Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-02 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот навык определяет способность персонажа драться без оружия (удары руками и ногами, борьба, захваты и прочее). Учтите, что если вы, будучи безоружным, деретесь с безоружным противником, то броски на уворот от вражеской атаки также делаются на Безоружный Бой, а не на Уворотливость. Логика проста - вы можете хорошо уметь уворачиваться от ударов меча или копья, но если ваш персонаж не умеет драться без оружия, то он вполне может не успеть увернуться от удара или захвата какого-нибудь опытного хитрого бойца, применяющего обманные маневры и т.д.
Физическая сила. (Strenght - STR)
Этот атрибут определяет способность персонажа к действиям, требующим применения чистой общей мощи - поднятие тяжелых предметов, выбивание дверей, тяга канатов и рычагов и т.д.
Выносливость. (Endurance - ENDUR)
Этот атрибут определяет стойкость организма персонажа к воздействию неблагоприятных факторов окружающий среды.
Классические проверки на выносливость:
- Ранение персонажа
- Приступы каких-либо болезней и т.д.
- Преодолевание усталости, боли.
- Продолжительный бег
Ловкость. (Agility - AGIL)
Обширный атрибут, использующийся во многих случаях, требующих легкости, гибкости тела, определенного уровня физического развития и навыков. Не путать с уворотливостью!
Классические проверки на ловкость:
- Прыжки на большие расстояния
- Лазание по деревьям, стенам, крышам и т.д.
- Залезание в окна, узкие проходы, расщелины, трещины и т.д.
- Акробатические трюки и прочее ассасинство.
Скрытность. (THEFT/ STEALTH)
Атрибут, показывающий способность персонажа к скрытному передвижению, карманным кражам, взлому замков и т.д.
|
Интеллект. (Intellect - INT)
Этот атрибут показывает степень умственного развития персонажа.
Классические проверки на интеллект:
- Решение загадок, головоломок
- Расшифровка информации
Восприятие. (Perception - PERC)
Этот атрибут отражает способность персонажа к поиску, принятию и анализу информации, получаемой его органами чувств.
Классические проверки на восприятие:
- Поиск предметов
- Поиск скрытых лазеек, потайных проходов и коридоров
- Ориентирование на местности
- Поиск и анализ следов, пятен крови и т.д.
- Поиск знаков, рун, надписей и прочей информации.
Воля. (WILL)
Этот атрибут нужен в основном магам - он отражает магические способности персонажа.
Классические проверки на волю:
- Применение магических приемов
- Защита от магии
- Набор маны
Медицина. (Medicine - MED)
Этот атрибут показывает способность персонажа к немагическому лечению - перевязки ран, лечение болезней, хирургические вмешательства и т.д.
Алхимия. (Alchemy - ALCH)
Этот атрибут показывает уровень умений персонажа в области алхимии.
Удача. (LUCK)
Всеобъемлющий атрибут, используемый в ситуациях, в которых знания и умения персонажей бесполезны или малоэффективны. Также вы можете один раз в сутки кинуть на Удачу, чтобы выбраться из какой-нибудь дерьмовой ситуации.
Теперь перейдем к созданию персонажа. У вас есть 10 очков для «покупки» качеств, влияющих на величину атрибутов, и еще 10 очков на «покупку» навыков.
Качества – это черты персонажа, определяющие значение его атрибутов. Например, качество «Бесшумный» добавляет +2 очка к атрибуту «Скрытность».
Навыки – это то, что ваш персонаж умеет делать. К примеру, навык «Акробатические способности» позволяет выполнять сложные акробатические трюки. Даже если атрибут «Ловкость» у вас максимально прокачан, вы не сможете крутить тройные сальто, если вы не обладаете навыком «Акробатические способности», хотя трюки подчиняются атрибуту «Ловкость».
|
И наоборот: если у вас есть навык, но атрибут, привязанный к этому навыку, нулевой, то этот навык практически бесполезен.
Качества:
У вас есть 10 Очков Качеств (ОК). Составьте себе персонажа. Обращаю ваше внимание на то, что названия качеств являются всего лишь названиями и не имеют никакого отношения к биографии вашего персонажа. Т.е. качество «Цирковой гимнаст», дающее 6 ед. Ловкости, не означает, что ваш персонаж выступает в цирке. Это просто ярлычок для удобства составления.
ВНИМАНИЕ: брать один и тот же пункт качеств дважды нельзя. Однако можно суммировать разные пункты, относящиеся к одному и тому же качеству. Например, в Качестве «Физическая сила» можно взять и пункт «Мускулистый», и пункт «Богатырь» и иметь в сумме 8 очков физической силы. Но дважды взять пункт «Мускулистый» нельзя.
Помните, что значение атрибута не может превышать 10!
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!