Определение результатов. Награждение. Призы. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Определение результатов. Награждение. Призы.

2020-04-03 147
Определение результатов. Награждение. Призы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1.  Результатом Водителя в личном зачете является арифметическая сумма очков,
набранных им по итогам выполнения заданий всех этапов Чемпионата в соответствии с
Приложением4. Лучшим считается Водитель, набравший наибольшую сумму
очков. Призовыми считаются первые 3 места. В случае равенства результатов лучшим считается Водитель, набравший большее количество очков на этапе «Знатоки ПДД», при новом равенстве - на этапе «Классика».

7.2. Для решения спорных вопросов, касающихся определения результатов, по решению Руководителя Соревнования может быть назначен перезаезд.

7.3. Участники личного зачета, занявшие призовые места, награждаются дипломами Организатора и памятными призами.

7.4. Любое физическое или юридическое лицо вправе по согласованию с Организатором учредить и обеспечить дополнительные призовые номинации.

Заявки.

8.1. Заявками на участие являются заполненные надлежащим образом специальные заявочные формы, оригиналы которых должны быть предъявлены на административную проверку.

8.2. Заявки заверяются подписью и печатью  Организатора.

8.3. Для допуска к участию в Чемпионате представитель на Административных проверках должен предъявить оригиналы следующих документов:

 

- полностью заполненные заявочные формы на каждого Водителя и личную заявку   Приложение № 5;

- документ, удостоверяющий личность водителя;

- Водительское удостоверение категории «В»

 

8.4. При отсутствии любого из документов, предусмотренных пунктом 8.3. данного Положения Водитель  не допускается к участию в Чемпионате. Документы, заполненные не по форме, или не полностью, приравниваются к отсутствующим.

8.5. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, водители обязуются подчиняться Спортивному Кодексу РАФ и требованиям настоящего Положения.

Участник, пройдя Административный Контроль и подписав заявку на участие в Чемпионате, тем самым подтверждает, что он:

- принимает условия проведения Чемпионата;

- освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные во время Чемпионата самому участнику и его имуществу, так и за убытки и ущерб, причиненные участником третьим лицам и их имуществу.

 

8.6. Заявочная форма опубликована в Приложении № 5 к настоящему Положению.

Финансирование Чемпионата.

Финансирование проведения Чемпионата, формирование призового фонда, организация культурно-массовых мероприятий, освещение в СМИ, осуществляется за счет средств Организатора. Расходы, связанные с прибытием к месту проведения соревнований, питание и возвращением участников в места постоянного проживания, обеспечиваются участниками

Изменение, дополнение, применение и толкование Положения.

10.1. Организатор оставляет за собой право вносить в Положение изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей. Все официальные решения вступают в силу с момента их появления на официальном табло Чемпионата. Решение, принимаемое при форс-мажорных обстоятельствах или в целях безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению Чемпионата, Чемпионат переносится на дату, определяемую Организатором.

10.2. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Положения и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Чемпионата.

10.3. Всякое неспортивное, обманное или иное недостойное действие, предпринятое водителем или его представителем, рассматривается Организатором, который вправе применять любое из возможных наказаний: исключение из соревнований.

Протесты и апелляции.

11.1. Порядок подачи и рассмотрения протестов определен главой ХП СК РАФ.

11.2. Каждый протест должен быть подан руководителю Чемпионата в письменной форме с указанием, какие пункты Правил и настоящего Положения нарушены.

11.3. После финиша каждого заезда водитель или его представитель обязан расписаться в протоколе заезда, подтвердив согласие с результатом заезда. Позже этот вопрос больше не рассматривается.

11.4. Судьи Чемпионата любых рангов на трассе, следящие за прохождением спортсменом дистанции, являются судьями фактов; протесты на их решения (да, нет) в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным спортсменом не принимаются.

11.5. Подача и рассмотрение апелляций регулируется главой ХП СК РАФ.

Безопасность.

12.1. Меры безопасности применяются для защиты зрителей, участников, обслуживающего персонала во время проведения Чемпионата.

12.2. План безопасности с указанием расположения всех служб, порядка их движения публикуются за два дня до начала Чемпионата, утверждаются в установленном порядке Организатором Чемпионата.

12.3. Требования к трассам:

 

- Размеры площадки - 100 * 50 метров.

- Судейские посты располагаются на трассе этапа «Классика» в соответствии с требованиями к проведению автомобильных соревнований РАФ.

- Зрители располагаются только в специально отведенном месте и отделены от трассы металлическими ограждениями, непрерывным барьером или другими средствами. Для оповещения зрителей о проводимом Чемпионате выпускаются буклеты или листовки, в которых содержатся указания по мерам безопасности.

