Характер работы и класс железнодорожной станции — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Характер работы и класс железнодорожной станции

2020-06-02 257
Характер работы и класс железнодорожной станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие сведения

 

1.1.

 

Характер работы и класс железнодорожной станции

 

 

 

 
Промежуточная и отнесена к 4 классу.

 

 

 

 

 

 

1.2.

 

Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

 

1.2.1.

 

Нечетное направление:

 

 

 

 
Перегон Химози - Гатчина Балтийская Товарна оборудована двухсторонней автоблокировкой постоянного тока по II пути

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2.

 

Четное направление:

 

 

 

 
Перегон Варшавская - Гатчина Балтийская Товарная оборудована двухсторонней автоблокировкой постоянного тока по I пути  

 

 

 

 

 

 

2.

 

Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

 

 

 

п/п № Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования
1 2 3 4 5
1 ООО "Стройкомплект" Владелец железнодорожного пути необщего пользования Маневровый светофор М5, стрелка №13 предохранительный тупик №13

 

 

 

 

 

 

2.1.

 

Примыкание железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений владельца инфраструктуры, с указанием границ между ними и железнодорожными путями железнодорожной станции:

 

 

 

п/п № Наименование подразделения Место примыкания и граница Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава
1 2 3 4

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Ведомость парков и железнодорожных путей:

Номера

Железно-

Дорожных

Путей

Назначение железно-

Дорожных

Путей

Стрелки, ограничивающие путь

Полезная Длина железнодорожного

Пути в метрах

Вмести- мость в условных вагонах

Наличие на железнодорожном пути

Электри- ческой изоляции

Контакт- ной сети

Устройств автомати- ческой локомо- тивной сигнализа- ции

от до
                 
I(а,б) Главный. Прием и отправление четных пассажирских и грузовых поездов. 1 4 2500 178 есть нет есть/ нет
I I(а,б) Главный. Прием и отправление нечетных пассажирских и грузовых поездов. 3 2 2500 178 есть нет есть/ нет  
3 Приемоотправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений 10 8 850 60 есть нет есть/ нет  
4 Приемоотправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений 10 8 900 64 есть нет есть/ нет  
5 Выставочный 7 26 1000 71 есть нет есть/ нет  
6 Приемоотправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений 9 28 900 64 есть нет есть/ нет  
7 Погрузо-выгрузочный 15 28 850 60 есть нет нет  
Вытяжка, маневровые работы 22 Тупик 1100 78 есть нет нет  

 

 

 

 

Тупиковый 7 Тупик 850 60 есть нет нет

 

 

 

 

9 Погрузочно-выгрузочный. 18 До упора 650 36 есть нет нет
11ПЧ Тупиковый 9 Тупик 900 64 есть нет нет
10ГД Грузовой двор 28 Конт.площадка 2000 142 есть нет нет

 

 

 

4.

 

Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ": Пути: 1,2,4. для приема, отправления и пропуска поездов.

 

Стрелочное хозяйство

 

4.1.

 

Централизованные стрелки:

Номера постов

Номера стрелок, входящих в пост

Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелки от железнодорожного подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
1 2 3 4 5
1 1/3,5/7,9,11/13,15. Дежурный по станции по контрольным приборам аппарата управления ДСП, ДС, (свободный от дежурства ДСП) лично натурным осмотром
2 2/4,6/8,10/12,14/16,18/20, 22/24,26,28,30/32. Дежурный по станции по контрольным приборам аппарата управления ДСП, ДС, (свободный от дежурства ДСП) лично натурным осмотром

 

4.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление:

 

 

Номера постов

Номера стрелок, входящих в пост

Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки

Порядок убеждения в свободности стрелки от железнодорожного подвижного состава

при нормальном действии устройств СЦБ при неисправности устройств СЦБ
1 2 3 4 5

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Нецентрализованные стрелки:

 

 

 

Номера районов Номера постов Номера стрелок, входящих в пост

Нормальное положение стрелок

Система запирания стрелок

Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок

Освещение стрелок

1 2 3

4

5

6

7

Грузовой двор   26 По +

Закладка и навесной замок

ДСП

нет
                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4. Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста:

