Глава 1. Участники конкурса. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Глава 1. Участники конкурса.

2020-04-03 103
Глава 1. Участники конкурса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 2. Как стать Участником конкурса.

Пункт 1. Основные условия.

Пункт 2. Дополнения к основным условиям.

Пункт 3. Финансовые условия.

Глава 3. Жюри конкурса

Пункт 1. Большое Жюри

Пункт 2. Альтернативное Жюри

Пункт 3. О согласовании решений Жюри

Глава 4. Призы и звания.

Пункт 1. Звание номеру

Пункт 2. Призы номеру

Пункт 3. Призы коллективу

Пункт 4. Приглашения на Суперкубок

Глава 5. Организационные условия

Пункт 1. …общие

Пункт 2. …по безопасности

Пункт 3. …по связи между Участником и Оргкомитетом

Пункт 4. …по фото-видеосъёмке

Пункт 5. …по спорным ситуациям

 

Содержание

 

Глава 1. Участники Конкурса:

Участниками РОЗЫГРЫША Суперкубка  могут быть любительские танцевальные  ансамбли, классы, клубы и другие творческие коллективы и исполнители России, получившие специальное приглашение или подавшие свободную заявку и представившие электронную копию диплома «Лауреат I степени» Российского или Международного хореографического конкурса.

 

Глава 2. Как стать Участником РОЗЫГРЫША Суперкубка:

1. Основные условия

a. Подать Заявку в установленном порядке

b. В Заявке указать

i. Название коллектива (включая данные организации, которой принадлежит коллектив)

ii. Название населённого пункта

iii. Название танца

iv. Стилистика танца

v. Категория танца (по численности)

vi. Длительность танца

vii. ФИО постановщика танца

viii. Список исполнителей танца с указанием полного имени, полной фамилии, года рождения

2. Дополнения к «основным условиям»:

· На Суперкубок 2020 допускаются только танцы ансамблей от 6-ти человек и больше

a. Длительность танца (номера): от 2:30 до 7:30 минут

b. Количество танцев – один

c. Заполнив Заявку на сайте http://поехали-потанцуем.рф, Участник автоматически соглашается со всеми условиями, изложенными в настоящем Положении, а также даёт согласие на сбор, копирование, хранение, перемещение, публикацию (в рамках Соревнования) и уничтожение личной информации танцоров и других лиц, упомянутых в Заявке.

d. Возрастные номинации

i. определяются оргкомитетом по указанным годам рождения танцоров

ii. могут корректироваться по согласованию с Участником для каждого номера при наличии «вилки», когда возраст танцоров позволяет определить номер в соседние номинации

iii. перечень номинаций

· Базовые дифференцированные номинации

o От 6-ти до 9-ти включительно – дети 1 (2010 – 2013)

o От 8-ми до 11-ти включительно – дети 2 (2008 – 2011)

o От 10-ти до 12-ти включительно – дети 3 (2007 – 2009)

o От 11-ти до 14-ти включительно – подростки 1 (2005 – 2008)

o От 13-ти до 16-ти включительно – подростки 2 (2003 – 2006)

o От 14-ти до 18-ти включительно – юноши 1 (2001 – 2005)

o От 16-ти до 20-ти включительно – юноши 2 (1999 – 2003)

o От 18-ти до 22-х включительно – молодёжь 1 (1997 – 2001)

o От 20-ти до 25-ти включительно – молодёжь 2 (1994 – 1999)

o От 23-х до 31-го включительно – взрослые 1 (1988 – 1996)

o От 31-го до 51-го включительно – взрослые 2 (1968 – 1988)

o Старше 41го – взрослые 3 (1958 – 1978)

o Старше 61го – сеньоры  (1959 и старше)

· «Общие» номинации подразумевают объединение возрастных подгрупп

o От 6 до 12 – дети (общая) – (2007 – 2013)

o От 11 до 16 – подростки (общая) – (2003 – 2008)

o От 14 до 20 – юноши (общая) – (1999 – 2005)

o От 18 до 25 – молодёжь (общая) – (1994 – 2001)

o От 23 до 61 – взрослые (общая) – (1958 – 1996)

· «Смешанные» номинации подразумевают пересечение стыковых возрастных категорий

o От 10 до 14 – подростковая смешанная (может включать и более юных) – (2005 – 2009)

o От 13 до 18 – юношеская смешанная – (2001 – 2006)

o От 16 до 25 – молодёжная смешанная – (1994 – 2003)

o От 20 до 41 – взрослая смешанная – (1978 – 1999)

· «Абсолютная» номинация предполагает пересечение трёх и более возрастных категорий

 

3. Финансовые условия

a. Уставной взнос

i. Рассчитывается «от танцора»

ii. Один танцор – 800 рублей

iii. Рассчитывается организаторами после подачи заявки

b. Оплата

i. Уставной взнос равен: «квалификационный взнос» плюс «остаток»

ii. «Квалификационный взнос» равен трети от рассчитанного уставного взноса, оплачивается не позднее недели до конкурса

iii. после оплаты «квалификационного взноса» подавший заявку коллектив становится Участником Конкурса

iv. «остаток» вносится в любое время до непосредственного начала конкурса

c. Дополнения или изменения могут вноситься Организаторами, но не позднее, чем за 2 месяца до даты проведения Конкурса

d. Невозвратная часть взноса

i. Уставной взнос полностью возвращается Участнику, если он отказывается от участия более чем за 10 дней до начала Конкурса

ii. Отказ от участия по любым причинам в промежутке от 10 дней и вплоть до начала конкурсной программы приводит к удержанию части взноса – расчёт 200 рублей с каждого танцора

iii. Если отказ последовал после начала программы, удерживается «квалификационный взнос»

