Уровень Б – вопрос с точным ответом — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Уровень Б – вопрос с точным ответом

2020-05-10 181
Уровень Б – вопрос с точным ответом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Изменение расстояния между знаками, входящими в определенные сочетания (кернинговые пары), например: AV, ТД и пр. (кернинг);

2) Одна из основных единиц типометрической системы Дидо, равная 4 цицеро, или 48 пунктам (квадрат);

3) Искусство красивого художественного письма (каллиграфия);

4) Наклонный шрифт, отличающийся от прямого начертания более рукописной формой строчных букв (курсив);

5) Крупная, отличная от прочих первая буква главы, раздела или целой книги (буквица);

 

Уровень В – вопрос с множественным выбором

1 Функции оформления периодических изданий (назовите лишние)

1) Идеологическая;

2) Воспитательная;

3) Утилитарная;

4) Психологическая;

5) Рекреативная;

6) Эстетическая.

Ответы 2, 4

 

Уровень Г – вопрос на соответствие

1 Приведите в соответствие термины и их определения

 

1. Верстка   a) Внешнее оформление газеты/журнала, выразительные средства которого – контурная линия, штрих, пятно, фон белого листа.
2. Графика   b) В газетно-журнальном дизайне означает построение номера и каждой из его страниц; технический процесс монтажа печатной формы.
3. Композиция c) Размещение конкретных материалов в номере, макетирование полос, то есть создание их композиционно-графического плана.

Ответ: 1-b, 2-a, 3c.

 

Уровень Д – вопрос на упорядочивание

Расположите по порядку этапы проектирования

1. Воплощение в жизнь

2. Разработка

3. Определение

4. Поиск

Ответ: 4,3,2,1.

 

Критерии оценивания (в баллах)

Для тестирования формируются блоки тестов из 20 вопросов, каждый правильный ответ оценивается 0,25 балла. Высший балл за тестирование – 5 баллов.

Порядок оценки уровня приобретенных компетенций при проведении текущего контроля успеваемости

В соответствии с Положением о рейтинговой оценке качества знаний студентов, утвержденным на заседании ученого совета ЧГПУ им. И.Я. Яковлева 30.03.2012 г. (протокол №8), все виды учебной деятельности оцениваются по 100-бальной шкале.

Семестр:

· 1 балл – посещение лекций и лабораторных занятий: 18 занятий×1 балл=18 баллов;

· 1 балл – активность работы на лабораторных занятиях: 15 занятий×1 балл=15 баллов;

· 2 балла – графические работы, выполненные на высоком уровне, 1,5 балл - графические работы, выполненные на хорошем уровне, 1 балла – графические работы, выполненные на удовлетворительном уровне: 11×2 балла=22 баллов;

· Для тестирования формируются блоки тестов из 20 вопросов, каждый правильный ответ оценивается 0,25 балла. Высший балл за тестирование – 5 баллов.

Итого: PT = (18 занятий×1 балл=18 баллов) + (15 занятий×1 балл=15 баллов) + (11 граф. заданий×2 балла=22 балла) + 5 баллов (тестирование) = 60 баллов.

4 семестр:

· 1 балл – посещение лекций и лабораторных занятий: 18 занятий×1 балл=18 баллов;

· 1 балл – активность работы на лабораторных занятиях: 15 занятий×1 балл=15 баллов;

· 2,5 балла – графические работы, выполненные на высоком уровне, 2 балла - графические работы, выполненные на хорошем уровне, 1,5 балла – графические работы, выполненные на удовлетворительном уровне: 9×2,5 балла=22,5 баллов;

· Резерв в 4,5 баллов оставлен на оценивание работы студентов в СНО.

Итого: PT = (18 занятий×1 балл=18 баллов) + (15 занятий×1 балл=15 баллов) + (9 граф. заданий×2,5 балла=22,5 балла) + 4,5 баллов (работа в СНО) = 60 баллов.

