ПО ТЕМЕ «Современная организация делопроизводства» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

ПО ТЕМЕ «Современная организация делопроизводства»

2020-05-10 238
ПО ТЕМЕ «Современная организация делопроизводства» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка 4
Самостоятельная работа по теме «Современная организация делопроизводства» 7
Самостоятельная работа № 1 «Технологии делопроизводства» 7
Самостоятельная работа № 2 «Условия труда» 9
Самостоятельная работа № 3 «Подготовка презентации» 11
Самостоятельная работа по теме «Информационные технологии (ИТ) документирования организационно-распорядительных документов (ОРД)» 12
Самостоятельная работа № 4 «Виды оргтехники» 12
Самостоятельная работа № 5 «Подготовка сообщений» 14
Самостоятельная работа № 6  «Составление перечней» 15
Самостоятельная работа № 7 «Решение кроссвордов и задач» 16
Самостоятельная работа № 8 «Формирование и оформление дела» 18
Приложение 20

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначены для студентов специальности 21.02.05, Земельно-имущественные отношения.

Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной работы по дисциплине «Документационное обеспечение управления». 

    Общий объём времени, отведённого на самостоятельную работу, составляет 26 часов. Учет выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной работы ведется преподавателем в учебном журнале согласно ЧИК-ЛНА-02-04-04-19 Рабочая инструкция по заполнению, ведению, проверке и хранению журнала освоения основной профессиональной образовательной программы

 Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя.

 Целью самостоятельной работы студентов является:

· систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

· овладение практическими навыками работы с нормативной и справочной литературой;

· развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· формирование самостоятельности профессионального мышления: способности к профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

· овладение практическими навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

· развитие исследовательских умений.

Для организации самостоятельной работы необходимы следующие условия:

· готовность студентов к самостоятельному труду;

· мотивация получения знаний;

· наличие и доступность всего необходимого учебно-методического и справочного материала;

· система регулярного контроля качества выполненной самостоятельной работы;

· консультационная помощь преподавателя.

Формы самостоятельной работы студентов определяются содержанием учебной дисциплины, степенью подготовленности студентов.

Задачи самостоятельной работы:

· закрепить знание теоретического материала по дисциплине наименование, используя необходимый инструментарий, практическим путем (изучение теоретического материала, базовых понятий дисциплины, выполнение творческих и графических работ, подготовка к тестированию, устному опросу, диктанту и т. д.);

· применить полученные знания и умения для формирования собственной позиции (выполнение практических работ, написание исследовательской работы);

· содействовать развитию творческой личности, обладающей высокой зрелостью, готовностью и способностью преодолевать жизненные трудности.

Самостоятельная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления» структурированы по темам. В результате освоения дисциплины студент должен:

Уметь

· Оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т.ч. используя информационные технологии.

· Унифицировать системы документации;

· Осуществлять хранение и поиск документов;

· Осуществлять автоматизацию обработки документов;

· Использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте.

 

Знать

· Понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства.

· Основные понятия документационного обеспечения управления (ДОУ).

· Системы документационного обеспечения управления.

· Классификацию документов.

· Требования к составлению и оформлению документов

· Организацию документооборота: приём, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.

 

Перечень заданий самостоятельной работы представлен в таблице

 

Темы Вид самостоятельной работы Форма контроля

ТЕМА «Современная организация делопроизводства»

Оформление таблиц: · «Сравнительный анализ технологий делопроизводства» · «Условия труда работников службы ДОУ» Таблица в машинописном или рукописном формате
Подготовка презентаций по темам: · «История развития системы государственного документирования»; · «Нормативно-правовая база ДОУ»; · «Организация работы с конфиденциальными документами (по выбору). Презентация

ТЕМА «Информационные технологии (ИТ) документирования организационно-распорядительных документов (ОРД)»

Составление классификационной схемы: «Современные виды организационной техники». Таблица в машинописном или рукописном формате
Подготовка сообщений по темам: · «Малая оргтехника рабочего места специалиста, её назначение»; · «Демонстрационная, диктофонная техника»; · «Сетевые технологии». Конспект
Составление перечней документов: · подлежащих утверждению; · на которых ставится оттиск гербовой (финансов) печати; · реквизитов, обеспечивающих юридическую силу документа. Таблица в машинописном или рукописном формате
Решение задач и кроссвордов по теме: «Оформление управленческих документов». Ответы на задания в машинописном или рукописном формате
Формирование дела «Практические и самостоятельные работы  по ДОУ студентки группы ЗИО-2 Фамилии И.О». Картонная папка-скоросшиватель с работами студента

 

Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж (консультацию) с определением цели задания, его содержания, сроков выполнения, основных требований к результатам работы, критериев оценки, форм контроля и перечня литературы.