Глава 3. Жюри Конкурса:

1. Большое Жюри

a. Формируется из профессиональных танцоров, хореографов и преподавателей хореографии.

b. Занимается оценкой качества исполнения представленных н конкурс номеров.

i. Основой оценивания является восприятие номера как законченного произведения хореографического искусства.

ii. Оцениваемые составляющие номера:

· художественный образ

· композиционное решение

· костюмно-эстетическое решение

· стилевое соответствие лексики

· сложность и эстетика лексического рисунка

· техника исполнения лексики

· артистизм исполнения

· возрастное соответствие лексики и эстетики

c. Систему подсчёта оценок смотри в Приложении «Памятка Судей»

d. Жюри имеет право формулировать специальные наградные номинации для номеров, хореографов или танцоров.

 

Глава 4. Призы и звания:

1. Коллектив, набравший наибольший «итоговый результат», становится Обладателем Суперкубка. Коллективу вручается Кубок и соответствующий Диплом; соответствующий Диплом получает каждый танцор номера и его постановщики, а также руководитель коллектива, если он не является постановщиком номера.

2. Звание каждому номеру:

a. Дипломант –

i. Более 80% от лидера - первая степень

ii. От 50% до 80% - вторая степень

iii. Ниже 50% - третья степень

iv. Звание сопровождается дипломом коллективу и именными дипломами всем танцорам номера, также может быть памятный приз коллективу

Глава 5. Организационные условия…

1. …для участников на Конкурсе (общие):

a. Ответственным лицом за всю деятельность коллектива: хореографов, танцоров, сопровождающих и приглашённых лиц, - является указанный в заявке «руководитель коллектива»

b. Коллектив соблюдает\организует:

i. Режим репетиций, выступлений, награждений, мастер-классов и других мероприятий на сцене

ii. Общую дисциплину и культуру поведения на всём пространстве Конкурса

iii. Наблюдение за сохранностью личных вещей за кулисами и в зале

iv. Аккуратное использование материальной базы и режим чистоты в помещениях на всём пространстве Конкурса

v. Режим «сменной обуви» для всех, кто имеет доступ за кулисы, в гримёрки и на сцену

c. Участники самостоятельно или за счёт направляющей организации несут расходы:

i. Транспортные

ii. Гостиничные

 

  1. …для участников на Конкурсе (по безопасности):

a. На сцене запрещено:

i. Использование открытого огня

ii. Использование жидкостей или других субстанций, которые могут намочить, повредить или привести сцену в небезопасное состояние

b. Ответственность за риски, связанные с исполнением танцевальных приёмов или акробатических трюков, несёт руководитель коллектива – Участника Конкурса – и хореограф-постановщик номера

c. Коллектив обязан провести уборку на сцене сразу после исполнения номера, если при исполнении…

i. использовались рассыпающиеся элементы декора (лепестки, конфетти, блёстки, серпантин и др.)

ii. на сцену упали предметы или элементы костюма (ленты, перья, бахрома, веера, плюмажи и т.п.)

iii. использовались выносные декорации

 

3. …связи между Оргкомитетом и Участником

a. Участник поддерживает связь с одного адреса электронной почты (указанного в заявке)

b. В переписке по электронной почте рассматривается

i. замена танцоров

ii. уточнение анкетных данных танцоров и хореографов

iii. проверка данных, вносимых в дипломы

iv. пересылка фонограмм конкурсных номеров

c. После получения статуса «Участник Конкурса» коллектив присылает на почту [email protected] файлы с фонограммами конкурсных номеров

i. Каждому номеру свой файл

ii. Формат файла – мр.3

iii. Подпись: «название номера», «название коллектива», населённый пункт (например, «Звёздочки», «Фейерверк», с. Большой взрыв)

iv. На конкурс надо взять флеш-карту с файлами фонограмм

 

4. …по фото- и видеосъёмке

a. Права на фото- и видеосъемку принадлежат Оргкомитету Соревнования

b. Оргкомитет оставляет за собой право дальнейшего использования (в информационных, научных, учебных или культурных целях) фото и видеоизображения конкурсных работ без согласия автора и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, работа которого используется

c. Участники имеют право организовать фото и видеосъёмку своими силами.

d. Фотографы и операторы должны соблюдать взаимную вежливость и уступать пространство перед сценой представителя того коллектива, чей номер идёт на сцене.

 

5. … и разрешение спорных ситуаций

a. спорные ситуации решаются путём переговоров между Оргкомитетом и Руководителем коллектива

b. К дисквалификации коллектива-участника могут привести

i. Вмешательство в переговоры между руководителем коллектива и Оргкомитетом третьих лиц со стороны коллектива-участника

ii. Несоблюдение Участником подпунктов а. и с. пункта 2. главы 5. настоящего Положения

iii. Пренебрежение, демонстрируемое любыми представителями Участника к указаниям Оргкомитета по соблюдению норм подпункта b. пункта 1. главы 5. и подпункта d. пункта 4. главы 5. настоящего Положения

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.