Специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами

2020-06-02 126
Специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

Специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами

Министерства здравоохранения Пензенской области

 

Общие положения

 

1.1. Должность специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами учреждается в Министерстве здравоохранения Пензенской области (далее – Министерство) с целью обеспечения выполнения отдельных функций по организации делопроизводства в Министерстве.

Специалист 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства исполняет должностные обязанности по специализации: «Документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в государственных органах, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов» направления «Обеспечение деятельности государственного органа».

1.2. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Пензенской области должность специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства (далее – Специалист 1 разряда) относится к категории «обеспечивающие специалисты», группе «младшая должность».

Регистрационный номер (код) должности – 3-4-5-26.

1.3. Специалист 1 разряданазначается на должность и освобождается от должности приказом Министерствав порядке, установленном действующим законодательством.

1.4. Специалист 1 разряда подчиняется непосредственно начальнику отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства.

1.5. В период временного отсутствия (по причине командировки, отпуска) специалиста 1 разряда полномочия по данной должности исполняются ведущим специалистом-экспертом  и специалистом 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства, осуществляющим функции организации работы с письменными  и устными обращениями граждан.

2. Квалификационные требования

 

2.1. В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(с последующими изменениями), статьей 6 Закона Пензенской области
от 09.03.2005 № 751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями) на должность специалиста 1 разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование соответствующее направлению деятельности без предъявления требований к стажу.

2.2. К должности специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля   предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:

2.2.1. Базовые квалификационные требования к знаниям и навыкам:

1) Знание государственного языка Российской Федерации (русского) включающее:

1.1. знание основных правил орфографии и пунктуации;

1.2. знание основных орфоэпических, лексических и грамматических норм русского языка;

1.3. знание функционально-стилевой специфики текстов, относящихся к сфере официально-делового общения;

1.4. владение навыками применения правил орфографии и пунктуации;

1.5. владение навыками анализа текста с учетом его орфографического, пунктуационного и речевого оформления, а также с учетом его стилевой и жанровой принадлежности;

1.6. правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

1.7. умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;

1.8. умение использовать разнообразные языковые средства и тактики речевого общения для реализации различных целей;

1.9. свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

1.10. умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к правовой и социально-экономической сферам.

2.) Правовые знания, включающие:

2.1. знание основ Конституции Российской Федерации;

2.2. знание основных положений Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с последующими изменениями);

2.3. знание основных положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(с последующими изменениями);

2.4. знание основных положений Федерального закона от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями);

2.5. знание основных положений Устава Пензенской области;

2.6. знание основных положений Закона Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями);

2.7. знание основных положений Закона Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями);

2.8. знание основных положений Постановления Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области» (с последующими изменениями).

3) Знание основ делопроизводства и документооборота, включающее:

3.1. порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (с последующими изменениями), в части:

- требований к письменным обращениям граждан;

- порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан;

- особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде;

- правовых последствий, предусмотренных за нарушения требований порядка рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством Российской Федерации;

3.2. основы работы с документом, установленные Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии Российской Федерации от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации», в части:

- состава реквизитов документов;

- требований к оформлению реквизитов документов;

- видов бланков документов;

- требований к бланкам документов;

3.3. основные положения Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта» в части терминов и определений основных понятий, используемых в области делопроизводства и архивного дела.

4) Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий, включающие:

4.1. общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее – ПК):

- знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;

- общие знания современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;

- знания основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных;

4.2. знания и навыки применения ПК:

- знание основных команд при применении ПК;

- знание основных принципов работы с рабочим столом;

- знание принципов организации файловой структуры;

- навыки создания, перемещения и удаления файлов;

- навыки печати электронных документов;

4.3. знания и навыки работы с офисными программами:

- навыки по созданию и форматированию текстовых документов, включая копирование, вставку и удаление текста;

- навыки работы с таблицами и картинками в текстовых и графических редакторах;

- навыки по подготовке презентаций в программах для работы с презентациями и слайдами;

- навыки создания, отсылки, получения электронных сообщений, написания ответов, пересылки ранее полученных сообщений, работы с вложениями в программах для работы с электронной почтой;

4.4. знания и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

- знание основных принципов функционирования сети «Интернет», принципов защиты информации;

- навыки использование поисковых систем сети «Интернет» для работы с ресурсами сети «Интернет», в том числе получения необходимой информации;

4.5. знания и навыки основных принципов работы автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства.

