Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-04 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (8 час.)
Цель: Изучение особенности применения инновационного, концептуального проектирования при зазработке градостроительных объектов в России и в зарубежных странах.
Задание: Разработать предложение и обосновать целесобразность применения инновационного, концептуального проектирования при зазработке документации по планировке территории МО Верхнесадовое г.Севастополя
Тема 6. Комплексное развитие территории в контексте междисциплинарного и специализированного проектирования
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (8 час.)
Цель: Изучение принципов и методов комплексного развития территории в контексте междисциплинарного и специализированного проектирования.
Задание: Выявить участки территорий в планировочной структуре МО Верхнесадовое г. Севастополя для комплексного развития территории в контексте междисциплинарного и специализированного проектирования
2.3. Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины
Интерактивные лекции, индивидуальное творческое задание, командная работа, групповая дискуссия
Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:
Наименование темы | Применяемые образовательные технологии
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | |||||||
Интерактивная лекция | Проблемное обучение | Курсовая работа | Рреферат | Групповая дискуссия | Индивидуальное творческое задпание… | Учебный диспут | Виртуальные практикумы и тренажеры | ||
Семестр № 2
| |||||||||
Тема 1 Наименование | * | * | * | * | |||||
Тема 2 Наименование | * | * | * | * | |||||
Тема 3 | * | * | * | ||||||
Тема 4 | * | * | * | ||||||
Тема 5 | * | * | * | ||||||
Тема 6 | * | * | * | * | |||||
Семестр №3
| |||||||||
Тема 1 | * | * | * | ||||||
Тема 2 | * | * | * | * | |||||
Тема 3 | * | * | * | * | |||||
Тема 4 | * | * | * | * | |||||
Тема 5 | * | * | * | * | |||||
Тема 6 | * | * | * | * | |||||
Тема 7 | * | * | * | * | |||||
Семестр №4 | |||||||||
Тема 1 | * | * | * | * | |||||
Тема 2 | * | * | * | * | * | ||||
Тема 3 | * | * | * | ||||||
Тема 4 | * | * | * | ||||||
Тема 5 | * | * | * | ||||||
Тема 6 | * | * | * | ||||||
Тема 6 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
3.1. Самостоятельная работа
Наименование работы, ее вид | Содержание/характеристика работы, планируемые результаты |
Самоподготовка | Изучение лекционного материала для подготовки к экзамену, завчету. |
Курсовая работа | Результаты индивидуального творческого задания в форме курсовой работы |
Лабораторные занятия | Результаты индивидуального творческого задания |
Лабораторные занятия Подгоотовка мультимедийной презентации - результата индивидуального творческого задания | Результат представления в форме презентации |
3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Наименование работы, ее вид | Перечень учебно-методического обеспечения СРС |
1. Самоподготовка | 1. Вопросы для самоподготовки по разделам курса. |
2. Самоподготовка | 2. Вопросы к экзамену |
3.Лаборараторная работа | 3.Методические указания для преподавателей и обучающихся по освоению основной образовательной программы высшего образования по направлению 07.04.04. Градостроительство. Территориальное планирование и урбанистика |
4.Курсовая работа | 4.Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания в виде курсовой работы |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.
|
3. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
Вопросы для задания по самоподготовке по разделу 1. Градостроительные комплексы
1. Расскажите, как вы понимаете определение «градостроительные комплексы»?
2. Объясните, в чем заключантся значение территориальной и композиционной целостности градостроительного комплекса для социально-экономического и пространственно-планировочного развития территори?
3. Расскажите, как Вы понимаете роль и изначение ландшафтно-градостроительный подход к проектированию градостроительного комплекса с позиции устойчивого развития территории?
Вопросы для задания по самоподготовке по разделу 2. «Градостроительное зонирование»
1. Расскажите, о предпроектном анализе проектируемой территории
2. Расскажите, о порядке установления территориальных зон, Видах и составе территориальных зон.
