Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-04 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель Департамента архитектуры и градостроительства ____________ Э.Э.Красильникова «____» ____________ 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.О.02.02 Проектирование градостроительных объектов
__________________________________________________________________
07.04.04 Градостроительство
Территориальное планирование и урбанистка
__________________________________________________________________
(наименование профиля / специализации)
магистратура
__________________________________________________________________ (уровень высшего образования)
Очная, заочная 2019
__________________________________________________________________
(форма обучения, год набора)
Севастополь
2019
Рабочая программа дисциплины «Б1.О.02.02 Проектирование градостроительных объектов» для обучающихся по направлению. 07.04.04 Градостроительство / магистерская программа – Территориальное планирование и урбанистка разработана в департаменте «Архитектуры и градостроительства» Института развития города ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований следующих нормативных правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по уровню подготовки магистратура по направлению подготовки 07.04.04 — Градостроительство, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2017 № 523 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.06.2017 № 47225) и, отвечает требованиям профессионального стандарта «Градостроитель» (код 10.006), утвержденного на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.03.2016 № 110н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 апреля 2016 г., регистрационный № 41647), соответствующих профессиональной деятельности выпускников, и требованиям к выпускникам на рынке труда
|
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301.
- - Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2015 № 636;
- Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 № 1383
Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы №02-08/377/1, (протокол №14 от 31.05.2018г. и утвержденного приказом ректора от 04.06.2018г., иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.
Впервые утверждена и введена с действие на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитекутуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.
|
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.
Разработчик(и) рабочей программы:
Красильникова Э. Э.
канд. архитектуры, PhD, профессор, профессор
Содержание
1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы..
2. Содержание и структура дисциплины..
3. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.
4. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости
5. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины..
7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины..
8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.
9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.
Приложение А. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Приложение Б. Справка о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в РПД..
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1.1 П еречень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
Цель (цели) освоения дисциплины: -Подготовка будущего магистра к проектированию градостроительных комплексов, планировки и застройки поселений, зонированию и планированию территорий - с применением современных методов исследования, планирования и управления
Задачи:
Знать:
- принципы градостроительного зонирования, определяющие условия для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия и природных ландшафтов;
- основные направления градостроительной деятельности в области рационального использования городских территорий с учетом их перспективного развития и существующего потенциала; освоение практических навыков в предпроектной оценке и прогнозе развития городской территории, расчетах основных параметров планируемой территории, проектировании транспортной инфраструктуры;
|
- принципы разработки генеральных планов поселений и городских округов;
-принципы проектирования градостроительных комплексов;
-принципы проектирования градостроительных объектов рекреационного назначения;
- практическую часть формирования схем градостроительного зонирования: состав и содержание схем градостроительного зонирования для последующей планировки территорий муниципальных образований; нормативно-правовую базу проектов застройки, проектов благоустройства и озеленения
территории, типологию объектов городского дизайна и ландшафтной архитектуры градостроительных комплексов пешеходных пространств;
- нормативно-правовую базу градостроительного зонирования и типологию территориальных зон;
- нормативно-правовую базу территориального планирования и типологию градостроительных объектов;
Уметь - анализировать на предпроектном этапе территории поселений и городских округов с целью определения особенностей их планировочного развития и природно-климатических условий
-анализировать существующую градообразующую базу поселений и других градостроительных объектов на предмет ее потенциала и долгосрочного развития;
- уметь сформировать конечный результата аналитической работы с территорией в графической реализации (цифровое проектирование)
Владеть – профессиональными навыками анализа исходной информации об объекте градостроительной деятельности на основе принятой системы принципов, целей и средств планирования и проектирования обустройства территорий и определенных потребностей в исследованиях и изысканиях;
- методами определения целей и задач исследований и изысканий, необходимых для формирования градостроительного решения;
- методами определения требований к результатам исследований и изысканий, необходимых для формирования градостроительного решения Формулирование градостроительных задач применительно к объекту исследования;
|
- методами определения возможных градостроительных сценариев развития территориального объекта, связанных с решением градостроительныхзадач, и их оценк-
- методами, приемами и технологией выполнения исследований и изысканий для разработки градостроительной документации;
- документальным оформлением принятых решений о проведениим исследований и изысканий для разработки градостроительной документации.
