Руководство проведением веб-квеста — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Руководство проведением веб-квеста

2020-06-02 131
Руководство проведением веб-квеста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Руководство организацией и проведением веб-квеста осуществляется рабочей группой.

5.2. В состав рабочей группы входят преподаватели и методисты кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования». По согласованию к организации и проведению веб-квеста привлекаются учителя общеобразовательных организаций г. Курска и Курской области.

5.3. Функции рабочей группы проведения веб-квеста:

-  прием заявок и регистрация работ;

- формирование состава экспертов для оценивания работ участников;

- определение критериев оценивания работ участников веб-квеста;

- подготовка и рассылка наградных материалов;

- анализ, обобщение и транслирование опыта проведения веб-квеста.

5.4. Члены рабочей группы несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения веб-квеста, за обеспечение объективной оценки работ.

 

Порядок проведения веб-квеста

6.1. Задача участников веб-квеста – выполнить центральное задание.

6.2. Центральное задание для участников веб-квеста: «Выполните задание на точке маршрута и станьте победителем по итогам оценивания вашей работы членами жюри. Общая карта с мультимедийными объектами будет заполнена работами победителей на каждой точке маршрута. Таким образом, чем больше заданий веб-квеста вы выполняете, тем выше шансы на победу. Абсолютным победителем веб-квеста станет команда или участник, у которого окажется больше всех работ на мультимедийной карте».

В соответствии с центральным заданием все участники веб-квеста участвуют в создании единой мультимедийной карты-маршрута по содержанию песни Евгения Долматовского «Дорога на Берлин». Однако в содержание мультимедийной карты на каждой точке маршрута включаются только работы победителей по итогам выполнения заданий на точках маршрута веб-квеста: «Место сбора», «Орёл», «Брянск», «Минск», «Брест», «Люблин», «Варшава». Участники веб-квеста могут выполнить задание как на одной точке маршрута, так и на нескольких точках маршрута веб-квеста.

6.3. С содержанием заданий на каждой точке маршрута, рекомендациями по выполнению задания, полезными цифровыми ресурсами можно познакомиться на соответствующих страницах блога (https://pobedawebquest.blogspot.com).

6.4. К работам участников по итогам выполнения заданий предъявляются следующие общие требования:

- содержание работы должно быть подготовлено на изучаемом иностранном языке,

- работа участников должна быть размещена в цифровом хранилище или на цифровом ресурсе (сайте), используемом для её создания с возможностью свободного доступа к ее просмотру по ссылке,

- ссылка на работу должна быть опубликована в комментариях к соответствующей странице блога с указанием названия команды или отправлена на адрес электронной почты одного из координаторов веб-квеста,

- цитирование в содержании работы не может превышать 25 % (содержание работ проверяется на плагиат),

- тематика материалов должна соответствовать теме отдельного задания и веб-квеста в целом, материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

С иными требованиями к содержанию и оформлению работы по итогам выполнения каждого задания на точках маршрута можно познакомиться на соответствующих страницах блога.

 

Оценивание работ

7.1. Работы участников веб-квеста оцениваются по следующим критериям:

- оригинальность представления материала;

- лингвистическая грамотность представленного материала;

- целесообразность использования технических средств;

- достоверность информации, соблюдение авторских прав;

- полнота раскрытия тематики задания;

- степень готовности участников веб-квеста к самостоятельной работе с информацией (поиск информации, интерпретация найденной информации; адаптация к заданным условиям, корректировка с целью соответствия языковому уровню).

Каждый критерий оценивается по шкале 0-2 балла:

0 – материал не соответствует требованиям по критерию,

1 – материал частично соответствует требованиям по критерию,

2 – материал полностью соответствует требованиям по критерию.

7.2. Победитель по итогам выполнения задания на каждой точке маршрута веб-квеста определяется по наибольшему значению в результате подсчёта суммы баллов по обозначенным критериям.

7.3. Абсолютным победителем веб-квеста является участник или команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам выполнения нескольких заданий веб-квеста (участник или команда, ставшие победителями выполнения заданий на нескольких точках маршрута).

7.4. Оценивание работ участников веб-квеста осуществляет жюри из состава рабочей группы. Лучшие работы определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных членами жюри.

7.5. Результаты оценивания публикуются на соответствующей странице блога в период с 01.06.2020 до 12.06.2020 включительно.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.