5) Профессиональные навыки:

5.1. Общие профессиональные навыки

- навык проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций;

- навыки выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности;

- навыки невербального общения.

5.2. Прикладные профессиональные навыки

- навыки работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети «Интернет»);

- навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

- навыки работы с большим объемом информации;

- навык анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;

- навык владения методикой системного анализа;

- навык владения методикой контент-анализа;

- навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

- навык подготовки рекомендаций;

- навыки выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности;

- навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;

- навыки организации и проведения совещаний, конференций, семинаров;

- навыки разрешения конфликтных ситуаций;

- навык использования разнообразных тактик речевого обращения;

- навык своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды.

2.2.2. Функциональные квалификационные требования к знаниям и навыкам:

1) Знания и навыки по укрупненным группам направлений подготовки:

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист

Иное направление подготовки (специальность) для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2) Профессиональные знания в области законодательства Российской Федерации, соответствующего направлению и специализации:

П о специализации профессиональной служебной деятельности «Документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в государственных органах, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов»

2.1 Централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства

2.2 Система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота

2.3 Система организационно-документационного обеспечения внутриведомственного и межведомственного взаимодействия

4) Профессиональные навыки, соответствующие направлению и специализации:

Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности «Документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в государственных органах, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов» по направлению профессиональной служебной деятельности «Обеспечение деятельности государственного органа»

1.1 Владение современными средствами, методами и технологиями  работы с информацией  

и документами.

1.2 Грамотное создание и оформление документов, редактирования правовых актов, инструктирования по вопросам документационного обеспечения.                                    

1.3 Прием, учет, обработка и регистрация входящей и исходящей                         корреспонденции.

 

Должностные обязанности

 

Специалист 1 разрядасоблюдает установленные статьями 15, 16, 17 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» основные обязанности государственного гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего.

Исходя из функций и задач сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля Министерства специалист 1 разряда:

3.1. Формирует электронную базу данных письменных обращений граждан с использованием программного продукта «LOTUS», (регистрирует письменные обращения граждан, поступившие в Министерство, вносит резолюции, закрывает исполненные письменные обращения, формирует картотеку письменных обращений граждан);

3.2. Осуществляет контроль за сроками исполнения специалистами структурных подразделений Министерства поручений по письменным обращениям граждан.

3.3. Систематизирует и хранит служебные документы в текущем архиве в надлежащем порядке в соответствии с утверждённой номенклатурой дел и установленными для данных документов сроками хранения; Осуществляет работу архива письменных обращений граждан;

3.4. Осуществляет в соответствии с резолюцией передачу на исполнение письменных обращений граждан;

3.5. Принимает участие в разработке проектов локальных нормативных актов, методических пособий, касающихся организации деятельности Министерства с обращениями граждан;

3.6. Готовит ответы на письменные обращения граждан, не требующие проверки и рассмотрения специалистами, либо на письменные обращения, содержащие вопросы, находящиеся вне компетенции Министерства, в порядке переадресации;

3.7. Готовит дважды в месяц (по состоянию на 1 и 15) информацию об исполнении структурными подразделениями Министерства поручений, данных по рассмотрению и исполнению письменных обращений граждан, а также о поручениях, исполненных с нарушением установленных сроков;

3.8. Ежеквартально участвует в составлении общей статистической справки по работе с обращениями граждан;

3.9. Ежегодно принимает участие в составлении обобщенной аналитической справки о работе Министерства с обращениями граждан;

3.10. Осуществляет консультации граждан по телефону в пределах компетенции;

3.11. Готовит по поручению начальника отдела проекты распорядительных документов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и представляет их на утверждение в установленном порядке;

3.12. Участвует по поручению начальника отдела в подготовке ответов на распорядительные документы, поручения, служебные письма, отдельные запросы в пределах своей компетенции;

3.13. Формирует папки с документами на рассмотрение заместителям Министра, ведёт журнальный учёт возврата документов, направленных на рассмотрение после их регистрации, осуществляет контроль своевременного (в соответствии с требованиями Регламента Правительства Пензенской области, Регламента Министерства) рассмотрения документов;

