Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-10 | 365 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С уважением, Матвеенко О.П.
(подгруппа Матвеенко О.П.)
№ | Дата урока | Тема урока | Задания по учебнику | Ссылки на видеоуроки, онлайн тесты, презентации |
1 | Понедельник 30 марта | Сложные предложения с разными видами связи, их строение, виды связи между структурными частями. | 1. Ознакомьтесь с теоретическим материалом по теме. 2. Запишите в тетради Словарный диктант:: глиня…ый, серебря…ый, деревя…ый, листве…ица, берест…яной, кожа…ый; пр…вышение скорости, пр…порошить снегом, пр…шелец, пр…озёрный, пр…клонить ветку, пр…ломление лучей. 3. Оформите в тетради Кластер «Сложное предложение» 4. Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы, подчеркните грамматические основы, начертите схему предложения. Татьяна Афанасьевна под…ла брату знак, что б…льная хоч…т уснуть, и все вышли п…тихоньку из св…тлицы. [ ], (что…), и [ ]. Сложная синтаксическая конструкция с подчинительной и сочинительной связью, с придаточным изъяснительным. - Объясните значение слова “СВЕТЛИЦА”. Светлица – в старину светлая парадная комната в доме. - Подберите СИНОНИМ. Комната. 5. Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы, подчеркните грамматические основы, начертите схему предложения. С моря (в) ответ отры…сто грянул пушеч…ный выстрел, и, когда дым лёг на св…ркавшие искрами волны, всё опять стихло. [ ], и, (когда…), [ ]. Сложная синтаксическая конструкция с подчинительной и сочинительной связью, с придаточным времени. 6. Составление алгоритма работы с предложениями с различными видами связи. Запишем предложение. Шумел сурово Брянский лес, Спускались темные туманы, И сосны слышали окрест, Как шли на битву партизаны. - Докажите, что это сложное предложение с различными видами связи. Алгоритм работы 1. Выделяем ГО. 2. Указываем границы предикативных частей. 3. Определяем вид связи простых предложений в составе сложного. 4. Строим схему. - Запишите его себе в тетради. 7. Подберите предложения к схемам: Примечание(в предложениях нет знаков препинания): 1. Новокузнечане сражались на всех фронтах Великой Отечественной войны и во всех рядах войск они участвовали во всех сражениях которые предопределили нашу победу. 2. В памяти тех кто в 1942 году штурмовал Пехово навсегда останется подвиг выпускника Кемеровского пехотного училища Авдюнова Н. Д. трижды он водил свой батальон в атаку был ранен но до последнего дыхания старший лейтенант продолжал управлять боем. 3. Никто солдату не ответил Никто его не повстречал И только теплый летний ветер Траву могильную качал. /М. Исаковский/ 4. Мы знаем что ныне лежит на весах И что совершается ныне Час мужества пробил на наших часах И мужество нас не покинет. /А. Ахматова/ 5. В суровый час раздумья нас не троньте И ни о чём не спрашивайте нас Молчанью научила нас на фронте Смерть что в глаза глядела нам не раз. /Н. Рыленков/ | Теория https://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/307-slognyepredlogeniyasraznymividamiavyazi.html# |
2 | Среда 01 апреля Доп.индивид. –груп. занятие | |||
4 | Четверг 02 апреля | Синтаксический разбор сложных предложений разных типов. | ||
Шестое апреля
|
Домашняя работа
Период. Знаки препинания в периоде
Анализ предложений.
Запишите в тетрадях предложения, подчеркните грамматические основы, составьте скобочную схему.
Когда бы жизнь домашним кругом
Я ограничить захотел;
Когда б мне быть отцом, супругом
Приятный жребий повелел;
То, верно, кроме вас одной,
|
Невесты не искал иной.
А.С. Пушкин
· Какое это предложение по структуре? (СПП с несколькими придаточными)
· Сколько в нём частей? (2)
· Сколько в нём простых предложений? (4)
· Как связаны придаточные части с главной? (При помощи однородного подчинения)
· Начертите схему интонации этого предложения.
Период (от греч. рeriodos – обход, круг, круговращение) – это многочленное сложное предложение, интонационно и по смыслу распадающиеся на две (как правило, ассиметричные) части, в первой из которых наблюдается повышение тона, а во второй понижение.
Между частями периода обычно ставится тире, реже запятая. Внутри частей употребление знаков препинания регламентируется существующими правилами. Например (устно):
Жуковскому.
Когда, к мечтательному миру
Стремясь возвышенной душой,
Ты держишь на коленях лиру
Нетерпеливою рукой;
Когда сменяются виденья
Перед тобой в волшебной мгле,
И быстрый холод вдохновенья
Власы подъемлет на челе, –
Ты прав, творишь ты для немногих,
Не для завистливых судей,
Не для сбирателей убогих
Чужих суждений и вестей,
Но для друзей таланта строгих,
Священной истины друзей.
А.С. Пушкин
2. Прочитайте предложение, спишите, расставьте необходимые знаки препинания. Докажите, что данное предложение является периодом.