 

 

 

Номера районов Номера стрелок, входящих в районы Нормальное положение стрелок Система запирания стрелок Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки Должность работника железнодорожной станции, который осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок Освещение стрелок
1 2 3 4 5 6 7 8

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Районы работы дежурных стрелочного поста, сигналиста:

 

 

 

 

Районы работы и должности работников                       Основные обязанности, возложенные на работников
1 2
Четная горловина, пост №2. Сигналист поста №2 Закрепления подвижного состава, встреча и отправление четные и нечетные, выдача письменных предупреждений, проверка свободности пути при нарушений нормальной работы устройств СЦБ
Нечетная горловина, пост №1. Сигналист поста №1 Закрепления подвижного состава встреча и отправление выдача письменных предупреждений, проверка свободности пути при нарушений нормальной работы устройств СЦБ

 

 

    

 

 

   

 

 

Количество

Места включения освещения

Мачт

Гирлянд, светильников

Других точек освещения

прожекторов на них ксеноновых ламп 1 2 3 4 5 6 Пассажирская платформа   6     Пост эц ГД   6     Пост эц Вокзал   4     Пост эц Пост №1,№2 2       Пост эц

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, полиция:

 

 

 
Наименование Станция приписки железнодорожного подвижного состава или местонахождение Порядок вызова
1 2 3
Восстановительный поезд Сверлово через ДНЦ
Пожарный поезд Беломорск По телефону 27-2-45
Медицинский пункт Беломорск По телефону 27-2-48
Полиция Медвежья Гора По телефону 27-2-34
Аварийно-спасательная служба Сверлово По телефону 27-1-56

 

Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

 

 

 

   

 

 

  

 

 

    

 

10.

   

 

 

I путь(Ч)-15 мин; Н 30 мин                             
II путь(Н)-20 мин; Ч 1вар 30 мин; 2вар 40 мин
3 путь(Ч)-30 мин; Н 1вар 30 мин; 2вар 45 мин
4 путь(Ч)-25 мин; Н 1вар 30 мин; 2вар 45 мин
5 путь(Ч)-20 мин; Н 1вар 35 мин; 2вар 45мин
6 путь(Ч)-20 мин; Н 1вар 50 мин; 2вар 40 мин
7 путь(Ч)-25 мин; Н 1вар 30 мин; 2вар 55 мин
8 путь(Ч)-30 мин; Н 1вар 30 мин; 2вар 55 мин
9 путь(Н)-40 мин; Ч 1вар 50 мин; 2вар 60 мин
10 путь(Ч)-55мин; Ч 65 мин
11 путь(Н-60 мин; Ч 70 мин.

 

 

 

 

 

11.

 

Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

 

 

 
 
Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает руководителю маневров (составителю) по радиосвязи или парковой связи, машинисту локомотива – по радиосвязи. В фактическом прекращении маневров ДСП убеждается по докладам: руководителя маневров (составителя поездов)- по маневровой радиосвязи и парковой связи, машиниста локомотива по маневровой радиосвязи. Запрещается ДСП открывать сигнал или давать другое разрешение на прием или отправление поезда до убеждения в фактическом прекращении маневров.

 

 

 

 

 

12. Порядок проверки свободности железнодорожных путей:

12.2.

 

 

 

Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств электрической изоляции железнодорожных путей или их отсутствии:

 
Проверка свободности пути приема и участков маршрута приема или отправления поезда осуществляется путем выхода сигналистов на место, откуда обеспечивается хорошая видимость всего проверяемого пути (участка маршрута). В темное время суток и при плохой видимости днем – сквозным проходом сигналиста, вдоль всего проверяемого пути по междупутью (обочине). По поездным сигнальным приборам, обозначающим хвост поезда, проходящего железнодорожную станцию без остановки (при хорошей видимости всего железнодорожного пути). О результатах проверки работник, проверяющий свободность пути (участка маршрута), докладывает ДСП по регистрируемому каналу связи, с указанием своей должности и фамилии.

