Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Руководство организацией и проведением веб-квеста осуществляется рабочей группой.
5.2. В состав рабочей группы входят преподаватели и методисты кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования». По согласованию к организации и проведению веб-квеста привлекаются учителя общеобразовательных организаций г. Курска и Курской области.
5.3. Функции рабочей группы проведения веб-квеста:
- прием заявок и регистрация работ;
- формирование состава экспертов для оценивания работ участников;
- определение критериев оценивания работ участников веб-квеста;
- подготовка и рассылка наградных материалов;
- анализ, обобщение и транслирование опыта проведения веб-квеста.
5.4. Члены рабочей группы несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения веб-квеста, за обеспечение объективной оценки работ.
Порядок проведения веб-квеста
6.1. Задача участников веб-квеста – выполнить центральное задание.
6.2. Центральное задание для участников веб-квеста: «Выполните задание на точке маршрута и станьте победителем по итогам оценивания вашей работы членами жюри. Общая карта с мультимедийными объектами будет заполнена работами победителей на каждой точке маршрута. Таким образом, чем больше заданий веб-квеста вы выполняете, тем выше шансы на победу. Абсолютным победителем веб-квеста станет команда или участник, у которого окажется больше всех работ на мультимедийной карте».
В соответствии с центральным заданием все участники веб-квеста участвуют в создании единой мультимедийной карты-маршрута по содержанию песни Евгения Долматовского «Дорога на Берлин». Однако в содержание мультимедийной карты на каждой точке маршрута включаются только работы победителей по итогам выполнения заданий на точках маршрута веб-квеста: «Место сбора», «Орёл», «Брянск», «Минск», «Брест», «Люблин», «Варшава». Участники веб-квеста могут выполнить задание как на одной точке маршрута, так и на нескольких точках маршрута веб-квеста.
|
6.3. С содержанием заданий на каждой точке маршрута, рекомендациями по выполнению задания, полезными цифровыми ресурсами можно познакомиться на соответствующих страницах блога (https://pobedawebquest.blogspot.com).
6.4. К работам участников по итогам выполнения заданий предъявляются следующие общие требования:
- содержание работы должно быть подготовлено на изучаемом иностранном языке,
- работа участников должна быть размещена в цифровом хранилище или на цифровом ресурсе (сайте), используемом для её создания с возможностью свободного доступа к ее просмотру по ссылке,
- ссылка на работу должна быть опубликована в комментариях к соответствующей странице блога с указанием названия команды или отправлена на адрес электронной почты одного из координаторов веб-квеста,
- цитирование в содержании работы не может превышать 25 % (содержание работ проверяется на плагиат),
- тематика материалов должна соответствовать теме отдельного задания и веб-квеста в целом, материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
С иными требованиями к содержанию и оформлению работы по итогам выполнения каждого задания на точках маршрута можно познакомиться на соответствующих страницах блога.
Оценивание работ
7.1. Работы участников веб-квеста оцениваются по следующим критериям:
- оригинальность представления материала;
- лингвистическая грамотность представленного материала;
- целесообразность использования технических средств;
|
- достоверность информации, соблюдение авторских прав;
- полнота раскрытия тематики задания;
- степень готовности участников веб-квеста к самостоятельной работе с информацией (поиск информации, интерпретация найденной информации; адаптация к заданным условиям, корректировка с целью соответствия языковому уровню).
Каждый критерий оценивается по шкале 0-2 балла:
0 – материал не соответствует требованиям по критерию,
1 – материал частично соответствует требованиям по критерию,
2 – материал полностью соответствует требованиям по критерию.
7.2. Победитель по итогам выполнения задания на каждой точке маршрута веб-квеста определяется по наибольшему значению в результате подсчёта суммы баллов по обозначенным критериям.
7.3. Абсолютным победителем веб-квеста является участник или команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам выполнения нескольких заданий веб-квеста (участник или команда, ставшие победителями выполнения заданий на нескольких точках маршрута).
7.4. Оценивание работ участников веб-квеста осуществляет жюри из состава рабочей группы. Лучшие работы определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных членами жюри.
7.5. Результаты оценивания публикуются на соответствующей странице блога в период с 01.06.2020 до 12.06.2020 включительно.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!