Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
Специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами
Министерства здравоохранения Пензенской области
Общие положения
1.1. Должность специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами учреждается в Министерстве здравоохранения Пензенской области (далее – Министерство) с целью обеспечения выполнения отдельных функций по организации делопроизводства в Министерстве.
Специалист 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства исполняет должностные обязанности по специализации: «Документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в государственных органах, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов» направления «Обеспечение деятельности государственного органа».
1.2. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Пензенской области должность специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства (далее – Специалист 1 разряда) относится к категории «обеспечивающие специалисты», группе «младшая должность».
Регистрационный номер (код) должности – 3-4-5-26.
1.3. Специалист 1 разряданазначается на должность и освобождается от должности приказом Министерствав порядке, установленном действующим законодательством.
1.4. Специалист 1 разряда подчиняется непосредственно начальнику отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства.
1.5. В период временного отсутствия (по причине командировки, отпуска) специалиста 1 разряда полномочия по данной должности исполняются ведущим специалистом-экспертом и специалистом 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства, осуществляющим функции организации работы с письменными и устными обращениями граждан.
|
2. Квалификационные требования
2.1. В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(с последующими изменениями), статьей 6 Закона Пензенской области
от 09.03.2005 № 751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями) на должность специалиста 1 разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование соответствующее направлению деятельности без предъявления требований к стажу.
2.2. К должности специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
2.2.1. Базовые квалификационные требования к знаниям и навыкам:
1) Знание государственного языка Российской Федерации (русского) включающее:
1.1. знание основных правил орфографии и пунктуации;
1.2. знание основных орфоэпических, лексических и грамматических норм русского языка;
1.3. знание функционально-стилевой специфики текстов, относящихся к сфере официально-делового общения;
1.4. владение навыками применения правил орфографии и пунктуации;
1.5. владение навыками анализа текста с учетом его орфографического, пунктуационного и речевого оформления, а также с учетом его стилевой и жанровой принадлежности;
1.6. правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;
1.7. умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;
1.8. умение использовать разнообразные языковые средства и тактики речевого общения для реализации различных целей;
|
1.9. свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;
1.10. умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к правовой и социально-экономической сферам.
2.) Правовые знания, включающие:
2.1. знание основ Конституции Российской Федерации;
2.2. знание основных положений Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с последующими изменениями);
2.3. знание основных положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(с последующими изменениями);
2.4. знание основных положений Федерального закона от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями);
2.5. знание основных положений Устава Пензенской области;
2.6. знание основных положений Закона Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями);
2.7. знание основных положений Закона Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями);
2.8. знание основных положений Постановления Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области» (с последующими изменениями).
3) Знание основ делопроизводства и документооборота, включающее:
3.1. порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (с последующими изменениями), в части:
- требований к письменным обращениям граждан;
- порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан;
- особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде;
- правовых последствий, предусмотренных за нарушения требований порядка рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством Российской Федерации;
3.2. основы работы с документом, установленные Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии Российской Федерации от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации», в части:
|
- состава реквизитов документов;
- требований к оформлению реквизитов документов;
- видов бланков документов;
- требований к бланкам документов;
3.3. основные положения Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта» в части терминов и определений основных понятий, используемых в области делопроизводства и архивного дела.
4) Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий, включающие:
4.1. общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее – ПК):
- знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;
- общие знания современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;
- знания основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных;
4.2. знания и навыки применения ПК:
- знание основных команд при применении ПК;
- знание основных принципов работы с рабочим столом;
- знание принципов организации файловой структуры;
- навыки создания, перемещения и удаления файлов;
- навыки печати электронных документов;
4.3. знания и навыки работы с офисными программами:
- навыки по созданию и форматированию текстовых документов, включая копирование, вставку и удаление текста;
- навыки работы с таблицами и картинками в текстовых и графических редакторах;
- навыки по подготовке презентаций в программах для работы с презентациями и слайдами;
- навыки создания, отсылки, получения электронных сообщений, написания ответов, пересылки ранее полученных сообщений, работы с вложениями в программах для работы с электронной почтой;
|
4.4. знания и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):
- знание основных принципов функционирования сети «Интернет», принципов защиты информации;
- навыки использование поисковых систем сети «Интернет» для работы с ресурсами сети «Интернет», в том числе получения необходимой информации;
4.5. знания и навыки основных принципов работы автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства.
