Председателем комитета кольцевых гонок — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Председателем комитета кольцевых гонок

2020-06-02 163
Председателем комитета кольцевых гонок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласовано

Председателем комитета кольцевых гонок

Миннахметов Д.М. ______________________

 

Генеральный директор автодрома Казань-Ринг Каньон

Муллахметов А.С. ______________________

 

 

«Многоэтапный Кубок г. Казани по любительским кольцевым гонкам»

«Canyon Cup Time Attack 2020»


Регламент Соревнования

Казань, 2020

Общие положения

1.1.Организатором «KazanRing Time-Attack» (далее Соревнование) является ООО «К-Ринг Менеджмент».

1.2.Соревнование проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ) и его Приложениями, Правилами поведения на Автодроме «KAZANRING», а также настоящим Регламентом

1.3.Все решения принимаются Организатором. Трактовка регламента – прерогатива Организатора.

1.4.Все изменения и дополнения к данному Регламенту публикуются на официальном интернет-сайте Автодрома «KAZANRING» www.kznring.ru и вступают в силу с момента публикации.

1.5.Дополнительные информационные ресурсы соревнования:

www.instagram.com/kznring/

www.instagram.com/canyon.cup/

https://vk.com/kznring

 

 

Цели и задачи Соревнования

2.1.Соревнование проводится в целях:

- популяризации автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечения их к занятию автомобильным спортом;

- совершенствования навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

- пропаганды безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования;

- выявления лучших водителей;

- привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга;

- пропаганды здорового образа жизни;

- создания новой формы проведения досуга.

 

Описание Соревнования

3.1.Соревнование «KAZANRING Time-Attack» проводится на кольцевой гоночной трассе «KAZANRING» в городе Казань, дисциплина Time-Attack представляют собой серию групповых (с раздельным стартом) заездов на лучшее время круга.

3.2.Итоги соревнования подводятся в Личном зачете в каждом классе.

3.3.Расписание Этапа публикуется на официальном сайте Автодрома «KAZANRING» перед каждым Этапом.

 

Участие в Соревновании

4.1.К участию в соревновании допускаются водители не моложе 18 лет, имеющие водительское удостоверение категории “В” или спортивную лицензию категории «Е».

4.2.Для участия в каждом этапе участник в соответствии с расписанием должен пройти техническую инспекцию, медосмотр, административную проверку (подать заявку) и уплатить регистрационный взнос.

4.3.Участникам необходимо представить на Административную проверку водительское удостоверение и документы на заявленный автомобиль (свидетельство о регистрации, спортивный технический паспорт).

4.4.Во время управления автомобилем на трассе вся ответственность возлагается на Водителя, в данный момент им управляющим. Подавая заявку на участие, участник принимает условия проведения соревнования и отказывается от компенсаций ущерба здоровью и имуществу, причиненного в ходе соревнования в результате действий самого участника, других участников соревнования, действий служб спасения, медицины, эвакуации и иных служб, привлеченных для проведения мероприятия. Участник несет полную материальную ответственность за выданное организатором имущество и обязуется компенсировать затраты в случае порчи или утери такого имущества

4.5. Для участия в соревновании участники обязаны заполнить заявочную форму ( Приложение №1 ) и получить датчик хронометража. Готовый к заездам автомобиль, оборудованный датчиком хронометража, стартовыми номерами и обязательным информационным материалом предоставить на техническую инспекцию для подтверждения соответствия автомобиля заявленному классу. Заявкой на участие считается заполненная надлежащим образом Регистрационная форма для водителя.

4.6.Организатор соревнований имеет право отказать участнику в регистрации без объяснения причин, даже в том случае, когда участник уже принимал участие в предыдущих этапах.

4.7.Запрещается внесение любых изменений в Заявку на участие, кроме случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.8.Каждый водитель может подать заявку в несколько классов, заплатив стартовый взнос за каждый класс.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – допускается. Стартовый взнос уплачивает каждый участник.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

 

4.9.Стоимость стартового взноса за участие в 1 этапе:

«ВАЗ» - 3500р;

«Stock» - 4500р;

«Sport» - 4500р;

«GT1» - 4500р;

«GT2» - 5500р;

«GT3» - 5500р;

«GT4» - 5500р;

В стоимость включена 1 тренировочная сессия в день гонки и 3 зачетные сессии.

