Акцент «Благословение жизни». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Акцент «Благословение жизни».

2020-05-10 205
Акцент «Благословение жизни». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Акцент рождения и безопасности. Защита жизни, созидающая и поддерживающая сила.

 

Верх левой стороны: «Я ДАЮ ЭНЕРГИЮ».

Я даю рождение и безопасность: созидаю, творю, рожаю, оберегаю, обеспечиваю, защищаю, создаю благоприятные условия для развития чего-то или кого-то, спасаю его от естественных сил хаоса и разрушения. Желанная беременность. Творческая созидательная работа. Состояние — молодое, здоровое, в самом расцвете сил.

 

 

Низ левой стороны: «МИР БЕРЕТ ЭНЕРГИЮ».

 

Кто-то нуждается в защите, опеке и безопасности. Незапланированная беременность; вынужденный труд на созидательной работе; наблюдение чужого страдания. Кто-то беспомощен, и я должен трудиться, чтобы он выжил. В мире всегда есть что-то, что нужно исправить и улучшить, защитить. Всегда есть кто-то, кому нужна моя любовь.

 

Эта позиция улучшения кармы через помощь миру. Если мы исправляем что-то и делаем хорошо во внешнем мире, мы делаем хорошо и внутри себя. Мы можем вырасти через такие действия.

Возраст субличности: зрелая. Опасны две крайности: чрезмерная жалость (хочу отдать больше, чем имею -ведет к болезням сердца) и черствость (не хочу отдавать ничего миру, защищаюсь от мира, чтобы он не брал мою энергию… ведет к болезням репродуктивной системы и молочных желез — чтобы не кормить и не рожать; атрофии мышц — чтобы не работать на окружающих; слепоте, глухоте — чтобы не наблюдать чужого страдания; бесплодию, разрушению окружающего пространства, имущественным потерям (все, что не получает энергии, разрушается, в том числе имущество скупца).

 

Проработка этой позиции заключается в убирании жалости и черствости, согласии на действия по защите жизни в окружающем мире; действиях, направленных на защиту чужой жизни; покаяние за совершенные аборты и преступления против жизни. После этого обязательно уравновешивание левой и правой сторон акцента через соединяющий знак.

 

 

Верх правой стороны: «Я БЕРУ ЭНЕРГИЮ».

Возраст субличности: детство, юность, ранняя молодость. Состояние активного выздоравливания и развития; стадия «бутона».

Я наполняюсь силой. Я рождаюсь, начинаю новую жизнь, нахожу для себя благоприятные условия, увеличиваю свои шансы к выживанию. Я всасываю в себя энергию от всей Вселенной для защиты и развития моей жизни. Я принимаю благословение.

 

В этой позиции важно позволить себе принимать и насыщаться.

 

 

Низ правой стороны: «МИР ДАЕТ ЭНЕРГИЮ»

 

 

Возраст: детство, ранняя юность. Меня опекают, оберегают, обеспечивают. Создают благоприятные условия для моей жизни. Мир рад моему рождению. Здесь готово все, что нужно для моей жизни. Я защищен от сил разрушения и хаоса. Меня благословляют.

 

В этой позиции важно отдать предкам и окружающему миру благодарность за полученное благословение, и разрешить им проявить добро.

 

ПРОРАБОТКА АКЦЕНТА БЛАГОСЛОВЕНИЯ ЖИЗНИ.

 

В проработке нужно обратить внимание на равновесие всех четырех позиций аспекта.

 

 Отсутствие какой-то позиции в жизни — это плохо (например, отсутствие полученного благословения на жизнь — обида на родителей, установка «я ничего не значу в этом мире, меня не любят, мне не рады»; отсутствие насыщения силой — это запрет себе на исцеление, запрет выздоравливать и жить; отсутствие позиции «даю энергию» – отсутствие самореализации; отсутствие позиции «мир берет энергию» – прекращение развития). При отсутствии какой-то позиции ее нужно создать, ментально при проработке или в действиях в реальном мире.

 

Можно втянуть мысленно свободную энергию в себя со всех позиций через соединяющий знак, и позволить ей пребывать в естественном равновесии.

 

Объединенная карта

акцент «Взаимодействие».

Карта посвящена установлению связей

между собой и миром (субъектами окружающего мира). Эти связи подобны связям нейронов, обеспечивают базу для энергообмена с внешним миром: обмена ресурсами для выживания, любовного, дружеского, рабочего обмена.