3.14. Осуществляет при формировании папок документов для рассмотрения контроль за соблюдением требований инструкции по делопроизводству в части соблюдения требований по оформлению документов специалистами структурных подразделений;

3.15. Проводит подготовительную работу для заключения Министерством договоров на поставку ЗПО и конвертов с УФПС РФ;

3.16. Ведет журналы регистрации реестров заказной, отправляемой (простой) корреспонденции, судебных документов, оформление почтовых конвертов;

3.17. Осуществляет отправку простой корреспонденции (ведет журнал отправки обращений граждан, оформляет почтовые конверты);

3.18. Выполняет поручения начальника отдела, начальника управления делами Министерства. Поручения иных руководителей Министерства могут быть выполнены Специалистом только по согласованию с начальником отдела;

3.19. Соблюдает правила делопроизводства, в том числе учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности:

3.20. Сообщает представителю нанимателя и вышестоящему руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта.

Права

4.1. Основные праваспециалиста 1 разрядарегулируются статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Для надлежащего исполнения должностных обязанностей специалист 1 разряда также имеет право на:

-получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Сектора;

- доступ в установленном порядке  в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

-проведение устных консультаций по телефону в пределах своей компетенции;

-подготовке и проведении совещаний и иных мероприятий по вопросам делопроизводства, организации работы с обращениями граждан.

 

Ответственность

Специалист 1 разряданесет установленную законодательством ответственность:

5.1. Дисциплинарную ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- несоблюдение законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства;

- невыполнение поручений руководителя;

- нарушение служебного распорядка Министерства.

5.2. Административную ответственность в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях.

5.3. Материальную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством.

6. Перечень вопросов, по которым
специалист 1 разряда вправе или обязан самостоятельно

Специалиста 1 разряда

При оценке деятельности должны учитываться следующие показатели:

- планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации),

- выполняемый объем работы (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества),

- качество выполненной работы,

- ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля),

- дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).

 

 

Заместитель начальника управления делами - начальник  отдела организационной работы и контроля управления делами

______________      СарминаТ.Г.    __________________

(подпись)        (Ф.И.О.)                        (дата)

Согласовано:

Начальник отдела государственной службы, профилактики коррупционных проявлений, юридической работы и наград управления делами

 

______________      Тарасова И.В.    __________________

(подпись)        (Ф.И.О.)                        (дата)

 

 

Согласовано:

 

Начальник управления делами

 

______________  Христофорова Ю.С. __________________

(подпись)              (Ф.И.О.)                        (дата)

 

Заместитель начальника отдела государственной службы, профилактики коррупционных проявлений, юридической работы и наград управления делами

 

______________   Воеводин А.А. __________________

(подпись)              (Ф.И.О.)                        (дата)

 

№ п/п Ф.И.О. Дата ознакомления Личная подпись Примечание
1. Синдяева В.Н.      
2.        
3.        

_______________

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами

Министерства здравоохранения Пензенской области

 

Общие положения

 

1.1. Должность специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами учреждается в Министерстве здравоохранения Пензенской области (далее – Министерство) с целью обеспечения выполнения отдельных функций по организации делопроизводства в Министерстве.

Специалист 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства исполняет должностные обязанности по специализации: «Документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в государственных органах, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов» направления «Обеспечение деятельности государственного органа».

1.2. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Пензенской области должность специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства (далее – Специалист 1 разряда) относится к категории «обеспечивающие специалисты», группе «младшая должность».

Регистрационный номер (код) должности – 3-4-5-26.

1.3. Специалист 1 разряданазначается на должность и освобождается от должности приказом Министерствав порядке, установленном действующим законодательством.

1.4. Специалист 1 разряда подчиняется непосредственно начальнику отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства.

1.5. В период временного отсутствия (по причине командировки, отпуска) специалиста 1 разряда полномочия по данной должности исполняются ведущим специалистом-экспертом  и специалистом 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля управления делами Министерства, осуществляющим функции организации работы с письменными  и устными обращениями граждан.

