Подготовительная к школе группа: восприятие — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Подготовительная к школе группа: восприятие

2020-06-02 132
Подготовительная к школе группа: восприятие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Планирование составлено с учетом готовых материалов и конспектов по программе М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой., и конспектов занятий и развлечений в 12 частях О.П. Радыновой.

  сентябрь октябрь ноябрь декабрь

I неделя

  Учить различать изобразительность в музыке   тема 4, зан. 1, стр. 120, т. 2 Учить сравнивать пьесы одного жанра, разные по характеру тема 2, зан. 1, стр. 393, т. 1 Учить различать трехчастную форму произведения тема 2, зан. 2, стр. 405 Сравнивать произведения с одноименными названиями тема 3, зан. 1, стр. 585, т. 1 Учить различать форму произведения, изобразительность музыки тема 4, зан. 2, стр. 120 Учить различать оттенки настроений, форму музыкальных произведений тема 2, зан. 3, стр. 394 Учить сравнивать контрастные произведения одного жанра тема 2, зан. 3, стр. 406

II неделя

Различать смену настроений, характер отдельных интонаций в музыке тема 3, зан. 2, стр. 585 Учить вслушиваться в выразительные музыкальные интонации, сравнивать одноименные названия тема 4, зан. 3, стр. 121 Учить передавать смену характера музыки в движениях, рисунках (несюжетном рисовании) тема 2, зан. 3, стр. 395 Воспитывать чувство красоты природы, музыки   тема 4, зан. 1, стр. 153, т. 2 Учить различать изобразительность музыкальных произведений   тема 3, зан. 3, стр. 586 Развивать эстетическое восприятие: чувство красоты, музыки, поэтического слова   тема 4, зан. 1, стр. 126 Расширять представления детей о старинной музыке, танце менуэте   тема 2, зан. 1, стр. 427, т. 1 Учить различать характер произведений имеющих близкие названия тема 4, зан. 2, стр. 154

III неделя

Учить различать изобразительность музыки   тема 3, зан. 1, стр. 600 Учить сравнивать музыкальные произведения с похожими названиями, стихотворения, картины   тема 4, зан. 2, стр. 127 Учить различать форму менуэта     тема 2, зан. 2, стр. 427 Учить различать оттенки настроений, смену характера музыки в произведениях тема 4, зан. 3, стр. 155 Учить различать тембры музыкальных инструментов, создающие образ тема 3, зан. 2, стр. 600 Познакомить с разновидностью песенного жанра – серенадой   тема 2, зан. 1, стр. 349, т. 1 Учить находить черты сходства и отличия, передавать характер музыки в движениях   тема 2, зан. 3, стр. 428   Подготовка к Новому году  

IV неделя

Учить передавать характер произведения в движении   тема 3, зан.3, стр. 601 Учить различать характер музыкальных интонаций, выразительные средства музыки   тема 2, зан. 2, стр. 350 Познакомить со звучанием менуэтов в исполнении оркестра. Менуэт может быть частью большого произведения тема 2, зан. 4, стр. 430

Новогодние

праздники

Учить слышать средства музыкальной выразительности тема 3, зан. 4, стр. 602 Сравнивать фортепианное и оркестровое исполнение серенады Шуберта тема 2, зан. 3, стр. 351 Познакомить с танцем – гавот   тема 2, зан. 1, стр. 404, т. 1
  январь февраль март апрель май

I неделя

Учить различать изобразительность музыки   тема 5, зан. 1, стр. 259, т. 2 Знакомить с музыкой танцев балета «Щелкунчик»   тема 5, зан. 5, стр. 301

Утренник

посвященный

8 марта

Познакомить с жанром «симфония»   тема 1, зан. 1, стр. 221, т. 1   Подготовка к выпускному
Учить различать черты тенцевальности, маршевости   тема 5, зан. 2, стр. 260 Закрепить знание музыки балета «Щелкунчик»   тема 5, зан. 6, стр. 302 Познакомить с 1 частью симфонического цикла   тема 1, зан. 2, стр. 222 Повторение пройденного материала

