Изготовление современных картов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Изготовление современных картов

2020-06-02 138
Изготовление современных картов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Существует множество фирм по продаже и изготовлению картов, а также запчастей. Поиск показал самые популярные:

1. Производственное предприятие «ПАТРИОТ» — ведущее предприятие производственного комплекса ДОСААФ России.

Предприятие основано в 1930 году, как производство учебных пособий и тренажеров для ОСОВИАХИМ. В годы Великой Отечественной Войны, предприятие работало на нужды фронта.

В 1977 году на заводе разработали «карт» модель АК-77, для класса «Союзный» под двигатель ММВЗ- 3.105, 125 смЗ с коробкой передач. Что определило дальнейшую судьбу завода.

В 1983 году была разработана модель АКУ-83, также для класса «Союзный».

В 1989 году «карт» АКУ-89 получил новые изменения. В это же время на экспериментальном производстве велась разработка гоночного автомобиля «карт» КС-90, который предназначался для спортсменов-картингистов членов сборной команды СССР для участия в международных соревнованиях. КС-90 первый и единственный отечественный «карт» зарегистрированный в СИК ФИА. Советские спортсмены успешно выступали на этапах соревнований по картингу на Кубок Дружбы Социалистических стран. В последующие годы АКУ-89 и КС-90 стали самыми популярными гоночными автомобилями в СССР. КС-90 продавался также и в некоторые европейские страны. По данным справочника «КАРТИНГ» Винсента Каро, в 1998 году КС-90 занимал 8 место в мире по числу участников в официальных соревнованиях.

После длительного перерыва, в 1998–99 годах на ПАТРИОТЕ было разработано сразу несколько новых гоночных автомобилей «карт». КС-98, впервые в своей истории, для детских классов картинга ПИОНЕР, КАДЕТ, РАКЕТ и КС-99 для международного класса «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ-А». КС-99 стал первым отечественным гоночным автомобилем «карт», получившим регистрацию в Ассоциации картинга Российской Автомобильной Федерации. Для этого пришлось разрабатывать форму регистрационной карты АК РАФ, так как такого документа в России раньше не было.

Гонщику из Санкт-Петербурга, Михаилу Митрохину, на КС-99 удавалось неоднократно побеждать на этапах Чемпионата России соперников, выступавших на импортных гоночных автомобилях «карт» ведущих мировых производителей…

В эти же годы ПАТРИОТ первым в России начал производство прокатных автомобилей «карт» КС-98 П для коммерческого проката и обучения вождению. Достаточно простая и надежная конструкция шасси, четырехтактный двигатель Хонда, отечественные шины ДАКО стали очень популярны у организаторов коммерческого проката картинга.

Также при сотрудничестве с Николаем Ивановичем Митрохиным, на ПАТРИОТЕ было начато производство шасси гоночных автомобилей «карт» для зимних трековых гонок.

В течении многих лет при ПАТРИОТЕ существовал свой спортивно-технический клуб, картингисты которого на себе испытывали новые конструктивные решения и успешно участвовали в соревнованиях.

В 2012 года на ПАТРИОТе начался новый этап в разработке современных гоночных автомобилей «карт», при сотрудничестве с ведущими мировыми производителями запасных частей для картинга.

Готовятся к регистрации в АК РАФ новые гоночные автомобили «карт» в классах ПИОНЕР, КАДЕТ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ.

Существенные изменения получит и прокатный автомобиль «карт» КС-98 П, в том числе новые двигатели.[1]

2. "Karting Help"- Производство и продажа деталей для прокатного и любительского картинга. ИП Шарапов Алексей Владимирович, ОГРНИП 316784700129593 [2] 

3. Компания «SD–KART» занимается производством прокатных картов, которые предназначены для первоначального обучения вождения на карте, тренировок, а так же в целях коммерческого и развлекательного досуга (корпоративов). Модели картов представлены с боковым и задним расположением (ДВС) двигателя, детские и взрослые варианты картов.[3]

Кроме профессиональных предприятий можно найти обзоры на изготовление машин своими руками.[4]

2.3. Собственный опыт вождения карта

Первый опыт вождения карта был в обычном парке на маленькой трассе. Возраст не позволял ехать одному и это ограничение дало толчок к поиску места, где научат самостоятельному управлению машины. Еще дошкольником я попал в Школу картинга "Sibirkart".

 

Водить карт было трудно- до педалей почти не доставал и подкладывалась подушка, чтобы чуть увеличить рост. Руль очень тяжело двигался и, конечно, о первом месте мечтать не приходилось. Если быть честным, то я всегда приходил последним. Сейчас результат улучшился, но совсем не на много.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.