Безоружный бой. (Hand-to-Hand Fighting - HF) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Безоружный бой. (Hand-to-Hand Fighting - HF)

2020-06-02 91
Безоружный бой. (Hand-to-Hand Fighting - HF) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот навык определяет способность персонажа драться без оружия (удары руками и ногами, борьба, захваты и прочее). Учтите, что если вы, будучи безоружным, деретесь с безоружным противником, то броски на уворот от вражеской атаки также делаются на Безоружный Бой, а не на Уворотливость. Логика проста - вы можете хорошо уметь уворачиваться от ударов меча или копья, но если ваш персонаж не умеет драться без оружия, то он вполне может не успеть увернуться от удара или захвата какого-нибудь опытного хитрого бойца, применяющего обманные маневры и т.д.

 

Физическая сила. (Strenght - STR)

Этот атрибут определяет способность персонажа к действиям, требующим применения чистой общей мощи - поднятие тяжелых предметов, выбивание дверей, тяга канатов и рычагов и т.д.

 

Выносливость. (Endurance - ENDUR)

Этот атрибут определяет стойкость организма персонажа к воздействию неблагоприятных факторов окружающий среды.

 

Классические проверки на выносливость:

- Ранение персонажа

- Приступы каких-либо болезней и т.д.

- Преодолевание усталости, боли.

- Продолжительный бег

 

Ловкость. (Agility - AGIL)

Обширный атрибут, использующийся во многих случаях, требующих легкости, гибкости тела, определенного уровня физического развития и навыков. Не путать с уворотливостью!

 

Классические проверки на ловкость:

- Прыжки на большие расстояния

- Лазание по деревьям, стенам, крышам и т.д.

- Залезание в окна, узкие проходы, расщелины, трещины и т.д.

- Акробатические трюки и прочее ассасинство.

 

Скрытность. (THEFT/ STEALTH)

Атрибут, показывающий способность персонажа к скрытному передвижению, карманным кражам, взлому замков и т.д.

 

Интеллект. (Intellect - INT)

Этот атрибут показывает степень умственного развития персонажа.

 

Классические проверки на интеллект:

- Решение загадок, головоломок

- Расшифровка информации

 

Восприятие. (Perception - PERC)

Этот атрибут отражает способность персонажа к поиску, принятию и анализу информации, получаемой его органами чувств.

 

Классические проверки на восприятие:

- Поиск предметов

- Поиск скрытых лазеек, потайных проходов и коридоров

- Ориентирование на местности

- Поиск и анализ следов, пятен крови и т.д.

- Поиск знаков, рун, надписей и прочей информации.

 

Воля. (WILL)

Этот атрибут нужен в основном магам - он отражает магические способности персонажа.

 

Классические проверки на волю:

- Применение магических приемов

- Защита от магии

- Набор маны

 

Медицина. (Medicine - MED)

Этот атрибут показывает способность персонажа к немагическому лечению - перевязки ран, лечение болезней, хирургические вмешательства и т.д.

 

Алхимия. (Alchemy - ALCH)

Этот атрибут показывает уровень умений персонажа в области алхимии.

 

Удача. (LUCK)

Всеобъемлющий атрибут, используемый в ситуациях, в которых знания и умения персонажей бесполезны или малоэффективны. Также вы можете один раз в сутки кинуть на Удачу, чтобы выбраться из какой-нибудь дерьмовой ситуации.

 

Теперь перейдем к созданию персонажа. У вас есть 10 очков для «покупки» качеств, влияющих на величину атрибутов, и еще 10 очков на «покупку» навыков.

 

Качества – это черты персонажа, определяющие значение его атрибутов. Например, качество «Бесшумный» добавляет +2 очка к атрибуту «Скрытность».

 

Навыки – это то, что ваш персонаж умеет делать. К примеру, навык «Акробатические способности» позволяет выполнять сложные акробатические трюки. Даже если атрибут «Ловкость» у вас максимально прокачан, вы не сможете крутить тройные сальто, если вы не обладаете навыком «Акробатические способности», хотя трюки подчиняются атрибуту «Ловкость».

И наоборот: если у вас есть навык, но атрибут, привязанный к этому навыку, нулевой, то этот навык практически бесполезен.

 

Качества:

У вас есть 10 Очков Качеств (ОК). Составьте себе персонажа. Обращаю ваше внимание на то, что названия качеств являются всего лишь названиями и не имеют никакого отношения к биографии вашего персонажа. Т.е. качество «Цирковой гимнаст», дающее 6 ед. Ловкости, не означает, что ваш персонаж выступает в цирке. Это просто ярлычок для удобства составления.

ВНИМАНИЕ: брать один и тот же пункт качеств дважды нельзя. Однако можно суммировать разные пункты, относящиеся к одному и тому же качеству. Например, в Качестве «Физическая сила» можно взять и пункт «Мускулистый», и пункт «Богатырь» и иметь в сумме 8 очков физической силы. Но дважды взять пункт «Мускулистый» нельзя.

Помните, что значение атрибута не может превышать 10!

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.