II неделя

Учить оркестровывать музыку, подбирая тембры музыкальных инструментов    тема 5, зан. 3, стр. 261 Познакомить с сюжетом сказки «Спящая красавица» П. Чайковского     тема 5, зан. 1, стр. 314, т. 2 Познакомить с содержанием «Детского альбома» П. И. Чайковского   тема 1, зан. 1, стр. 166, т. 1 Познакомить со 2, 3, и 4 частями симфонического цикла   тема 1, зан. 3, стр. 223

 

Сравнивать пьесы с похожими названиями     тема 5, зан. 4, стр. 262 Закрепить знание основных 2-х лейтмотивов балета      тема 5, зан. 2, стр. 316 Учить сравнивать малоконтрастные произведения с одним названием тема 1, зан. 2, стр. 168 Познакомить с историей возникновения музыкальных инструментов и их разновидностей тема 6, зан. 1, стр. 390, т. 2

III неделя

Знакомит с музыкой балета, с сюжетом «Щелкунчик» П.И. Чайковского тема 5, зан. 1, стр. 296 Познакомить с вальсом из 2 действия балета «Спящая красавица»   тема 5, зан. 3, стр. 317 Учить узнавать звучание оркестра, органа. Различать оттенки настроений тема 1, зан. 3, стр. 169 Познакомить с персонажами сказки и изображающими их инструментами «Петя и волк» тема 6, зан. 2, стр. 391

 

Продолжить знакомить с музыкой балета «Щелкунчик» тема 5, зан. 2, стр. 298 Познакомить с музыкальными образами сказочных персонажей   тема 5, зан. 4, стр. 318 Познакомить с сонатным циклом И. Гайдна   тема 1, зан. 1, стр. 219, т. 1 Рассказать о способности музыки подражать голосам и манере движения тема 6, зан. 3, стр. 392

IV неделя

Учить различать характер музыки, тембры музыкальных инструментов   тема 5, зан. 3, стр. 299

Закрепить с детьми знания фрагментов балета «Спящая красавица» П.И. Чайковского

 

тема 5, зан. 5, стр. 320

Познакомить с сонатной формой, первой частью сонатного цикла   тема 1, зан. 2, стр. 219 Дать представление о развитии образных характеристик сказки Т ема 6, зан. 4, стр. 394

Выпускной

вечер

Знакомить с вальсами из балета «Щелкунчик»   тема 5, зан. 4, стр. 300 Познакомить со 2 и 3 частями сонатного цикла   тема 1, зан. 3, стр. 220 Закрепить знание музыкальных инструментов персонажей сказки тема 6, зан. 5

II. Детское исполнительство

Пение

Ценностно-целевые ориентиры: развитие репродуктивных компонентов музыкального слуха; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия детской вокальной культуры.

Ранняя группа Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
- вызывать активность детей при подпевании и пении; - учить внимательно слушать песню; - развивать умение подпевать фразы в песне (совместно со взрослым); - постепенно приучать к сольному пению. Целевые ориентиры (по ФГОС) - проявляет интерес к песням. - способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне РЕ (МИ) - ЛЯ (СИ); - учить пень в одном темпе со всеми; - чисто, ясно произносить слова; - передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно). Целевые ориентиры(по ФГОС) - проявляет интерес к песням, эмоционально откликается на них. - обучать выразительному пению; - формировать умению петь протяжно (РЕ – СИ1); - развивать умение брать дыхание; - способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно; - учить петь с инструментальным сопровождением и акапельно (с помощью взрослого). Целевые ориентиры(по ФГОС) -  ребенок откликается на музыку разных песен, проявляет интерес к пению. - формировать умение петь легкими звуком в диапазоне РЕ1 – до2; брать дыхание перед началом песни, эмоционально передавать характер мелодии; - соблюдать динамику в пении (умеренно, громко, тихо); - развивать сольное пение с аккомпанементом и без него; - содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера; - развивать музыкальный вкус (создавать фонд любимых песен).  Целевые ориентиры (по ФГОС) – ребенок обладает элементарными музыкальными представлениями - совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию; - закреплять практические навыки выразительного исполнения песен; - учить брать дыхание и удерживать его до конца фразы; - чисто артикулировать; - закреплять умения петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с аккомпанементом и без него.  Целевые ориентиры (по ФГОС) - у ребенка складываются предпосылки музыкальной грамотности.

