Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-02 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение
Положение
О проведении регионального веб-квеста
«Родная Победа на всех языках!»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения веб-квеста «Родная Победа на всех языках!» (далее веб-квест)
1.2. Веб-квест посвящен празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
1.3. Организатором веб-квеста является кафедра социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».
1.4. Информационной платформой проведения веб-квеста является блог https://pobedawebquest.blogspot.com.
1.5. Языки веб-квеста – английский, немецкий, французский.
Цель и задачи веб-квеста
2.1. Идея веб-веста – разработка мультимедийной карты-маршрута по содержанию песни Е. Долматовского «Дорога на Берлин».
2.2. Цель веб-квеста – развитие творческих способностей обучающихся на основе межпредметной интеграции иностранного языка и истории.
2.3. Задачи веб-квеста:
- совершенствовать знания о реалиях культуры, связанных с событиями ВОВ,
- расширять опыт проектной деятельности,
- совершенствовать ИКТ-компетентность обучающихся,
- совершенствовать умения представлять родную страну, её историю и заслуги на изучаемом иностранном языке.
2.4. Планируемые результаты проведения веб-квеста.
Предметные результаты:
• умение писать небольшое письменное высказывание,
• умение кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности,
• навыки использования языковых средств изучаемого иностранного языка (правильно употреблять изученные языковые средства для представления результатов проектной деятельности),
• развитие социокультурных умений (умения представлять родную страну на изучаемом иностранном языке).
|
Метапредметные результаты:
· развитие основ читательской компетенции,
· развитие навыков работы с информацией,
· расширение опыта проектной деятельности,
· развитие УУД:
регулятивные УУД:
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией,
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной,
познавательные УУД:
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы,
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения познавательных задач,
• развитие навыков смыслового чтения,
• развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем,
коммуникативные УУД:
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе,
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности,
• развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Участники веб-квеста
Веб-квест разработан для обучающихся 7-8 классов общеобразовательных организаций Курской области. Принимать участие могут как отдельные обучающиеся, так и команды обучающихся общеобразовательных организаций Курской области в составе до 5 человек.
|
Для получения сертификатов участников и дипломов победителей и призёров веб-квеста наставникам отдельных участников или команд обучающихся необходимо пройти регистрацию по форме на странице «Регистрация участников» блога «Родная Победа на всех языках!» (https://pobedawebquest.blogspot.com).
Участие в веб-квесте добровольное и бесплатное.
Сроки проведения веб-квеста
06 мая 2020 г. – 29 мая 2020 г. – регистрация участников и выполнение заданий. Сразу после регистрации участники могут приступать к выполнению заданий веб-квеста.
1 июня 2020 г. – 12 июня 2020 г. – оценивание работ участников веб-квеста и подготовка наградных материалов.
15 июня – рассылка наградных материалов и сертификатов участников.
Оценивание работ
7.1. Работы участников веб-квеста оцениваются по следующим критериям:
- оригинальность представления материала;
- лингвистическая грамотность представленного материала;
- целесообразность использования технических средств;
- достоверность информации, соблюдение авторских прав;
- полнота раскрытия тематики задания;
- степень готовности участников веб-квеста к самостоятельной работе с информацией (поиск информации, интерпретация найденной информации; адаптация к заданным условиям, корректировка с целью соответствия языковому уровню).
Каждый критерий оценивается по шкале 0-2 балла:
0 – материал не соответствует требованиям по критерию,
1 – материал частично соответствует требованиям по критерию,
2 – материал полностью соответствует требованиям по критерию.
7.2. Победитель по итогам выполнения задания на каждой точке маршрута веб-квеста определяется по наибольшему значению в результате подсчёта суммы баллов по обозначенным критериям.
7.3. Абсолютным победителем веб-квеста является участник или команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам выполнения нескольких заданий веб-квеста (участник или команда, ставшие победителями выполнения заданий на нескольких точках маршрута).
7.4. Оценивание работ участников веб-квеста осуществляет жюри из состава рабочей группы. Лучшие работы определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных членами жюри.
|
7.5. Результаты оценивания публикуются на соответствующей странице блога в период с 01.06.2020 до 12.06.2020 включительно.
Приложение
Положение
о проведении регионального веб-квеста
«Родная Победа на всех языках!»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения веб-квеста «Родная Победа на всех языках!» (далее веб-квест)
1.2. Веб-квест посвящен празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
1.3. Организатором веб-квеста является кафедра социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования».
1.4. Информационной платформой проведения веб-квеста является блог https://pobedawebquest.blogspot.com.
1.5. Языки веб-квеста – английский, немецкий, французский.
Цель и задачи веб-квеста
2.1. Идея веб-веста – разработка мультимедийной карты-маршрута по содержанию песни Е. Долматовского «Дорога на Берлин».
2.2. Цель веб-квеста – развитие творческих способностей обучающихся на основе межпредметной интеграции иностранного языка и истории.
2.3. Задачи веб-квеста:
- совершенствовать знания о реалиях культуры, связанных с событиями ВОВ,
- расширять опыт проектной деятельности,
- совершенствовать ИКТ-компетентность обучающихся,
- совершенствовать умения представлять родную страну, её историю и заслуги на изучаемом иностранном языке.
2.4. Планируемые результаты проведения веб-квеста.
Предметные результаты:
• умение писать небольшое письменное высказывание,
• умение кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности,
• навыки использования языковых средств изучаемого иностранного языка (правильно употреблять изученные языковые средства для представления результатов проектной деятельности),
• развитие социокультурных умений (умения представлять родную страну на изучаемом иностранном языке).
Метапредметные результаты:
· развитие основ читательской компетенции,
· развитие навыков работы с информацией,
· расширение опыта проектной деятельности,
|
· развитие УУД:
регулятивные УУД:
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией,
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной,
познавательные УУД:
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы,
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения познавательных задач,
• развитие навыков смыслового чтения,
• развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем,
коммуникативные УУД:
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе,
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности,
• развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Участники веб-квеста
Веб-квест разработан для обучающихся 7-8 классов общеобразовательных организаций Курской области. Принимать участие могут как отдельные обучающиеся, так и команды обучающихся общеобразовательных организаций Курской области в составе до 5 человек.
Для получения сертификатов участников и дипломов победителей и призёров веб-квеста наставникам отдельных участников или команд обучающихся необходимо пройти регистрацию по форме на странице «Регистрация участников» блога «Родная Победа на всех языках!» (https://pobedawebquest.blogspot.com).
Участие в веб-квесте добровольное и бесплатное.
Сроки проведения веб-квеста
06 мая 2020 г. – 29 мая 2020 г. – регистрация участников и выполнение заданий. Сразу после регистрации участники могут приступать к выполнению заданий веб-квеста.
1 июня 2020 г. – 12 июня 2020 г. – оценивание работ участников веб-квеста и подготовка наградных материалов.
15 июня – рассылка наградных материалов и сертификатов участников.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!