Практикант обязан:                                            — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Практикант обязан:                                           

2020-06-02 345
Практикант обязан:                                            0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- подчиняться правилам внутреннего распорядка ДОО, распоряжениям администрации;

- заниматься самовоспитанием и самообразованием, со­вершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;

- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;

- своевременно предоставлять документацию по производственной практике администрации ДОО и руководителю практики.

Практикант имеет право:

- принимать  участие в общественной работе  педагогиче­ского коллектива;

- обратиться за помощью к администрации и к руководителю практики.

Сведения о дошкольной образовательной организации

Вид ДОО ________________________________________________________

_____________________________________________________________

Заведующий ДОО _______________________________________________

_____________________________________________________________

Старший воспитатель ___________________________________________

_____________________________________________________________

Воспитатели-наставники:______________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________________________ 

Количество детей в группе _________________________________________

Материальная база ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                        

План производственной практики

По ПМ.03. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья

Семестр - 72 часа

Содержание работы  
1. Организация общения детей с ОВЗ в течение дня. Наблюдение за формированием игровых умений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Планирование организации и проведения дидактической игры с детьми с ОВЗ. 6
2. Организация и проведение дидактической игры с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации дидактической игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ. 6
3. Организация и проведение сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование игры со строительным материалом с детьми с ОВЗ. 6
4. Организация и проведение игры со строительным материалом с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации строительной игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование театрализованной игры с детьми с ОВЗ. 6
5. Организация и проведение театрализованной игры с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации театрализованной игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование подвижной игры с детьми с ОВЗ. Планирование и организация работы по развитию слухового восприятия у детей с ОВЗ. 6
6. Организация и проведение подвижной игры с дошкольниками с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации подвижной игры с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование игр на развитие мелкой моторики с детьми с ОВЗ. Планирование и организация работы по развитию зрительного восприятия у детей с ОВЗ. 6
7. Организация и проведение занятия по рисованию с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения занятия по рисованию с детьми с ОВЗ, обсуждения занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование занятия по лепке с детьми с ОВЗ. 6
8. Организация и проведение занятия по лепке с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения занятия по лепке с детьми с ОВЗ, обсуждения занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование занятия по аппликации с детьми с ОВЗ. 6
9. Организация и проведение занятия по аппликации с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения занятия по аппликации с детьми с ОВЗ, обсуждения занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.  Планирование занятия по конструированию с детьми с ОВЗ. 6
10. Организация и проведение занятия по конструированию с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения занятия по конструированию с детьми с ОВЗ, обсуждения занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование наблюдения с детьми с ОВЗ. Планирование и организация изотерапии с детьми с отклонениями в развитии (по выбору). 6
11. Организация наблюдения (за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом – на выбор) с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации наблюдения с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование экскурсии с детьми с ОВЗ. 6
12. Организация и проведение экскурсии с учетом психофизического развития детей с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации экскурсии с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование и организация куклотерапии с детьми с отклонениями в развитии (по выбору). 6
  7 семестр – 72 часа  
1 Организация общения детей с ОВЗ в течение дня (на новой базе практики). Наблюдение за формированием игровых умений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Планирование организации и проведения дидактической игры с детьми с ОВЗ.  
2 Организация и проведение дидактической игры с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации дидактической игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ.  
