Работа по карточкам. 1, 2 карточки. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Работа по карточкам. 1, 2 карточки.

2020-06-04 123
Работа по карточкам. 1, 2 карточки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карточка №1

Весна вступает в свои права. Снег тает.

Задание:

  1. Выделить окончания и определить спряжение глаголов.
  2. Подчеркнуть главные члены предложения.

Карточка №2

 

Весна растопит любой снег и одолеет любой холод.

 

Задание:

  1. Разобрать по членам предложения.
  2. Определить время, лицо и число глагола РАСТОПИТ.

 

  1. Фронтальный опрос:

ответим на вопросы:

Что обозначает глагол?

(Глагол – часть речи, обозначает действие предмета, отвечает на вопросы что делать и ли что сделать?)

Какие грамматические признаки глагола вы знаете?

(начальная форма, время, лицо, число, род, спряжение).

Как проверить безударные окончания глагола?

(Определить спряжение глагола – поставить в неопределённую форму)

Пример: Ты спор и шь – спор ить (II спр.) – и…, -ат, -ят.

Какие вы знаете способы проверки безударных окончаний у существительных?

(Подбираем слово того же склонения, в котором ударение падает на окончание)

Пример: В деревн е – 1скл. (в земл е)

Способ проверки безударных окончаний у прилагательных?

(Задаём вопрос)

Пример: На коне (как ом?) бел ом.

 

  1. Прослушайте отрывок из стихотворения С. Есенина «Спит ковыль», запишите глаголы, которые употребил автор.

Спит,

Вольёт,

Живётся,

Плачут,

Шепчут,

Разлюбит

-определить спряжение глаголов

  1. Новая тема:
  1. Слово учителя.

Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с деловыми бумагами и их правильным заполнением.

Как вы можете объяснить выражение «деловое письмо», для чего оно нужно?

- Деловое письмо – это распространённый служебный или официальный вид документации. Является средством обмена информацией между предприятиями, организациями, учреждениями, фирмами и заведениями.

Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов в профессиональном определении, успешном трудоустройстве, поскольку о грамотности и способностях человека судят и по написанным им документам. Трудно сегодня представить молодого человека, не умеющего писать заявление, составлять расписку или заполнять бланк доверенности. Однако, как показывают наблюдения, выпускники школ зачастую затрудняются в оформлении простейших деловых документов.

В реальной жизни у ребят зачастую возникают вопросы, связанные с оформлением бумаг, создавать деловой документ в современной жизни - необходимое требование времени.

Открываем тетради, записываем число и тему урока.

Вспомним, какие виды деловых бумаг мы с вами уже научились заполнять?

/автобиография, расписка, объяснительная записка, объявление, заявление/

Анкета – это опросный лист.

Её заполняют в виде ответов на вопросы или в виде, каких – либо сведений о себе.

  1. Словарная работа: (запись в тетрадь)

Анкета – опросный лист.

Графа – полоса, столбец на листе бумаги.

Составить предложения с данными предложениями (устно).

Зачитать

Учитель:

Анкеты в нашей жизни встречаются при поступлении в школу или на работу, при получении паспорта, для поступления в лицей, техникум и другие учебные заведения.

Они заполняются на специальных бланках, имеющих короткие вопросы, например: дата рождения, пол, образование и т.д.

Основная цель работы с анкетой – изучение отдельной личности или общественного мнения по какому – нибудь вопросу.

Рассмотреть образцы анкет.

 

  1. Работа с учебником. Чтение учениками правила стр. 200

 

  1. Физминутка!
  1. Закрепление темы:
  1. Письменная практическая работа: раздать анкеты.

Заполнение анкеты по образцу.

 (образец анкеты)

АНКЕТА

Учащийся:

Имя __________________________

Отчество ____________________________________________

Фамилия ___________ ______________

Число, месяц, год рождения __________ ___________

Адрес ____________________________________________

Мать:

Имя __________________________

Отчество __________________________

Фамилия __________________________

Число, месяц, год рождения ______________________

Место работы ___________________________

Должность ________________________________

Отец:

Имя ________________________________

Отчество ______________________________________

Фамилия ________________________________

Число, месяц, год рождения _____________________

Место работы ________________________________

Должность ________________________________________________________

 

  1. Ответить на вопросы:

Что такое анкета?

-Анкета – опросный лист.

2 ) В каком виде её заполняют?

-Её заполняют в виде ответов на вопросы или в виде каких – либо сведений о себе.

Какие вы знаете правила работы с анкетой?

-Минимальная информация;

-разборчивый текст;

-заполнение всех граф (линеек).

Какая основная цель работы с анкетой?

- Изучение отдельной личности или общественного мнения по какому – нибудь вопросу.

 

  1. Итог урока:

Подведение итога урока, выставление оценок.

  1. Зад. на дом: стр. 201, упр. 287.

 

 


Карточка №1

 

Весна вступает в свои права. Снег тает.

 

Задание:

  1. Выделить окончания и определить спряжение глаголов.
  2. Подчеркнуть главные члены предложения.

 

Карточка №2

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.