Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-10 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Изменение расстояния между знаками, входящими в определенные сочетания (кернинговые пары), например: AV, ТД и пр. (кернинг);
2) Одна из основных единиц типометрической системы Дидо, равная 4 цицеро, или 48 пунктам (квадрат);
3) Искусство красивого художественного письма (каллиграфия);
4) Наклонный шрифт, отличающийся от прямого начертания более рукописной формой строчных букв (курсив);
5) Крупная, отличная от прочих первая буква главы, раздела или целой книги (буквица);
Уровень В – вопрос с множественным выбором
1 Функции оформления периодических изданий (назовите лишние)
1) Идеологическая;
2) Воспитательная;
3) Утилитарная;
4) Психологическая;
5) Рекреативная;
6) Эстетическая.
Ответы 2, 4
Уровень Г – вопрос на соответствие
1 Приведите в соответствие термины и их определения
1. Верстка | a) Внешнее оформление газеты/журнала, выразительные средства которого – контурная линия, штрих, пятно, фон белого листа. |
2. Графика | b) В газетно-журнальном дизайне означает построение номера и каждой из его страниц; технический процесс монтажа печатной формы. |
3. Композиция | c) Размещение конкретных материалов в номере, макетирование полос, то есть создание их композиционно-графического плана. |
Ответ: 1-b, 2-a, 3c.
Уровень Д – вопрос на упорядочивание
Расположите по порядку этапы проектирования
1. Воплощение в жизнь
2. Разработка
3. Определение
4. Поиск
Ответ: 4,3,2,1.
Критерии оценивания (в баллах)
Для тестирования формируются блоки тестов из 20 вопросов, каждый правильный ответ оценивается 0,25 балла. Высший балл за тестирование – 5 баллов.
Порядок оценки уровня приобретенных компетенций при проведении текущего контроля успеваемости
|
В соответствии с Положением о рейтинговой оценке качества знаний студентов, утвержденным на заседании ученого совета ЧГПУ им. И.Я. Яковлева 30.03.2012 г. (протокол №8), все виды учебной деятельности оцениваются по 100-бальной шкале.
Семестр:
· 1 балл – посещение лекций и лабораторных занятий: 18 занятий×1 балл=18 баллов;
· 1 балл – активность работы на лабораторных занятиях: 15 занятий×1 балл=15 баллов;
· 2 балла – графические работы, выполненные на высоком уровне, 1,5 балл - графические работы, выполненные на хорошем уровне, 1 балла – графические работы, выполненные на удовлетворительном уровне: 11×2 балла=22 баллов;
· Для тестирования формируются блоки тестов из 20 вопросов, каждый правильный ответ оценивается 0,25 балла. Высший балл за тестирование – 5 баллов.
Итого: PT = (18 занятий×1 балл=18 баллов) + (15 занятий×1 балл=15 баллов) + (11 граф. заданий×2 балла=22 балла) + 5 баллов (тестирование) = 60 баллов.
4 семестр:
· 1 балл – посещение лекций и лабораторных занятий: 18 занятий×1 балл=18 баллов;
· 1 балл – активность работы на лабораторных занятиях: 15 занятий×1 балл=15 баллов;
· 2,5 балла – графические работы, выполненные на высоком уровне, 2 балла - графические работы, выполненные на хорошем уровне, 1,5 балла – графические работы, выполненные на удовлетворительном уровне: 9×2,5 балла=22,5 баллов;
· Резерв в 4,5 баллов оставлен на оценивание работы студентов в СНО.
Итого: PT = (18 занятий×1 балл=18 баллов) + (15 занятий×1 балл=15 баллов) + (9 граф. заданий×2,5 балла=22,5 балла) + 4,5 баллов (работа в СНО) = 60 баллов.