 

Здесь мы исследуем и гармонизируем проницаемость наших границ для взаимодействий, и нашу тактику 

установления отношений с внешним миром. Для понимания представьте, что у вас и у некоего внешнего (абстрактного, предполагаемого и типичного) субъекта имеются «пропускные пункты» на границах. Дискомфорт в любой из позиций указывает, что мы делаем с нашими или чужими пропускными пунктами что-то не то.

 

Верх левой стороны: Я БЕРУ ЭНЕРГИЮ

 

Я стучу в чужие двери.

 

Подстраиваюсь, стараюсь понравиться и вызвать к себе дружелюбную реакцию. Нуждаюсь в партнерах для общения и сотрудничества. Хочу быть принятым. Кажусь абсолютно открытым (хотя всего-навсего пытаюсь открыть чужой пропускной пункт, символически «войти в семью», а открыт ли мой собственный — о том пока не известно.) Если и мой пропускной пункт открыт, то, если меня примут и откроются — получится контакт; а если закрыт, то я сбегу из отношений, едва люди потянутся мне навстречу. 

 

Если по этой позиции поток энергии не встречает внутри блокировок, но есть блокировка по следующей позиции «мир дает» - то получается зависть к чужим отношениям, навязчивость, взламывание чужих границ.

 

ПРОРАБОТКА ПОЗИЦИИ.

 

«Сильно нравится» — сигнал о вашей «липкости» (картинка капельки смолы). Дайте вашему «внутреннему ребенку», который так хочет быть принятым, идеальную любящую семью. Втяните его внутрь себя, вместе с любящей семьей.

 

«Не нравится» - сигнал о заблокированности вашего пропускного пункта (страх контакта). Причиной может быть неумение ставить границы, сохранять себя, не сливаясь с партнером. Дайте вашей сопротивляющейся части то, в чем она нуждается.

 

После проработки этой позиции появляется умение легко и свободно знакомиться, приглашать к сотрудничеству, и легко отпускать людей, не желающих с вами сотрудничать и общаться.

 

 

Низ левой стороны: МИР ДАЕТ ЭНЕРГИЮ

 

Мир открывает свои двери, если захочу — могу войти.

 

Блокировки этой позиции основаны на обидах к маме-папе и тем, которые «должны были дать, пустить, принять, но этого не сделали». Рассмотрите вашу обиженную часть; скажите ей «мне очень жаль, что ты испытала это. Прости, что тебе пришлось это испытать. Я люблю тебя, я благодарю тебя. Я разрешаю тебе принимать тепло и любовь от тех, кто готов и хочет поделиться».

 

Если появляется страх контакта — дайте вашей боящейся части то, в чем она нуждается.

 

 

Верх правой стороны: Я ДАЮ ЭНЕРГИЮ

Это возможно, только если у меня нет страха одиночества. Я эмоционально независим. У меня хорошие границы, я чувствую себя защищенным и ни в ком не нуждаюсь. У меня нет потребности, но я могу быть источником восполнения потребности других (как шахматист для шахматных фигурок). Я не инициирую контакт, но управляю им.

 

«Побочное следствие» проявления этой позиции — я сохраняю уединение до тех пор, пока не стану кому-то интересен. В этом противоположность позиции «я беру» – потребности завоевывать к себе интерес.

 

 

Низ правой стороны: МИР БЕРЕТ ЭНЕРГИЮ

 

Обычно так получается, если я добровольно энергию не даю (если у меня есть страх одиночества и плохие границы). Тогда взаимодействие невозможно, но не по моей вине.

Либо для меня нет свободного места в той системе, где происходит взаимодействие (картинка замкнутого круга сидящих, и отвернувшейся от меня чужой компании). Либо мои границы грубо взламывают, и я против такого взаимодействия.

 

Разбегающиеся капли ртути — нейротоксины, разрушающие связи между нейронами. Хотя внешне они похожи на воду, но стремятся разделиться, а не слиться. В правой верхней части позиции фотография нейронов и микроглии под микроскопом. Микроглия - особый класс клеток цнс, разрушающих нервные клетки, обычно больные и поврежденные (аналог избавления себя от ненужных и деструктивных отношений), но к старости и здоровые тоже. Микроглия показана зеленым, нейроны — красным.

 

После проработки четырех позиций сосредоточьтесь на соединяющем знаке, и позвольте свободной энергии либо выйти из вас и вернуться в карту, либо войти в вас через знак. Сделайте то, что происходит свободнее.

 

 

* примечание. С этой картой можно делать расклад на вопрос «как я взаимодействую с миром». Спонтанно выньте из колоды четыре карты, «вслепую» положите каждую одной половиной на одну из четырех позиций «Взаимодействия».

