Вера бежит в комнату, Петр идет следом за ней. Вера включает музыку. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Вера бежит в комнату, Петр идет следом за ней. Вера включает музыку.

2020-05-10 93
Вера бежит в комнату, Петр идет следом за ней. Вера включает музыку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вера. Я буду танцевать об одной очуменной девушке. Она столько лет жила и не знала, что она очуменная. Она столько лет жила и не думала, что ей идет ярко-розовая помада. Она даже на выпускной не стала надевать туфли на каблуках. Потому что мама ей сказала, что она - каланча, а бабушка, что она – корова. А одноклассники сказали ей, что она тощая, низкая и прыщавая. А почтальон ничего не сказал, но посмотрел так, что она все поняла. А учительница сказала, что она слишком высокого мнения о себе, а начальница, что она – капуша. И вот она слушала, слушала их всех, пока не сказала себе однажды: «А не пойти бы им всем в баню? Ведь я просто очуменная!»

Анархист, я теперь буду делать все, что захочу!

Петр. Осталось только понять, чего ты на самом деле хочешь.

Вера целует Петра.

Петр. Ого! Мы же вроде еще не пили!

Вера. А ты хочешь? У меня есть бутылка сухого красного.

Петр. Да. Хочу. Но только потом.

Вера. Когда потом?

Петр. Когда-нибудь потом.

Петр тянется к Вере.

Вера. Анархист, подожди, я хотела тебе сказать, что у меня еще никогда…

Петр. Что?

Вера. Нет, ничего. Как хорошо, что завтра выходной.

Петр обнимает и целует Веру. Гаснет свет.

Позднее утро. Вера просыпается в своей постели голая, озирается. Встает с кровати, накидывает на себя халат.

Вера. Анархист? Анархист, ты где?

Вера идет по квартире. Анархиста нигде нет. Он ушел и не оставил даже записки. Вера заглядывает в комнату и в другую комнату, и на кухню. Затем дергает ручку входной двери – дверь не заперта. Вера закрывает дверь, снова идет на кухню. Достает из холодильника бутылку вина, не без труда открывает ее, наливает вино в бокал. С бокалом в руке Вера возвращается в большую комнату, садится за стол, открывает оставленную тут же папку с романом Керуака. Читает. Пьет. Улыбается.

2.

Прошло пять лет. Верина квартира не то, чтобы сильно изменилась. Все та же старенькая мебель, все то же открытое окно. Но на диванах появились разномастные яркие покрывала, сшитые из лоскутов, по стенам вперемешку развешаны разные причудливые вещи – рукодельные ловцы снов, деревянные маски, аляповатая картина неизвестного художника, изображающая космос, вырезанный из цветной бумаги пацифик – куриная лапка в круге, афиша какого-то рок-концерта, гитара и т.д.

Вера сидит за все тем же столом и что-то бубнит себе под нос, глядя в тетрадь. Сама Вера тоже ничуть не изменилась внешне, но теперь вместо халата на ней длинная разноцветная юбка, в ее волосы вплетены цветные косички, а руки по локоть увешаны фенечками и браслетами.

Из магнитофона раздается голос Дженис Джоплин.

Звенит звонок.

Вера. Эльф, ты? Открыто!

Звонок не успокаивается. Вера выключает музыку,  идет открывать дверь.

Вера. Эльф, ты чего трезвонишь? (открывая дверь) Ой!

На пороге стоит Петр. Впрочем, в отличии от Веры Петр изменился до неузноваемости. Теперь он брит под ноль, брутален, его правую щеку украшает едва заметный, но довольно длинный шрам. Весь его облик – кожанная «блатная» куртка, совсем непохожая на прежнюю, штаны и кроссовки «Адидас», футболка от «Гуччи», золотая цепь на груди выдают в нем то ли бандита, то ли бизнесмена новой эпохи.

Петр. Здорово, сестренка! Узнала?

Вера молча уходит в глубь квартиры. Дверь, впрочем, не закрывает. Петр идет за ней.

Петр. Это же я! Ну, Керуак, Джим Моррисон, все дела… Что, совсем не узнаешь? Я, конечно, изменился малехо…

Вера. Я прекрасно тебя помню, Анархист.

Петр. А чего нерадостная такая?

Вера. Зачем ты пришел? За Керуаком? Так я его перепечатала. Еще пять лет назад. Отдать?

Петр. Ладно, ладно, не кипятись. Помнишь, ты говорила, у тебя вино есть. Красное, сухое. Обещала налить.

Вера. А я его все выпила. Пока тебя ждала.

Петр. Ну нет, так нет. У меня зато есть.

Петр начинает выкладывать из своего черного кожанного кейса банки с красной икрой, бутылки с вином, нарезки сыра и копченой колбасы, хлеб, фрукты.

Вера. Денег что ли много стало?

Петр. Стало. Сейчас, если деньги есть, можно все, сестренка. С деньгами ты – бог и царь, а без денег так, мелкая сошка. Выпьем? Я сегодня весь день на ногах. Столько дел в этом городе накопилось.

Вера смотрит на Петра, а затем молча и остервенело принимается его колотить. Петр замирает, стоит с каменным лицом, как истукан.

Вера. Вина тебе захотелось выпить? Какого хрена? Что тебе от меня нужно вообще?!

Петр. Вера…. Ну ты чего, сестренка? Да мне из города пришлось уехать просто. Вообще-то я о тебе думал.

Вера. Думал обо мне, говоришь? Отлично ты обо мне думал!

Петр. А ты обо мне думала?

Вера перестает бить Петра.

Вера. Нет, не думала. Вообще не думала.

Петр. Ну а чего дерешься тогда?

Вера. Переволновалась.

Петр. А чего волновалась?

Вера. Не знаю…


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.