5 семестр:

· 1 балл – посещение лекций и лабораторных занятий: 18 занятий×1 балл=18 баллов;

· 1 балл – активность работы на лабораторных занятиях: 15 занятий×1 балл=15 баллов;

· 3,5 балла – графические работы, выполненные на высоком уровне, 3 балла - графические работы, выполненные на хорошем уровне, 2,5 балла – графические работы, выполненные на удовлетворительном уровне: 5×3,5 балла=17,5 балов;

· Для тестирования формируются блоки тестов из 20 вопросов, каждый правильный ответ оценивается 0,25 балла. Высший балл за тестирование – 5 баллов.

· Резерв в 4,5 баллов оставлен на оценивание работы студентов в СНО.

Итого: PT = (18 занятий×1 балл=18 баллов) + (15 занятий×1 балл=15 баллов) + (5 граф. заданий×3,5 балла=17,5 баллов) + 5 баллов за тестирование + 4,5 баллов (работа в СНО) = 60 баллов.

6 семестр:

· 1 балл – посещение лекций и лабораторных занятий: 29 занятий×0,5 балл=14,5 баллов;

· 1 балл – активность работы на лабораторных занятиях: 22 занятий×2 балл=22 баллов;

· 5 баллов – макет, выполненный на высоком уровне, 4 балла - макет, выполненный на хорошем уровне, 3 балла – макет, выполненный на удовлетворительном уровне: 3×6 баллов=15 баллов;

· Для тестирования формируются блоки тестов из 20 вопросов, каждый правильный ответ оценивается 0,25 балла. Высший балл за тестирование – 5 баллов.

· Резерв в 3,5 баллов оставлен на оценивание работы студентов в СНО.

Итого: PT = (29 занятий×0,5 балл=14,5 баллов) + (22 занятия×1 балл=22 балла) + (3 граф. задания ×5 баллов=15 баллов) + 5 баллов за тестирование +3,5 балла (работа в СНО) = 60 баллов.

7 семестр:

· 1 балл – посещение лекций и лабораторных занятий: 15 занятий×1 балл=15 баллов;

· 1 балл – активность работы на лабораторных занятиях: 15 занятий×1 балл=15 баллов;

· 10 баллов – макет, выполненный на высоком уровне, 8 баллов - макет, выполненный на хорошем уровне, 6 баллов – макет, выполненный на удовлетворительном уровне: 2×10 баллов=20 баллов;

· Для тестирования формируются блоки тестов из 20 вопросов, каждый правильный ответ оценивается 0,25 балла. Высший балл за тестирование – 5 баллов.

· Резерв в 5 баллов оставлен на оценивание работы студентов в СНО.

Итого: PT = (15 занятий×1 балл=18 баллов) + (15 занятий×1 балл=15 баллов) + (2 граф. задание×10 баллов=20 баллов) + 5 баллов за тестирование +5 баллов (работа в СНО) = 60 баллов.

5.5.3 Примерные вопросы к промежуточной аттестации

Примерный перечень вопросов к зачету

Семестр

№ п/п Формулировка вопроса Код компетенций
1   ПК-31
2 Шрифт: понятие, элементы шрифта и надписи. ОПК-5
3 Родственные группы букв в алфавите, полиграммы. ПК-31
4 Сериф, бунценвайте, интерлиньяж, кегль. ПК-31
5 Буква, фонема,буквица, литера, апрош, кернинг, трекинг. ПК-31
6 Основные характеристики шрифтов. ПК-31
7 Апостроф, засечка, наплыв, диакретический знак. ПК-31
8 Верстка, висячая строка, выключка. ОПК-5
9 Гарнитура, графема, лигатура, полиграмма, дукт. ПК-31
10 Вязь, скоропись, устав. ПК-31
11 Маюскул, минускул. ПК-31
12 Идеограмма, иероглиф. ПК-31
13 Каллиграфия, леттеринг. ОПК-5
14 Классификации шрифтов. ОПК-5

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.