Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Раздел IV «Историко-культурное наследие Крыма»(4ч)

2020-06-02 322
Раздел IV «Историко-культурное наследие Крыма»(4ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Археологические и исторические памятники. Важнейшие исторические объекты полуострова. Социально-культурные объекты: музеи, библиотеки, театры. Крымские святыни. Древние города Крыма. Города-герои. Детские крымские поэты и писатели. Литературные и художественные произведения о Крыме. Крымские периодические издания для детей. Проекты «Крым в моих рисунках», «Я пишу о Крыме».

Раздел V «Профессиональная деятельность Крыма и моего региона» (13ч)

Виды хозяйственной деятельности в Крыму. Крупные промышленные предприятия. Особенности сельского хозяйства Крыма. Культурные растения крымских садов и полей. Овощи, фрукты, ягоды твоего региона. Животноводство. Домашние животные.

«Крым – кузница здоровья». Оздоровительные центры, лечебницы, дома отдыха. Экологические тропы.

Профессиональная деятельность в Крыму. Профессии родителей. Твой посильный вклад в развитие Крымского полуострова.

3. Тематическое планирование

№ п/п Содержание Кол-во часов
1 Введение. «Посмотри, как хорош – край, в котором ты живешь!» 1
2 Раздел I «Крым – орден на груди планеты Земля» 8
3 Раздел II «Природные особенности и богатства Крыма» 33
4 Раздел III «Учимся путешествовать и дружить с природой» 8
5 Раздел IV «Историко-культурное наследие Крыма» 7
6 Раздел V «Профессиональная деятельность Крыма и моего региона» 10
                                          Итого: 67ч

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОТКРЫТЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ Г.В.Шаповаленко «_____»______________2018г.     РАССМОТРЕНО Руководитель МО ________ Т.Г.Винтоняк Протокол № ____ от «___» _______ 2018г.     «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ «ОКЛ» ____________ З.В. Николова «_____»_____________2018г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По внеурочной деятельности

«Крымская мозаика»

Д класс

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Учебный год

 

Составил:

Захарова Н.П.

учитель начальных

классов

 

Симферополь 2018 г.


Календарно-тематическое планирование

 Тема урока

Коли-чество часов

Дата

по плану

Дата по факту

    Лек ции Экскурсии 1. Введение. «Посмотри, как хорош – край, в котором ты живешь!» Визитная карточка уникальных особенностей Крымского полуострова. «Крымчане – это звучит гордо!». 1  

06.09

Раздел I «Крым – орден на груди планеты Земля» (8ч)

2. Мой Крым в составе Российской Федерации. Государственная символика: герб, флаг и гимн Республики Крым. 1  

13.09

3. Экскурсия по городу Симферополю   2

15.09

4. Формирование понятий «полуостров», «пролив». Главные особенности географического положения Крыма. Моря, омывающие крымские берега, береговая линия полуострова. Морские заливы и бухты. 1  

20.09

5.    Крым на карте России и мира. Знакомство с основными административными единицами (город, село). 1  

27.09

6. Экскурсия по городу Симферополю   2

29.09

7. Мой регион на карте Крыма. Столица Крыма, крупные города. 1  

04.10

Раздел II «Природные особенности и богатства Крыма» (33 ч)

8. «По горам, по долам…». Рельеф полуострова. 1  

11.10

9. Экскурсия в парк   2

13.10

10. Крымские горы и равнины. Ущелья, каньоны, овраги, балки. 1  

18.10

11. Крымские вулканы и гейзеры. Уникальный мир пещер. Самые известные крымские пещеры. 1  

25.10

12 Экскурсия в парк им. Воронцова   2

27.

13. Горные породы и минеральные ресурсы полуострова. Полезные ископаемые. 1  

08.11

14. «У природы нет плохой погоды…». Особенности погодных условий на территории Крымского полуострова. 1  

15.11

15. Экскурсия в парк им. Гагарина   3

17.11

16.     Стихийные и неблагоприятные погодные явления. Правила безопасного поведения во время чрезвычайных погодных условий. 1  

22.11

17. Водный мир Крыма: реки, водопады, пресные и соленые озера, подземные воды. Охрана вод. 1  

29.11

  Экскурсия парк им Гагарина   3

01.12

18. Почва, виды почвы на территории Крымского полуострова, ее охрана от ветра, оползней и других стихий. 1  

06.12

19. Растительный мир Крыма. Понятия об эндеми-ках, реликтах, первоцветах и экзотических растени-ях. Редкие растения Крыма. 1  

13.1

20. Ядовитые растения и грибы. Полезные растения. Моя «зеленая аптека». 1  

20.12

21 Экскурсия в краеведческий музей   3 22.12   22.  Животный мир Крыма. Млекопитающие крымс-ких лесов и степей. 1   27.12   23. Птичий мир Крыма. Зимующие и перелетные птицы. 1   10.01   24. Самые крупные и самые маленькие животные полуострова. Класс насекомых. Полезные и вредные насекомые. 1   17.01   25. Знакомство с земноводными, пресмыкающи-мися. Морские и пресноводные рыбы. 1   24.01   25 Экскурсия в зоопарк   3 26.01   27. Охрана растений и животных. Красная книга. 1   31.01   28. Природно-заповедный фонд Крыма. Заповедники и заказники. Известные парки и музеи природы. 1   07.02   29. Черное и Азовское моря. Природные особен-ности, подводный растительный и животный мир. Экологические проблемы. 1   14.02    

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.