5) Профессиональные навыки:
5.1. Общие профессиональные навыки
- навык проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций;
- навыки выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности;
- навыки невербального общения.
5.2. Прикладные профессиональные навыки
- навыки работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети «Интернет»);
- навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);
- навыки работы с большим объемом информации;
- навык анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;
- навык владения методикой системного анализа;
- навык владения методикой контент-анализа;
- навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
- навык подготовки рекомендаций;
- навыки выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности;
- навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;
- навыки организации и проведения совещаний, конференций, семинаров;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций;
- навык использования разнообразных тактик речевого обращения;
- навык своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды.
2.2.2. Функциональные квалификационные требования к знаниям и навыкам:
1) Знания и навыки по укрупненным группам направлений подготовки:
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Иное направление подготовки (специальность) для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2) Профессиональные знания в области законодательства Российской Федерации, соответствующего направлению и специализации:
|
П о специализации профессиональной служебной деятельности «Документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в государственных органах, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов»
2.1 Централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства
2.2 Система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота
2.3 Система организационно-документационного обеспечения внутриведомственного и межведомственного взаимодействия
4) Профессиональные навыки, соответствующие направлению и специализации:
Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности «Документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в государственных органах, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов» по направлению профессиональной служебной деятельности «Обеспечение деятельности государственного органа»
1.1 Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией
и документами.
1.2 Грамотное создание и оформление документов, редактирования правовых актов, инструктирования по вопросам документационного обеспечения.
1.3 Прием, учет, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Должностные обязанности
Специалист 1 разрядасоблюдает установленные статьями 15, 16, 17 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» основные обязанности государственного гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего.
Исходя из функций и задач сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля Министерства специалист 1 разряда:
3.1. Формирует электронную базу данных письменных обращений граждан с использованием программного продукта «LOTUS», (регистрирует письменные обращения граждан, поступившие в Министерство, вносит резолюции, закрывает исполненные письменные обращения, формирует картотеку письменных обращений граждан);
3.2. Осуществляет контроль за сроками исполнения специалистами структурных подразделений Министерства поручений по письменным обращениям граждан.
3.3. Систематизирует и хранит служебные документы в текущем архиве в надлежащем порядке в соответствии с утверждённой номенклатурой дел и установленными для данных документов сроками хранения; Осуществляет работу архива письменных обращений граждан;
3.4. Осуществляет в соответствии с резолюцией передачу на исполнение письменных обращений граждан;
3.5. Принимает участие в разработке проектов локальных нормативных актов, методических пособий, касающихся организации деятельности Министерства с обращениями граждан;
3.6. Готовит ответы на письменные обращения граждан, не требующие проверки и рассмотрения специалистами, либо на письменные обращения, содержащие вопросы, находящиеся вне компетенции Министерства, в порядке переадресации;
3.7. Готовит дважды в месяц (по состоянию на 1 и 15) информацию об исполнении структурными подразделениями Министерства поручений, данных по рассмотрению и исполнению письменных обращений граждан, а также о поручениях, исполненных с нарушением установленных сроков;
3.8. Ежеквартально участвует в составлении общей статистической справки по работе с обращениями граждан;
3.9. Ежегодно принимает участие в составлении обобщенной аналитической справки о работе Министерства с обращениями граждан;
3.10. Осуществляет консультации граждан по телефону в пределах компетенции;
3.11. Готовит по поручению начальника отдела проекты распорядительных документов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и представляет их на утверждение в установленном порядке;
3.12. Участвует по поручению начальника отдела в подготовке ответов на распорядительные документы, поручения, служебные письма, отдельные запросы в пределах своей компетенции;
3.13. Формирует папки с документами на рассмотрение заместителям Министра, ведёт журнальный учёт возврата документов, направленных на рассмотрение после их регистрации, осуществляет контроль своевременного (в соответствии с требованиями Регламента Правительства Пензенской области, Регламента Министерства) рассмотрения документов;
3.14. Осуществляет при формировании папок документов для рассмотрения контроль за соблюдением требований инструкции по делопроизводству в части соблюдения требований по оформлению документов специалистами структурных подразделений;
3.15. Проводит подготовительную работу для заключения Министерством договоров на поставку ЗПО и конвертов с УФПС РФ;
3.16. Ведет журналы регистрации реестров заказной, отправляемой (простой) корреспонденции, судебных документов, оформление почтовых конвертов;
3.17. Осуществляет отправку простой корреспонденции (ведет журнал отправки обращений граждан, оформляет почтовые конверты);
3.18. Выполняет поручения начальника отдела, начальника управления делами Министерства. Поручения иных руководителей Министерства могут быть выполнены Специалистом только по согласованию с начальником отдела;
3.19. Соблюдает правила делопроизводства, в том числе учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности:
3.20. Сообщает представителю нанимателя и вышестоящему руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта.
