Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-10 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности родителей и детей в сети Интернет
Тема недели «Транспорт»
Для воспитанников средней группы №5 МБДОУ «Детский сад №153» г.о. Самара. Воспитатели: Рыжова Ю.Ю., Воропаева Е.В.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения или в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Сидим дома».
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.
Задачи:
• уточнить и обобщить знания детей о видах транспорта;
• закрепить названия транспорта;
• обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;
• развитие памяти, связной речи.
• развивать умение обобщать.
Понедельник
1) Окружающий мир
А вы знаете, ребята, что очень-очень давно человек передвигался только пешком, и все что ему нужно было перенести, все грузы он носил на себе. Как вы думаете, легко ему было носить все тяжести на себе? Да, это было очень тяжело. Прошло время, и на помощь человеку пришли лошади, ослики, а в жарких странах еще и верблюды и слоны. Животные значительно облегчили жизнь людям. Потом человек стал строить лодки из дерева, а с изобретением паруса – корабли. Человек смог плавать по рекам, морям и даже океанам. Потом появился паровоз, он мог перевозить огромные грузы и большое количество людей на огромные расстояния. Но рельсы можно было проложить не везде, и изобретатели придумали автомобиль.
|
С тех пор виды транспорта постоянно совершенствовались. Машины становились мощнее и быстрее. Потом появились первые самолеты, подводные лодки, ракеты и еще множество различных видов транспорта.
Все виды транспорта посмотреть и узнать больше вы можете здесь:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1580058446340074469&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1586703251449265-126662371564657173200276-production-app-host-vla-web-yp-308&redircnt=1586703262.1
Задайте ребёнку вопросы:
· А как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)
· А как называются машины для перевозки людей? (легковые)
· Чем похожи и чем отличаются машины?
· Какие машины относятся к специальным машинам? (Пожарная машина,
скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)
· Назови еще наземный транспорт (машины, автобус, троллейбус, трамвай,
машина скорой помощи, пожарная машина и др.)
· А если по пути следования встретится река, какой вид транспорта поможет?
Назови одним словом все, что перемещается по воде… водный транспорт.
· А если на пути встретятся высокие горы, какой вид транспорта поможет?
Назови одним словом все, что перемещается по воздуху …воздушный транспорт.
Двигательная активность
Дорогие ребята, приглашаем вас вместе с мультгероями сделать зарядку
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8008223982585278596&reqid=1586704040673974-1821122224638593373604840-vla1-2341-V&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+%D1%81+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BC%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0
Вторник
1) Изобразительная деятельность (лепка)
Сегодня мы будем лепить воздушный транспорт вертолет. Для этого вам понадобится пластилин, доска.
Еще больше поделок вы найдете на сайте: https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/lepka-iz-plastilina/transport-iz-plastilina/
|
Физкультминутка
- Ребята, вы немного устали, давайте немного разомнемся:
Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)
Появился самолет. (Полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)
Опустили руки вниз, (Опустили руки.)
И на место все садись! (Сели на места.)
2) Музыкальная деятельность
Ребята, послушать детские песни и потанцевать вы можете пройдя по ссылке: https://zaycev.net/artist/116953
Среда
1)ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
Посмотрите, пожалуйста, на картинку и посчитайте на каждой количество транспорта
Физкультминутка
Над волнами чайки кружат(взмахи руками)
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
Мы теперь плывем по морю, (движение руками перед собой)
И резвимся на просторе.
Веселей загребай, (круговые движения руками)
И дельфинов догоняй.
Следующим заданием будут математические раскраски, распечатать их тебе помогут родители, а фото с результатом мы будем рады видеть в группе в Контакте.
Математические раскраски здесь: https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC&lr=51
Изучаем понятия "До и После"
Развивающие занятия для детей для ориентирования в пространстве До или После. Что находится до указанного предмета, а что находится после указанного предмета.
Выполнить задания вы можете пройдя по ссылке:
http://www.razvitierebenka.com/2012/06/orientiruemsya-v-prostranstve-do-i.html#.XpQLXfgzafQ
2) Двигательная активность
Дорогие ребята, приглашаем вас вместе с мультгероями сделать зарядку https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12368114265751129841&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+4+5+%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D1%81+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8F%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BC%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586431776401361-1516161433786628371500217-production-app-host-vla-web-yp-263&redircnt=1586432327.1
Четверг
1) Изобразительная деятельность (рисование)
Ребята, сегодня мы рисовать один из видов транспорта машину.
Алгоритм выполнения задания
|
1) Предложите ребенку рассмотреть картинки с транспортом
2) Назвать форму объектов, которые ребенок хочет нарисовать
3) Пройти онлайн-урок по рисованию https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2262915103056761336&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1586430265666248-1801156815355763423700158-production-app-host-man-web-yp-231&redircnt=1586430271.1
4)Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях. Выложить фото с рисунком в альбом «Сидим дома»
2) Музыкальная деятельность
Ребята, послушать детские песни и потанцевать вы можете пройдя по ссылке: https://zaycev.net/artist/116953
Пятница
1) Развитие речи
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности родителей и детей в сети Интернет
Тема недели «Транспорт»
Для воспитанников средней группы №5 МБДОУ «Детский сад №153» г.о. Самара. Воспитатели: Рыжова Ю.Ю., Воропаева Е.В.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения или в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Сидим дома».
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.
Задачи:
• уточнить и обобщить знания детей о видах транспорта;
• закрепить названия транспорта;
• обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;
• развитие памяти, связной речи.
• развивать умение обобщать.