2. Квалификационные требования

 

2.1. В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(с последующими изменениями), статьей 6 Закона Пензенской области
от 09.03.2005 № 751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями) на должность специалиста 1 разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование соответствующее направлению деятельности без предъявления требований к стажу.

2.2. К должности специалиста 1 разряда сектора делопроизводства отдела организационной работы и контроля   предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:

2.2.1. Базовые квалификационные требования к знаниям и навыкам:

1) Знание государственного языка Российской Федерации (русского) включающее:

1.1. знание основных правил орфографии и пунктуации;

1.2. знание основных орфоэпических, лексических и грамматических норм русского языка;

1.3. знание функционально-стилевой специфики текстов, относящихся к сфере официально-делового общения;

1.4. владение навыками применения правил орфографии и пунктуации;

1.5. владение навыками анализа текста с учетом его орфографического, пунктуационного и речевого оформления, а также с учетом его стилевой и жанровой принадлежности;

1.6. правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

1.7. умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;

1.8. умение использовать разнообразные языковые средства и тактики речевого общения для реализации различных целей;

1.9. свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

1.10. умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к правовой и социально-экономической сферам.

2.) Правовые знания, включающие:

2.1. знание основ Конституции Российской Федерации;

2.2. знание основных положений Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с последующими изменениями);

2.3. знание основных положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(с последующими изменениями);

2.4. знание основных положений Федерального закона от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями);

2.5. знание основных положений Устава Пензенской области;

2.6. знание основных положений Закона Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями);

2.7. знание основных положений Закона Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями);

2.8. знание основных положений Постановления Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области» (с последующими изменениями).

3) Знание основ делопроизводства и документооборота, включающее:

3.1. порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (с последующими изменениями), в части:

- требований к письменным обращениям граждан;

- порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан;

- особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде;

- правовых последствий, предусмотренных за нарушения требований порядка рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством Российской Федерации;

3.2. основы работы с документом, установленные Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии Российской Федерации от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации», в части:

- состава реквизитов документов;

- требований к оформлению реквизитов документов;

- видов бланков документов;

- требований к бланкам документов;

3.3. основные положения Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта» в части терминов и определений основных понятий, используемых в области делопроизводства и архивного дела.

4) Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий, включающие:

4.1. общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее – ПК):

- знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;

- общие знания современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;

- знания основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных;

4.2. знания и навыки применения ПК:

- знание основных команд при применении ПК;

- знание основных принципов работы с рабочим столом;

- знание принципов организации файловой структуры;

- навыки создания, перемещения и удаления файлов;

- навыки печати электронных документов;

4.3. знания и навыки работы с офисными программами:

- навыки по созданию и форматированию текстовых документов, включая копирование, вставку и удаление текста;

- навыки работы с таблицами и картинками в текстовых и графических редакторах;

- навыки по подготовке презентаций в программах для работы с презентациями и слайдами;

- навыки создания, отсылки, получения электронных сообщений, написания ответов, пересылки ранее полученных сообщений, работы с вложениями в программах для работы с электронной почтой;

4.4. знания и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

- знание основных принципов функционирования сети «Интернет», принципов защиты информации;

- навыки использование поисковых систем сети «Интернет» для работы с ресурсами сети «Интернет», в том числе получения необходимой информации;

4.5. знания и навыки основных принципов работы автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства.

5) Профессиональные навыки:

5.1. Общие профессиональные навыки

- навык проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций;

- навыки выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности;

- навыки невербального общения.

5.2. Прикладные профессиональные навыки

- навыки работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети «Интернет»);

- навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

- навыки работы с большим объемом информации;

- навык анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;

- навык владения методикой системного анализа;

- навык владения методикой контент-анализа;

- навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

- навык подготовки рекомендаций;

- навыки выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности;

- навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;

- навыки организации и проведения совещаний, конференций, семинаров;

- навыки разрешения конфликтных ситуаций;

- навык использования разнообразных тактик речевого обращения;

- навык своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды.

2.2.2. Функциональные квалификационные требования к знаниям и навыкам:

1) Знания и навыки по укрупненным группам направлений подготовки:

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист

Иное направление подготовки (специальность) для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2) Профессиональные знания в области законодательства Российской Федерации, соответствующего направлению и специализации:


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.