Цель: Представить клиенту протокол SCP - C . — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Цель: Представить клиенту протокол SCP - C .

2020-06-02 83
Цель: Представить клиенту протокол SCP - C . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Скажите, “ Существует процедура, в которой используется похлопывание себя, которая помогла другим людям, и я думаю, она может быть полезна для Вас. Вы можете выполнить ее, похлопывая себя руками по коленям.”

 

Скажите, “Положите Ваши ладони на бедра, так, чтобы кончики пальцев лежали на коленях, а затем легко похлопайте пальцами по коленям, сначала одной рукой, затем другой.”

Скажите, “Другой способ похлопывания – это большое Объятие Бабочки. Скрестите руки и положите кисть правой руки на левое плечо, а кисть левой руки – на правое плечо.

Скажите, Я сейчас покажу Вам и похлопаю себя вместе с Вами.”

Скажите, “Какой способ похлопывания Вам больше нравится (более удобен)?”

После того, как клиент выберет способ похлопывания, скажите следующее:

 

Скажите, “ Похлопывайте себя вместе со мной, чередуя левую и правую руки. Это похлопывание поможет Вам чувствовать себя спокойнее. Все нормально? Я буду продолжать, если Вы не попросите меня остановиться. В любой момент во время нашей работы Вы можете попросить меня остановиться или поднять руку, чтобы показать, что Вы хотите остановиться.”

 

После демонстрации похлопывания переходим к Шагу 3: Оценка.


Шаг 3: Оценка:

Цель: Прояснить и уточнить негативные мысли и чувства клиента.

Скажите, “ Когда Вы думаете о том, что Вас беспокоит ____________ (назвать то, что было сказано на этапе представления ) в связи с ситуацией с коронавирусом, какие негативные (плохие) мысли к Вам приходят? Вот примеры типичных негативных мыслей:

Скажите, “Это так?”

 

Негативные мысли I типа

• “Я не могу с этим справиться.”

• “Я не контролирую ситуацию”

• “Я беспомощен”

 

Скажите, Что Вы сейчас думаете?”

Запишите негативную мысль клиента в Форму первичного контакта.

Чувства I типа

Скажите, “Когда Вы произносите эту негативную мысль, что Вы чувствуете (какие чувства к Вам приходят)? Типичными чувствами могут быть тревога, беспомощность, паника, страх, одиночество, гнев.

Скажите, “Что Вы чувствуете?”

Запишите чувства клиента в Форму первичного контакта.

Скажите, “Или это что-то другое?”

 

Негативные мысли II типа

Скажите, ““ Когда Вы думаете о том, что Вас беспокоит ____________ (назвать то, что было сказано на этапе представления ) в связи с ситуацией с коронавирусом, какие негативные (плохие) мысли к Вам приходят? Вот примеры типичных негативных мыслей:

· “Это я виноват(а), что моя семья/друзья заразились коронавирусом”

· “Я сделал что-то не так”

· “Я должен был знать, предвидеть”

 

Скажите, “ Что Вы сейчас думаете?”

Запишите негативную мысль клиента в Форму первичного контакта.

Чувства II типа

Скажите, Когда Вы произносите эту негативную мысль, что Вы чувствуете (какие чувства к Вам приходят)? Типичными чувствами могут быть вина, чувство неполноценности, сожаление / раскаяние.

Скажите, “Что Вы сейчас чувствуете?”

Запишите чувства клиента в Форму первичного контакта.


ШСБ (баллы по шкале субъективного беспокойства, Subjective Units of Disturbance Scale, SUD)

Скажите, “ Пожалуйста, скажите мне, насколько беспокоят Вас сейчас Ваши чувства. По шкале от 0 до 10, где 0 – совсем не беспокоят или Вы ощущаете себя нейтрально, и 10 – максимальная степень беспокойства, какую Вы только можете себе представить, насколько сильно Ваше беспокойство сейчас?” ____/10

Шаг 4: Стабилизация

Цель: Распознать и коммуницировать способность клиента справиться со всем, что может произойти.

Стабилизация выполняется с помощью попеременного билатерального похлопывания во время прослушивания/проговаривания позитивной мысли.

Позитивные мысли I типа

Эти позитивные мысли уменьшают чувство тревоги, беспомощности, паники, страха, одиночества и гнева и усиливают чувство контроля и спокойствия.

 

Скажите, “Начните похлопывать себя .”

По мере того, как клиент похлопывает себя, в течение примерно одной минуты, произносите, повторяя, следующие предложения:

Скажите, Вы в значительной степени в состоянии контролировать то, что Вы можете контролировать.”

Скажите, “Вы можете научиться справляться с этим”

Скажите, Вы можете научиться находить варианты для выбора в условиях Вашей сегодняшней жизни.”

 

Примерно еще через одну минуту,

Скажите, “Закончите похлопывание. Сделайте глубокий вдох и выдох. Отпустите это.”


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.