Требования к результатам обучения по дисциплине
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих результатов обучения Б1.О.02.02 Проектирование градостроительных объектов ОПК-5; ОПК-6; ОПК-2; ОПК-4; ОПК-1; ПК-1; ПК-3; ПК-2; ПК-5; ПК-6
Категория компетенций | Код и наименование компетенции | Код и наименование индикатора достижения компетенции |
Художественно-графические | ОПК-1. Способен осуществлять эстетическую оценку среды жизнедеятельности на основе должного уровня художественной культуры и развитого объемно-пространственного мышления | ОПК-1.1. умеет: Изучать произведения художественной культуры мира и их эстетически оценивать Применять комплекс знаний и умений в процессе архитектурно-художественного творчества, в том числе, создавая комфортную градостроительную среду жизнедеятельности с учетом потребностей лиц с ОВЗ и маломобильных групп граждан) Использовать методы моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке градостроительных решений Использовать методы наглядного изображения и моделирования архитектурной формы и градостроительного пространства ОПК-1.2. знает: Средства и методы 20 формирования и преобразования формы и пространства, естественной и искусственной предметно- пространственной среды Законы архитектурной и градостроительной композиции и закономерности визуального восприятия Региональные и местные архитектурные и градостроительные традиции, их истоки и значение |
Художественно-графические | ОПК-2. Способен самостоятельно представлять и защищать проектные решения в согласующих инстанциях с использованием новейших технических средств | ОПК-2.1. умеет: Выбирать оптимальные средства и методы изображения градостроительного решения Представление градостроительной концепции в профессиональных изданиях, на публичных мероприятиях и в других средствах профессиональной социализации Участвовать в подготовке и представлении проектной и рабочей документации градостроительного раздела для согласования в соответствующих инстанциях Представлять градостроительные концепции на публичных мероприятиях и в согласующих инстанциях ОПК-2.2. знает: Творческие приемы выдвижения авторского архитектурно- градостроительного замысла Методы и средства профессиональной и персональной коммуникации, учитывающей особенности восприятия аудитории, для которой информация предназначена Основные средства автоматизации архитектурно- строительного и градостроительного проектирования и моделирования |
Проектно-аналитические | ОПК-4. Способен создавать концептуальные новаторские решения, осуществлять вариантный поиск и выбор оптимального проектного решения на основе научных исследований | ОПК-4.1. умеет: участвовать в разработке вариантных концептуальных решений на основе научных исследований участвовать в планировании и контроле выполнения заданий по сбору, обработке и документальному оформлению данных для разработки градостроительного концептуального проекта, необходимых для разработки градостроительного раздела проектной документации вносить изменения в градостроительный концептуальный проект и проектную документацию в случае невозможности подготовки проектной документации на основании первоначального градостроительного замысла проекта или в случае достройки, перестройки, перепланировки территориального объекта капитального строительства ОПК-4.2. знает: историю отечественной и зарубежной архитектуры и градостроительства произведения новейшей архитектуры и новейшие градостроительные объекты из отечественного и мирового опыта социальные, функционально- технологические, эргономические (в том числе, учитывающие особенности спецконтингента), эстетические и экономические требования к проектируемому территориальному объекту |
Общеинженерные | ОПК-5. Способен организовывать процессы проектирования и научных исследований, согласовывать действия смежных структур для создания устойчивой среды жизнедеятельности | ОПК-5.1. умеет: участвовать в разработке заданий на проектирование, инновационного, концептуального, междисциплинарного и специализированного характера, проведение предпроектных, проектных и постпроектных исследований определять допустимые варианты изменений разрабатываемых градостроительных решений при согласовании с разрабатываемыми решениями по другим разделам проектной документации ОПК-5.2. знает: приемы и методы согласования градостроительных решений с проектными решениями, разрабатываемыми по другим разделам проектной документации |