Младшая группа: пение

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1. «Дождик»

 муз. Карасева,

сл. Френкель

 

2. «Да-да-да»

муз. Тиличеевой

 сл. Островского

 

3. «Кошка»

муз. Александрова

 сл. Френкель

 

4. «Ладушки»

русская народная песня

 

5. «Осенняя песенка»

муз. Александрова

сл. Френкель

1. «Осень»

муз. Кимко  

сл. Плакиды

 

2. «Машина»

муз. Попатенко

 сл. Найденовой

 

3. «Петушок»

 русская народная песня

 

4. «Осенью»

 (укр. Народная песня) обр. Метлова, сл. Плакиды

 

5. «Дождик»

муз., сл. Романовой

 

1. «Зима»

муз. Карасевой

сл. Френкель

 

2. «Снег-снежок»

муз., сл. Макшанцева

 

3.«Дед Мороз»

муз. Лукониной

сл. Чадовой

 

4. «Первый снег»

муз. Филиппенко

сл. Горина

 

5. «Хоровод с дождем»

муз.,

 сл. Акиновой

1. «Елочка»

муз. Тиличеевой

сл. Ивенсен

 

2. «К нам идет елка»

(авторы не известны)

 

3. «Это елочка у нас»

муз. Слонова, сл. Малкова

 

4. «Елочка, заблести огнями»

муз., сл. Олифировой

 

5. «Пришел Дед Мороз»

муз., сл. Вересокиной

 

6. «Новогодний хоровод»

муз. Филиппенко

сл. Бойко

 

7. «Праздник, праздник Новый год»

муз. Лукониной

сл. Чадовой

 

8. «Елочка»

муз. Филиппенко

сл. Волгиной

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май 1. «Зима» муз. Карасевой сл. Френкель   2. «Плачет котик» муз. Пархаладзе   3. «Прокати, лошадка, нас» муз. Агафонникова сл. Михайловой   4. «Белочка» муз. Карасева сл. Клоковой    

1. «Самолет»

муз. Тиличеевой

сл. Найденовой

 

2. «Зима прошла»

муз. Метлова

сл. Клоковой

 

3. «Пирожки»

муз. Филиппенко

сл. Кукловской

 

4. «Цыплята»

муз. Филиппенко

сл. Мироновой

 

5. «Очень любим маму»

муз.

 

7. «Бабушке»

муз., сл. Качаевой

1. «Есть у солнышка друзья»

муз. Тиличеевой

сл. Каргановой

 

2. «Наша песенка простая»

муз. Александрова

сл. Ивенсен

 

3. «Дождик»

муз., сл. Макшанцева

 

4. «Весна пришла»

муз., сл. Филиппенко

 

5. «Солнышко»

муз., сл. Макшанцева

 

6. «Весенняя»

муз., сл. Шестаковой

1. «Кто пищит?»

муз., сл. Макшанцева

 

2. «Паровоз»

муз., сл. Макшанцева

 

3. «Воробейка»

муз. Витлина

сл. Лепко

 

4. «Маленький ежик»

(автор неизвестен)

 

5. «Дождик»

муз. Лукониной

сл. Чадовой

 

1. «Гуси» (РНП) обр. Метлова   2. «Игра с лошадкой» муз. Кимко сл. Кукловской   3. «Березка» (хоровод) муз. Рустамова сл. Матлиной   4. «Грибок» муз. Раухвергера сл. Высотской   5. «Дождик» муз., сл. Романовой                

 