3 Организация и проведение сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование игры со строительным материалом с детьми с ОВЗ.  
4 Организация и проведение игры со строительным материалом с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации строительной игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование театрализованной игры с детьми с ОВЗ.  
5. Организация и проведение театрализованной игры с детьми с ОВЗ. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с учетом психофизического развития детей с ОВЗ. Планирование развлечения с детьми с ОВЗ. 6
6. Организация и проведение развлечения для детей дошкольного возраста с ОВЗ. Анализ подготовки и проведения развлечения для детей с ОВЗ. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс. 6
7 Организация наблюдения (за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом – на выбор) с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации наблюдения с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Планирование экскурсии с детьми с ОВЗ. 6
8 Организация и проведение экскурсии с учетом психофизического развития детей с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации экскурсии с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. 6
9 Наблюдение за формированием трудовых умений у дошкольников с ОВЗ. Организация труда по самообслуживанию дошкольников с учетом возраста, отклонений в развитии. Анализ организации и руководства трудом по самообслуживанию дошкольников с ОВЗ. Организация и проведение групповых занятий (рисование) с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения различных видов занятий с детьми с ОВЗ, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. 6
10 Организация посильного труда дошкольников с учетом возраста, отклонений в развитии и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, в природе, ручной труд – на выбор). Анализ организации и руководства посильным трудом дошкольников, доступным детям с ОВЗ. Определение цели и задач, планирование групповых занятий (лепка) с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Создание образовательной развивающей предметно-пространственной среды занятия. 6
11 Наблюдение за формированием мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ. Организация и проведение игр на развитие мелкой моторики с дошкольниками с ОВЗ. Организация и проведение групповых занятий (лепка) с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения различных видов занятий с детьми с ОВЗ, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. 6
12 Планирование и организация работы по развитию речи и коррекции речевых нарушений при различных отклонениях в развитии. Участие в организации и проведении праздника для детей дошкольного возраста с ОВЗ. Участие в изготовлении декораций и атрибутов, элементов костюма для проведения праздника, в разучивании с детьми музыкального и литературного репертуара. Анализ подготовки и проведения праздника для детей с ОВЗ. 6
  8 семестр – 36 часов  
1 Организация общения детей с ОВЗ в течение дня (на новой базе практики). Осуществление отбора средств диагностики для определения результатов обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ. Диагностика для определения результатов обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ. Оформление результатов диагностики.  
2 Организация игровой деятельности (на выбор студента) с детьми с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации игровой деятельности с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Определение цели и задач, планирование групповых занятий (рисование) с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Самостоятельное проведение презентаций и упражнений с сенсорными материалами: шумящие коробочки, шершавые доски, тепловые таблички, цилиндры-вкладыши.  
3 Организация и проведение комплекса пальчиковых игр на развитие мелкой моторики по определенной лексической теме с детьми с ОВЗ. Организация и  проведение групповых занятий (рисование) с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Самостоятельное проведение игр по развитию речи: Чудесный мешочек, парочки, предмет-картинка, предметы из окружающей среды, беседа в кругу.  
4 Планирование и организация работы по развитию слухового и зрительного восприятия с детьми с ОВЗ Планирование экскурсии с детьми с ОВЗ. Самостоятельное проектирование работы с детьми в лаборатории Монтессори. Самостоятельное проведение рефлексивного и дидактического кругов, упражнения в тишине 6
5 Организация и проведение экскурсии с учетом психофизического развития детей с ОВЗ. Анализ и самоанализ организации экскурсии с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. Презентация Монтессори-материалов по практической жизни. Упражнения с дидактическими материалами данного раздела. 6
6 Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ. Презентация сенсорных Монтессори-материалов. Упражнения с сенсорными материалами. Составление психолого-педагогической характеристики ребенка с ОВЗ. Оформление педагогических разработок в виде отчетов по итогам производственной практики. Оформление портфолио, презентаций. 6
  Итого: 180

