Составь и запиши предложения из набора слов. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Составь и запиши предложения из набора слов.

2020-06-02 123
Составь и запиши предложения из набора слов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тест «Предложение».

 

Продолжи фразу.

В начале предложения слово пишется с ______________ буквы.

 

Исправь ошибки.

Лось не спеша шёл по селу. вдруг собаки подняли лай. лось бросился во двор.

 

 

Допиши правило.

 

Слова в предложении пишутся_____________________.

 

Составь и запиши предложения из набора слов.

Летят, серые, на юг, гуси ________________________________________________

Ответь на вопрос: что ставится в конце предложения?

В конце предложения ставится __________________________________________

Исправь ошибки, там где они есть.

  Летом наша семья жила в деревне  Наш дом стоял у реки. Мы часто ходили ловить рыбу  Как хорошо и весело мы отдохнули  А вы

 

 

Муниципальное образовательное учреждение

Гимназия № 1

 

УТВЕРЖДЕНО Приказ № ____ От «»2013 г. Согласовано На НМС гимназии Протокол № ____ _от «»_____2013г. Рассмотрено на городском МО Протокол №_______ от «» _______2013г.

 

Рабочие программы

По предметам: Русский язык, Литературное чтение, Математика,

Окружающий мир, Изобразительное искусство, Технология, Физическая культура на 2013 – 2014 учебный год.

Ф.И.О. учителя: Саутина Мария Николаевна, учитель начальных классов.

Класс: 2

Программа составлена на основе ФГОС начального общего образования второго поколения, образовательной программы «Школа России».

 

Г. Апатиты

Мурманская область

Презентации к уроку

Тип урока: объяснение нового материала.

Цели урока:

  • Обучающая – познакомить детей с различными видами термометров и правилами пользования ими; научить измерять и записывать температуру воздуха. Научить детей использовать естественнонаучные знания в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья, окружающей среды.
  • Развивающая – развивать логическое мышление у учащихся, умение систематизировать полученную информацию, умение анализировать и обобщать
  • Воспитательная – Способствовать воспитанию желания учиться, познавать и открывать новые знания.

Оборудование урока: Термометры - воздушный, медицинский, водный, почвенный. Оборудование для опытов (стаканы с тёплой и холодной водой). Демонстрационная модель термометра. Слайды к уроку. Мультимедийный проектор, экран.

Ход урока

I. Организационный момент:

А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь отметку “5”.

- Проверили готовность к уроку. А теперь проверим, как вы подготовили домашнее задание.

II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания (беседа по вопросам):

- Что такое погода?

- Из каких явлений складывается погода? (Температура воздуха, осадки, облачность, ветер.)

- Из чего состоит воздух?

- Откуда берется ветер?

- Что такое атмосферные явления?

- Какие явления называются сезонными?

III. Создание проблемной ситуации.

- Послушайте одну удивительную историю. Осенним днем в зоопарке встретились пингвин, воробей и журавль. Пингвин сказал, что на улице очень жарко, воробей пожаловался, что погода стала портиться, журавль заявил, что становится холоднее и надо готовиться к отлету на юг. Как понять, тепло или холодно на улице, не выходя из дома? Подумайте. (Ответы детей: посмотреть на прохожих, открыть форточку, послушать прогноз погоды, посмотреть на термометр.) Слайд 2.

Учитель демонстрирует термометр.

- А что это такое и для чего используется?

IV. Поиск решения учебной задачи и формулирование темы.

- Чему вы научитесь на уроке? (Правильно измерять температуру.)

- Сформулируйте тему нашего урока. (Как измеряют температуру. Термометр.) Слайд 3.

- А что бы вы хотели узнать об этом сегодня?

Дети самостоятельно определяют круг вопросов, которые их интересуют, ответы на которые им пока неизвестны. (Как определить степень нагретости тела? Как называется прибор, с помощью которого измеряют температуру? Как пользоваться термометрами? Какие бывают виды термометров?) Слайд 4.

- Ребята, как вы думаете, чему вы должны сегодня научиться? (ответы детей). Одновременно на доске появляются цели урока. (Определить значение термометров в нашей жизни. Познакомиться с видами термометров. Научиться измерять температуру воздуха, воды и тела человека.) Слайд 5.

Открытие новых знаний.

- Для чего нужно уметь измерять температуру? (ответы детей)

- Температуру нужно уметь измерять потому, что:

  • температура воздуха является одной из характеристик состояния атмосферы, она определяет погодные условия на Земле, климатические зоны;
  • температура тела человека – одна из главных характеристик состояния его здоровья, умение определять ее необходимо для осуществления профилактики и выявления заболевания на ранних стадиях;
  • температура воды, обладая высокой теплоемкостью, регулирует климат Земли. Слайд 6.

Физминутка.

Есть одна планета – сад (показываем руками шар)
В этом космосе холодном (обнимаем себя).
Только здесь леса шумят (машем руками над головой),
Птиц скликая перелетных (машем руками).
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зеленой (приседаем),
И стрекозы только тут (кружимся на месте)
В речку смотрят удивленно (смотрим друг на друга).
Береги свою планету,
Ведь другой, похожей, нету!

Физкультминутка.

Почему повсюду лужи?
Мама зонтик свой берёт.
Почему же? Почему же?
Потому что дождь идёт.

Практическая работа № 3. Термометр для измерения температуры воздуха. Слайды 12- 13.

- Найдите воздушный уличный термометр. Его шкала начинается с отметки – 50° и заканчивается отметкой +50°. Почему такая разница в значениях?

- Как правильно выбрать место для того, чтобы укрепить уличный термометр?

- Давайте определим температуру, которая сейчас на улице.

Памятка.

Читаем задачу.

Объясняем.

Решаем.

Называем ответ.

Памятка.

Читаем задачу.

Объясняем.

Решаем.

Называем ответ.

Тест «Предложение».

 

Продолжи фразу.

В начале предложения слово пишется с ______________ буквы.

 

Исправь ошибки.

Лось не спеша шёл по селу. вдруг собаки подняли лай. лось бросился во двор.

 

 

Допиши правило.

 

Слова в предложении пишутся_____________________.

 

Составь и запиши предложения из набора слов.

Летят, серые, на юг, гуси ________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.