 

Пример. Если на позицию «беру энергию» карты Взаимодействие выпала позиция «даю энергию» карты Любовь — это означает, что в данный момент я тяну к себе любовь из внешнего мира.

 

Объединенная карта

Акцент «Возврат долгов».

Верх левой стороны: Я ОТДАЮ.

Я возвращаю источнику то, что ранее взял. Возвращаю ненужное, обременяющее меня, несвойственное мне по природе. Возвращаю желанное, но чужое, принадлежащее другим. Освобождаю внутри себя место.

 

Если вы работаете с незавершенными отношениями — отдайте мысленно партнеру то, что от него получили.

Если вы работаете с родом, мамой и папой — отдайте только вредные родовые установки, такие, как страхи, ограничения. Если вы работаете с архетипами или с сущностями, с которыми у вас «договор» —верните то, что у них взяли.

 

И посмотрите на ощущения.

 

Для этого лучше всего подходит техника эмоционально-образной терапии: представить образ долга в своем теле, вынуть и отдать мысленно. После чего место должно остаться свободным. Если какая-то часть вас страдает после отдачи долгов, посмотрите на эту свою часть, определите, в чем она нуждается. И мысленно дайте ей это.

 

Низ левой стороны: МИР ЗАБИРАЕТ.

Это позиция кармической справедливости. Если она выпадает вам в оракуле при спонтанном вытягивании, то на ваш вопрос ответ примерно таков: «все происходящее - закономерно, сопротивляться бессмысленно, вы платите старый долг».

 

Если у вас при проработке позиции возникает сопротивление и другие неприятные эмоции, отдайте их мысленно в карту. Отдайте образам на этой карте все, в чем они нуждаются и что от вас просят.

 

Если какая-то часть вас начинает страдать после отдачи долгов, посмотрите на нее и дайте ей то, в чем она нуждается. Да, у вас было нечто, что было вам дорого; жизнь это унесла; иначе и быть не могло. Теперь стройте новое. Бытие похоже на строительство замков на песке: они неизбежно разрушатся, но пока мы живы, нам следует продолжать строить, продолжать любить, и продолжать создавать.

 

 

Верх правой стороны: Я БЕРУ.

Я беру что-то из внешнего мира.

 

Может быть, я возвращаю себе свое, ранее отданное. Например кусочек сердца, души, отданный прошлой любви. Посмотрите, как выглядит то, что вы отдали другим своего, и втяните это в себя, как раз на освобожденное от долгов место. Если вы чувствуете тоску по чему-то, тягу к кому-то – это ваш случай, возвращайте себе в спонтанном образе вашу вложенную туда жизнь, ожидания, надежды и силы. Вы станете сильнее.

 

Если вы чувствуете к позиции карты ненависть и бунт — значит, вы берете чужие интроекты, родительские запреты и страхи, например. Вынимайте их из себя в спонтанном образе, и возвращайте их источнику.

 

Если при этом какая-то часть вас начинает страдать и бояться причинить кому-нибудь зло, или остаться в одиночестве, скажите ей примерно следующее: «Мне очень жаль, что ты умеешь быть близкой с людьми только разделяя их страдания и неся их тяжести. Теперь ты можешь научиться близости с людьми, живя легко и свободно… своим примером счастья ты поможешь им больше, потому что твой свет согреет им сердце, а пример твоего счастья поможет им разрешить себе быть счастливее».

 

Если же вы от этой позиции чувствуете желание брать чужой ресурс — у вас договор с сущностью жадности и власти, представьте ее перед собой и отдайте ей то, что у нее взяли. Ибо за взятое все равно придется платить.

 

Низ правой стороны: МИР ДАЕТ.

На этой позиции вы можете ощутить, как что-то давит на вас, а вы этому сопротивляетесь. Не сопротивляйтесь, наблюдайте, как оно придет, пройдет через вас или станет вашим ресурсом. Если оно проходит сквозь вас и уходит — отпускайте. Если оно остается — смотрите, на что оно похоже в спонтанном образе, и задавайте ему соответствующее полезное применение. Это к вам приходит ваша же отвергнутая сила, ваша «карма» содеянного ранее, и ваш родовой ресурс. Даже если оно вам не очень нравится, а что с ним делать, не знаете — примите и сложите мысленно в сарай, пусть полежит, а там, глядишь, на что-нибудь и пригодится, вам или вашим потомкам.

 

Объединенная карта

Акцент «Дисциплина».