 

При оплате участия всего сезона сразу, участнику добавляется 1 бесплатная тренировка в трек день, перед каждым этапом. В случае пропуска определенных этапов, сумма стартового взноса пропущенного этапа будет возвращена с вычетом 15% от стоимости стартового взноса (стоимость стартовых взносов может быть возвращена исключительно до начала этапа).

 

 

Допускаемые автомобили

5.1.К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории “В”), подходящие по законодательству РФ для перемещения по дорогам общего пользования, либо спортивные автомобили имеющие Спортивный Паспорт Технического Средства.

5.2.Контроль технического состояния автомобиля проводиться на Технической Инспекции. Любое несоответствие требованиям безопасности (техническое состояние узлов и агрегатов, шин, рулевого управления, тормозов, элементов кузова и т.д., а так же конструктивные доработки и переделки, влияющие на безопасность), выявленное на ТИ, является основанием для снятия с соревнований. К соревнованиям допускаются специально подготовленные автомобили, имеющие спортивный паспорт РАФ, классификация таких автомобилей проходит в индивидуальном порядке.

5.3.Соревнование проводится в семи классах: «STANDART», «STOCK», «SPORT», «GT1», «GT2», «GT3», «Unlim». Базовые параметры для классификации: фактическая масса автомобиля вместе с пилотом, заявленная мощность, рабочий объем двигателя. Окончательное определение и классификация производятся по итогам технической комиссии.

5.4.По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие регламенту в любой момент соревнования. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнования Организатором

5.5.Каждому участнику организатором предоставляется наклейка типа “козырек” для верхней части лобового стекла, с логотипом соревнования “Time Attack”, а также индивидуальный номер, который закрепляется за участником до конца сезона, которые участник должен наклеить на лобовое стекло и сохранять до конца сезона. В случае повреждения наклеек, участник обязан наклеить новые на этап соревнования за собственный счет.

 

 

Классификация автомобилей.

6.1. Класс «STANDART»

Удельная мощность до 0,10 л.с./кг

Исключительно атмосферные, 8-ми клапанные моторы

Объем двигателей до 1600 см3

Допускаются автомобили отечественного производителя

Допускается перенос аккумуляторной батареи в иную, безопасную часть автомобиля

Допускается перенос топливного бака в иную, безопасную часть автомобиля

Допускается использование колес, не превышающих размерность в R14.

Доработки автомобилей

7.1. Безопасность.

Разрешено устанавливать каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш». При использовании спортивных сидений типа «ковш» и каркаса безопасности любого типа обязательно наличие многоточечных ремней безопасности (4 точки и более), так же р екомендуется использовать кресла, ремни, шлемы и другие средства безопасности, имеющие омологацию FIA или РАФ

7.2. Доработки двигателя и трансмиссии.

7.2.1. Замена стандартной коробки переключения передач на спортивные аналоги с кулачковой конструкцией муфт переключения, как с поисковым (H-образной) так и секвентальным (последовательным) типом переключения передач, является основанием для перевода автомобиля в более высокий класс.

7.2.2. Замена двигателя возможна на любой аналог, в пределах указанной модели автомобиля (устанавливаемые заводом-изготовителем на данную модель автомобиля соответствующего модельного года), в этом случае окончательная классификация проводится на усмотрение Организатора, учитывая дополнительные доработки.

7.2.3. Установка на автомобили с атмосферным двигателем объемом более 1580 см3 системы турбонаддува переводит автомобиль на 1(один) или 2 (два) класса выше, на усмотрение Организатора, в зависимости от используемых комплектующих

7.3. Доработка салона.

7.3.1. Запрещен демонтаж напольного декоративного покрытия, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности.