3. Обьясните в чем заключаются особенности разработки градостроительных решений по планировке и застройке поселений инновационного, концептуального, междисциплинарного и специализированного
Вопросы для задания по самоподготовке по разделу 3. «Территориальное планирование»
1. Расскажите, о нормативно-правовой базе территориального планирования и типологии функциональных зон
2. Обьясните, в чем заключается обоснование пространственных решений в составе проектов Схем территориального планирования и генеральных планов
3. Расскажите, о том как Вы понимаете роль комплексное развития территории в контексте междисциплинарного и специализированного проектирования в концепции устойчивого развития
4. ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Форма контроля | Сроки проведения для ОФО | Максимальное количество баллов |
Индивидуальное творческое задание | 4, 24 неделя | 10 |
Индивидуальное творческое задание | 8, 25 неделя | 10 |
Индивидуальное творческое задание | 12, 26 неделя | 15 |
Индивидуальное творческое задание | 6, 27 неделя | 5 |
Индивидуальное творческое задание | 15,32 неделя | 5 |
Презентация по выбранной теме индивидуального творческого задания | 17, 37 неделя | 5 |
Посещение занятий | В течение семестра | 10 |
Экзамен | 40 | |
ИТОГО: | 100 баллов |
|
Таблица соответствия параметров оценивания
результатам контроля знаний по разным шкалам
Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания | ОценкаECTS | Параметры оценивания | Уровень владения компетенциями | Оценка по пятибалльной системе оценивания | |
для экзамена, КП(КР), практики | для зачета | ||||
90-100 | А | Высокий (творческий) | отлично | зачтено | |
82-89 | В | Достаточный (эвристический) | хорошо | ||
74-81 | С | ||||
64-73 | D | Средний (адаптивный) | удовлетворительно | ||
60-63 | Е | ||||
35-59 | FX | Низкий (репродуктивный) | неудовлетворительно | не зачтено | |
1-34 | F |
Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости по дисциплине:
2, 3, 4 Семестр. Зачет с оценкой, экзамен (Таблица соответствия параметров оценивания результатам контроля знаний по разным шкалам).
Предлагаемые формы контроля:
Текущая аттестация (Аттестован/Не аттестован)
Промежуточная аттестация – Зачет с оценкой (100-бальная система оценки) – Участие в семинарских занятиях в течение семестра (10 баллов)
Практические письменные работы (ППР) по индивидуальному творческому заданию
Индивидуальные творческие задания - практические графические работы (ПГР), выполняемые в течение семестра (60 баллов)
Устный ответ – выступление с докладом на коллоквиуме в конце семестра по теме индивидуального творческого задания (30 баллов)
Сроки проведения контрольной оценки – Текущая аттестация (в середине семестра) – Промежуточная аттестация (по итогам семестра)
К промежуточной аттестации допускаются учащиеся, выполнившие курсовую работу и индивидуальные творческие задания Промежуточная аттестация в проводится в форме зачета. Время подготовки 30 минут.
Вопросы к экзамену:
1. Понятие градостроительного зонирования.
2. Социальные и экономические предпосылки включения правил землепользования и застройки с систему территориального планирования.
3. Цели разработки правил землепользования и застройки.
|
4. Правила землепользования и застройки как основной документ градостроительного зонирования.
5. Место правил землепользования и застройки в системе территориального планирования.
6. Подготовка документации по правилам землепользования и застройки.
7. Понятие территориальной зоны.
8. Характеристика карт градостроительного зонирования.
9. Градостроительный регламент – основа правового режима земельных участков.
10. Правила определения градостроительных регламентов.
11. Виды и состав территориальных зон.
12. Состав и характеристика жилых территориальных зон.
13. Характеристика общественно-деловых зон.
14. Производственные территориальные зоны.
15. Характеристика зон инженерной инфраструктуры.
16. Зоны транспортной инфраструктуры.
17. Характеристика рекреационных зон.
18. Территориальные зоны сельскохозяйственного назначения.
19. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
20. Условно разрешенные виды использования земельного участка или объекта капитального
строительства.
«Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.»
