутришкольный

7. Заказчик проекта: СОШ№1

8. Цели проекта: Собрать и обобщить сведения о влиянии знаков зодиака на становление характера человека

Задачи проекта:

· Определить источники информации

· Выбрать из различных источников необходимые сведения

· Определить форму представления полученной информации(таблица, словарь, буклет, компьютерная презентация)

· Оформить собранную информацию в соответствующем информационном виде

10. Конечный продукт проекта: буклет

11. Материально-техническое обеспечение проекта: интернет ресурсы

12. Этапы проектной работы:

I.  Подготовка (сентябрь - октябрь)

· Формулировка темы учебного проекта и тем исследований обучающихся.

· Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.

 

II. Планирование (сентябрь - октябрь)

· Определение источников необходимой информации.

· Определение способов сбора и анализа информации.

· Определение способа представления результатов (формы проекта).

· Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.

 

III. Выполнение проекта (декабрь - январь)

· Сбор и уточнение информации (основной инструмент:  наблюдения).

· Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.

· Выбор оптимального варианта хода проекта.

· Поэтапное выполнение задач проекта.

IV. Выводы (декабрь - январь)

· Анализ информации.

· Формулирование выводов.

V.  Обобщающий этап (февраль-март)

· Оформление результатов. 

· Доработка проектов с учетом замечаний и предложений.

· Формирование групп рецензентов, «внешних» экспертов.

 

VI. Подготовка к публичной защите проектов. (март-апрель)

· Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет).

· Генеральная репетиция публичной защиты проектов.

· Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого.

 

VII. Представление (защита) проекта и оценка его результатов (апрель)

 

Введение

На сегодняшний день астрология очень сильно развита, некоторые считают ее наукой, некоторые не придают ей никакого значения, считая ее глупостью, в которую верят слабые духом люди, оправдывающие свои промахи и слабости гороскопом. Конечно же, каждый сам для себя определяет верить или нет, но несомненен тот факт, что знак зодиака влияет на жизнь человека, хотим мы того или нет.

В Астрологии существует 12 знаков зодиака и каждый знак имеет свои сильные и слабые стороны, свои специфические черты, желания и отношение к жизни и людям. На основе анализа звездного неба и положения планет в момент рождения, астрология может дать нам представление о базовых характеристиках, предпочтениях, недостатках и страхах человека. Мы действительно можем узнать людей гораздо лучше, если знаем основные характеристики знаков зодиака. Вы можете обнаружить много актуальной информации о себе изучая значение вашего знака зодиака.

Проблема объяснения характерологических особенностей личности между различными знаками зодиака

Объектная область исследования: астрология

Объект исследования: Знаки Зодиака

Предмет исследования: Влияние знаков Зодиака на характер человека

Цель проекта: Изучение влияния знаков зодиака на становление характера человека

Задачи исследования:

· Изучить имеющиеся литературные и интернет источники по данному вопросу

· Провести исследования по вопросу того, как знак зодиака влияет на характерологические особенности личности

· Обработать и проанализировать полученные результаты

· Представить результаты исследований в виде схем/таблиц

· Сделать выводы, отвечающие поставленной цели

· Подготовить проект к защите

Основные этапы работы:

1. Подготовка

2. Планирование

3. Выполнение проекта

4. Выводы

5. Обобщающий этап

6. Подготовка к публичной защите проектов

7. Представление проекта и оценка его результатов

Метод исследования:   

изучение интернет источников по данной теме

Теоретическая значимость:

· Выявление новых аспектов исследуемого вопроса

· Подтверждение гипотезы с помощью изучения интернет источников

· Получение более обширного представление о влиянии знака Зодиака на становление характера человека

· Определение роли знаков Зодиака в людей

Практическая значимость:

· Возможность использования работы в школьном курсе «Психологии» и «Астрономии»

· Возможность использования для повышения образовательного уровня при изучении тем по «Психологии»

· Возможность проведения классных часов по теме «Знаки зодиака. Характерологические особенности личности» у школьников

· Составление рекомендаций по рассадке школьников на уроках в соответствии с их совместимостью по знакам Зодиака

Характеристика основных источников работы:

интернет источники

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.