7.3.2. Запрещен демонтаж передних панелей салона, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности, спортивным омологированным сиденьем и ремнями безопасности.

7.3.3. Запрещен демонтаж обшивки потолка, за исключением автомобилей оборудованных каркасом безопасности.

7.3.4. Разрешена замена стекол кроме лобового на панели из прозрачного пластика.

7.3.5. Разрешена замена боковых декоративных накладок дверей и кузова на пластиковые панели толщиной не менее 4 мм или на алюминиевые толщиной не менее 2 мм в случае сохранения функций внутренних ручек открывания и блокировки дверей.

7.3.6. Запрещен полный демонтаж боковых декоративных накладок и обшивок интерьера дверей и кузова.

7.3.7. Разрешено демонтировать второй ряд сидений, легкосъемные полки, отделяющие багажный отсек, внутренние обшивки багажника, запасное колесо.

7.4. Доработки кузова

7.4.1. Запрещено вносить любые изменения в геометрию кузова/шасси, облегчать кузов путем вырезания частей кузова и панелей, усилителей.

7.4.2. Запрещено демонтировать бамперы, устройства для поглощения энергии ударов (усилители)

7.4.3. Разрешены любые аэродинамические доработки, за исключением признанных опасными Техническим Комиссаром.

7.4.4. Разрешена замена крыльев, крышек капота, багажника пластиковыми либо карбоновыми аналогами, если эти детали изначально не являются несущими частями кузова.

7.4.5. Разрешено использование каркасов безопасности, распорок и растяжек кузова. Данные доработки не влияют на повышение автомобиля на класс выше.

 

 

7.5. Доработки впускной и выпускной систем.

Устанавливаются повышающие коэффициенты для доработок впускной системы и замены деталей ГБЦ, повышающий коэффициент учитывается при расчете мощности автомобиля:

7.5.1. Установка нестандартного впускного ресивера +20% к паспортной мощности.

7.5.2. Установка четырех-дроссельного впуска (системы с индивидуальными дроссельными заслонками на каждый цилиндр) +30% к паспортной мощности.

7.5.3. Установка нестандартных распредвалов +20% к паспортной мощности.

7.5.4. Установка нестандартного выпускного коллектора выпускной системы +10% к паспортной мощности для атмосферных двигателей и +20% для турбированных и роторно-поршневых.

7.5.5. Удаление каталитического нейтрализатора не имеет повышающего коэффициента.

Примечание: автомобили с уровнем шума выпуска превышающим 102 дБа не допускаются к заездам. Замеры проводятся при помощи шумомера, расположенного на расстоянии 1 м и под 45 град. к срезу выхлопной системы, при 4000 об/мин. без нагрузки (на «нейтрали»). На твердую поверхность под точкой измерения шума подкладывается шумопоглощающий материал.

 

7.6. Шины.

7.6.1. Допускаются к использованию любые шины кроме шин типа «слик» (спортивные шины без протектора, не имеющие допуска для дорог общего пользования).

7.6.2. Допускаются к использованию шины типа «слик» (спортивные шины не имеющие допуска для дорог общего пользования), при условии перевода участника в иной класс по усмотрению Организатора.

7.6.3. Допустимые коэффициенты шин по характеристике TredWear для каждого класса, указанны в п.6 Классификация автомобилей. В случае коэффициента Tread Wear ниже допустимого, автомобиль переносится на класс выше.

7.6.4. Использование шин YOKOHAMA ADVAN A052 “Sport” – “GT2” переводят автомобиль на класс выше.

7.6.5. После тех. инспекции на шину наносится специальная метка в соответствии с классом, в который был определён автомобиль-участник.

7.6.6. Замена колес после технической инспекции возможна только под контролем технического комиссара.

 

 

7.7. Подвеска и тормозная система.

7.7.1. Запрещено изменение/перенос оригинальных точек крепления рычагов и силовых элементов подвески.

7.7.2. Автомобили не допускаются к заездам в случае признания доработок подвески и тормозной системы опасными Организатором.