 

Согласно требованиям государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и плана учебного процесса каждый студент обязан выполнить по каждой учебной дисциплине определенный объем внеаудиторной самостоятельной работы.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Самостоятельная работа № 1

«Технологии делопроизводства»

Время выполнения самостоятельной работы:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен

уметь:

– оформлять документацию, используя информационные технологии создания табличных документов.

знать:

– системы  документационного обеспечения управления.

Задание самостоятельной работы:

1. Составьте и оформите  таблицу 1-СР «Сравнительный анализ технологий делопроизводства»

Алгоритм выполнения:

1. Возьмите лист формата А4. Задайте странице альбомную ориентацию.

2. Создайте таблицу из трех колонок и пяти строк. Наименование строк: Критерий; Стандартизация; Специальная служба ДОУ; Направления документопотоков; Носители информации. Наименование колонок: Критерий; Российская технология; Западная технология.

3. Используя нижеприведенную информацию, заполните таблицу.

4. Проверьте выполненную работу (наличие всех составных частей таблицы, соответствие правилам оформления таблицы, юридическая сила работы).

5. Подшейте выполненную работу в свою папку «Практические и самостоятельные работы  по ДОУ студентки группы ЗИО-2 Фамилии И.О.».

6. Сдайте на проверку.

Оборудование, приборы, материалы:  листы бумаги белого цвета формата А4.

Информационные ресурсы:

К настоящему времени сложились две технологии делопроизводства, условно называемые «российской» и «западной».

Особенности российской технологии процессов делопроизводства:

Ø Вертикальный характер движения документов внутри организации (руководитель →исполнитель→руководитель)

Ø Централизованный контроль и отслеживание всего комплекса работ с документами в регистрационных формах, куда заносят все сведения о документах и их перемещениях, резолюции начальства, данные по контролю сроков исполнения, отчеты и т.д.

Ø Создание специализированных служб: управлений делами, секретариатов, канцелярий.

Ø Высокая степень стандартизации, так как технологии делопроизводства закреплены в государственных стандартах и инструкциях

Ø Делопроизводство фактически отделено от работы с самими документами: руководители и исполнители работают непосредственно с документами (или с их копиями), а делопроизводственный персонал отслеживает их действия с помощью регистрационных и контрольных карточек.

Ø Компьютерные технологии делопроизводства обеспечивают сопровождение бумажного документооборота и снижение трудоемкости рутинных операций по обработке документов.

Отличительные особенности западной технологии процессов делопроизводства:

Ø Моделирование реальных процессов документооборота в конкретной организации и настройка на эти модели программных систем.

Ø Горизонтальный характер движения документов, предусматривающий возможность попадания документа сразу к непосредственному исполнителю миную руководство.

Ø Отсутствие централизованного контроля.

Ø Регистрация документов производится непосредственно исполнителями, некоторые виды документов не регистрируются.

Ø Отсутствие специализированных подразделений делопроизводства и промежуточные звенья, что позволяет оптимизировать делопроизводственные процессы и разрабатывать новые технологии работы с документами.

Ø Компьютерные технологии ориентированы на максимально полное использование электронных документов и средств коллективной работы пользователей.

Ø Вовлечение в процесс документооборота на основе компьютерных технологий руководящего звена предприятия и стремление к отказу от бумажных носителей информации.

 

Критерии оценки

Инструменты оценки Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Работа выполнена в срок 2. Работа выполнена в соответствующем формате. 100% выполнение. 3. Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 4. Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 5. Составные части таблицы (Нумерационный заголовок, Тематический заголовок, Шапка таблицы) оформлены в соответствии с требованиями. 6. Заполнены все поля таблицы. За отсутствие информации или ее неактуальность снимается 1 балл.   1 1   2   5     3 8
ИТОГО 20

«отлично» 18—20 баллов

«хорошо» - 15—17 баллов

«удовлетворительно» - 10—14 баллов

Самостоятельная работа № 2

 «Условия труда»

Время выполнения самостоятельной работы:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен

уметь:

– оформлять документацию, используя информационные технологии создания табличных документов.