Не только генералы в полной парадной форме с перетянутыми донельзя толстыми и тонкими талиями и покрасневшими подпёртыми воротниками шеями в шарфах и всех орденах не только припомаженные расфранченные офицеры но каждый солдат – с свежевыбритым и вымытым лицом и до последней возможности вычищенной амуницией каждая лошадь выхолощенная так что как атлас светилась на ней шерсть и волосок к волоску лежала примоченная гривка все чувствовали что совершается что-то нешуточное значительное торжественное.
Пишем на двойном листочке!!!!!!!!!!!!!
Иванова Ивана
Девятое апреля
Контрольный диктант
Внимание! В диктанте пропущены буквы, знаки препинания
Идея н_кому не нравилась. Одни хмурились_ другие лукаво улыбались. Некоторые возражали, но не очень_ например_ Иван Федорович_ не_желавший перечить Настасье Фили_овне_ и замет_вший_ как увл_кает ее эта стра_ая мысль. В желаниях своих Настасья Фили_овна всегда была не_удержима и бе_пощадна_ если только решалась высказывать их_ хотя_бы это были самые к_призные и даже для нее самой бе_полезные желания. И теперь она была_ как в истерике_ суетилась_ смеялась судорожно_ припадочно_ особенно на возражения встревоже_ного Тоцкого. Темные глаза ее засверкали_ на бледных щеках показались два красные пятна. Унылый и брезгливый оттенок физиономий некоторых из гостей_может быть_ еще более разжигал ее насмешливое желание_может быть_ ей именно нравилась ц_ничность и жестокость идеи. Иные даже увере_ны были_ что у ней тут какой_нибудь особый ра_чет. Впрочем_ стали соглашаться_ во всяком случае_ было любопытно_ а для многих так очень заманч_во. Фердыщенко суетился более всех.
|
Грамматическое задание
С уважением, Матвеенко О.П.
(подгруппа Матвеенко О.П.)
№ | Дата урока | Тема урока | Задания по учебнику | Ссылки на видеоуроки, онлайн тесты, презентации |
1 | Понедельник 30 марта | Сложные предложения с разными видами связи, их строение, виды связи между структурными частями. | 1. Ознакомьтесь с теоретическим материалом по теме. 2. Запишите в тетради Словарный диктант:: глиня…ый, серебря…ый, деревя…ый, листве…ица, берест…яной, кожа…ый; пр…вышение скорости, пр…порошить снегом, пр…шелец, пр…озёрный, пр…клонить ветку, пр…ломление лучей. 3. Оформите в тетради Кластер «Сложное предложение» 4. Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы, подчеркните грамматические основы, начертите схему предложения. Татьяна Афанасьевна под…ла брату знак, что б…льная хоч…т уснуть, и все вышли п…тихоньку из св…тлицы. [ ], (что…), и [ ]. Сложная синтаксическая конструкция с подчинительной и сочинительной связью, с придаточным изъяснительным. - Объясните значение слова “СВЕТЛИЦА”. Светлица – в старину светлая парадная комната в доме. - Подберите СИНОНИМ. Комната. 5. Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы, подчеркните грамматические основы, начертите схему предложения. С моря (в) ответ отры…сто грянул пушеч…ный выстрел, и, когда дым лёг на св…ркавшие искрами волны, всё опять стихло. [ ], и, (когда…), [ ]. Сложная синтаксическая конструкция с подчинительной и сочинительной связью, с придаточным времени. 6. Составление алгоритма работы с предложениями с различными видами связи. Запишем предложение. Шумел сурово Брянский лес, Спускались темные туманы, И сосны слышали окрест, Как шли на битву партизаны. - Докажите, что это сложное предложение с различными видами связи. Алгоритм работы 1. Выделяем ГО. 2. Указываем границы предикативных частей. 3. Определяем вид связи простых предложений в составе сложного. 4. Строим схему. - Запишите его себе в тетради. 7. Подберите предложения к схемам: Примечание(в предложениях нет знаков препинания): 1. Новокузнечане сражались на всех фронтах Великой Отечественной войны и во всех рядах войск они участвовали во всех сражениях которые предопределили нашу победу. 2. В памяти тех кто в 1942 году штурмовал Пехово навсегда останется подвиг выпускника Кемеровского пехотного училища Авдюнова Н. Д. трижды он водил свой батальон в атаку был ранен но до последнего дыхания старший лейтенант продолжал управлять боем. 3. Никто солдату не ответил Никто его не повстречал И только теплый летний ветер Траву могильную качал. /М. Исаковский/ 4. Мы знаем что ныне лежит на весах И что совершается ныне Час мужества пробил на наших часах И мужество нас не покинет. /А. Ахматова/ 5. В суровый час раздумья нас не троньте И ни о чём не спрашивайте нас Молчанью научила нас на фронте Смерть что в глаза глядела нам не раз. /Н. Рыленков/ | Теория https://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya/307-slognyepredlogeniyasraznymividamiavyazi.html# |
2 | Среда 01 апреля Доп.индивид. –груп. занятие | |||
4 | Четверг 02 апреля | Синтаксический разбор сложных предложений разных типов. | ||
Шестое апреля
|
Домашняя работа
Период. Знаки препинания в периоде
Анализ предложений.
Запишите в тетрадях предложения, подчеркните грамматические основы, составьте скобочную схему.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!