7.7.3. Установка амортизаторов с нижним креплением и опоры типа ШС переносит автомобиль на класс выше (исключением являются классы Sport-GT3)

 

Подведение результатов

9.1.Порядок проведения зачетных заездов объявляется дополнительно перед этапом.

Вариант А:

Несколько зачетных попыток с ограниченным количеством кругов в каждой;

Вариант Б:

Ограниченная по времени сессия, в которой каждый из участников может совершить неограниченное количество кругов.

9.2.Зачетный результат прохождения круга каждого водителя, определяется с точностью до 0,001 сек. Водитель, имеющий наименьший результат, объявляется победителем. Водитель, следующий за ним (по этому признаку) объявляется вторым и т.д.

9.3.В случае равенства результата, сравнивается следующий за лучшим результат, при новом равенстве – далее следующий результат.

9.4.В случае абсолютного равенства результатов, приоритет отдается ранее стартовавшему Участнику.

9.5.Участник вправе подать протест организатору в течении 30 минут после оглашения результатов. Стоимость подачи протеста равняется сумме двух стартовых взносов. В случае, если одним участником был подан протест на второго участника, по причине нарушения правил, и, в следствии, данное нарушение выявлено, второй обязуется возместить денежную сумму, потраченную на подачу протеста первым участником.

 

 

9.6.При проведении за сезон нескольких этапов Соревнования за каждый этап участникам каждого класса начисляются зачетные очки по таблице, представленной ниже.

 

Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Очки 40 30 25 21 18 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0

 Очки набранные на каждом из этапов суммируются.

 

9.7. Количество очков за 4-й этап присуждается с коэффициентом 1,3 (при условии, если этот этап не является финальным), за финальный этап с коэффициентом 1.5. Худший этап в зачете сезона вычитается, при условии проведения всех запланированных этапов

 

9.8.Призеры и победитель Соревнования в каждом классе награждаются призами от автодрома «KazanRing» и партнеров Соревнования.

 

В случае участия в одном из классов менее 3 участников, медалями награждается только победитель Соревнования. Организатор вправе поощрить участников иными призами.

 

9.9. Если в классе собралось менее 6 участников, очки на этапе начисляются с коэффициентом 0,5

9.10. Организатор имеет право поставить автомобили определенных участников в закрытый парк для дальнейшего досмотра их на динометрическом стенде. Замеры таких автомобилей будут проходить после проведения этапа, как в день мероприятия, так и в последующие дни. В случае несоответствия показаний, данных участником и выявленных в процессе проверки на динометрическом стенде, этап участника будет аннулирован, а стоимость услуг диагностики динометрического оборудования будет возмещена участником Организатору!

Приложение №1

 

 

№ Датчика

Возраст

Страна

Город

e-mail                                                           Контактный тел. (мобильный)                                                           Аккаунт Instagram

 

СТАРТОВЫЙ НОМЕР

Автомобиль

                                                               

СОГЛАШЕНИЕ

Я, водитель ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

дата рождения:_____/_______________/_____ года, проживающий(-ая) по адресу: _____________________________________________________________________________________________________________________

Лицензия № ____________________,

 

__________________________________________________________________________Паспорт/___________________________________        настоящим подтверждаю, что полностью отказываюсь от компенсации ущерба со стороны организаторов KazanRing Canyon его служащих, учредителей, агентов, партнеров и субподрядчиков, судей на трассе, других участников заездов, иных физических и юридических лиц, нанесенного в ходе моего пребывания на автодроме или в результате такого пребывания, моему имуществу, а так же имуществу, которым я распоряжаюсь по доверенности, и моему здоровью, включая любого рода повреждения и травмы, временную или постоянную потерю трудоспособности.

Принимая во внимание известный мне риск, связанный с моим участием в заездах на шоссейно-гоночной трассе, я добровольно соглашаюсь с вышеизложенным.

Подписывая данный документ, я выражаю согласие с условиями данного Освобождения от компенсации ущерба и обязуюсь выполнять все правила нахождения на автодроме и требования судей и персонала автодрома, а так же соорганизаторов заездов, включая дополнительные указания, полученные лично мной в ходе заездов путем флаговой или иной сигнализации. Я признаю, что невыполнение данных правил и требований повлечет мое исключение из заездов решением Спортивного координатора трассы без какой-либо компенсации.