знать:

– условия труда работников службы ДОУ;

– основные понятия документационного обеспечения управления.

Задание самостоятельной работы:

1. Составьте таблицу 2-СР  «Условия труда работников службы ДОУ».

Алгоритм выполнения:

1. Возьмите лист формата А4. Задайте странице альбомную ориентацию.

2. Создайте таблицу из двух колонок и семи строк. Наименование строк: Факторы; Освещенность; Температурный режим; Состав воздуха; Шумы; Интерьер, Режим труда и отдыха. Наименование колонок: Факторы; Характеристика/параметры.

3. Используя нижеприведенную информацию и другие источники заполните таблицу.

4. Проверьте выполненную работу (наличие всех составных частей таблицы, соответствие правилам оформления таблицы, юридическая сила работы).

5. Подшейте выполненную работу в свою папку «Практические и самостоятельные работы по ДОУ студентки группы ЗИО-2 Фамилии И.О.».

6. Сдайте на проверку.

Оборудование, приборы, материалы:  листы бумаги белого цвета формата А4.

Информационные ресурсы:

Условия труда службы ДОУ

Условия труда – это совокупность трудовых, санитарно-гигиенических и эстетических факторов, обуславливающих психико-физиологическое воздействие на организм человека в процессе труда.

Трудовые условия – регламентация труда и отдыха. Режим труда устанавливается исходя из распорядка дня организации, наиболее трудоемкие операции следует планировать на первую половину дня, тогда более высокая производительность. Рекомендуется проведение физкультурных пауз 5-10 минут за 1-1,5 часа до обеда и за 1,5 часа до окончания рабочего дня. Необходимо иметь комплекс упражнений, которые заставят работать мышцы, которые отдыхали во время работы, а те которые работали – отдыхали. Упражнения зависят от того, чем занимается работник ДОУ. Норма площади на одного работника 4 м2.

Рабочие места оборудуются столами, шкафами, оргтехникой, лотками, каталожными ящиками.

Запрещается размещать полки, кашпо с цветами непосредственно над рабочими местами сотрудников.

Экран монитора должен быть расположен под прямым углом к окну и освещаемость экрана должна быть равной освещению помещения.

Освещение должно быть общим и локальным (на рабочем месте).

Секретариат должен располагаться у руководителя. Экспедиция и отдел кадров – до проходной, канцелярия (распределение документов) должна располагаться в одинаковой близости от всех структурных подразделений. Шумная техника  (уничтожение документов) должна располагаться в звукоизолированном помещении.

Критерии оценки

Инструменты оценки Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Работа выполнена в срок. 2. Работа выполнена в соответствующем формате. 100% выполнение. 3. Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 4. Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 5. Составные части таблицы (Нумерационный заголовок, Тематический заголовок, Шапка таблицы) оформлены в соответствии с требованиями. 6. Заполнены все поля таблицы. За отсутствие информации или ее неактуальность снимается 1 балл.   2 1   2   5     3 12
ИТОГО 25

«отлично» 23—25 баллов

«хорошо» - 18—22 балла

«удовлетворительно» - 12—17 баллов

Самостоятельная работа № 3

«Подготовка презентации»

Время выполнения самостоятельной работы:

Подготовка - 10 мин.

Выполнение - 150 мин.

Оформление и сдача - 10 мин.

Всего – 270 мин.

Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен

уметь:

– оформлять презентационные материалы, используя информационные технологии создания презентаций.

знать:

– исторические этапы развития делопроизводства в стране;

– перечень нормативно-правовой базы ДОУ;

– организацию работы с конфиденциальными документами.

Задание самостоятельной работы:

1. Подготовьте презентацию на одну из предложенных  тем: «История развития системы государственного документирования»; «Нормативно-правовая база ДОУ»; «Организация работы с конфиденциальными документами».

Алгоритм выполнения:

1. Создайте файл Power Paint. Переименуйте его в «Наименование темы Фамилии».

2. Пользуясь возможностями программы и информационных сетей оформите презентацию по выбранной теме.

3. Скопируйте свою презентацию на рабочий стол преподавателя в папку «Презентации ЗИО-2"

Оборудование, приборы, материалы:

- ПК;

- Стандартный пакет Мicrosoft Оffice.

Информационные ресурсы:

Требования к оформлению презентаций (приложение 1).