Семестр

1 день               Дата: __28 февраля 2020 г.___________________

1. Организация общения детей с ОВЗ в течение дня: проведение игр «Клубочек», «Ветер дует на...», «Поварята», «Дракон» и др.

2. Наблюдение за формированием игровых умений у дошкольников с ОВЗ (см. Приложение).

3. Планирование организации и проведения дидактической игры с детьми с ОВЗ.

Анализ деятельности
 
Первый день практики я проходила во вторую половину дня.
 
В первую очередь я
познакомилась с воспитателем, узнала об особенностях детей
данной группы, получила рекомендации, узнала о
наполняемости детей по количеству посещений. После
пробуждения детей и полдника, я познакомилась с
детьми, узнала их имена и возраст, представилась
сама, назвала своё имя и отчество, повторила для тех, кому
было трудно запомнить. Почти все дети сразу шли на контакт
с большой заинтересованностью.
Я организовала и провела игру «Мое имя».
 
Объяснила правила игры. После первой
игры я орагнизовала ещё одну игру "Я люблю ",
предложив рассказать о том, кто какое любит блюдо. После
игры я попросила назвать моё имя, чтобы удостовериться, что
все смогли его запомнить, и подвела итоги. В конце дня
планировала организацию дидактической игры,
посоветовалась с воспитателем, узнала, какие игры больше
нравятся детям.

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

2 день               Дата: 6 марта 2020 г._____________________

1. Организация и проведение дидактической игры с детьми с ОВЗ.

2.Анализ и самоанализ организации дидактической игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ.

Анализ деятельности
 
Я организовала и провела дидактическую игру.
Перед игрой я ещё раз представилась детям, напоминая своё
имя и отчество, заново здороваясь с каждым ребёнком
После предложения подгруппе детей поиграть в игру,
заинтересовались и присоединились другие дети. Перед
началом я объяснила детям правила игры.
Дети всю игру проявляли интерес и
выразили желание играть дальше. Активно принимали
участие, сохраняли интерес, помогали друг другу
подсказывая. В процессе игры напоминала правила
некоторым детям, поощряла. Некоторые дети допускали ошибки в игре.
Поставленные задачи были выполнены, дети
были в хорошем настроении. В конце дня
планировала организацию сюжетно-ролевой игры с
детьми с ОВЗ, проверила наличие необходимых
атрибутов.
 
 
 

________________________Оценка, подпись руководителя практики

3 день              Дата: 13 марта 2020 г.__________________

1. Организация и проведение сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ организации сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование игры со строительным материалом с детьми с ОВЗ.

Анализ деятельности
Я организовала и провела сюжетно-ролевую игру с детьми «Салон красоты». Закрепила ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера маникюра, администратора, уборщицы; прививала элементы навыков социального общения; закрепляла правила поведения в общественных местах. Развивала диалогическую речь детей, умение соблюдать правила диалога: отвечать на вопросы, внимательно слушать собеседника, не перебивать говорящего. Воспитывала у детей уважение к труду взрослых. Поставленные задачи были выполнены, дети были в хорошем настроении   В конце дня  спланировала организацию игры со строительными материалами, проверила наличие необходимых атрибутов.  
 

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

4 день               Дата: 20 марта 2020г._____________________

1. Организация и проведение игры со строительным материалом с детьми с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ организации строительной игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование театрализованной игры с детьми с ОВЗ.

Анализ деятельности
Спланировала и организовала игру со строительными материалами. Сформировала умения строить домик по образцу, умение детей строить здание в определенной последовательности, закрепила названия деталей: кирпичик, брусок, кубик. Развивала творческое воображение у детей. Воспитывала творческую инициативу, самостоятельность в создании построек. Развивала умение анализировать образец, умение создавать прочную, устойчивую постройку, развивала творческое воображение. Поставленные задачи были выполнены, дети были в хорошем настроении   В конце дня планировала организацию театрализованной игры, проверила наличие необходимых атрибутов.    

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

5 день                Дата: 27 марта 2020г._________________

1. Организация и проведение театрализованной игры с детьми с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ организации театрализованной игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование подвижной игры с детьми с ОВЗ.

4. Планирование и организация работы по развитию слухового восприятия у детей с ОВЗ.

Анализ деятельности
Я организовала и провела театрализованную игру с детьми. Развивала интерес у детей к театрализованной игре.  Сформировала навыки правила поведения зрителей в театре, умение разыгрывать несложные представления, входить в роль,  умения использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест. Развивала речь детей, доверительные отношения к партнеру по сцене. воспитывала интерес детей к театрализованной игре. Поставленные задачи были выполнены, дети были в хорошем настроении. В конце дня планировала организацию подвижной игры.
 
 

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

6 день                Дата: 10 апреля 2020 г.________________

1. Организация и проведение подвижной игры с дошкольниками с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ организации подвижной игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование игр на развитие мелкой моторики с детьми с ОВЗ.

4. Планирование и организация работы по развитию зрительного восприятия у детей с ОВЗ.