Общеинженерные | ОПК-6. Способен применять методики определения технических параметров проектируемых объектов, в том числе с использованием специализированных пакетов прикладных программ | ОПК-6.1. умеет: участвовать в определении целей и задач проекта, его основных градостроительных и объемно- планировочных параметров и стратегии его реализации в увязке с требованиями заказчика по будущему использованию территориального объекта капитального строительства участвовать в планировании и контроле выполнения дополнительных исследований и инженерных изысканий, проверка комплектности и оценка качества исходных данных, данных задания на архитектурно- строительное проектирование необходимых для разработки градостроительного раздела проектной документации использовать специализированные пакеты прикладных программ в концептуальном и градостроительном проектировании, а также при предпроектных исследованиях ОПК-6.2. знает: Основные виды требований к различным типам территориальных объектов капитального строительства, включая социальные, функционально- технологические, эргономические (с учетом особенностей спецконтингента), эстетические и экономические Основные справочные, методические, реферативные и другие источники получения информации в градостроительном проектировании и методы ее анализа, включая информацию, касающуюся потребностей лиц с ОВЗ и маломобильных групп граждан Методы сбора и анализа данных о социально-культурных условиях участка застройки, включая наблюдение, опрос, интервьюирование анкетирование (с учетом особенностей лиц с ОВЗ) Основные методы технико- экономической оценки проектных градостроительных решений |
Формирование концептуальных градостроительных решений на основе научных исследований | ПК-1 Способен участвовать в разработке и оформлении градостроительного концептуального проекта. | ПК-1.1. умеет: - Анализировать большие объемы информации профессионального содержания в области градостроительства, обобщать и систематизировать сведения в различных видах и формах; - Разрабатывать альтернативные варианты градостроительных решений для территориального объекта с учетом установленных требований к объекту разработки и виду градостроительной документации; ПК-1.2. знает: - Методы градостроительного, пространственного, территориального, экономического анализа, планирования и прогнозирования развития территориального объекта по альтернативным вариантам |
Формирование комплекта градостроительной документации применительно к территориальному объекту | ПК-2 Способен участвовать в разработке и оформлении градостроительного раздела проектной документации | ПК-2.1. умеет: - выполнять необходимые для разработки градостроительной документации градостроительные, пространственные, территориальные, демографические, социологические и экономические исследования, топографо-геодезические, инженерно- геологические картографические исследования, анализ, прогноз, моделирование, проведение экспериментов; - Обрабатывать информацию, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, обобщать и систематизировать сведения в различных видах и формах в области градостроительства; - использовать современные средства моделирования и прогнозирования для градостроительной деятельности, включая автоматизированные системы и программные средства в области градостроительства. ПК 2.2. -знает: - Методы, приемы и средства проведения исследований для градостроительной деятельности; - Принципы оценки качества пространственной среды поселения (в том числе с учетом потребностей граждан с ОВЗ и маломобильных групп населения) ПК-6.1 –умеет: Разрабатывать градостроительные решения (специализированные, междисциплинарные, концептуальные, инновационные) • Проводить анализ разработанных вариантов градостроительных решений • Использовать современные средства информационных и информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности в области градостроительства • Оформлять документацию в соответствии с установленными требованиями в области градостроительства участвовать в координации работы по проектированию и согласованию, взаимодействию со смежными специалистами, общественными и государственными организациями; - определять правовой формат взаимоотношений с заказчиком при осуществлении проектной и научной деятельности, отстаивать интересы творческого коллектива; - логически выстраивать последовательность деятельности коллектива в процессе взаимодействия с согласующими инстанциями ПК -6.2 знает: Современные средства автоматизации деятельности в области градостроительства, включая автоматизированные информационные системы компьютерного проектирования и моделирования |