 

 

 

 

 

 

13.

 

Порядок контроля правильности приготовления маршрута приема, отправления поездов:

 

13.1.

 

Нормальное действие устройств СЦБ:

 

 

 
 
По показаниям контрольных приборов аппарата управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.2.

 

Нарушение нормального действия устройств СЦБ:

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
1. При ложной занятости, ложной свободности или выключении без сохранения пользования сигналами путевых, бесстрелочных и стрелочных участков ДСП убеждается в их фактической свободности порядком, указанным в п.12.2 ТРА. При необходимости стрелки переводятся с помощью вспомогательной кнопки, порядком указанным п.5 приложения №13 ИДП. 2. При отсутствии контроля положения стрелки операции согласно п. 8 приложения № 13 ИДП: проверка исправности стрелки, проверка положения стрелки, запирание на закладку и навесной замок, выключение блок-контакта в электроприводе выполняют работники, указанные в п.4.1. графа 5 ТРА, по докладу которых ДСП убеждается в правильности положения и запирании стрелки. Прием и отправление поездов при запрещающих показаниях светофоров. 3. При невозможности перевода стрелки с пульта перевод ее курбелем производят работники, указанные в п.4.1. графа 5 ТРА. При наличии контроля положения стрелки после перевода прием и отправление поездов производится по сигналам, а при отсутствии контроля - порядком, указанным в пункте 13.2.2 ТРА. 4. При выключении стрелки с сохранением пользования сигналами операции по обслуживанию стрелки по указанию ДСП выполняет ДС, свободный от дежурства ДСП, составитель поездов. На станции должен присутствовать ответственный руководитель за обеспечение безопасности движения - начальник станции или лицо, его замещающее и старший электромеханик СЦБ. ДСП убеждается в правильности положения, закреплении и запирании выключенной стрелки по докладу ДС, свободного от дежурства ДСП, составителя поездов, подтверждаемому ответственным руководителем. Прием или отправление первого поезда после каждого перевода выключенной стрелки производится при запрещающих сигналах, последующих поездов - по разрешающим сигналам. Выключение стрелки с сохранением пользования сигналами производится согласно п.16 приложения № 13 ИДП, инструкций СЦБ и ЦШ-530-11. 5. При выключении стрелки без сохранения пользования сигналами операции по ее обслуживанию выполняют работники, указанные в п.4.1 графа 5 ТРА., по докладу которых ДСП убеждается в правильности положения и запирании стрелки в маршруте. Прием и отправление поездов при запрещающих показаниях светофоров. 6. При неисправности входных и выходных светофоров, но при нормальном действии остальных устройств СЦБ на станции, а также при невозможности открытия выходного светофора из-за неисправности первого блок-участка удаления, прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях светофоров. ДСП в правильности положения стрелок в маршруте убеждается по контрольным приборам. Стрелки запираются порядком, указанным в п. 12 приложения № 13 ИДП; При невозможности открытия выходного светофора из-за неисправности первого блок-участка удаления при автоблокировке отправление поездов осуществляется согласно приложения 1 ИДП. 7. Во всех случаях ключи от стрелок, запертых на навесные замки, хранятся у ДСП. Во всех случаях перед приемом или отправлением поезда при запрещающих показаниях светофоров ДСП после выполнения всех требований п. 12 приложения № 13 ИДП должен установленным порядком распломбировать и нажать кнопку "Замыкан. стрелок", для запирания стрелок в маршруте, имеющих контроль положения на пульте управления и которые не могут быть замкнуты путем открытия попутных маневровых светофоров. О готовности маршрута приема или отправления и способе запирания стрелок в маршруте ДСП убеждается по докладу работника, указанного в п.4.1 графа 5 ТРА с последующим оформлением записи в журнале ф.ДУ-46. Запрещается ДСП отправлять и принимать поезда, по маршруту движения которых имеется ложная занятость или свободность участков пути, потеря контроля стрелочного перевода, невозможность открытия светофора, до доклада ДС или лица, его замещающего, свободного от дежурства ДСП о проверке готовности маршрута приема или отправления с указанием способа запирания стрелок в маршруте или личной проверке с последующим оформлением записи в журнале ф.ДУ-46. О готовности маршрута и способе запирания стрелок ДСП докладывает ДНЦ и получает от него устное разрешение или регистрируемый приказ (в случаях, предусмотренных ИДП) на прием или отправление поезда. 8. Во всех случаях неисправности устройств СЦБ, а также при выключении из централизации стрелок, изолированных участков, при переходе на телефонные средства связи и т.п., ДСП должен вызвать на станцию ДС или лицо, его замещающее, или свободного от дежурства ДСП для оказания помощи ДСП. 9. При полном и длительном выходе из строя устройств СЦБ поездную и маневровую работу на станции производить согласно Инструкции об организации движения поездов, производства маневровой работы и обеспечения безопасности движения на станции Селезни при полном и длительном выходе из строя устройств СЦБ.

