По направлению 07.03.01. Архитектура — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

По направлению 07.03.01. Архитектура

2020-06-02 119
По направлению 07.03.01. Архитектура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

г. Нижневартовск

2018 г.

1. Объектами контроля как обязательного компонента процесса обучения дисциплине являются приобретаемые студентами знания и уровень сформированности навыков и умений.

Контроль осуществляется поурочно (текущий контроль), по завершении изучения отдельной темы (периодический контроль) и по завершении этапа/курса обучения дисциплине (итоговый контроль). Во всех формах контроля в качестве одного из вариантов выступает тестирование.

Текущий контроль проводится на каждом занятии в устной, письменной форме или в форме тестов.

К зачетам допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по пройденному материалу; сдавшие дополнительные упражнения в объеме, установленном для данного курса; не имеющие задолженностей за текущий учебный материал при работе в аудитории.

Зачет по ландшафтному проектированиювключает в себя:

2. Содержание и темы зачета по итогам освоения дисциплины:

1. Ландшафтная архитектура периода Древнего мира

2. Ландшафтная архитектура периода средневековья

3. Особенности ландшафтной организации пространства в различные периоды истории ландшафтной архитектуры и систем оборудования пространств.

4. Выдающиеся памятники садово-паркового искусства Европы

5. Выдающиеся архитекторы - ландшафтники и их творения.

6. Где и в какое время существовали сады Семирамиды?

7. Каким историческим эпохам и культурам присуща особенность соподчиненности архитектуры, градостроительства природному окружению, ландшафту? И в чем особенности проявления такой приверженности?

8. В какой стране и когда появился термин «ландшафтный архитектор»?

9. Итальянский сад, французский и английский. В чем отличия этих понятий?

10. До ХVIII в. общественные сады в России были явлением частым, редким или их не было вообще?

11. Что такое заповедник? Чем он отличается от заказника?

12. Назвать примеры мемориальных памятников?

13. Что означают термины «культурный» и «акультурный» ландшафты?

14. Авторы моделей идеальных городов и трактатов архитектуры эпохи Возрождения?

15. Что означает термин «аттрактивная характеристика» ландшафта?

16. Новый тип общественных зданий, вокруг которых в XIV в. формируются общественные центры?

17. В какой период истории и где появился дворцово-парковый комплекс Тадж-Махал? Его характерные и отличительные черты?

18. Какие знаменитые сады и парки в стиле барокко и классицизма появились в России в XVII- XIX вв.?

19. К какому стилю относится Вилла Эсте в г. Тиволи?

20. К какому периоду относятся сады Сан-Суси, где расположены и каковы их композиционные особенности?

21. Каковы основные черты садов и парков стиля французского барокко и назовите наиболее яркие примеры объектов?

22. Назовите садовников и архитекторов эпохи романтизма и классицизма в Европе?

23. Что означает термин «пейзажный парк» и каковы его отличительные особенности в сравнении с предшествующим стилем.

24. Что означает «чор-бак»? Описать композиционный принцип.

25. Какие новые типологические объекты появились в современной ландшафтной архитектуре в XIX - XX вв.?

26. Что такое «аптекарские сады» и имеются ли у них аналоги в современной ландшафтной архитектуре?

27. В каком знаменитом современном парке имеются павильоны-фоли? Чем они примечательны?

28. В каком парке был расположен знаменитый хрустальный дворец Всемирной вставки 1851 года?

29. Кто автор «академической деревни» Верджинского университета?

30. Каковы особенности русского барокко в ландшафтной архитектуре?

31. Назвать примеры знаменитых ботанических садов.

32. Какие полезные свойства зеленых насаждений используются в экологии и градостроительстве?

33. Что такое солитер и что такое куртина?

34. Что такое берсо? Где применяются?

35. Как обеспечивается ветрозащита с помощью зеленых насаждений?

36. Можно ли считать транспортные сооружения объектами ландшафтной архитектуры? Привести примеры.

37. Что такое рокарий и что такое альпинарий?

3. Критерии оценки для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Оценка Критерии
отлично Выставляется студенту, если он глубоко и точно усвоил программный материал; с различной глубиной проникновения в их содержание; умеет ориентироваться в законах архитектурной деятельности и использовать приобретенные умения и навыки в практической деятельности.
хорошо Выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе, владеет необходимыми практическими умениями и навыками.
удовлетворительно   Выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает существенные ошибки, испытывает затруднения при выполнении практических заданий.
неудовлетворительно Выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания.
зачтено Выставляется студенту, если он глубоко и точно усвоил программный материал, умеет строить правильные высказывания по пройденным темам, знает необходимый минимум, умеет грамотно использовать приобретенные знания, умения и навыки.
не зачтено Выставляется студенту, если он не знает значительной части программного материала, неуверенно, с большими затруднениями выполняет задания по пройденным темам.

Составитель __­­­______ Доцент __АДДИ_________________ Незванов В.И. _____________

                                                            (должность, кафедра)                                                                                                        (подпись)          

 

                                Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра архитектуры, дизайна и декоративного искусства

 

 

Курсовой проект

по дисциплине  Б3.В.ДВ.8.1 «Ландшафтное проектирование»

                                                               4 курс, 7, 8 семестр

 

 

 

 

для студентов4-го курса


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.