Формирование комплекта градостроительной документации применительно к территориальному объекту | ПК-6 Способен участвовать в подготовке и защите проектной градостроительной документации с использованием инновационных методов градостроительного проектирования | ПК-6.1 –умеет: Разрабатывать градостроительные решения (специализированные, междисциплинарные, концептуальные, инновационные) • Проводить анализ разработанных вариантов градостроительных решений • Использовать современные средства информационных и информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности в области градостроительства • Оформлять документацию в соответствии с установленными требованиями в области градостроительства участвовать в координации работы по проектированию и согласованию, взаимодействию со смежными специалистами, общественными и государственными организациями; - определять правовой формат взаимоотношений с заказчиком при осуществлении проектной и научной деятельности, отстаивать интересы творческого коллектива; - логически выстраивать последовательность деятельности коллектива в процессе взаимодействия ссогласующими инстанциями ПК - 6.2 знает: Современные средства автоматизации деятельности в области градостроительства, включая автоматизированные информационные системы компьютерного проектирования и моделирования |
Проведение исследований и изысканий, необходимых для разработки градостроительной документации | ПК-3. Cпособен участвовать в подготовке и проведении исследований, в том числе с применением инновационных методов и технологий градостроительного проектирования | ПК-3. 1. умеет: - участвовать в координации работы по проектированию и согласованию, взаимодействию со смежными специалистами, общественными и государственными организациями; - определять правовой формат взаимоотношений с заказчиком при осуществлении проектной и научной деятельности, отстаивать интересы творческого коллектива; - логически выстраивать последовательность деятельности коллектива в процессе взаимодействия с согласующими инстанциями ПК-3.1- методы административно- управленческой работы |
ПК-5 Способен участвовать в создании концептуальных градостроительных проектов, произведений градостроительного искусства. | ПК-5.1. умеет: - Анализировать большие объемы информации профессионального содержания в области градостроительства, обобщать и систематизировать сведения в различных видах и формах; - Разрабатывать альтернативные варианты градостроительных решений для территориального объекта с учетом установленных требований к объекту разработки и виду градостроительной документации; -Обоснованно определять свойства и качества вариантов градостроительных решений для выбора оптимального градостроительного решения для разработки градостроительной документации; - Прогнозировать последствия реализации градостроительных решений ПК-5.2. знает: - - Методологию стратегического планирования развития территорий и поселений - Всемирную историю архитектуры, градостроительства и дизайна - |
1.2 Место дисциплины в структуре образовательной программы.
|
Дисциплина «Б1.О.02.02 Проектирование градостроительных объектов» относится к обязательная части Блока 1 по направлению подготовки магистров 07.04.04 «Градостроительство» в соответствии с учебным планом.
Пререквизиты дисциплины:
Дисциплина «Б1.О.02.02 Проектирование градостроительных объектов» – одна из профессиональных дисциплин, вооружающая студентов пониманием специфики междисциплинарного подхода к проектированию градостроительных объектов.
Изучение дисциплины базируется на результатах обучения по следующим дисциплинам учебного плана:
– «Методология исследовательской деятельности в градостроительстве», «Инновационные технологии в градостроительстве», «Проектная и исследовательская деятельность в области территориального планирования и зонирования», «Устойчивое развитие городов и урбанизированных территорий» «Информационное обеспечение проектирования», «Цифровое проектирование».
Требования к входным результатам обучения, необходимым для освоения дисциплины: Знания и навыки, приобретенные при изучении дисциплины, студенты применяют при изучении дисциплин: «Проектирование градостроительных объектов», «Экологическое проектирование в урбанизированной среде», а также при выполнении выпускной квалификационной работы.
Дисциплина может быть использована при осуществлении научно-исследовательской работы, при подготовке к государственной итоговой аттестации.