5 семестр:
· 1 балл – посещение лекций и лабораторных занятий: 18 занятий×1 балл=18 баллов;
· 1 балл – активность работы на лабораторных занятиях: 15 занятий×1 балл=15 баллов;
· 3,5 балла – графические работы, выполненные на высоком уровне, 3 балла - графические работы, выполненные на хорошем уровне, 2,5 балла – графические работы, выполненные на удовлетворительном уровне: 5×3,5 балла=17,5 балов;
|
· Для тестирования формируются блоки тестов из 20 вопросов, каждый правильный ответ оценивается 0,25 балла. Высший балл за тестирование – 5 баллов.
· Резерв в 4,5 баллов оставлен на оценивание работы студентов в СНО.
Итого: PT = (18 занятий×1 балл=18 баллов) + (15 занятий×1 балл=15 баллов) + (5 граф. заданий×3,5 балла=17,5 баллов) + 5 баллов за тестирование + 4,5 баллов (работа в СНО) = 60 баллов.
6 семестр:
· 1 балл – посещение лекций и лабораторных занятий: 29 занятий×0,5 балл=14,5 баллов;
· 1 балл – активность работы на лабораторных занятиях: 22 занятий×2 балл=22 баллов;
· 5 баллов – макет, выполненный на высоком уровне, 4 балла - макет, выполненный на хорошем уровне, 3 балла – макет, выполненный на удовлетворительном уровне: 3×6 баллов=15 баллов;
· Для тестирования формируются блоки тестов из 20 вопросов, каждый правильный ответ оценивается 0,25 балла. Высший балл за тестирование – 5 баллов.
· Резерв в 3,5 баллов оставлен на оценивание работы студентов в СНО.
Итого: PT = (29 занятий×0,5 балл=14,5 баллов) + (22 занятия×1 балл=22 балла) + (3 граф. задания ×5 баллов=15 баллов) + 5 баллов за тестирование +3,5 балла (работа в СНО) = 60 баллов.
7 семестр:
· 1 балл – посещение лекций и лабораторных занятий: 15 занятий×1 балл=15 баллов;
· 1 балл – активность работы на лабораторных занятиях: 15 занятий×1 балл=15 баллов;
· 10 баллов – макет, выполненный на высоком уровне, 8 баллов - макет, выполненный на хорошем уровне, 6 баллов – макет, выполненный на удовлетворительном уровне: 2×10 баллов=20 баллов;
· Для тестирования формируются блоки тестов из 20 вопросов, каждый правильный ответ оценивается 0,25 балла. Высший балл за тестирование – 5 баллов.
· Резерв в 5 баллов оставлен на оценивание работы студентов в СНО.
Итого: PT = (15 занятий×1 балл=18 баллов) + (15 занятий×1 балл=15 баллов) + (2 граф. задание×10 баллов=20 баллов) + 5 баллов за тестирование +5 баллов (работа в СНО) = 60 баллов.
5.5.3 Примерные вопросы к промежуточной аттестации
Примерный перечень вопросов к зачету
Семестр
№ п/п | Формулировка вопроса | Код компетенций |
1 | ПК-31 | |
2 | Шрифт: понятие, элементы шрифта и надписи. | ОПК-5 |
3 | Родственные группы букв в алфавите, полиграммы. | ПК-31 |
4 | Сериф, бунценвайте, интерлиньяж, кегль. | ПК-31 |
5 | Буква, фонема,буквица, литера, апрош, кернинг, трекинг. | ПК-31 |
6 | Основные характеристики шрифтов. | ПК-31 |
7 | Апостроф, засечка, наплыв, диакретический знак. | ПК-31 |
8 | Верстка, висячая строка, выключка. | ОПК-5 |
9 | Гарнитура, графема, лигатура, полиграмма, дукт. | ПК-31 |
10 | Вязь, скоропись, устав. | ПК-31 |
11 | Маюскул, минускул. | ПК-31 |
12 | Идеограмма, иероглиф. | ПК-31 |
13 | Каллиграфия, леттеринг. | ОПК-5 |
14 | Классификации шрифтов. | ОПК-5 |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!