Права
4.1. Основные праваспециалиста 1 разрядарегулируются статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Для надлежащего исполнения должностных обязанностей специалист 1 разряда также имеет право на:
-получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Сектора;
- доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
-проведение устных консультаций по телефону в пределах своей компетенции;
-подготовке и проведении совещаний и иных мероприятий по вопросам делопроизводства, организации работы с обращениями граждан.
Ответственность
Специалист 1 разряданесет установленную законодательством ответственность:
5.1. Дисциплинарную ответственность за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
- несоблюдение законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства;
- невыполнение поручений руководителя;
- нарушение служебного распорядка Министерства.
5.2. Административную ответственность в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях.
5.3. Материальную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством.
6. Перечень вопросов, по которым
специалист 1 разряда вправе или обязан самостоятельно
Специалиста 1 разряда
При оценке деятельности должны учитываться следующие показатели:
- планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации),
- выполняемый объем работы (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества),
- качество выполненной работы,
- ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля),
- дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).
Заместитель начальника управления делами - начальник отдела организационной работы и контроля управления делами
______________ СарминаТ.Г. __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Согласовано:
Начальник отдела государственной службы, профилактики коррупционных проявлений, юридической работы и наград управления делами
______________ Тарасова И.В. __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Согласовано:
Начальник управления делами
______________ Христофорова Ю.С. __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Заместитель начальника отдела государственной службы, профилактики коррупционных проявлений, юридической работы и наград управления делами
______________ Воеводин А.А. __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
№ п/п | Ф.И.О. | Дата ознакомления | Личная подпись | Примечание |
1. | Синдяева В.Н. | |||
2. | ||||
3. |
_______________
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами
Министерства здравоохранения Пензенской области
Общие положения
1.1. Должность специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами учреждается в Министерстве здравоохранения Пензенской области (далее – Министерство) с целью обеспечения выполнения отдельных функций по организации делопроизводства в Министерстве.
Специалист 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства исполняет должностные обязанности по специализации: «Документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в государственных органах, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов» направления «Обеспечение деятельности государственного органа».
1.2. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Пензенской области должность специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства (далее – Специалист 1 разряда) относится к категории «обеспечивающие специалисты», группе «младшая должность».
Регистрационный номер (код) должности – 3-4-5-26.
1.3. Специалист 1 разряданазначается на должность и освобождается от должности приказом Министерствав порядке, установленном действующим законодательством.
1.4. Специалист 1 разряда подчиняется непосредственно начальнику отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства.
1.5. В период временного отсутствия (по причине командировки, отпуска) специалиста 1 разряда полномочия по данной должности исполняются ведущим специалистом-экспертом и специалистом 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства, осуществляющим функции организации работы с письменными и устными обращениями граждан.
2. Квалификационные требования
2.1. В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(с последующими изменениями), статьей 6 Закона Пензенской области
от 09.03.2005 № 751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями) на должность специалиста 1 разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование соответствующее направлению деятельности без предъявления требований к стажу.