1.3 Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебной работы.
Распределение объема дисциплины по видам работ
Курс | Семестр | Общий объем ЗЕ(ч) | Контактная работа, ч | Самостоятельная работа | Контроль | Курсовой проект(работа) | Зачет с оценкой (семестр) | Экзамен (семестр) | ||
Лекции | Практические занятия | Лабораторные занятия | ||||||||
Очная форма обучения | ||||||||||
1 | 2 | 3 (108) | 12 | - | 12 | 84 | - | 2 | 2 | - |
2 | 3 | 5 (144) | 14 | - | 14 | 80 | 36 | - | - | экз3 |
2 | 4 | 5 (180) | 12 | 48 | 120 | - | - | 4 | - | |
Итого | 13 (432) | 38 | 72 | 284 | 36 | 2 | 2,4 | 3 | ||
Заочная форма обучения | ||||||||||
1 | 2 | 3 (108) | 12 | - | 24 | 72 | - | 2 | 2 | - |
2 | 3 | 5 (180) | 14 | - | 14 | 116 | 36 | - | - | 3 |
2 | 4 | 5 (180) | 12 | 48 | 120 | - | - | 4 | - | |
Итого | 13 (468) | 38 | 86 | 308 | 36 | 2 | 2,4 | 3 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Структура дисциплины
Очная форма обучения
Наименование темы | Семестр | Общее количество часов | Контактная работа | Самостоятельная работа, ч | Формы текущего контроля* | ||
Лекции, ч | Практические занятия, ч | Лабораторные работы, ч | |||||
Раздел 1. Градостроительные комплексы | |||||||
Тема 1. Введение Градостроительное проектирование. Опредеделение градостроительного объекта. Типология объектов градостроительного проектирования | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, | |
Тема 2. Градостроительный –комплекс –элемент градостроительной системы. | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, | |
Тема 3. Значение территориальной и композиционной целостности градостроительного комплекса | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, | |
Тема 4.Разработка проекта градостроительного комплекса с учетом, экологических, композиционно-художественных, технологических и иных качеств архитектурной среды | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, курсовая работа | |
Тема 5. Ландшафтно-градостроительный подход к проектированию градостроительного комплекса | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное | |
Тема 6 Проектирование градостроитльных комплексов на нарушенных и постиндустриальных территориях | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, | |
Промежуточная аттестация по дисциплине (зачет/экзамен) | Зачет с оценкой,курсовая работа | ||||||
Итого за 2-й семестр | 2 | 108 | 12 | 12 | 84 | ||
Раздел 2 «Градостроительное зонирование» | |||||||
Тема 1. Определение градостроительного зонирования. Типология территориальных зон | 3 | 16 | 2 | 2 | 12 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 2. Нормативно-правовая база градостроительного зонирования | 3 | 16 | 2 | 2 | 12 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 3. Предпроектный анализ проектируемой территории.Основные результирующие схемы предпроектного анализа. Значение предпроектного алализа для выявления градостроительного потециала территорий поселений | 3 | 16 | 2 | 2 | 12 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 4 Правила землепользования и застройки | 3 | 16 | 2 | 2 | 12 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 5 Порядок установления территориальных зон. Виды и состав территориальных зон. Определение вида разрешенного использования земельного участка | 3 | 16 | 2 | 2 | 12 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 6 Проект планировки территории. Состав и процедура утверждения проекта птанировки территории (ППТ) | 3 | 14 | 2 | 2 | 10 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 7 Разработка градостроительных решений по планировке и застройке поселений инновационного, концептуального, междисциплинарного и специализированного характера с применением современных методов исследования, планирования и управления. | 3 | 14 | 2 | 2 | 10 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Промежуточная аттестация по дисциплине (зачет/экзамен) | 3 | Экзамен | |||||
Итого по 3-му семестру | 3 | 144 | 14 | 14 | 80 | ||
Раздел 3 «Территориальное планирование» | |||||||
Тема 1. Определение территориального планирования.Нормативно-правовая база территориального планирования и типология функциональных зон | 1 | 30 | 2 | 8 | 20 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 2 Градостроительная концепция генерального плана муниципального округа территории | 30 | 2 | 8 | 20 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | ||