Подтверждаю также подлинность сведений о себе указанных мной при регистрации.

 

Дата:_____/____________/________                                                                           Водитель:______________________


 

Приложение № 2

 

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ
Данная Таблица является справочной. Нижеуказанная пенализация может применяться Коллегией спортивных комиссаров по своему усмотрению в зависимости от конкретной ситуации.

Нарушение

Тренировки

Зачетные попытки

1

Неучастие в брифинге спортсменов/Участников первое нарушение в сезоне

0,5 заявочного взноса

2

Неучастие в брифинге спортсменов/Участников второе нарушение в сезоне

1 заявочный взнос или исключение из соревнования

3

Неразрешённая тренировка старта на трассе

0,5 заявочного взноса

4

Движение на задней передаче на пит-лейн

0,5 заявочного взноса

5

Игнорирование процедуры взвешивания

 

Аннулирование результата попытки

6

Вес автомобиля не соответствует техническим требованиям

 

Аннулирование результата попытки

7

Клиренс не соответствует техническим требованиям

 

Аннулирование результата попытки

8

Заднее крыло не соответствует техническим требованиям

 

Аннулирование результата попытки

9

Передний спойлер не соответствует техническим требованиям

 

Аннулирование результата попытки

10

Использование немаркированных шин (где оговорено техническими требованиями)

 

Аннулирование результата попытки

11

Более чем один проезд под клетчатый флаг Предупреждение/0,25 заявочного взноса при повторном нарушении 0,25 заявочного взноса

12

Скорость на пит-лейн более 65 км/час (за каждые 5 км/час свыше 60 км/час)

0,1 заявочного взноса

13

Пересечение белой линии на выезде из пит-лейн

0,25 заявочного взноса

14

Пересечение белой линии на въезде в пит-лейн

0,25 заявочного взноса

15

Неподчинение сигналам судей на трассе

0,25 заявочного взноса

16

Неподчинение синему флагу

Предупреждение

0,5 заявочного взноса

17

Не установка рулевого колеса на место, коробки передач в нейтральное положение при сходе с трассы или в ЗП

0,5 заявочного взноса

18

Случай преднамеренного контакта Черный флаг Аннулирование результата попытки

19

Обгон в зоне действия желтого флага

0,5 заявочного взноса

Аннулирование времени круга

20

Неподчинение красному флагу

0,75 заявочного взноса

21

Сход с трассы и возвращение с получением преимущества

 

Аннулирование времени круга

22

Фальстарт

0,75 заявочного взноса

23

Несанкционированные работы на пит-лейн

0,5 заявочного взноса

24

Съезд с трассы не через зону PIT IN

0,25 заявочного взноса

 


 

Приложение №3

 

Список шин, не допустимых к участию в классах “ STANDART ” и "STOCK"

Марка Шин

1

BFGoodrich G-Force Rival S

2

Bridgestone Potenza RE-71R

3

Hankook Ventus R-S

5

Kumho Ecsta V720

6

Kumho Ecsta XS

7

Yokohama ADVAN Neova AD08 R

8

Yokohama ADVAN AD052

9

Yokohama AVS Sport V102

10

Federal 595RS-R

11

Westlake/Goodride Sport RS

13

Toyo Proxes R1R

14

Uniroyal Ransport 3

15

Extreme Performance Type-R

16

Falken Azenis RT-615

17

Nankang Sportnex NS-2R

1 9

Pirelli P Zero Trofeo R


Приложение №4

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ

 

Подчинение сигналам

Нормы, содержащиеся в Приложении 4 к Спортивному кодексу РАФ “Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб”, являются неотъемлемой частью настоящих Правил поведения водителей на трассе.

Все Водители обязаны полностью соблюдать их.

Согласовано

Председателем комитета кольцевых гонок

Миннахметов Д.М. ______________________

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.