Перспектива развития проекта. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Перспектива развития проекта.

2020-06-04 117
Перспектива развития проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект « В моей семье живет здоровье » является результатом совместного труда детей, родителей, педагогического коллектива группы. Отличительной особенностью проекта является создание единого воспитательно - образовательного пространства, основанного на доверительных партнерских отношений детского сада с родителями по вопросам ЗОЖ на примере двух семей: Сафиных и Зулькарнаевых.

Мы не стремимся достичь высоких результатов. Для нас главное, – установить контакт с родителями и помочь  им понять необходимость приобщения детей к ЗОЖ с дошкольного возраста, чтобы взрослея, они могли взять самое ценное: здоровье и семейные традиции. В последующем планируем увеличить число семей с ориентиром на приоритеты здоровья и здорового образа жизни.

Планируем распространить опыт организации ЗОЖ в семьях воспитанников посредством СМИ и участие в работе методических объединений дошкольных работников Чистопольского муниципального района. Проект « В моей семье живет здоровье » может быть полезен педагогам любого детского сада, увлеченного вопросами организации взаимодействия с семьей по проблеме ЗОЖ.

 

Список литературы:

1.Комплексная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.                             Комаровой, М.А. Васильевой, 2017г.

2.Береснёва З.И. Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш». М. Творческий Центр Сфера, 2005г.

3. Елжова, Н. В. Здоровый образ жизни в дошкольном образовательном учреждении / Н. В. Елжова. – Ростов и/Д: Феникс, 2011 г.

4.Павлова, М.А.Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки занятий / авт.-сост. М.А. Павлова, М. В. Лысогорская, канд. психол. наук. – Волгоград: Учитель, 2012 г.

 

Приложение № 1

Анкета - опрос для родителей на тему «Здоровый образ жизни семьи»

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в опросе. Ваши ответы помогут сделать физкультурно-оздоровительную работу нашего детского сада более эффективной и организовать встречи со специалистами на основании Ваших запросов.

Обратите внимание на оформление ответов. Они предполагают возможность текстового заполнения или выбор одного из предложенных вариантов.

Здоровый образ жизни» – как Вы это понимаете?

• Правильное питание

• Соблюдение режима дня

• Благоприятные условия окружающей среды

• Гармоничные отношения в семье

• Занятия физической культурой

• Другое _________________________

Какие факторы, с Вашей точки зрения, в большей степени влияют на состояние здоровья вашего ребенка?

 

• Экологические загрязнения

• Наследственные заболевания

• Недостаточный уровень двигательной активности

• Неправильное питание

• Вредные привычки

• Другое _____________________________

Оцените состояние здоровья вашего ребенка?

• Хорошее

• Плохое

• Затрудняюсь ответить

Часто ли болел Ваш ребенок в течение года?

• Да, (_______) раз?

• Нет

В чем Вы видите причины заболеваний? ___________________________

Как вы проводите выходные с ребенком?

• _______________________________________________________________

На что, по Вашему мнению, должны обратить особое внимание воспитатели, сотрудники детского сада, заботясь о здоровье и физическом воспитании ребенка?

• Соблюдение режима

• Рациональное питание

• Полноценный сон

• Достаточное пребывание на свежем воздухе

• Здоровая гигиеническая среда

• Благоприятная психологическая атмосфера

• Закаливающие мероприятия

• Другое ________________________________

Установлен ли для Вашего ребенка дома режим дня?

-Да

-Нет

Если «Да», укажите время основных его компонентов

Будние дни Выходные дни

• Прием пищи

• Ночной сон

• Дневной сон

• Прогулка

8. Укажите виды деятельности Вашего ребенка дома (будние и выходные дни, вечер)

• Занятия рисованием, лепкой, конструированием

• Подвижные игры

• Пешие прогулки вместе с родителями

• Прослушивание рассказов, сказок

• Просмотр детских телевизионных передач

• Занятия физическими упражнениями

• Другое____________________________

Какие меры Вы предпринимаете с целью укрепления здоровья Вашего ребенка?

• Посещение врачей

• Занятия физическими упражнениями

• Закаливание

• Дыхательная гимнастика

• Массаж

• Прогулки на свежем воздухе

• Правильное питание

• Другое ________________________________________________

Как часто Вы уделяете внимание укреплению здоровья своего ребенка?

• Регулярно

• От случая к случаю

• Не уделяю

• Другое _______________________________________________

Есть ли причины, мешающие уделять внимание здоровью ребенка? Если есть, то какие?

 

• Отсутствие специальных знаний и умений

• Дефицит времени вследствие высокой профессиональной занятости

• Причины в собственной инертности

• Другое _______________________________________________


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.