А теперь давайте поиграем: «Когда это бывает». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

А теперь давайте поиграем: «Когда это бывает».

2020-05-10 105
А теперь давайте поиграем: «Когда это бывает». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности родителей и детей в сети Интернет

Тема недели «Транспорт»

 

Для воспитанников средней группы №5 МБДОУ «Детский сад №153» г.о. Самара.  Воспитатели: Рыжова Ю.Ю., Воропаева Е.В.

 

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения или в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Сидим дома».

Желаем успехов!

 

Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.

Задачи:

• уточнить и обобщить знания детей о видах транспорта;

• закрепить названия транспорта;

• обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;

• развитие памяти, связной речи.

• развивать умение обобщать.

 

 

Понедельник  

1) Окружающий мир

А вы знаете, ребята, что очень-очень давно человек передвигался только пешком, и все что ему нужно было перенести, все грузы он носил на себе. Как вы думаете, легко ему было носить все тяжести на себе? Да, это было очень тяжело. Прошло время, и на помощь человеку пришли лошади, ослики, а в жарких странах еще и верблюды и слоны. Животные значительно облегчили жизнь людям. Потом человек стал строить лодки из дерева, а с изобретением паруса – корабли. Человек смог плавать по рекам, морям и даже океанам. Потом появился паровоз, он мог перевозить огромные грузы и большое количество людей на огромные расстояния. Но рельсы можно было проложить не везде, и изобретатели придумали автомобиль.

С тех пор виды транспорта постоянно совершенствовались. Машины становились мощнее и быстрее. Потом появились первые самолеты, подводные лодки, ракеты и еще множество различных видов транспорта.

Все виды транспорта посмотреть и узнать больше вы можете здесь:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1580058446340074469&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1586703251449265-126662371564657173200276-production-app-host-vla-web-yp-308&redircnt=1586703262.1

 

Задайте ребёнку вопросы:

· А как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)

· А как называются машины для перевозки людей? (легковые)

· Чем похожи и чем отличаются машины?

· Какие машины относятся к специальным машинам? (Пожарная машина,

скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)

· Назови еще наземный транспорт (машины, автобус, троллейбус, трамвай,

машина скорой помощи, пожарная машина и др.)

· А если по пути следования встретится река, какой вид транспорта поможет?

Назови одним словом все, что перемещается по воде… водный транспорт.

· А если на пути встретятся высокие горы, какой вид транспорта поможет?

Назови одним словом все, что перемещается по воздуху …воздушный транспорт.

 

Двигательная активность

Дорогие ребята, приглашаем вас вместе с мультгероями сделать зарядку

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8008223982585278596&reqid=1586704040673974-1821122224638593373604840-vla1-2341-V&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+%D1%81+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BC%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0

 

Вторник

1) Изобразительная деятельность (лепка)

Сегодня мы будем лепить воздушный транспорт вертолет. Для этого вам понадобится пластилин, доска.

Еще больше поделок вы найдете на сайте: https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/lepka-iz-plastilina/transport-iz-plastilina/

Физкультминутка

- Ребята, вы немного устали, давайте немного разомнемся:

Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)
Появился самолет. (Полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)
Опустили руки вниз, (Опустили руки.)
И на место все садись! (Сели на места.)

2) Музыкальная деятельность

Ребята, послушать детские песни и потанцевать вы можете пройдя по ссылке: https://zaycev.net/artist/116953

Среда

1)ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Посмотрите, пожалуйста, на картинку и посчитайте на каждой количество транспорта

 

Физкультминутка

Над волнами чайки кружат(взмахи руками)

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

Мы теперь плывем по морю, (движение руками перед собой)

И резвимся на просторе.

Веселей загребай, (круговые движения руками)

И дельфинов догоняй.

 

 

Следующим заданием будут математические раскраски, распечатать их тебе помогут родители, а фото с результатом мы будем рады видеть в группе в Контакте.