Средняя группа: пение

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
1. «Антошка»  муз. Шаинского сл.   2. «Осенний листопад» муз., сл Дорофеевой     3. «Собери грибочки» муз., сл. Кашелевой     4. «Дождик» муз., сл. Романовой   5. «Осень в гости к нам идет» муз., сл. Гомоновой   1.«Осень» муз. Чичкова сл. Мазнина   2. «Детский сад» муз. Филиппенко  сл. Волгиной   3. «Песня волшебных красок»  муз., сл. Олифировой   4. «Маленький ежик»   5. «Желтенькие листики» муз., сл. Девочкиной   6. «Дождик» муз. Костенко сл. Коломиец   7. «Топ, сапожки» муз., сл. Еремеевой 1. «Первый снег» муз. Филиппенко сл. Горин   2. «Зима пришла» муз., сл. Олифировой   3.«Здравствуй, зимушка-зима» муз. Филиппенко сл. Коломиец   4. «Зимушка-зима» муз., сл. Вахрушевой   5. «Метелица» муз., сл. Вихаревой   6. «Елочка» Муз. Тиличеевой Сл. Ивенсен 1. «Пришел Дед Мороз» муз., сл. Вересокиной   2. «Дед Мороз» муз. Филиппенко сл. Чарноцкой   3. «Здравствуй, Дед Мороз» муз. Семенова сл. Дымовой   4. «Елочка, заблести огнями» муз., сл. Олифировой   5. «Елка» муз., сл. Улицкой    

 

Январь Февраль Март Апрель Май
1. «Зима пришла» муз., сл. Олифировой   2. «Паровоз» муз. Карасевой сл. Френкель   3. «Зимушка» муз., сл., Картушиной   4. «Зимняя песенка» муз., сл. Олифировой   5. «Зимушка-зима» Муз., сл. Вахрушевой   6. «Зимняя игра» Муз., сл. Мовсесян   7. «Колобок» муз., сл. Боромыковой   1. «Бравые солдаты» муз. Филиппенко сл. Волгиной   2. «Бойцы идут» муз. Кикты сл. Татаринова   3. «Солнышко» муз. Лукониной сл. Чадовой   4. «Мы запели песенку» муз. Рустамова сл. Мироновой   5. «Мамочке любимой» муз. Кондратенко сл. Гомоновой   6. «Паровоз» муз., сл. Эрнесакс   1. «Весна-красна» русская народная песня   2. «Весна» автор неизвестен   3. «Простая песенка» муз. Дементьева сл. Семернина   4. «Пестрый колпачок» муз. Струве сл. Соловьевой   5. «Ехали» русская народная песня   6. «Плаксы-сосульки» муз. Пархаладзе сл. Соловьевой   7. «Песенка о весне» муз. Фрида сл. Френкель   8. «Детский сад» муз. Филипповой сл. Волгиной   9. «Капель» муз. Филипповой сл. Мазуровой 1. «Утренний разговор» муз. Волкова сл. Карасева   2. «Кокли-чмокли» авторы неизвестны     3. «Зеленая полька» муз. Филиппенко сл. Волгиной   4. «Щенки» муз. Барановой сл. Лунина   5. «Хоровод» муз. Бирнова сл. Семернина   6. «От носика до хвостика» муз. Парцхоладзе сл. Синявского   7. «Весенняя» муз., сл. Шестаковой   8. «Веснянка» муз., сл. Девочкиной   1. «Дождик» муз. Пархаладзе сл. Соловьевой   2.  «Паровоз» муз., сл. Эрнесакс    3. «Детский сад» муз. Филипповой сл. Волгиной   4. «Гуси-гусенята» муз. Александрова сл. Бойко   5. «Дождик» муз. Лукониной сл. Чадовой   6. «Летний хоровод» муз. Иорданского сл. Найденовой

Старшая группа: пение

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1. «Неприятность эту мы переживем»

муз. Савельев

сл. Гытина

 

2. «Пестрый колпачок»

муз. Струве

сл. Соловьевой

 

3. «Детский сад»

муз., сл. Асеевой

 

 

4. «Если добрый ты»

муз. Савельев

сл. Пляцковского

 

5. «Осень»

