История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-04 | 488 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если для проектируемого ЛА разрабатывается новый двигатель, в процессе эскизного проектирования ведется согласование характеристик планера и силовой установки, разрабатывается ТЗ на проектирование двигателя и устанавливаются его потребные характеристики.
Рисунок 5. Высотно-скоростные характеристики двигателя
Основными характеристиками двигателя любого типа являются:
- масса двигателя и его габариты;
- стартовая тяга двигателя ;
- удельная масса двигателя , кг/Н;
- удельный расход двигателя , показывающий расход массы топлива на создание 1 Н тяги в час, кг/(НЧч);
- высотно-скоростные характеристики и ;
- ресурс двигателя.
Качественный характер высотно-скоростных характеристик ГТД иллюстрирует Рисунок 6.
Рисунок 6. Качественный характер высотно-скоростных характеристик ГТД
Для ГТД эти характеристики определяются главным образом степенью повышения давления в компрессоре, степенью двухконтурности и температурой газа перед турбиной.
а) б)
Рисунок 7. Зависимость удельного расхода двигателя :
а) от скорости, б) от высоты
Потребная для определенных условий полета тяга (мощность) обеспечивается выбором соответствующего режима работы силовой установки. Летчик управляет режимом работы двигателя с помощью рычага управления двигателем (РУД), перемещение которого регулирует, т.е. увеличивает или уменьшает – дросселирует расход топлива.
Теоретическая часть
В данной исследовательской работе был рассмотрен БПЛА самолетного типа, которому соответствуют летно-технические, аэродинамические характеристики и высотно-скоростные характеристики двигателя.
|
Для построения эксплуатационной области БПЛА были использованы в расчетах следующие летно-технические характеристики:
– вес БПЛА;
– площадь крыла БПЛА.
Зависимости коэффициента лобового сопротивления и коэффициента подъемной силы показаны на Рисунках 8, 9 соответственно, а также в Таблице 1 приведены их численные данные.
Таблица 1. Значения зависимостей коэффициента лобового сопротивления и коэффициента подъемной силы от угла атаки
2 | 0,037 | 0,186 |
4 | 0,0378 | 0,36 |
6 | 0,0415 | 0,552 |
8 | 0,0507 | 0,744 |
10 | 0,063 | 0,937 |
12 | 0,082 | 1,131 |
14 | 0,107 | 1,308 |
16 | 0,1339 | 1,46 |
18 | 0,178 | 1,591 |
20 | 0,24 | 1,581 |
Рисунок 8. Зависимость коэффициента лобового сопротивления от угла атаки
Рисунок 9. Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки
Высотно-скоростные характеристики двигателя БПЛА для характерного диапазона высот представлены на Рисунке 10, а в Таблице 2 приведены численные значения.
Таблица 2. Значения высотно-скоростных характеристик двигателя БПЛА
0 | 181,3 | 150,9 | 125,8 | 100,4 |
50 | 164,4 | 136,3 | 110,5 | 88,4 |
100 | 146,4 | 119,5 | 93,6 | 76 |
150 | 127,3 | 100,7 | 77,2 | 62,9 |
200 | 108 | 84,3 | 64,4 | 51,3 |
250 | 87,3 | 68,5 | 54,3 | 40,8 |
300 | 68,8 | 55,1 | 44 | 32 |
Рисунок 10. Высотно-скоростные характеристики двигателя БПЛА
Для расчета и построения эксплуатационной области БПЛА были использованы характеристики стандартной атмосферы в рассматриваемом диапазоне высот, представленные в Таблице 3, где:
- высота полета БПЛА;
- относительная плотность воздуха.
Таблица 3. Характеристики стандартной атмосферы
0 | 0,124916 |
500 | 0,119029 |
1000 | 0,113358 |
1500 | 0,107897 |
2000 | 0,10264 |
2500 | 0,0975825 |
3000 | 0,0927185 |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!