- Территория парка сервиса и предстартовой зоны огораживается. Проход на них разрешен только участникам и официальным лицам, непосредственно занятым в проведении Чемпионата.

- Связь между всеми службами и судьями осуществляется по рации. Для оповещения зрителей используется громкая связь.

 

12.4. Официальные лица и судьи, принимающие участие в Чемпионате, проходят обязательный инструктаж перед соревнованиями по мерам безопасности.

12.5. На протяжении всего Чемпионата участники должны соблюдать меры противопожарной безопасности. Категорически запрещено курение и пользование открытым огнем.

12.6. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки, могут быть отстранены от соревнований решением судейской коллегии.

12.7. Ответственность за безопасность проведения Чемпионата, в соответствии с СК РАФ, несет Руководитель соревнований.

 

 

 

 

Инструктаж

 

Поведение во время проведения Чемпионата

 

Этап проводится в один заезд. Старт дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с линии старта шириной не менее 15 сантиметров. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии. Участник выставляет автомобиль на линию старта только по команде главного судьи на этапе. На трассе соревнований в зоне между линией старта и финиша одновременно может находиться только один автомобиль. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «Стоп-линия». Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренности, водитель получает штрафные баллы.

Порядок стартов участников определяется их стартовыми номерами. После подтверждения водителем своей готовности автомобиль не должен перемещаться вперед (до команды «Старт»). Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен сымитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится. Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы. Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако, касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и начисляются штрафные баллы в общем порядке. Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием. Разрешается складывать правое зеркало заднего вида, либо снимать его. Контрольное время - 5 мин. Категорически запрещается зрителям находится на трассе во время заезда участников.

ПРИЛОЖЕНИЕ№1

Описание этапов Чемпионата

Первый этап - «Знатоки ПДД»:

Теоретический этап Чемпионата. Данный этап проводится с целью проверки теоретических знаний водителей. При его проведении проверяется знание:

- Правил дорожного движения Российской Федерации, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

-   основ безопасного управления транспортным средством;

законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей транспортных средств;

-   технических аспектов безопасного управления транспортным средством;

-   факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;

 -  элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;

Форма проведения этапа - индивидуальная. Проверка теоретических знаний проводится по билетам, сформированным из вопросов, включенных в экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категории «В» и утвержденных ДОБДД МВД России (Москва, издательство «Рецепт-холдинг», авторы Громоковский Г.Б., Бачманов С.Г., Репин Я.С., 2011 год). Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов. На каждый вопрос приведено несколько вариантов ответов, один из которых является правильным. Последовательность ответов на вопросы билета выбирается участником самостоятельно. Ответы на вопросы заносятся участником на АРМ. Контрольное время - 20 минут. По истечении указанного времени проверка знаний прекращается, вопросы, оставшиеся без ответа, исправления, ответы занесенные в бланк не на свое место, считаются как ошибки. После ответа на все вопросы билета судья на данном этапе заносит в протокол результат проверки правильности ответов и затраченное время.

Этап оценивается первоначально по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени. Победителем является участник, допустивший наименьшее количество ошибок и затративший на решение билета наименьшее время.

  Второй  этап «Классика»:

Практический этап Чемпионата. Место проведения: Республика Тува.

Соревнование проходит по варианту А (со штрафными баллами). За контрольное время водитель должен последовательно выполнить маневры на автомобиле по комплексу испытательных упражнений.

Победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение маневров с учетом педализации.

 

Этап проводится в один заезд. Старт дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с линии старта шириной не менее 15 сантиметров. При этом передние колеса автомобиля должны иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии. Участник выставляет автомобиль на линию старта только по команде главного судьи на этапе. На трассе соревнований в зоне между линией старта и финиша одновременно может находиться только один автомобиль. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «Стоп-линия». Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой дверцы при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери. Открытие дверцы автомобиля на трассе недопустимо и, в случае преднамеренности, водитель получает пенализацию.

Порядок стартов участников определяется их стартовыми номерами. После подтверждения водителем своей готовности автомобиль не должен перемещаться вперед (до команды «Старт»). Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) водитель должен сымитировать выполнение упражнения. Если водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. При этом упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе, а пенализация суммируется. Подтверждение судьями на трассе правильности выполнения упражнений или ошибок при выполнении упражнений не производится. Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы. Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако, касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке. Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием. Разрешается складывать правое зеркало заднего вида, либо снимать его. Контрольное время - 5 мин.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.