Глава 3. Объединение фрагментов изделия в композицию — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Глава 3. Объединение фрагментов изделия в композицию

2020-05-10 108
Глава 3. Объединение фрагментов изделия в композицию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

      3.1 Сборка букета.

     Приклейте на плотную основу по контуру синтепон толщиной 1 см. Далее натяните бархат или другую, подходящую по цвету ткань, осуществив крепеж с изнаночной стороны иголкой и ниткой. Вставьте обтянутую основу в раму.              

     После разложите заготовки согласно композиционной схеме (Рис.8). Расправьте цветы и листья, разместите насекомых. Цветы пришейте под соцветиями потайным швом. Ветки с листьями прикрепите нитками в 3-4 местах.

     Панно готово!

Схема расположения деталей в композиции

 

                                                Рис.8  

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     На занятиях бисеронизания дети получают знания, умения и навыки в данной области. Приучаются к аккуратности, экономии материалов, точности исполнения конкретного изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с ножницами и проволокой. Изложение учебного материала имеет ту эмоционально-логическую последовательность, которая неизбежно приведет детей к высшей точке удивления и переживания; самоопределения и самоутверждения в коллективе и жизни в целом.

     Занятия бисеронизанием в данном контексте особенно полезно обучающимся младшего школьного звена.

    Данный период в развитии ребенка очень важен, так как меняется социальная ситуация, он приобретает новую социальную роль. Ребенок осваивает свои новые возможности и права, усваивает социальные правила. Семья в данном возрасте остается главным социальным институтом для ребенка. Он идентифицируется со значимыми взрослыми (родителями) и приобретает новый социальный опыт в общении со сверстниками.             В период младшего школьного возраста осуществляется развитие таких психических функций, как память, мышление, восприятие, речь. В 7 лет уровень развития восприятия достаточно высок. Ребенок воспринимает цвета и формы предметов. Высок уровень развития зрительного и слухового восприятия. На начальном этапе обучения выявляются сложности в процессе дифференциации. Это обусловлено еще не сформировавшейся системой анализа восприятия. Способность детей производить анализ и дифференциацию предметов и явлений связана с еще не сформировавшимся наблюдением. Уже мало просто ощущать и в системе школьного обучения. Восприятие приобретает целенаправленные формы, перекликаясь с другими психическими процессами и переходя на новый уровень — уровень произвольного наблюдения.

     Память в период младшего школьного возраста отличается ярким познавательным характером. Ребенок в этом возрасте начинает понимать и выделять мнемическую задачу. Происходит процесс формирования методов и приемов запоминания.

     Для этого возраста характерен ряд особенностей: детям проще запоминать материал на основе наглядности, чем на основе объяснений; конкретные названия и наименования откладываются в памяти лучше, чем абстрактные; для того чтобы информация прочно закрепилась в памяти, даже если это абстрактный материал, необходимо связывать ее с фактами. Для памяти характерно развитие в произвольном и осмысленном направлениях. На начальных этапах обучения детям свойственна непроизвольная память. Это связано с тем, что они еще не могут сознательно анализировать получаемую информацию. Оба вида памяти в этом возрасте сильно изменяются и объединяются, появляются абстрактная и обобщенная формы мышления. 

      Мы надеемся, что это руководство вызовет интерес к этому светлому искусству у любителей рукоделия и убедит их попробовать в бисере свои силы. Создавайте новые технические способы низания, а на основе уже существующих находите свою оригинальную форму, сочиняйте цветовой аккорд, как композитор музыкальные произведения.

     Фантазируйте, передавайте в бисере свое мироощущение, и пусть каждая вещь, согретая вашими руками, будет не ремесленной поделкой, а новым произведением искусства.

                                   

 

 

ГИМН ТВОРЧЕСТВУ

     Стихи зареченской поэтессы Светланы Попеевой, педагога доп. образования МАОУ ДО ДТДМ специально для объединения «Мастерицы».

 

Просто руки в море фантазий,

Просто бисер, иголка и нитка.

И цветы распускаются в вазе,

И по стеблю сползает улитка.

 

Возникает, рождается Нечто,

И блестит сквозь породную груду,

Нечто светлое, доброе, вечное,

Что у нас называется Чудом.

 

Только тише, пожалуйста, тише!

Не мешайте творцу, не мешайте.

Ведь рукой его движет Всевышний,

Это он ему темы внушает.

 

Он творит, и других обучает,

И свой дар раздает по частичкам,-

Оттого и тайник нескончаем,

Что печется о благе на личном.

 

И в восторженном вздохе: «Горит как!»

И в словах: «До чего же прекрасен!»

Просто бисер, иголка и нитка.

Просто руки и море фантазий.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Котова И.Н., Котова А.С. Бисер. Волшебная игла. Издательский дом "МиМ" 1997 г

2. Ляукина, М. В. Бисер: Техника. Приемы. Изделия / М. В. Ляукина. – М.: АСТ-ПРЕСС-КНИГА, 2007. – 288 с.

3. Магина, А. Изделия из бисера /А. Магина.– М.: Эксмо-Пресс, 2002. – 176 с.

4. Федотова М.В., Валюх Г.М. Цветы из бисера. Издательство "культура и традиции" 2004 г.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.