муз., сл. Гомоновой

 

1. «Кому что нравится»

муз. Добрынина

сл. Пляцкоского

 

2. «Разноцветная игра»

муз. Савельева

сл. Л. Рубальской

 

3. «Воробьи чирикают»

 муз. Елисеева

сл. Степанова

 

4. «У оленя дом большой»

французская народная песня

 

5. «Песня волшебных красок»

муз., сл. Олифировой

 

1. «Первый снег»

муз. Филиппенко

сл. Горин

 

2. «Наша каша хороша»

муз. Еремеевой

 сл. Еремеева

 

3.«Жил в лесу колючий ежик»

муз. Бодраченко

сл. Зарецкой

 

4. «Художник»

муз. Иевлева

сл. Иванова

 

5. «Зима пришла»

муз., сл. Олифировой

 

6. «Метелица»

муз., сл. Вихаревой

 

7. «Белая дорожка»

муз. Ренева

сл. Примельца

1. «Саночки»

муз. Филиппенко

сл. Волгиной

 

2. «Зимушка-зима»

муз., сл. Вахрушевой

 

3. «Снеговик»

муз., сл. Фроловой

 

4. «Елочная»

муз., сл. Козловского

 

5. «Новогодняя песня»

муз. Савельевой

сл. Синявского

 

6. «Новый год»

муз. Перескокого

сл.  Антоновой

 

7. «В хороводе танцевать»

муз. Филиппенко

сл. Волгиной

 

8. «Елочка-елочка»

муз. Абрамовой

сл. Дымовой

 

9. «Елка»

муз. Еремеевой

сл. Еремеева  

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май 1. «Ах, умница, улица» русская народная песня   2. «Бравые солдаты» муз. Филиппенко сл. Волгиной   3. «Будем в армии служить»   4. «Песенка про папу» муз. Савельева сл. Пляцковского   5. «Зима пришла» муз., сл. Олифировой   6. «Блины» русская народная песня   7. «Магазин» муз. Иевлева   

1. «Мы сложили песенку»

муз., сл. Алевой

 

2. «Весенняя полечка»

муз., сл. Олифировой

 

3. «Подарок маме»

муз. Иевлева

сл. Пассовой

 

4. «Песенка про бабушку»

муз., сл. Абеляна

 

5. «Весняночка»

муз., сл. Михайленко

 

6. «Плаксы-сосульки»

муз. Пархаладзе

сл. Соловьевой

 

1. «Художник»

муз. Иевлева

сл. Иванова

 

2. «Кузнечик»

автор неизвестен

 

3. «Веселая песенка»

муз. Левкодимова

сл. Бурсова

 

4. «Веселый кот»

муз. Компанейца

сл. Лаписовой

 

5. «Ехали»

русская народная песня

 

6. «Веселый хор»

муз. Спаринского

сл. Пляцковского

 

7. «Песенка о весне»

муз. Фрида

сл. Френкель

 

8. «Веселые ребята»

муз. Филипповой

сл. Волгиной

 

9. «Капель»

муз., сл.  А. Блюзова-Гореликова

1. «Прыг да скок»

муз. Голикова

сл. Лагздынь

 

2. «Зеленая полька»

авторы неизвестны

 

 

3. «Веселая хороводная»

муз. Филиппенко

сл. Волгиной

 

4. «Простая песенка»

муз. Дементьева

сл. Семернина

 

5. «Без друзей никак нельзя»

 

6. «Дождик»

муз. Филипповой

сл. Александровой

 

7. «Веснянка»

муз., сл. Девочкиной

 

8. «Веснянка»

муз., сл. Девочкиной 

1. «Зеленые ботинки» муз. Гаврилова сл. Алдониной   2. «Если добрый ты» муз. Савельева  сл. Энтина   3. «Гномик» муз. Юдахиной сл. Новицкой   4. «Подснежник» муз. Петрицкого сл. Коломиец   5. «Дети любят рисовать» муз. Шаинского сл. Успенского   6. «Весеннее настроение» муз. Соколова сл. Рахметова                

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.