Анализ деятельности
Я организовала и провела подвижную игру с детьми. Развивала быстроту, ловкость, внимание, чтобы дети действовали по сигналу, следовали правилам, воспитывала волевые качества. Учила до начала игры согласовать роли, способствовала усвоению ролевых взаимоотношений, учила доводить взятую роль до логического завершения, развивала интерес к игре. Развивала внимание, упражняла в беге, отрабатывала умения в прыжках на обеих ногах, в приседании. Воспитывала смелость, внимательность, коллективизм. Поставленные задачи были выполнены, дети были в хорошем настроении. К концу дня планировала организацию игр на развитие мелкой моторики.    

_______________________Оценка, подпись руководителя практики

7 день                Дата:11 апреля 2020 г.__________________

1. Организация и проведение занятия по рисованию с детьми с ОВЗ.

2.Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения занятия по рисованию с детьми с ОВЗ, обсуждения занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование занятия по лепке с детьми с ОВЗ.

Анализ деятельности
Я организовала и провела занятие по рисованию с детьми. Создала условия изображать картину с помощью «брызг и ладошки». Помогала детям освоить новый способ рисования «ладошкой». Закрепила знания детей о внешнем виде ежа: особенности строения, окраска и образе жизни. Познакомила детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование ладонью, с элементами дорисовывания и набрызга». Развивала умения у детей воплотить в рисунке характерные признаки ежа; умение изображать картину с помощью ладошки, брызга. Воспитывала заботливое отношение к животным; способствовала получению удовольствия от выполненной работы; вызвала эмоциональный отклик на новый способ рисования. Поставленные задачи были выполнены, дети были в хорошем настроении. К концу дня планировала организацию занятия по лепке.  

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

8 день                Дата: 18 апреля 2020 г. ___________________

1. Организация и проведение занятия по лепке с детьми с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения занятия по лепке с детьми с ОВЗ, обсуждения занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование занятия по аппликации с детьми с ОВЗ.

 

Анализ деятельности
Я организовала и провела занятие по лепке с детьми. Обучала выполнению техники пластилинография. Обучала выполнению фона из пластилина на пластиковой или картонной основе и композиции из пластилина на плоской основе с использованием бросового материала.  Развивала творческие способности и навыки; развивала чувство композиции, умение гармонично размещать изображение на поверхности основы; развивала внимание при передаче строения птиц (голова, тело, клюв, крылья, хвост, лапы).  Воспитывала доброжелательное, положительное отношение к природе, воспитывала бережное отношение и заботу о птицах. Поставленные задачи были выполнены, дети были в хорошем настроении. К концу дня планировала организацию занятия по аппликации с детьми.    

                                                                                                  

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

9 день                     Дата: 28 апреля 2020 г. ___________________

 

1. Организация и проведение занятия по аппликации с детьми с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения занятия по аппликации с детьми с ОВЗ, обсуждения занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование занятия по конструированию с детьми с ОВЗ.

Анализ деятельности
Я организовала и провела занятие по аппликации с детьми на тему «Подарок для Ветерана своими руками». Уточнила знания детей о празднике «День Победы», познакомила детей с нетрадиционными техниками выполнения аппликации, закрепила умения выкладывать картину из полученного материала, вызвала интерес к данной технике. Развивала мелкую моторику рук, глазомер, внимание, творческое воображение, эстетический вкус. Развивала у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность Воспитывала у детей доброе отношение к Ветеранам Великой Отечественной Войны, вызвала чувство гордости за свою страну, воспитывала аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Поставленные задачи были выполнены, дети были в хорошем настроении. К концу дня планировала организацию по конструированию с детьми.  

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

10 день                Дата: ___________________

1. Организация и проведение занятия по конструированию с детьми с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ процесса и результатов проведения занятия по конструированию с детьми с ОВЗ, обсуждения занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование наблюдения (за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом – на выбор) с детьми с ОВЗ.

4. Планирование и организация изотерапии с детьми с ОВЗ (по выбору).