 

Критерии оценки

Критерии оценки Баллы
1. Работа выполнена в срок (сдана в электронном виде в соответствующую папку) 5
2. В наименовании файла имеется фамилия студента и тема презентации. 2
3. При оформлении презентации соблюдаются требования к ее составлению и оформлению 10
  ИТОГО 17

«отлично» - 15—17 баллов

«хорошо» - 12—14 баллов

«удовлетворительно» - 8—11 баллов

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ТЕМЕ «Информационные технологии (ИТ) документирования организационно-распорядительных документов (ОРД)»

Самостоятельная работа № 4

 «Виды оргтехники»

Время выполнения самостоятельной работы:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен

уметь:

– оформлять документацию, используя информационные технологии создания табличных документов.

знать:

– основные виды организационной техники.

Задание самостоятельной работы:

1. Составьте классификационную схему «Современные виды организационной техники» в виде таблицы 3-СР

Алгоритм выполнения:

1. Возьмите лист формата А4. Задайте странице альбомную ориентацию.

2. Создайте таблицу из семи колонок и трех строк. Первая строка объединяет все колонки и называется – Технические средства.Две последние колонки объединены под общим заголовком Периферийные устройства. Наименование колонок: Средства составления и изготовления документов;  Средства копирования и размножения документов; Средства хранения и транспортировки документов; Средства обработки документов; Средства и системы связи; Ввода информации; Вывода информации.

3. Используя  интернет-ресурсы, справочную литературу и другие источники заполните таблицу (приложение 2). Информацию в колонках оформите как маркированный список в одной строке. Должно быть, минимум четыре позиции в каждом списке.

4. Проверьте выполненную работу (наличие всех составных частей таблицы, соответствие правилам оформления таблицы, юридическая сила работы).

5. Подшейте выполненную работу в свою папку «Практические и самостоятельные работы по ДОУ студентки группы ЗИО-2 Фамилии И.О.».

6. Сдайте на проверку.

Оборудование, приборы, материалы: лист бумаги белого цвета формата А4.

Критерии оценки

Инструменты оценки Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Работа выполнена в срок. 2. Работа выполнена в соответствующем формате. 100%  выполнение. 3. Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 4. Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 5. Составные части таблицы (Нумерационный заголовок, Тематический заголовок, Шапка таблицы) оформлены в соответствии с требованиями. 6. Заполнены все поля таблицы. За  увеличение/снижение информации в колонке  добавляется/ снимается 1 балл.   1 1   2   5     3 28
ИТОГО 40

«отлично» 36—40 баллов

«хорошо» - 28—34 балла

«удовлетворительно» - 20—27 баллов


Самостоятельная работа № 5

 «Подготовка сообщений»

Время выполнения самостоятельной работы:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 170 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 180 мин.

Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен

уметь:

– оформлять документацию, используя информационные технологии создания текстовых документов.

знать:

– основные группы организационной техники и информационных технологий.

Задание самостоятельной работы:

1.Подготовить сообщение по одной из выбранной теме:

· «Малая оргтехника рабочего места специалиста, её назначение»;

· «Демонстрационная, диктофонная техника»;

· «Сетевые технологии».

 

Алгоритм выполнения:

1. Подготовьте сообщение по выбранной теме.

2. Оформите сообщение печатным или рукописным способом (по вашему усмотрению).

3. Оформите титульный лист.

4. Придайте работе юридическую силу.

5. Направьте работу на проверку.

Бланки для оформления результатов работы: Приложение 3

Оборудование, приборы, материалы: лист бумаги белого цвета формата А4.

 

Информационные ресурсы:

Критерии оценки

Уровень Критерии оценки Баллы
высокий Работа сдана в срок; Сообщение выполнено в соответствии с требованиями: записи краткие, логичные, последовательные; присутствует новизна; в сообщении имеются схемы, или иллюстрации. докладчик отвечает на все вопросы. Владеет понятийным аппаратом. 5
оптимальный Работа сдана в срок; Сообщение выполнено в соответствии с требованиями к оформлению: записи краткие, логичные, последовательные; присутствует новизна; в сообщении имеются схемы, или иллюстрации; докладчик отвечает на большинство вопросов. Владеет понятийным аппаратом. Не может оценить эффективность. 4
допустимый На выполнение работы затрачено много времени (более 2 недель); Сообщение не соответствует плану; отсутствует новизна; докладчик не может четко ответить на вопросы. 3

Самостоятельная работа № 6

 «Составление перечней»

Время выполнения самостоятельной работы:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов

 

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен

уметь:

– оформлять документацию, используя информационные технологии создания табличных документов.