Математические раскраски здесь: https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC&lr=51

Изучаем понятия "До и После"
Развивающие занятия для детей для ориентирования в пространстве До или После. Что находится до указанного предмета, а что находится после указанного предмета.

Выполнить задания вы можете пройдя по ссылке:
http://www.razvitierebenka.com/2012/06/orientiruemsya-v-prostranstve-do-i.html#.XpQLXfgzafQ

 

2) Двигательная активность

Дорогие ребята, приглашаем вас вместе с мультгероями сделать зарядку https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12368114265751129841&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+4+5+%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D1%81+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8F%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BC%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586431776401361-1516161433786628371500217-production-app-host-vla-web-yp-263&redircnt=1586432327.1

 

Четверг

1) Изобразительная деятельность (рисование)

Ребята, сегодня мы рисовать один из видов транспорта машину.

Алгоритм выполнения задания

1) Предложите ребенку рассмотреть картинки с транспортом

2) Назвать форму объектов, которые ребенок хочет нарисовать

3) Пройти онлайн-урок по рисованию https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2262915103056761336&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1586430265666248-1801156815355763423700158-production-app-host-man-web-yp-231&redircnt=1586430271.1

4)Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях. Выложить фото с рисунком в альбом «Сидим дома»               

2) Музыкальная деятельность

Ребята, послушать детские песни и потанцевать вы можете пройдя по ссылке: https://zaycev.net/artist/116953

Пятница

1) Развитие речи

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности родителей и детей в сети Интернет

Тема недели «Транспорт»

 

Для воспитанников средней группы №5 МБДОУ «Детский сад №153» г.о. Самара.  Воспитатели: Рыжова Ю.Ю., Воропаева Е.В.

 

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения или в группе Вконтакте либо загружать в специальный альбом «Сидим дома».

Желаем успехов!

 

Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.

Задачи:

• уточнить и обобщить знания детей о видах транспорта;

• закрепить названия транспорта;

• обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;

• развитие памяти, связной речи.

• развивать умение обобщать.

 

 

Понедельник  

1) Окружающий мир

А вы знаете, ребята, что очень-очень давно человек передвигался только пешком, и все что ему нужно было перенести, все грузы он носил на себе. Как вы думаете, легко ему было носить все тяжести на себе? Да, это было очень тяжело. Прошло время, и на помощь человеку пришли лошади, ослики, а в жарких странах еще и верблюды и слоны. Животные значительно облегчили жизнь людям. Потом человек стал строить лодки из дерева, а с изобретением паруса – корабли. Человек смог плавать по рекам, морям и даже океанам. Потом появился паровоз, он мог перевозить огромные грузы и большое количество людей на огромные расстояния. Но рельсы можно было проложить не везде, и изобретатели придумали автомобиль.

С тех пор виды транспорта постоянно совершенствовались. Машины становились мощнее и быстрее. Потом появились первые самолеты, подводные лодки, ракеты и еще множество различных видов транспорта.

Все виды транспорта посмотреть и узнать больше вы можете здесь:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1580058446340074469&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&path=wizard&parent-reqid=1586703251449265-126662371564657173200276-production-app-host-vla-web-yp-308&redircnt=1586703262.1

 

Задайте ребёнку вопросы:

· А как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)

· А как называются машины для перевозки людей? (легковые)

· Чем похожи и чем отличаются машины?

· Какие машины относятся к специальным машинам? (Пожарная машина,

скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)

· Назови еще наземный транспорт (машины, автобус, троллейбус, трамвай,

машина скорой помощи, пожарная машина и др.)

· А если по пути следования встретится река, какой вид транспорта поможет?

Назови одним словом все, что перемещается по воде… водный транспорт.

· А если на пути встретятся высокие горы, какой вид транспорта поможет?

Назови одним словом все, что перемещается по воздуху …воздушный транспорт.

