О проведении регионального веб-квеста — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О проведении регионального веб-квеста

2020-06-02 130
О проведении регионального веб-квеста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение

Положение

О проведении регионального веб-квеста

 «Родная Победа на всех языках!»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения веб-квеста «Родная Победа на всех языках!» (далее веб-квест)

1.2. Веб-квест посвящен празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

1.3. Организатором веб-квеста является кафедра социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».

1.4. Информационной платформой проведения веб-квеста является блог https://pobedawebquest.blogspot.com.

1.5. Языки веб-квеста – английский, немецкий, французский.

 

Цель и задачи веб-квеста

2.1. Идея веб-веста – разработка мультимедийной карты-маршрута по содержанию песни Е. Долматовского «Дорога на Берлин».

2.2. Цель веб-квеста – развитие творческих способностей обучающихся на основе межпредметной интеграции иностранного языка и истории.

2.3. Задачи веб-квеста:

- совершенствовать знания о реалиях культуры, связанных с событиями ВОВ,

- расширять опыт проектной деятельности,

- совершенствовать ИКТ-компетентность обучающихся,

- совершенствовать умения представлять родную страну, её историю и заслуги на изучаемом иностранном языке.

2.4. Планируемые результаты проведения веб-квеста.

Предметные результаты:

• умение писать небольшое письменное высказывание,

• умение кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности,

• навыки использования языковых средств изучаемого иностранного языка (правильно употреблять изученные языковые средства для представления результатов проектной деятельности),

• развитие социокультурных умений (умения представлять родную страну на изучаемом иностранном языке).

Метапредметные результаты:

· развитие основ читательской компетенции,

· развитие навыков работы с информацией,

· расширение опыта проектной деятельности,

· развитие УУД:

регулятивные УУД:

• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией,

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной,

познавательные УУД:

• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы,

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения познавательных задач,

• развитие навыков смыслового чтения,

• развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем,

 коммуникативные УУД:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе,

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности,

• развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

 

Участники веб-квеста

Веб-квест разработан для обучающихся 7-8 классов общеобразовательных организаций Курской области. Принимать участие могут как отдельные обучающиеся, так и команды обучающихся общеобразовательных организаций Курской области в составе до 5 человек.

Для получения сертификатов участников и дипломов победителей и призёров веб-квеста наставникам отдельных участников или команд обучающихся необходимо пройти регистрацию по форме на странице «Регистрация участников» блога «Родная Победа на всех языках!» (https://pobedawebquest.blogspot.com).

Участие в веб-квесте добровольное и бесплатное.

 

Сроки проведения веб-квеста

06 мая 2020 г. – 29 мая 2020 г. – регистрация участников и выполнение заданий. Сразу после регистрации участники могут приступать к выполнению заданий веб-квеста.

1 июня 2020 г. – 12 июня 2020 г. – оценивание работ участников веб-квеста и подготовка наградных материалов.

15 июня – рассылка наградных материалов и сертификатов участников.

 

Оценивание работ

7.1. Работы участников веб-квеста оцениваются по следующим критериям:

- оригинальность представления материала;

- лингвистическая грамотность представленного материала;

- целесообразность использования технических средств;

- достоверность информации, соблюдение авторских прав;

- полнота раскрытия тематики задания;

- степень готовности участников веб-квеста к самостоятельной работе с информацией (поиск информации, интерпретация найденной информации; адаптация к заданным условиям, корректировка с целью соответствия языковому уровню).

Каждый критерий оценивается по шкале 0-2 балла:

0 – материал не соответствует требованиям по критерию,

1 – материал частично соответствует требованиям по критерию,

2 – материал полностью соответствует требованиям по критерию.

7.2. Победитель по итогам выполнения задания на каждой точке маршрута веб-квеста определяется по наибольшему значению в результате подсчёта суммы баллов по обозначенным критериям.

7.3. Абсолютным победителем веб-квеста является участник или команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам выполнения нескольких заданий веб-квеста (участник или команда, ставшие победителями выполнения заданий на нескольких точках маршрута).

7.4. Оценивание работ участников веб-квеста осуществляет жюри из состава рабочей группы. Лучшие работы определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных членами жюри.

7.5. Результаты оценивания публикуются на соответствующей странице блога в период с 01.06.2020 до 12.06.2020 включительно.

Приложение

Положение

о проведении регионального веб-квеста

 «Родная Победа на всех языках!»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения веб-квеста «Родная Победа на всех языках!» (далее веб-квест)

1.2. Веб-квест посвящен празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

1.3. Организатором веб-квеста является кафедра социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».

1.4. Информационной платформой проведения веб-квеста является блог https://pobedawebquest.blogspot.com.

1.5. Языки веб-квеста – английский, немецкий, французский.

 

Цель и задачи веб-квеста

2.1. Идея веб-веста – разработка мультимедийной карты-маршрута по содержанию песни Е. Долматовского «Дорога на Берлин».

2.2. Цель веб-квеста – развитие творческих способностей обучающихся на основе межпредметной интеграции иностранного языка и истории.

2.3. Задачи веб-квеста:

- совершенствовать знания о реалиях культуры, связанных с событиями ВОВ,

- расширять опыт проектной деятельности,

- совершенствовать ИКТ-компетентность обучающихся,

- совершенствовать умения представлять родную страну, её историю и заслуги на изучаемом иностранном языке.

2.4. Планируемые результаты проведения веб-квеста.

Предметные результаты:

• умение писать небольшое письменное высказывание,

• умение кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности,

• навыки использования языковых средств изучаемого иностранного языка (правильно употреблять изученные языковые средства для представления результатов проектной деятельности),

• развитие социокультурных умений (умения представлять родную страну на изучаемом иностранном языке).

Метапредметные результаты:

· развитие основ читательской компетенции,

· развитие навыков работы с информацией,

· расширение опыта проектной деятельности,

· развитие УУД:

регулятивные УУД:

• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией,

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной,

познавательные УУД:

• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы,

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения познавательных задач,

• развитие навыков смыслового чтения,

• развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем,

 коммуникативные УУД:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе,

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности,

• развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

 

Участники веб-квеста

Веб-квест разработан для обучающихся 7-8 классов общеобразовательных организаций Курской области. Принимать участие могут как отдельные обучающиеся, так и команды обучающихся общеобразовательных организаций Курской области в составе до 5 человек.

Для получения сертификатов участников и дипломов победителей и призёров веб-квеста наставникам отдельных участников или команд обучающихся необходимо пройти регистрацию по форме на странице «Регистрация участников» блога «Родная Победа на всех языках!» (https://pobedawebquest.blogspot.com).

Участие в веб-квесте добровольное и бесплатное.

 

Сроки проведения веб-квеста

06 мая 2020 г. – 29 мая 2020 г. – регистрация участников и выполнение заданий. Сразу после регистрации участники могут приступать к выполнению заданий веб-квеста.

1 июня 2020 г. – 12 июня 2020 г. – оценивание работ участников веб-квеста и подготовка наградных материалов.

15 июня – рассылка наградных материалов и сертификатов участников.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.