 

 

 

 

 

 

14. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:

 

 

 
Номера постов Номера стрелок Периодичность проверки
1 2 3

нет

 

 

 

 

 

 

15.

 

Порядок пропуска поездов и маневровых составов по железнодорожным путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на железнодорожной станции пассажирским поездом при отсутствии переходного моста или тоннеля:

 

 

 
 
Есть пешеходный переход

 

 

 

 

 

 

16.

 

17.

 

Порядок контроля ДСП станции в прибытии поезда в полном составе:

 

 

 
Парки (железнодорожные пути) приема поездов и направление их следования Способ проверки прибытия поезда в полном составе
1 2
Пути I;II;3;4;5;6;7;8;9;10  По показаниям контрольных приборов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Порядок приема на железнодорожную станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии на этом железнодорожном пути входного светофора):

 

18.1.

 

Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

 

 

 
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
1 2
Входной "Ч" со стороны Варшавская по II,4,6,7,8 Входной "ЧД" со стороны Варшавская по I,4,6,7,8 Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; письменное разрешение
Входной "Н" со стороны Химози по I,4,6,7,8 Входной "НД" со стороны Химози по II,4,6,7,8 Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; письменное разрешение

 

 

 

 

 

 

18.2.

 

Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по железнодорожной станции:

 

 

 
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Работник железнодорожной станции (должность), который вручает машинисту письменное разрешение
1 2 3
Входной "Ч" со стороны Варшваская по I главному пути   У входного светофора Ч Сигналист, свободный от дежурство ДСП
Входной "ЧД" со стороны Варшавская по II главному пути У входного светофора ЧД Сигналист, свободный от дежурство ДСП
Входной "Н" со стороны Химози по II главному пути   У входного светофора Н Сигналист, свободный от дежурство ДСП
Входной "НД" со стороны Химози по I главному пути У входного светофора НД Сигналист, свободный от дежурство ДСП

 

 

 

 

 

 

    

 

19.

 

Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

 

 

 
 
После прибытия пассажирского, людского, грузопассажирского и почтово-багажного поездов, имеющих остановку на станции, ДСП имея информацию об отправлении с соседней станции поездов или нахождении подвижного состава в горловине станции, обязан установить стрелки в положение исключающее возможность заезда подвижного состава на путь стоянки этого поезда. Запрещается производить маневры с грузовыми вагонами, принимать одиночные локомотивы на путь, занятый пассажирским поездом, впредь до полного его освобождения. После перевода стрелок, на стрелочные кнопки ДСП обязан надеть красные колпачки.

 

 

 

 

 

 

   20. Порядок приема поездов на железнодорожную станцию с перегона, имеющег затяжной спуск (подъем):

 

 

 
Затяжной спуск (подъем) со стороны железнодорожной станции Порядок приема поездов на железнодорожную станцию с перегона имеющего затяжной спуск
1 2

Нет

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

Порядок отправления с железнодорожной станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с железнодорожных путей, где нет выходных светофоров:

 

 

 
Железнодорожные пути (парки) отправления поездов и направление их следования Разрешение машинисту на занятие перегона Должность работника железнодорожной станции, который вручает машинисту разрешение на занятие перегона Указание машинисту о возможности отправления поезда
1 2 3 4
Путь № I, четные поезда. Светофор Н1,.на железнодорожную станцию Химози

Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.

Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54

Сигналист поста 1

Указание ДСП по радиосвязи о готовности маршрута отправления Сигнал отправления, подаваемый сигналистом.

Путь № II нечетные поезда. Светофор Н2. на железнодорожную станцию Варшавская

Сигналист поста 2

Путь №4 четные поезда. Светофор Ч4. на железнодорожную станцию Химози
Путь №6,8 четные поезда. Светофор Ч6.Ч8 на железнодорожную станцию Химози

Сигналист поста 1

Путь № 3 нечетные поезда. Светофор Н на железнодорожную станцию Варшваская

 

 

 

 

 

 

 

 

21.1.

 

Переезды на железнодорожной станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

 

 

 
Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
1 2 3

нет

 

 

 

 

 

 

22.

 

Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:

 

 

 
Характер выполняемой работы Серия локомотивов Состав локомотивных и составительских бригад
1 2 3
Работа со сборным поездом,подача и уборка вагонов в местах погрузки-выгрузки Маневровый локомотив T3 Машинист, помощник машиниста и составитель поездов

 

 

 

 

 

 

23.

 

Меры безопасности по предупреждению случаев выхода железнодорожного подвижного состава за границу полезной длины в противоположном конце железнодорожных путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений маневрового состава в стрелочной горловине:

 

 

 
Районы работы Железнодорожные пути или парки Меры безопасности
1 2 3
Нечетная горловина     Пути 1,2,3,4,5,6,7,11   Осаживание по разрешению ДСП; составитель сопровождает в 1 по ходу вагона или идя по междупутью, поставить стрелки на выход.
Четная горловина   Пути 1,2,4,5,6,7,10 Осаживание по разрешению ДСП; составитель сопровождает в 1 по ходу вагона или идя по междупутью, поставить стрелки на выход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.

 

Дополнительные указания:

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 
 
1 Масштабный план железнодорожной станции;
2 Схематический план железнодорожной станции;
3 Продольные профили железнодорожных путей железнодорожной станции;
4 Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ;
5 Выкопировка из схемы линии автоблокировки и продольного электроснабжения;
6 Ведомость железнодорожных путей необщего пользования;
7 Ведомость занятия железнодорожных приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами;
8 Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе;

Перечень приложений к техническо-распорядительному акту:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 


Техническо-распорядительный акт станции Колпино составил
Начальник станции _________________
"15" марта г.

Проверил Ревизор движения _________________ Н.А. Попов
"18" марта г.

Согласовано: ПЧ-20 ___________________
  ШЧ-8 ___________________
  РЦС-5 ___________________
  ТЧЭ-12 ___________________
  ВЧДЭ-6 ___________________
  ЭЧ-6 ___________________

 

 

 

.

 


Общие сведения

 

1.1.

 

Характер работы и класс железнодорожной станции

 

 

 

 
Промежуточная и отнесена к 4 классу.

 

 

 

 

 

 

1.2.

 

Прилегающие к железнодорожной станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

 

1.2.1.

 

Нечетное направление:

 

 

 

 
Перегон Химози - Гатчина Балтийская Товарна оборудована двухсторонней автоблокировкой постоянного тока по II пути

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2.

 

Четное направление:

 

 

 

 
Перегон Варшавская - Гатчина Балтийская Товарная оборудована двухсторонней автоблокировкой постоянного тока по I пути  

 

 

 

 

 

 

2.

 

Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

 

 

 

п/п № Наименование организации, для обслуживания которой предназначен железнодорожный путь необщего пользования Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования Место примыкания и граница железнодорожного пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования
1 2 3 4 5
1 ООО "Стройкомплект" Владелец железнодорожного пути необщего пользования Маневровый светофор М5, стрелка №13 предохрани

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.205 с.