 

Двигательная активность

Дорогие ребята, приглашаем вас вместе с мультгероями сделать зарядку

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8008223982585278596&reqid=1586704040673974-1821122224638593373604840-vla1-2341-V&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+%D1%81+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BC%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0

 

Вторник

1) Изобразительная деятельность (лепка)

Сегодня мы будем лепить воздушный транспорт вертолет. Для этого вам понадобится пластилин, доска.

Еще больше поделок вы найдете на сайте: https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/lepka-iz-plastilina/transport-iz-plastilina/

Физкультминутка

- Ребята, вы немного устали, давайте немного разомнемся:

Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)
Появился самолет. (Полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)
Опустили руки вниз, (Опустили руки.)
И на место все садись! (Сели на места.)

2) Музыкальная деятельность

Ребята, послушать детские песни и потанцевать вы можете пройдя по ссылке: https://zaycev.net/artist/116953

Среда

1)ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Посмотрите, пожалуйста, на картинку и посчитайте на каждой количество транспорта

 

А теперь давайте поиграем: «Когда это бывает».

Над рекой заря встает.

На дворе петух поет.

Умываются котята.

Просыпаются ребята.

- Когда это бывает? (утром)

- А что утром делаете вы? (умываемся, чистим зубы, идем в детский сад, делаем зарядку, завтракаем).

Солнце в небе высоко.

До заката далеко.

Зерна в норку тащит мышь.

Учит азбуку малыш.

- Когда это бывает? (днем)

- Что вы делаете днем? (в детском саду играем, рисуем, читаем, гуляем, обедаем, спим).

Солнце красное зашло.

Белка прячется в дупло.

Дрема в гости к нам идет.

Сказку он с собой ведет.

- Кто такой «дрема»? (дремота, когда хочется спать).

- Когда это бывает? (вечером)

- Что вы делаете вечером? (смотрим передачу «спокойной ночи малыши», мама читает сказку, чистим зубки, ложимся спать).

В небе звездочки горят.

Птицы спят, и рыбы спят.

Спят цветы в саду на грядках.

Ну, а мы в своих кроватках.

- Когда это бывает? (ночью)

- А что ночью делаете вы? (спим)

 

Физкультминутка

Над волнами чайки кружат(взмахи руками)

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

Мы теперь плывем по морю, (движение руками перед собой)

И резвимся на просторе.

Веселей загребай, (круговые движения руками)

И дельфинов догоняй.

 

 

Следующим заданием будут математические раскраски, распечатать их тебе помогут родители, а фото с результатом мы будем рады видеть в группе в Контакте.

Математические раскраски здесь: https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC&lr=51

Изучаем понятия "До и После"
Развивающие занятия для детей для ориентирования в пространстве До или После. Что находится до указанного предмета, а что находится после указанного предмета.

Выполнить задания вы можете пройдя по ссылке:
http://www.razvitierebenka.com/2012/06/orientiruemsya-v-prostranstve-do-i.html#.XpQLXfgzafQ

 

2) Двигательная активность

Дорогие ребята, приглашаем вас вместе с мультгероями сделать зарядку https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12368114265751129841&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+4+5+%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D1%81+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8F%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BC%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586431776401361-1516161433786628371500217-production-app-host-vla-web-yp-263&redircnt=1586432327.1

 

Четверг

1) Изобразительная деятельность (рисование)

Ребята, сегодня мы рисовать один из видов транспорта машину.

Алгоритм выполнения задания

1) Предложите ребенку рассмотреть картинки с транспортом

2) Назвать форму объектов, которые ребенок хочет нарисовать

3) Пройти онлайн-урок по рисованию https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2262915103056761336&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1586430265666248-1801156815355763423700158-production-app-host-man-web-yp-231&redircnt=1586430271.1

4)Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях. Выложить фото с рисунком в альбом «Сидим дома»               

2) Музыкальная деятельность

Ребята, послушать детские песни и потанцевать вы можете пройдя по ссылке: https://zaycev.net/artist/116953

Пятница

1) Развитие речи


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.