В каком предложении оба слова пишутся слитно? Запишите эти слова. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

В каком предложении оба слова пишутся слитно? Запишите эти слова.

2020-06-02 1935
В каком предложении оба слова пишутся слитно? Запишите эти слова. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1)(В)ПОСЛЕДСТВИИ студенты не раз убеждались, что профессор ТАК(ЖЕ) разборчив в людях, как и в книгах.

2)(В)СЛЕД за бароном ТОТ(ЧАС) выстрелил князь Темярский

3)(В)ТЕЧЕНИЕ шести месяцев консультант находился в Сибири и вынес (ОТ)ТУДА странное убеждение.

4)Сергей ТО(ЖЕ) поправил лямку, ЧТО(БЫ) ноша удобнее легла на правом плече.

5)В ТУ(ЖЕ) секунду в голосе сурового адвоката послышалось нечто (В)РОДЕ сочувствия.

6)ЧТО(БЫ) ни стряслось у спортсмена, ВСЁ(РАВНО) надо выходить на соревнования и побеждать

7)Горе ТО(ЖЕ) составляет часть нашей жизни, и его придётся переживать ТАК(ЖЕ), как и радости.

8)ЧТО(БЫ) упорядочить файлы на диске, их размещают по разным папкам, или, что ТО(ЖЕ) самое, по каталогам.

9)Мы собрались отправиться в путь (ПО)РАНЬШЕ, ЧТО(БЫ) пересечь Каменную пустошь до жары.

10)(ПО)НАСТОЯЩЕМУ трудно нам стало, когда солнце поднялось (ПО)ВЫШЕ.

11)Выступление затянулось, (ПО)ЭТОМУ последний оратор был слишком краток: он ТО(ЖЕ) хотел домой. 

В Ваших творческих работах (к сожалению, их сдано очень мало) больше всего речевых и грамматических ошибок. Предлагаю поработать над этой проблемой, исправляя недочёты в предложенных предложениях.

1 вариант.

Отредактируйте предложения с нарушением сочетаемости слов.

1.С таким душераздирающим текстом нельзя не согласиться.

2.Автор приводит людей в аналогию с животными.

3.Автор поднимает вопрос об истинном и ложном воспитании.

4.Такое отношение губит творческое начало в детях, делает их судьбы проштампованными, стереотипными.

5.Нужно уметь помочь человеку, который попал в плохую ситуацию.

6.С появлением телевидения чтение книг уменьшилось.

7.В мире есть силы, которые разжигают пекло войны.

8.Самоназвание даёт ассоциацию с трудолюбивыми людьми.

9.Это учёный взял уважение многих людей.

10.Мировое человечество не должно оставаться равнодушным к этой проблеме.

11.Жажда наживы может полностью поглотить человека, и из неё будет трудно вылезти.

12.С этим убеждениями нельзя не согласиться.

13.Атор отражает своё личное мнение в последнем абзаце.

14.Нередко в таких письмах совершаются речевые и грамматические ошибки.

15.Поднятая автором проблема неопровержимо актуальна.

 

2 вариант

Исправьте ошибки, вызванные неправильным образованием грамматических форм слов, и запишите свой ответ.

1.Потихоньку плакая, она дочитывала книгу.

2.Герой пьесы Е. Шварца рассказывает, что Дракон помог им избавиться от цыганей

3.Все эти недопонимания происходили из-за переходного возраста.

4.С подобными ситуациями мы сталкиваемся всё более чаще.

5.После уезда за границу герой начинает тосковать по родине.

6.В тексте описуются отношения писателя И.С. Тургенева с матерью.

7.Все знали мать Тургенева как безжалостную тиранью.

8.Прочитав текст Кузнецова, у меня возникло чувство жалости к герою.

9.Он знал мощи французской армии.

10.Митрофанушка был разбалован и изнежен.

11.Автор отказывается признать эти доводы.

12.Единость народа помогла нашей стране пережить войну.

13.Нет ничего более высшего, чем человеческая душа.

 

3 вариант

Отредактируйте предложения с ошибками при употреблении однородных членов

1.Мне было интересно познакомиться с текстом и его автором.

2.Многие ветераны живут не в собственных домах и квартирах, а в нищете.

3.Текст заставил меня задуматься над умением и необходимостью сочувствия окружающим.

4.Нужно знать великих учёных, академиков и писателей.

5.Никто не заменит таких великих писателей, как Пушкина, Лермонтова, Достоевского.

Автор поднимает проблему не только филологическую, сколько социальную.

6.Я очень люблю читать как книги, так и другие средства массовой информации.

7.Людям надо читать не только научную, но и полезную литературу.

Отредактируйте предложения с ошибками при употреблении деепричастного оборота.

1.Прочитав текст В. Солоухина, мне кажется, что автор поднимает проблему совести.

2.Попадая в такие ситуации, нам хочется рассчитывать на помощь друзей.

3.Сидя за компьютером, портится зрение.

4.Бегло просмотрев текст, мне показалось, что автор пишет о любви.

5.Прочитав текст Измайлова, он меня очень удивил.

6.Познакомившись с человеком по интернету, тебя может разочаровать его внешность.

7.Прочитав этот текст, автор знакомит нас с эгоистичными людьми.

4 вариант


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.