знать:

– группы документов, требующих специального удостоверения;

– основные понятия документационного обеспечения управления.

Задание самостоятельной работы:

  1.   Составьте  перечни:

· документов подлежащих утверждению;

· документов на которых ставится оттиск гербовой (финансов) печати;

· реквизитов, обеспечивающих юридическую силу документа.

 

Алгоритм выполнения:

1. Возьмите лист формата А4. Задайте странице альбомную ориентацию.

2. Создайте таблицу 4-ср из трех  колонок  и двух  строк. Наименование колонок: Утверждение; оттиск печати; Юридическая сила.

3. Используя интернет-ресурсы, справочную литературу и другие источники заполните таблицу (приложение 2). Информацию в колонках оформите как маркированный список в одной строке.

4. Проверьте выполненную работу (наличие всех составных частей таблицы, соответствие правилам оформления таблицы, юридическая сила работы).

5. Подшейте выполненную работу в свою папку «Практические и самостоятельные работы по ДОУ студентки группы ЗИО-2 Фамилии И.О.».

6. Сдайте на проверку.

Оборудование, приборы, материалы: лист бумаги белого цвета формата А4.

Критерии оценки

Инструменты оценки Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Работа выполнена в срок. 2. Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 3. Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 4. Составные части таблицы (Нумерационный заголовок, Тематический заголовок, Шапка таблицы) оформлены в соответствии с требованиями. 5. Заполнены все поля таблицы.   5   2   5   3   5
ИТОГО 20

«отлично» 18—20 баллов

«хорошо» - 15—17 баллов

«удовлетворительно» - 10—14 баллов

Самостоятельная работа № 7

«Решение кроссвордов и задач»

Время выполнения самостоятельной работы:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 170 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 180 мин.

Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов

 

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен

уметь:

– оформлять документацию, в соответствии с нормативной базой

знать:

– требования к составлению и оформлению документов.

Работа выполняется по вариантам.

1 вариант - фамилия студента  начинаются с буквы «А» до буквы «К».

2 вариант - все остальные фамилии.

Задание 1 самостоятельной работы:

1. Решите три задачи  по теме: «оформление управленческих документов»

Алгоритм выполнения:

1. Решите задачи (приложение 4), записав в виде нумерационного перечня от левого поля замечания в оформлении управленческих документов.

2. При оформлении задания запишите формулировку заданий.

3. Отделите дополнительным расстоянием задачи друг от друга.

4. Придайте своей работе юридическую силу.

5. Сдайте работу на проверку.

Задание 2 самостоятельной работы:

1. Решите кроссворд по теме: «оформление управленческих документов» (соответствующий вариант)

Алгоритм выполнения:

1. Решите кроссворды (приложение 5), записав ответы в соответствующие бланки.

2. При оформлении задания запишите вид и тему работы.

3. Придайте своей работе юридическую силу.

4. Сдайте работу на проверку.

Бланки для оформления результатов работы:

Приложение 5

Оборудование, приборы, материалы:   листы белой бумаги формата А4.

 

Информационные ресурсы: ГОСТ Р 7.0.9.-2016, опорные конспекты.

Критерии оценки

Самостоятельная работа № 8

 «Формирование и оформление дела»

Задание самостоятельной работы:

1. Оформите к хранению дело: «Практические и самостоятельные работы по ДОУ студентки группы ЗИО-2 Фамилии И.О.»

Алгоритм выполнения:

1. Накануне возьмите бланк листа-заверителя и папку со своими работами.

2. Проведите пересистематизацию документов (работ) внутри дела. Работы должны располагаться в соответствии с внутренней описью, приложение 6.

3. В начало дела вложите внутреннюю опись, чистый лист бумаги, картонную планочку шириной 2 см.

4. В конце дела вложите бланк листа-заверителя, приложение 7.

5. Подшейте работы в картонный скоросшиватель.

6. Пронумеруйте листы в деле.

7. Дооформите внутреннюю опись (номера страниц, оформительская часть).

8. Оформите лист-заверитель.

9. Оформите обложку дела в соответствии с заданием и требованиями к формированию и оформлению дел, приложение 8.

10. Представьте на проверку оформленное дело.