 

Дисциплина в значении «концентрация ресурсов для достижения цели». Та восточная дисциплина, которой выращиваются мастера боевых искусств. Противоположность христианского смертного греха уныния (как рас-сосредоточенности, апатии), считающегося отцом всех пороков. Иллюстрацией к этой карте будет молитва «дай мне, Господи, силы изменить то, что я могу изменить, смирения принять то, чего не могу изменить, и мудрости отличить одно от другого».

 

Левая карта — явление уменьшения дисциплины.

Правая, соответственно, ее увеличение.

 

 

Верх левой стороны: Я ДАЮ ЭНЕРГИЮ.

Уменьшение дисциплины изнутри: я меньше работаю, я перестаю концентрироваться, отпускаю желания и цели, ничего не делаю. Пусть все делает кто-то другой.

 

Эта позиция предполагает, что существует реальный или воображаемый начальник, который все и сделает, все проконтролирует и понесет ответственность, а мы можем расслабиться и изображать вид работы, в нее не включаясь. Это работа «спустя рукава», невнимательность, а также расслабленное безынициативное послушание кому-то. Мы даем кому-то власть управлять собой и событиями (отдаем, передоверяем нашу внутреннюю дисциплину). Мы впустую тратим наши ресурсы (картинка — утекание песка сквозь пальцы). Мы сдаемся и не хотим бороться за жизнь (человек на пустом перроне). Мы уверены, что от нас ничего не зависит, что кто-то другой все сделает лучше. В абсолютном проявлении это смерть человеческой высшей нервной деятельности — воли, творчества и мотивации, при сохранении базовых инстинктов животного мира.

 

Все учащиеся очных отделений знают эту позицию. И совмещают в ней доверие учителям и личную безответственность. Процесс усвоения знаний от этого сильно страдает.

 

Польза позиции: возможность отпустить хроническое напряжение и неосуществимые желания, смириться с обстоятельствами, побыть в своем внутреннем мире. Возможность экономить свои силы. За счет этого может открываться доступ к ресурсам правого полушария — творчеству, спонтанности, интуитивности, если ранее они были блокированы страхом не-выжить, допустить ошибку.

 

Вред позиции: мы чувствуем, что могли бы проводить время с большей пользой, вышли бы на новый уровень, и тогда для нашего творчества тоже было бы больше возможностей.

 

В ситуации истощения сил психика часто «зависает» в этой позиции как в наиболее энергосберегающей. Но это может являться серьезным препятствием к изменению ситуации.

 

ПРОРАБОТКА ПОЗИЦИИ.

 

Возьмите из нее лучшее, что она может дать: смирение не бунтовать против неизбежного; позволение себе расслабиться, довериться миру и Высшим Силам. Если вы всю жизнь «понукали» себя — перестаньте делать это, разрешите себе побыть в состоянии не-деяния и ощутить блаженство существования безо всяких причин.

 

Отдайте ей худшее, что она может дать: прокрастинацию, разгильдяйство, безответственность и желание халявы. В спонтанном образе.

 

Низ левой стороны: МИР БЕРЕТ ЭНЕРГИЮ.

Соблазны, говорящие: «расслабься, не беспокойся ни о чем, за тебя все сделают… посмотри, как хорошо отдыхать и наслаждаться, пребывать в праздности и позволять себя развлекать».

 

Результатом бывает деградация внутренних ресурсов, как неиспользуемых мышц. Преждевременное старение, отупение, распад психики до уровня избалованного ребенка (ничего не радует, кроме «мультиков», неспособность к созидательной деятельности, эгоизм и обиды на мир). А в тяжелых случаях еще наркомания, алкоголизм и другие вредные привычки.

 

Чем более упорядочен и стабилен внешний мир (картинка упорядоченных спортсменов, рядами расположенных ягод...), тем более сильно потребительское мышление: «всё будет хорошо, не надо напрягаться». 

 

ПРОРАБОТКА ПОЗИЦИИ.

 

Отследите свои чувства по отношению к ней.

 

Если есть притяжение и желание «расслабиться», посмотрите, какая часть внутри вас хочет этого, дайте ей мысленно то, чего она хочет, и отпустите ее. Если она не уходит из вас — ограничьте ее временным отрезком (сделал дело — дам себе конфетку).

 

Если есть отвращение и неприязнь к картинкам-образам — отдайте эти чувства в карту. Каждый имеет право жить как хочет, и на опыте познавать последствия выбора.

 

Если есть жалость и желание немедленно пойти спасать-учить-предотвращать — это симптом вашей созависимости или склонности к ней. Отдайте мысленно чужую ответственность ее настоящим владельцам.