Анализ деятельности
Я организовала и провела занятие по конструированию с детьми. Формировала чувство уверенности в своих возможностях. Развивала мелкую моторику, умение использовать свойства и качества предмета (цвет, форма, размера) Расширяла и обогащала словарный запас детей, закрепляла навыки диалогической речи. Развивала творческое воображение, общей и мелкой моторики пальцев рук; речевого дыхания и силу голоса, фонематический слух, пространственное восприятие, умение сравнивать размер предметов, развитие мыслительных операции, самоконтроля, классификации, зрительного восприятия. Продолжала работу по поддержанию положительного эмоционального состояния у детей, по формированию доброжелательных взаимоотношений друг с другом оказывать помощь. Поставленные задачи были выполнены, дети остались в хорошем настроении. К концу дня планировала организацию наблюдения.  

________________________Оценка, подпись руководителя практики

11 день                Дата:7 мая 2020 г. ___________________

1. Организация наблюдения (за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом – на выбор) с детьми с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ организации наблюдения с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование экскурсии с детьми с ОВЗ.

Анализ деятельности
Я организовала и провела конспект наблюдения в группе. Закрепила знания детей о воробье в осенний период. Учила правильно, говорить и выражать свои мысли, говорить полным предложением. Учила выделять отдельные части объекта. Воспитывала любовь и бережное отношение к природе и птицам. Развивала воображение, целостное формирование образа воробья, развивала помощь птицам в трудный период времени. Поставленные задачи были выполнены. Дети остались в хорошем настроении. К концу дня планировала организацию экскурсии.

________________________ Оценка, подпись руководителя практики

12 день                Дата: 15 мая 2020 г.___________________

1. Организация и проведение экскурсии с учетом психофизического развития детей с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ организации экскурсии с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование и организация куклотерапии с детьми с ОВЗ (по выбору).

Анализ деятельности
Я организовала и провела экскурсию с учетом психофизического развития. Сформировала умения у детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе. Побуждала использовать в практической деятельности умения полученные ранее. Способствовала развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми. Способствовала развитию речевых умений: произносить звуки и звукосочетания по подражанию, повторять ритмы стихотворения, развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности. Пробудила чувства любознательности, доброжелательности, готовности помочь другим детям. Поставленные задачи были выполнены. Дети остались в хорошем настроении.
 
 
 
 
 
 
 
 

________________________Оценка, подпись руководителя практики

VII семестр

Сведения о дошкольной образовательной организации

Вид ДОО ________________________________________________________

_____________________________________________________________

Заведующий ДОО _______________________________________________

_____________________________________________________________

Старший воспитатель ___________________________________________

_____________________________________________________________

Воспитатели-наставники:______________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________________________ 

Количество детей в группе _________________________________________

Материальная база ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 день                Дата: ___________________

1. Организация общения детей с ОВЗ в течение дня (на новой базе практики).

2. Наблюдение за формированием игровых умений у дошкольников с ОВЗ.

3. Планирование организации и проведения дидактической игры с детьми с ОВЗ.

 

 

Анализ деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

________________________Оценка, подпись руководителя практики

2 день                Дата: ___________________

1. Организация и проведение дидактической игры с детьми с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ организации дидактической игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ.

Анализ деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

________________________Оценка, подпись руководителя практики

3 день                Дата: ___________________

1. Организация и проведение сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ организации сюжетно-ролевой игры с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование игры со строительным материалом с детьми с ОВЗ.

 

Анализ деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

________________________Оценка, подпись руководителя практики

4 день                Дата: ___________________

1. Организация и проведение игры со строительным материалом с детьми с ОВЗ.

2. Анализ и самоанализ организации игры со строительным материалом с детьми с ОВЗ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем.

3. Планирование театрализованной игры с детьми с ОВЗ.

Анализ деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

________________________Оценка, подпись руководителя практики

5 день                Дата: ___________________

1. Организация и проведение театрализованной игры с детьми с ОВЗ.

2. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с учетом психофизического развития детей с ОВЗ.

3. Планирование развлечения с детьми с ОВЗ.

 

 

Анализ деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

________________________Оценка, подпись руководителя практики

6 день                Дата: ___________________

1. Организация и проведение развлечения для детей дошкольного возраста с ОВЗ.

2.Анализ подготовки и проведения развлечения для детей с ОВЗ.

3. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс.

Анализ деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.