Понедельник
1) Окружающий мир
А вы знаете, ребята, что очень-очень давно человек передвигался только пешком, и все что ему нужно было перенести, все грузы он носил на себе. Как вы думаете, легко ему было носить все тяжести на себе? Да, это было очень тяжело. Прошло время, и на помощь человеку пришли лошади, ослики, а в жарких странах еще и верблюды и слоны. Животные значительно облегчили жизнь людям. Потом человек стал строить лодки из дерева, а с изобретением паруса – корабли. Человек смог плавать по рекам, морям и даже океанам. Потом появился паровоз, он мог перевозить огромные грузы и большое количество людей на огромные расстояния. Но рельсы можно было проложить не везде, и изобретатели придумали автомобиль.
|
С тех пор виды транспорта постоянно совершенствовались. Машины становились мощнее и быстрее. Потом появились первые самолеты, подводные лодки, ракеты и еще множество различных видов транспорта.
Все виды транспорта посмотреть и узнать больше вы можете здесь:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1580058446340074469&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1586703251449265-126662371564657173200276-production-app-host-vla-web-yp-308&redircnt=1586703262.1
Задайте ребёнку вопросы:
· А как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)
· А как называются машины для перевозки людей? (легковые)
· Чем похожи и чем отличаются машины?
· Какие машины относятся к специальным машинам? (Пожарная машина,
скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)
· Назови еще наземный транспорт (машины, автобус, троллейбус, трамвай,
машина скорой помощи, пожарная машина и др.)
· А если по пути следования встретится река, какой вид транспорта поможет?
Назови одним словом все, что перемещается по воде… водный транспорт.
· А если на пути встретятся высокие горы, какой вид транспорта поможет?
Назови одним словом все, что перемещается по воздуху …воздушный транспорт.
Двигательная активность
Дорогие ребята, приглашаем вас вместе с мультгероями сделать зарядку
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8008223982585278596&reqid=1586704040673974-1821122224638593373604840-vla1-2341-V&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+%D1%81+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BC%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0
Вторник
1) Изобразительная деятельность (лепка)
Сегодня мы будем лепить воздушный транспорт вертолет. Для этого вам понадобится пластилин, доска.
Еще больше поделок вы найдете на сайте: https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/lepka-iz-plastilina/transport-iz-plastilina/
Физкультминутка
- Ребята, вы немного устали, давайте немного разомнемся:
Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)
Появился самолет. (Полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)
Опустили руки вниз, (Опустили руки.)
И на место все садись! (Сели на места.)
|
2) Музыкальная деятельность
Ребята, послушать детские песни и потанцевать вы можете пройдя по ссылке: https://zaycev.net/artist/116953
Среда
1)ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
Посмотрите, пожалуйста, на картинку и посчитайте на каждой количество транспорта
А теперь давайте поиграем: «Когда это бывает».
Над рекой заря встает.
На дворе петух поет.
Умываются котята.
Просыпаются ребята.
- Когда это бывает? (утром)
- А что утром делаете вы? (умываемся, чистим зубы, идем в детский сад, делаем зарядку, завтракаем).
Солнце в небе высоко.
До заката далеко.
Зерна в норку тащит мышь.
Учит азбуку малыш.
- Когда это бывает? (днем)
- Что вы делаете днем? (в детском саду играем, рисуем, читаем, гуляем, обедаем, спим).
Солнце красное зашло.
Белка прячется в дупло.
Дрема в гости к нам идет.
Сказку он с собой ведет.
- Кто такой «дрема»? (дремота, когда хочется спать).
- Когда это бывает? (вечером)
- Что вы делаете вечером? (смотрим передачу «спокойной ночи малыши», мама читает сказку, чистим зубки, ложимся спать).
В небе звездочки горят.
Птицы спят, и рыбы спят.
Спят цветы в саду на грядках.
Ну, а мы в своих кроватках.
- Когда это бывает? (ночью)
- А что ночью делаете вы? (спим)
Физкультминутка
Над волнами чайки кружат(взмахи руками)
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
Мы теперь плывем по морю, (движение руками перед собой)
И резвимся на просторе.
Веселей загребай, (круговые движения руками)
И дельфинов догоняй.
Следующим заданием будут математические раскраски, распечатать их тебе помогут родители, а фото с результатом мы будем рады видеть в группе в Контакте.
Математические раскраски здесь: https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC&lr=51
Изучаем понятия "До и После"
Развивающие занятия для детей для ориентирования в пространстве До или После. Что находится до указанного предмета, а что находится после указанного предмета.
Выполнить задания вы можете пройдя по ссылке:
http://www.razvitierebenka.com/2012/06/orientiruemsya-v-prostranstve-do-i.html#.XpQLXfgzafQ
2) Двигательная активность
Дорогие ребята, приглашаем вас вместе с мультгероями сделать зарядку https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12368114265751129841&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+4+5+%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D1%81+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8F%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BC%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586431776401361-1516161433786628371500217-production-app-host-vla-web-yp-263&redircnt=1586432327.1
Четверг
1) Изобразительная деятельность (рисование)
Ребята, сегодня мы рисовать один из видов транспорта машину.
Алгоритм выполнения задания
1) Предложите ребенку рассмотреть картинки с транспортом
2) Назвать форму объектов, которые ребенок хочет нарисовать
3) Пройти онлайн-урок по рисованию https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2262915103056761336&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1586430265666248-1801156815355763423700158-production-app-host-man-web-yp-231&redircnt=1586430271.1
4)Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях. Выложить фото с рисунком в альбом «Сидим дома»
2) Музыкальная деятельность
Ребята, послушать детские песни и потанцевать вы можете пройдя по ссылке: https://zaycev.net/artist/116953
Пятница
1) Развитие речи
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!