 

 

Верх правой стороны: Я БЕРУ ЭНЕРГИЮ.

Я беру жизнь в свои руки; мое упорство и труд дают мне хорошие результаты. «Дерзай, и у тебя всё получится». Я живу жизнью героя, преодолевающего испытания каждодневными подвигами терпения и воли.

 

Я не перекладываю на других ответственность: то, что я сотворил с моей жизнью — дело моих рук (картинка рук творца, разминающего комок голубой глины). Если мне встречается препятствие или проблема, я концентрируюсь и собираю все ресурсы на решение этой задачи. Я не умею работать неэффективно и не вкладываться «в поте лица».

 

Это очень хорошая позиция, действительно помогающая жить в этом мире, стать мастером в своем деле и достигнуть высот успеха. Но она бессильна при том, что называют «неизбежными обстоятельствами»: не умея сгибаться-смиряться, волевой человек ломается или бьется о стену головой. 

 

ПРОРАБОТКА ПОЗИЦИИ.

 

Если в вас идет сопротивление и злость на тех, кто принуждает вас стать таким сверхгероем, это симптом жесткого «внутреннего родителя», маскирующего страх сделать ошибку или страх не-выжить. Рассмотрите этот страх, отдайте его туда, откуда он пришел (предкам). Замените страх уверенностью в своих силах и интересом к новому опыту.

 

Позиция и сама прекрасно уравновешивается верхней левой, при втягивании энергии через соединяющий знак.

 

Низ правой стороны: МИР ДАЕТ ЭНЕРГИЮ.

Обстоятельства ставят перед вами задачу, от решения которой вам «не отвертеться». Если вы альпинист, вы сорветесь со скалы, если немедленно не соберете все ресурсы для достижения цели. Если вы на работе, у вас есть обязательства, невыполнение которых грозит вам неприятностями. Все это заставляет вас собраться и дисциплинирует вас.

 

Дисциплинировать также может: чужой пример и влияние общества (картинка пчел на сотах, кодекс чести самурая…), и интерес к работе, выполнение которой может поднять самооценку, и не кажется трудным (собирание паззла). А вот картинка спортсмена с гантелями показывает ложную ответственность за себя: в его позе есть вынужденность, он принуждает себя заниматься, и сам для себя является внешним миром — жестким начальником. Сам же с собою и борется, против себя и бунтует.

 

В проработке отследите ваши чувства к этой позиции, поговорите с образом этого чувства в теле, дайте ему то, в чем он нуждается.

 

Обе нижние позиции являются проекциями, переносом ответственности с себя на внешний мир. И вся карта про ответственность. Поэтому соединяющий знак красного цвета — цвета земной энергии и ответственности за себя.

 

Втяните через него поток энергии с четырех позиций. «Я возвращаю себе ответственность за мою жизнь там, где мои усилия изменяют реальность. Я отдаю ответственность за мою жизнь Высшим Силам там, где от меня ничего не зависит. Я принимаю все последствия моих выборов».

 

Следующая карта поможет вам в восстановлении внутренней силы - «витальности».

Убрать «дыры», в которые утекает ваша жизненная энергия, разрешить себе быть здоровым и идти к здоровью, найти и понять, как это лучше всего делать.

Объединенная карта

Акцент «Здоровье».

Верх левой стороны: МИР ДАЕТ ЭНЕРГИЮ.

Мне дают помощь; создают благоприятные условия для увеличения моих сил и здоровья; дают поддержку рода, человечества, природы, космических сил. Обо мне заботятся. Все ресурсы Вселенной доступны для моего исцеления. Чувство защищенности и благодарности, ненужность собственной воли; состояние младенца.

Низ левой стороны: Я БЕРУ ЭНЕРГИЮ.

Я тренируюсь, веду здоровый образ жизни, укрепляю свое тело. Слежу за здоровьем, закаливаюсь, очищаюсь, принимаю помощь врачей, природы, человечества, космических сил. Знаю, где найти здоровье, у кого попросить/получить силы, развиваю свою способность принимать-получать эту энергию извне; подпитываю свою надежду на то, что должны прийти и вылечить; требую от других заботы. Чувство личного могущества и способности влиять на свое состояние своими действиями. Состояние ребенка-подростка.

Верх правой стороны: МИР БЕРЕТ ЭНЕРГИЮ.

Кто-то во внешнем мире нуждается в помощи, защите, лечении, спасении, заботе. От меня требуют быть донором, спасителем, лекарем, жертвовать своими силами и здоровьем. Кто-то тянет на себя мои ресурсы, вынуждает отдавать ему мою жизненную силу. Окружающие люди цепляются за меня и истощают мои внутренние ресурсы. Чувство долга, совести, ответственности, жалости, необходимости. Состояние старости, или невротическая проекция.