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература:
1. Скачкова М.Е., Монастырская М.Е. Введение в градостроительную деятельность. Нормативно-правовое и информационное обеспечение: учебное пособие, Издательство "Лань", 2019, 268 Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/book/111895/#1
2. Митягин С.Д. Территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории. Учебное пособие, Издательство "Лань", 2019, 200, Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/43740
3. Груздев В. М. Территориальное планирование. Теоретические аспекты и методология пространственной организации территории [Текст]: учеб. пос. для вузов / В. М. Груздев; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. –Н. Новгород: ННГАСУ, 2014. - 146 с. ISBN Режим доступа: http://bibl.nngasu.ru/electronicresources/uch-metod/architecture/853003.pdf
4.. Градостроительный Кодекс РФ.- М., 2004.
5..СНИП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. М., 1989.
6. СНИП 11-04-2003. Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации. - М., 2002.
7..
Дополнительная литература:
1. Смоляр И.М. Градостроительство как система научных знаний/ Владимиров В.В., Саваренская Т.Ф.,Смоляр И.М. – М.: УРСС,1999. – 120 с.
2. Федеральный закон «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 19 июля 2011 года)»
3. Градостроительный кодекс РФ 2019. Актуальная редакция с комментариями по состоянию на 09.11.2019 Режим доступа: http://grkodeksrf.ru/skachat-grk-rf
|
4. Гусева С.Е. Территориальная методика научных исследований для магистерской диссертации по направлению «Градостроительство» // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. 2017. № 4(34). Режим доступа: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/4609 (дата обращения: 18.09.2019).
5. Семенов В.Н. Благоустройство городов / В.Н. Семенов. – М., 1912.
6. Гутнов А.Э. Эволюция градостроительства / А.Э. Гутнов. – М.: Стройиздат, 1984.
7. Земельный Кодекс Российской Федерации, № 136-ФЗ, октябрь, 2001.- М.: Издательство «Омега-Л» 2007. – 115 с.
8. Лесной Кодекс Российской Федерации, № 201-ФЗ, декабрь, 2006. - М.: Издательство «Омега-Л» 2006.
9.Водный Кодекс Российской Федерации, № 74-ФЗ июнь, 2006- М.: Издательство «Омега-Л» 2007. – 58 с.
10. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство, планировка и застройкагородских и сельских поселений /Госстрой России. – М.; ГП ЦПП,1994 –57с.
11. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и объектов: СаНПиН 2.2.1./2.1.1. 1200-03. – М., 2003 – 47с.
12. Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации. – М., 2003. – 63с.
13. Береговских, А. Н. Управление развитием территорий и градостроительная документация. Часть 1. Разработка градостроительной документации муниципальных образований. / А. Н. Береговских – Омск: РА «ГРАД», 2007.
14. Шинкевич, Д. В. Управление развитием территорий и градостроительная документация. Часть 2. Разработка нормативно-правовых актов регионального муниципального уровня в области градостроительной деятельности. / Д. В. Шинкевич. – Омск: РА «ГРАД», 2007.
«Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.»
5.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):
1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа: http://window.edu.ru/
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru
3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru
4. Научная электронная библиотека elibrary. - Режим доступа: http://elibrary.ru/
5. Виртуальная библиотека. - Режим доступа: http://vlib.org/
6. Журнал «ПРОЕКТ РОССИИ». - Режим доступа: http: // www.prorus.ru
7. Архитектурная графика. - Режим доступа: www.arch-grafika.ru
8. Сычева, А.В. Режим доступа: http://avsycheva-landscape-design.ru/landscapearchiteture/p1-2
5.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):
1. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red
6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Наименование информационной технологии/ программного продукта | Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) | Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.) |
Microsoft Office(2007) | Подготовка документов, просмотр презентаций | Полная лицензионная версия |
ARCHICAD 23(Graphisoft) | Выполнение курсовой работы, лабораторных работ, индивидуальноготворческого задания | Полная учебная лицензионная версия |
7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. | Перечень основного оборудования |
Учебная аудитория для проведения практических занятий | Учебная мебель, доска, мультимедийное оборудование,, столы и стулья для студентов |
Лаборатория ВIM -проектирования | Учебная мебель, доска, мультимедийное оборудование, ПК, столы и стулья для студентов |
Приложение А.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!