Тема 3 Назначение, виды документации по планировке территории | 30 | 2 | 8 | 20 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | ||
Тема 4 Подготовка и утверждение документации по планировке территории | 30 | 2 | 8 | 20 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | ||
Тема 5 Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа | 30 | 2 | 8 | 20 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | ||
Тема 6 Комплексное развитие территории в контексте междисциплинарного и специализированного проектирования | 30 | 2 | 8 | 20 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | ||
Промежуточная аттестация по дисциплине (зачет/экзамен) | Зачет с оценкой | ||||||
Итого по 3-му семестру: | 3 | 180 | 12 | 48 | 120 | ||
Всего: | 1,2,3 | 432 | 96 | 284 |
Заочная форма обучения
Наименование темы | Семестр | Общее количество часов | Контактная работа | Самостоятельная работа, ч | Формы текущего контроля* | ||
Лекции, ч | Практические занятия, ч | Лабораторные работы, ч | |||||
Раздел 1. Градостроительные комплексы | |||||||
Тема 1. Введение Градостроительное проектирование. Опредеделение градостроительного объекта. Типология объектов градостроительного проектирования | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, курсовая работа | |
Тема 2. Градостроительный –комплекс –элемент градостроительной системы. | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, курсовая работа | |
Тема 3. Значение территориальной и композиционной целостности градостроительного комплекса | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, курсовая работа | |
Тема 4.Разработка проекта градостроительного комплекса с учетом, экологических, композиционно-художественных, технологических и иных качеств архитектурной среды | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, курсовая работа | |
Тема 5. Ландшафтно-градостроительный подход к проектированию градостроительного комплекса | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное курсовая работа | |
Тема 6 Проектирование градостроитльных комплексов на нарушенных и постиндустриальных территориях | 2 | 18 | 2 | 2 | 14 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, курсовая работа | |
Промежуточная аттестация по дисциплине (зачет/экзамен) | Зачет с оценкой,курсовая работа | ||||||
Итого за 2-й семестр | 2 | 108 | 12 | 12 | 84 | ||
Раздел 2 «Градостроительное зонирование» | |||||||
Тема 1. Определение градостроительного зонирования. Типология территориальных зон | 3 | 16 | 2 | 2 | 12 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 2. Нормативно-правовая база градостроительного зонирования | 3 | 16 | 2 | 2 | 12 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 3. Предпроектный анализ проектируемой территории.Основные результирующие схемы предпроектного анализа. | 3 | 16 | 2 | 2 | 12 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 4 Значение предпроектного анализа для выявления градостроительного потециала территорий поселений | 3 | 16 | 2 | 2 | 12 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 5 Порядок установления территориальных зон. Виды и состав территориальных зон. Определение вида разрешенного использования земельного участка | 3 | 16 | 2 | 2 | 12 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 6 Проект планировки территории. Состав и процедура утверждения проекта птанировки территории (ППТ) | 3 | 14 | 2 | 2 | 10 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Тема 7 Разработка градостроительных решений по планировке и застройке поселений инновационного, концептуального, междисциплинарного и специализированного характера с применением современных методов исследования, планирования и управления. | 3 | 14 | 2 | 2 | 10 | Самоподготовка, индивидуальное творческое задание, реферат | |
Промежуточная аттестация по дисциплине (зачет/экзамен) | 3 | Экзамен | |||||
Итого по 3-му семестру | 3 | 144 | 14 | 14 | 80 | ||
Раздел 3 «Территориальное планирование» | |||||||
Тема 1. Определение территориального планирования.Нормати | |||||||
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!