Низ правой стороны: Я ДАЮ ЭНЕРГИЮ.

Я благословляю, исцеляю, помогаю окружающим, трачу на них свои ресурсы из чистой любви к ним. Я вынашиваю дитя. Я спасаю тех, кто нуждается в помощи. Я ощущаю радость, когда все здоровы и живы. Чувство любви. Состояние взрослого молодого человека, полного сил.

 

ПРОРАБОТКА АКЦЕНТА:

1. Ситуация с болезнью, в которой нужно соединить, собрать внутренние резервы организма и направить их на исцеление.

(Начало заболевания или окончание его, период траты или восстановления сил).

2. Ситуация в прошлом, где был потерян ресурс здоровья (травма, нападение, неблагоприятные условия, непосильная нагрузка).

В обеих ситуациях можно:

– «пройтись» по всем четырем позициям, каждую проработать методом активного воображения (отождествление и диалог с образом).

– сосредоточившись на соединяющем знаке в центре карты, мысленно втягивать энергию со всех четырех позиций карты, через знак — в себя одним потоком бело-зеленого цвета.

Проработку позиций нужно осуществлять поочередно по «возрасту»: «мир дает» –младенец; «я беру» – ребенок; «я даю» – взрослый; «мир берет» – старик.

3. При физическом недомогании можно сосредоточиться на больном месте, попросить Высшие Силы показать через карты лучший способ, как привести это недомогание к гармонии. И выбрать на картах значимый образ, с которым потом и работать.

Если карты «Акцент здоровья» вытягиваются из колоды интуитивно, тогда выпавшая позиция дает подсказку, с какой внутренней субличностью нужно поработать.

 «Мир дает энергию» — субличность внутреннего ребенка, ему нужно дать защиту и безусловную любовь. Для этой субличности важно быть принятой в семье. Если в ответ на запрос по здоровью выпадает эта позиция — ваше здоровье зависит от благоприятных условий (комфорта, климата, хороших врачей и т. п.) После проработки зависимость от условий станет меньше. Пережитую в прошлом травму (насилие, отвержение, особенно в раннем возрасте) нужно прорабатывать с помощью этой позиции.

 «Я беру энергию» – субличность-подросток, волевой энергоцентр (манипура); ей нужно указать правильный путь реализации (дать наставничество Разума), дать одобрение, повысить самооценку, порадоваться самостоятельности и способностям. Для этой субличности важно быть принятой в обществе. Если в ответ на запрос по здоровью выпадает эта позиция — ваше здоровье зависит только от ваших усилий, вы сможете добиться его сами, если будете усердны и настойчивы. Но если запрос был на причину болезни, то ответ на этой позиции ищите в чрезмерном напряжении воли и желании получить от мира слишком многое.

«Мир берет энергию» – субличность старости, архетип мудреца-старейшины, главы Рода, восходящий к образам сверх-эго и Бога. Эта позиция забирает чужую больную энергию, поэтому, если причина болезни в вашем «донорстве» и перерасходе жизненной силы, вы можете отдать окружающим их ответственность, и разотождествиться с образом «спасателя мира». Взятую в себя чужую негативную энергию можно мысленно отдать карте; пройдя через соединяющий знак, она вернется к вам вашей ответственностью за свою жизнь. А на уровне психики можно поработать с субличностью старого человека в себе, дать ему покой и отдых от работы. 

«Я даю энергию» – субличность внутреннего Взрослого. Здесь можно позаботиться о том, чтобы отданные силы восполнялись: чтобы Взрослый одновременно и получал, и отдавал. Опасна для Взрослого переоценка своих сил (если он берет больше, чем получает), и недооценка своих сил (отсутствие любви к окружающим в позиции сильного, жадность делиться — берет больше, чем отдает). Эта позиция говорит либо о хорошем состоянии вашего здоровья, либо (если запрос на причину болезни) указывает, что причина лежит в нарушении баланса «брать-давать».

Объединенная карта

Акцент «Иллюзии»

Верх левой стороны: Я БЕРУ ЭНЕРГИЮ.

Задумчивость. Вера в чудеса, в невозможное. Самообман. Желание оторваться от реальности,

уйти в мир грез и фантазий, в сладкую сказку.

 

Это состояние психического предела:

душа отказывается принимать настолько большой

кусок реальности, что радоваться в реальном мире становится практически нечему, и тогда мозг берет «кредит эндорфинов», чтобы выжить. И начинает плодить иллюзии.