2.2. К должности специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
2.2.1. Базовые квалификационные требования к знаниям и навыкам:
1) Знание государственного языка Российской Федерации (русского) включающее:
1.1. знание основных правил орфографии и пунктуации;
1.2. знание основных орфоэпических, лексических и грамматических норм русского языка;
1.3. знание функционально-стилевой специфики текстов, относящихся к сфере официально-делового общения;
1.4. владение навыками применения правил орфографии и пунктуации;
1.5. владение навыками анализа текста с учетом его орфографического, пунктуационного и речевого оформления, а также с учетом его стилевой и жанровой принадлежности;
1.6. правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;
1.7. умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;
1.8. умение использовать разнообразные языковые средства и тактики речевого общения для реализации различных целей;
1.9. свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;
1.10. умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к правовой и социально-экономической сферам.
2.) Правовые знания, включающие:
2.1. знание основ Конституции Российской Федерации;
2.2. знание основных положений Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с последующими изменениями);
2.3. знание основных положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(с последующими изменениями);
2.4. знание основных положений Федерального закона от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями);
2.5. знание основных положений Устава Пензенской области;
2.6. знание основных положений Закона Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями);
2.7. знание основных положений Закона Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями);
2.8. знание основных положений Постановления Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области» (с последующими изменениями).
3) Знание основ делопроизводства и документооборота, включающее:
3.1. порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (с последующими изменениями), в части:
- требований к письменным обращениям граждан;
- порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан;
- особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде;
- правовых последствий, предусмотренных за нарушения требований порядка рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством Российской Федерации;
3.2. основы работы с документом, установленные Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии Российской Федерации от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации», в части:
- состава реквизитов документов;
- требований к оформлению реквизитов документов;
- видов бланков документов;
- требований к бланкам документов;
3.3. основные положения Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта» в части терминов и определений основных понятий, используемых в области делопроизводства и архивного дела.
4) Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий, включающие:
4.1. общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее – ПК):
- знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;
- общие знания современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;
- знания основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных;
4.2. знания и навыки применения ПК:
- знание основных команд при применении ПК;
- знание основных принципов работы с рабочим столом;
- знание принципов организации файловой структуры;
- навыки создания, перемещения и удаления файлов;
- навыки печати электронных документов;
4.3. знания и навыки работы с офисными программами:
- навыки по созданию и форматированию текстовых документов, включая копирование, вставку и удаление текста;
- навыки работы с таблицами и картинками в текстовых и графических редакторах;
- навыки по подготовке презентаций в программах для работы с презентациями и слайдами;
- навыки создания, отсылки, получения электронных сообщений, написания ответов, пересылки ранее полученных сообщений, работы с вложениями в программах для работы с электронной почтой;
4.4. знания и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):
- знание основных принципов функционирования сети «Интернет», принципов защиты информации;
- навыки использование поисковых систем сети «Интернет» для работы с ресурсами сети «Интернет», в том числе получения необходимой информации;
4.5. знания и навыки основных принципов работы автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства.
5) Профессиональные навыки:
5.1. Общие профессиональные навыки
- навык проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций;
- навыки выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности;
- навыки невербального общения.
5.2. Прикладные профессиональные навыки
- навыки работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети «Интернет»);
- навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);
- навыки работы с большим объемом информации;
- навык анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;
- навык владения методикой системного анализа;
- навык владения методикой контент-анализа;
- навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
- навык подготовки рекомендаций;
- навыки выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности;
- навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;
- навыки организации и проведения совещаний, конференций, семинаров;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций;
- навык использования разнообразных тактик речевого обращения;
- навык своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды.
2.2.2. Функциональные квалификационные требования к знаниям и навыкам:
1) Знания и навыки по укрупненным группам направлений подготовки:
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Иное направление подготовки (специальность) для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
2) Профессиональные знания в области законодательства Российской Федерации, соответствующего направлению и специализации:
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!