Оборудование, приборы, материалы:

- картонный скоросшиватель, листы бумаги, картон, шило, нитки, иголка, зажимы,  шариковая ручка.

Информационные ресурсы:

Требования к формированию и оформлению дела.

1. Дело состоит из структурных элементов: обложка дела; внутренняя опись; документы; лист-заверитель).

2. Обложка имеет следующие реквизиты:

· наименование предприятия (учреждения) – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Чайковский индустриальный колледж» (оформляется без сокращений);

· наименование структурного подразделения (отдела) – Учебная часть;

· индекс (номер дела - 08-03, где, 08- номер студента по списку в журнале, 03-номер учебного семестра, в котором изучается предмет ДОУ);

· заголовок дела – в соответствии с заданием;

· делопроизводственный год или период (начато_______/окончено_______);

· срок  хранения документов (Хранить_ 15 лет __);

· количество листов в деле (На _________ листах).

3. Внутренняя опись и лист-заверитель имеют стандартную оформительскую часть (подпись и дату).

4. Нумерация листов проставляется в правом верхнем углу простым карандашом, не задевая текст документа.

5. При формировании дел, не нарушается целостность текста документа (при необходимости увеличивается ширина левого поля документа за счет приклеенной полоски бумаги).

6. Документы альбомной ориентации подшиваются за верхнее поле, неформатные документы и формата А5 – за левое.

Критерии оценки

Критерии оценки Баллы
1. Работа выполнена в срок 5
2. КРИТЕРИИ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕЛА: · Работы оформлены в картонный скоросшиватель. · Формирование соответствует внутренней описи (очередности выполнения работ и тематике работ). · Обложка имеет все необходимые реквизиты. · Внутренняя опись оформлена в соответствии с требованиями. · Дело пронумеровано. · Оформлен лист-заверитель. · В деле не нарушена целостность текста документов. · В деле только исполненные (подписанные) документы   1   3 10 10 3 3 1 10
  ИТОГО 41

«отлично» - 37—41 балл

 «хорошо»  - 29— 36 баллов

«удовлетворительно» - 20—28 баллов


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Требования к оформлению компьютерной презентации

В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них.

Требования к оформлению слайдов:

Стиль 1. Соблюдайте единый стиль оформления 2. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации 3. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
Фон Предпочтительны холодные тона
Использование цвета 1. На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. 2. Для фона и текста используйте контрастные цвета. 3. Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). 4. Таблица сочетаемости цветов в приложении.
Анимационные эффекты 1. Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. 2. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Требования к представлению информации на слайде

Содержание информации 1. Используйте короткие слова и предложения. 2. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. 3. Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
Расположение информации на странице 1. Предпочтительно горизонтальное расположение информации. 2. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. 3. Если на слайде используется картинка, надпись располагается под ней.
Шрифты 1. Для заголовков – не менее 24. 2. Для информации не менее 18. 3. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. 4. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. 5. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. 6. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Способы выделения информации Следует использовать: рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
Объем информации 1. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. 2. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Виды слайдов Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: - с текстом; - с таблицами; - с диаграммами.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ  2

Шапка таблицы

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Задачи по теме; «Оформление управленческих документов»

ВАРИАНТ 1

ЗАДАЧА – 1. Найдите ошибки в оформлении приказа:

Оргтехники

Составлен комиссией: председатель – начальник технической группы А.А. Воловой, члены комиссии – начальник административного – хозяйственного отдела М.Ю. Борисов, бухгалтер Л.П. Смирнова, офис-менеджер И.К. Романва.

       Комиссия 11.07.2018  провела проверку технического оснащения приемной генерального директора организации. Комиссия признала негодным для эксплуатации:

Факс 47823 – 1 шт.

Й экз. – в дело 23-02

ВАРИАНТ 2

ЗАДАЧА – 4. Найдите ошибки в оформлении письма:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ДИНАМИТ»

Просторная ул., д. 25, оф. 14, Москва, 114000

Тел. 168-93-78, факс 168-93-70

ОКПО 87654321, ОГРН 1234567890098, ИНН/КПП 0987654321/123456789

На ваш исх. № 28 от 09.07.2018

21.07.2018

       Генеральному директору ЗАО «Восход»

       В.А.Ланскому

       Полевая ул., д. 14, оф. 324, Москва, 109176

 

       Уважаемый господин Ланской!

                                                                  Касается сроков исполнения заказа № 7


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.336 с.