 

Самая крайняя крайность, апогей — человек, отказывающийся поверить в то, что его близкий погиб и похоронен; продолжающий с ним разговаривать, пить с ним чай… и постепенно насовсем переселяющийся в мир внутри своей головы, где они по-прежнему вместе.

 

А вот обычная ситуация, с виду помягче, но тоже разрушительная: человека бросил партнер, но он никак не может поверить в то, что отношения закончены, что надежды нет, что нельзя любовь вымолить, заслужить, заработать. Эта ложная надежда дает глоток эндорфинов, и человек начинает бесконечно прокручивать мысли о бывшем партнере, не может отпустить, и все время внутри болит «потеря», заставляя сильнее хвататься за соломинку иллюзии.

 

По тому же механизму люди вступают в секты (иллюзия о том, что ты стал значим, обрел семью, обрел истину). Проводят время в компьютерных играх и виртуальном общении (иллюзия значимости, нужности-важности и близости). Живут с сильно завышенной самооценкой и обижаются, почему окружающие не замечают их необычайности (иллюзия собственной ценности прикрывает всегда глубинную дыру в самооценке, непринятие самого себя). Верят в чудесных спасителей (магов, гадалок, гуру, деда мороза), верят в грядущую встречу Половинки-любви всей жизни (иллюзия про чудеса в контексте «спасите меня кто-нибудь уже из этой убогой реальности»). И поначалу все хорошо, иллюзии окрыляют. Затем приходит расплата по кредиту. Потому что даже самый упорный мозг не может не замечать все увеличивающегося расхождения реальности и ожиданий. И дыра становится все больше, а залатать ее паутиной иллюзии все труднее.

 

Выход из иллюзий — в принятии того, что есть, в любви к реальности, в усилении  земных ресурсов. Про это мы поговорим потом…

 

ПРОРАБОТКА ПОЗИЦИИ

 

Прочувствовать данное состояние, погрузившись в образы. Задать себе вопросы:

 

—что меня в этой позиции привлекает;

—чем оно меня привлекает, что оно дает мне;

 

И попробовать дать себе то же самое, но другим способом, обратившись к другой карте про это. 

 

(Если оно дает вам чувство значимости, то проработать значимость с картой «Статус». Если дает чувство любви — с картой «Любовь».)

 

Проработка этой позиции заключается в том, чтобы понять, какую дыру вы затыкаете иллюзией. И пойти лечить эту дыру. 

 

 

Низ левой стороны: МИР ДАЕТ ЭНЕРГИЮ.

Мир дает энергию иллюзий: не сам я «обманываться рад», а меня уводят от истины, хотят обмануть. Ведут меня на ложный путь, завлекают. Это проекция, перенос ответственности за самообман с себя на внешний мир. У каждого из нас достаточно инструментов, чтобы распознать ложь в самом начале (интуиция, эмпатия, здравый смысл и опыт).

 

С помощью этой позиции можно выяснить, насколько вы ведомы и доверчивы, насколько легко вы готовы пойти «туда не знаю куда» за обещанием чудес. Если вас притягивает эта позиция, или она выпала вам спонтанно, рекомендую смотреть в подоплеку: почему вы не верите себе (проблема с доверием себе, чувством недостойности, непройденная инициация во взрослость?), или вы хотите и готовы, чтоб вас обманул кто-нибудь (та же проблема, что и в первой позиции, плюс желание иметь себе вожака: смотрите что она хорошего вам дает, и идите прорабатывать это к другой карте).

 

Отдельно — об отношении к данному явлению, когда оно вас не касается. Позиция может вызвать сильную неприязнь, если вы не принимаете того, что кто-то кого-то может обмануть, и хотите искоренить ложь и иллюзии, чтобы их вовсе не было в мире.

В этом случае мысленно уравновесьте первую и вторую позицию («обманывают тех, кто хочет быть обманут, это их выбор и право быть обманутыми… они не умеют сейчас по-другому, потому что не имеют силы жить в реальности»).

 

Верх правой стороны: Я ДАЮ ЭНЕРГИЮ.

Создаю вымысел для других людей. Это может быть невольно, ради искусства (образ корабля с гладиолусами, художественное творчество); это может быть манипулирование (ложный образ, маски); это может быть желание управлять чужой волей, привлекать последователей, создавать преувеличенно красивый образ себя.

 

Эта позиция также компенсирует некую «дыру», помогая выманивать у людей то, что не можешь создать для себя самостоятельно. Проработка позиции: задав себе вопросы «что меня здесь привлекает, чем оно меня привлекает», найти эту «дыру» и проработать ее по другой карте.

 

Низ правой стороны: МИР БЕРЕТ ЭНЕРГИЮ.

Кто-то заблуждается, кто-то выбирает ложный путь. Может быть заблуждается относительно меня, думая обо мне неверно; может быть, выбирает себе тот жизненный путь, который я считаю неверным. Действия окружающих представляются странными и гибельными.

 

Что вы чувствуете в этой позиции? Это ваше реальное отношение к реальному миру.

Оно может быть:

 

—равнодушие, или желание, чтобы люди заблуждались еще больше (месть, защита; посмотрите внимательнее на это желание, от чего оно защищает вас, и проработайте это чувство по другой карте).

—сострадание, жалость: огромная дыра, в которую утекает ваша энергия, отождествление с позицией «спасателя» (из треугольника Карпмана). Не-видение того факта, что люди создают и выбирают себе судьбу.

—адекватное «работа-вознаграждение». Я вижу, как я могу быть востребована и нужна, указав другому точку выхода, когда он просит меня об этом; это моя работа, и я получаю адекватное вознаграждение за нее.

 

Философское понимание происходящего дает правый верхний угол позиции. Туда направляются добровольно утопающие в реке, и те, которые доплывут и не утонут, выберутся на здравый, твердый берег. Они уходят через путь иллюзий от безысходности (белка в колесе), они уходят от коллективных заблуждений, от своих страхов (голову в песок), от манипуляций, созависимостей, от привязок к другим (люди, соединенные цепью). Да, они выбрали опасный, мучительный, долгий путь. Но если они пошли этим путем, сбежав от темной стороны повседневности, то этот путь стал их путем духовного роста. Не надо вытаскивать их из реки обратно туда, откуда они убежали. Надо дать им плавсредство, веру в собственные силы. Надо помочь им достроить мостик до того берега.

 

Любовь к земному — это там, на том берегу, в не построенной еще новой реальности. Усиление ресурсов — это создание опор и моста, чтобы перейти реку.

 

Интуитивно посмотрите, где на этой карте сейчас вы. Если вы в реке, постройте мысленно мостик. Отцепитесь от цепей, выньте голову из песка, выйдите из колеса белки, не бойтесь замочить ноги, но стройте мостик. Не бойтесь последовать чужим советам: в любом совете, даже в совете манипулятора, и в любой иллюзии есть хотя бы одно зерно истины. Берите это зерно и сажайте его, из него вырастет ваша опора.

 

ПРОРАБОТКА КАРТЫ ЧЕРЕЗ СОЕДИНЯЮЩИЙ ЗНАК

 

Втяните мысленно свободную энергию в себя со всех четырех позиций. «Я возвращаю себе всю силу, вложенную мною в чужие и собственные иллюзии. Я направляю эту силу на укрепление и исцеление моих слабых мест, и на создание собственной хорошей, крепкой, здоровой, счастливой жизни».

 

 

Объединенная карта

Акцент «Инерция»

Инерция — замедление, уменьшение

скорости. Здесь вовсю действует теория относительности: нечто движется только по отношению к неподвижной точке отсчета.

 

 

Мы видим нашу инерцию, когда окружающий

 мир становится быстрее, чем мы; и мы наблюдаем нашу скорость, когда окружающий мир берет инерцию (замедляется по сравнению с нами)

 

 

Поэтому правая карта выглядит как поток увеличения скорости, являясь при этом потоком уменьшения инерции. Левая карта — поток увеличения инерции.

 

Верх левой стороны: Я БЕРУ ИНЕРЦИЮ

Я даю себе время на отдых. Погружаюсь в покой, тишину. Здесь есть вариации: если есть запрет на безделье само по себе, то человек погружается в отупляющие занятия, дающие мозгу расслабление (картинка тонущих людей, смотрящих в телефоны). Или пьет чай, или ждет чего-то, как в картинке ожидания Рождества… Общее во всех этих состояниях — пассивность.

В проработке эту позицию можно использовать для разрешения себе отдыхать, снятия чувства вины за отдых и «бесполезные» занятия. К «бесполезным» относятся и необходимые всем периодические трансовые состояния, в которых нет внешней активности, внимание расслаблено и погружено во внутренние миры. Проработкой этой позиции можно разблокировать в себе доступ к спонтанности и творчеству.

 

 

Низ левой стороны: МИР ДАЕТ ИНЕРЦИЮ

Мир мешает мне что-то делать, и мне не остается ничего дру


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.