Организация деятельности Консультационного центра — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация деятельности Консультационного центра

2020-05-10 93
Организация деятельности Консультационного центра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Общее руководство работой Консультационного центра возлагается на Управление по образованию и социально-культурной политике администрации Пудожского муниципального района.

Непосредственный контроль за работой Консультационного центра осуществляет руководитель образовательной организации.

3.2. Кадровое обеспечение Консультационного центра осуществляется образовательными организациями с учетом действующих требований к оказанию услуг по предоставлению методической, психолого-педагогической, консультативной помощи.

3.3. Организация предоставления методической, психолого-педагогической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в Консультационном центре строится на основе профессионального взаимодействия специалистов, состоящих в структуре и штатной численности образовательной организации.

3.4. Работа Консультационного центра строится на основе учета запросов родителей (законных представителей).

3.5. Родителям (законным представителям) оказывается услуга по получению психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по вопросам организации образования (воспитания и обучения) ребенка, с целью решения возникших проблем в сфере образования, предотвращения возможных проблем в сфере образования и планирования собственных действий в случае их возникновения, получения информации о собственных правах, правах ребенка в сфере образования.

3.6. Основанием для предоставления услуги является обращение родителей (законных представителей) для предварительной записи на консультацию по телефону, электронной почте, лично в пункте предварительной записи.

3.7. Родители (законные представители) имеют право выбора вида консультации (психолого-педагогическая, методическая либо консультационная), но получатель консультации вправе просто обратиться с запросом о консультации.

3.8. Получателю услуги предоставляется возможность выбора консультанта, которому он доверяет. Информация о консультантах размещается на сайте муниципальных образовательных организаций, на базе которых располагается Консультационный центр для осуществления информированного выбора получателями услуги.

3.9. Возможность получения консультации предоставляется не позднее, чем в течение 10 дней со дня осуществления записи. Услуга может быть оказана одновременно двумя консультантами по совместному решению с согласия либо по инициативе получателя услуги.

3.10. Получатель услуги имеет возможность выбора времени получения консультации: получение консультации в рабочее время в рабочий день, получение консультации после окончания рабочего времени в рабочий день либо в нерабочий день.

3.11. Получатель услуги имеет возможность получить консультацию у консультантов  как муниципального так и регионального уровня. При желании получателя услуги получить консультацию у консультантов регионального уровня, он может самостоятельно обратиться в региональный центр или сделать это через специалиста, осуществляющего запись в своем муниципалитете.

3.12. Консультация оказывается как разовая услуга. Получатель вправе обратиться за следующей консультацией в случае, если у него вновь возникла такая потребность.

3.13. Перед началом консультации получатель услуги подписывает согласие на обработку персональных данных.

3.14. Услуги оказываются очно в помещении службы (очная консультация), очно по месту жительства получателя услуги (выездная консультация), дистанционно (дистанционная консультация). Получатели услуги вправе выбрать необходимый вид услуги (с учетом ограничений, установленных для выездной консультации).

3.14.1. Очная консультация.

Консультирование происходит в здании, оборудованном необходимым образом для обеспечения доступности, включая доступность для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Помещение для оказания услуги соответствует санитарным требованиям, а также обеспечивает конфиденциальность консультации. Помещение оснащено мебелью и необходимым оборудованием.

Консультант имеет возможность обращаться к текстам нормативных правовых и иных актов, осуществлять поиск необходимой информации в сети Интернет, отправлять письма по электронной почте. Для лиц, прибывших для получения консультации и ожидающих своей очереди, оборудована зона ожидания.

Для детей получателей услуги, оборудована зона ожидания, оснащенная игрушками для детей разного возраста. Возможность присутствия ребенка в помещении на время получения консультации предоставляется всем получателям услуги. Получатель имеет право, на выбор, присутствия ребенка в помещении для оказания услуги в ходе оказания услуги с учетом содержания его запроса к консультанту, характера ребенка и других обстоятельств.

3.14.2. Выездная консультация.

Представляет собой консультацию по месту жительства получателя услуги. Консультант имеет с собой оборудование, позволяющее обращаться к текстам нормативных правовых и иных актов, осуществлять поиск необходимой информации в сети Интернет, отправлять письма по электронной почте, а также возможность демонстрации информации на экране получателю услуги. Оборудование не требует подключения к электросети получателя услуги.

Право на выездную консультацию предоставляется гражданам пенсионного возраста, проживающим вне места нахождения службы, инвалидам первой и второй групп, гражданам, воспитывающим ребенка в неполной семье и являющимся единственным законным представителем ребенка дошкольного возраста, не обучающегося в образовательной организации, проживающим вне пределов транспортной доступности службы.

Право выбора консультанта в данном случае реализуется с учетом организации оказания услуг. Оказание услуги несколькими консультантами одновременно не осуществляется.

Право выбора времени оказания услуги в данном случае реализуется частично, в формате выбора «окна» времени для оказания услуги, позволяющего учесть вопросы невозможности точного прогнозирования транспортной ситуации.

3.14.3. Дистанционная консультация.

Оказывается, по выбору получателя услуги, посредством телефонной связи, а также связи с использованием Интернет-соединения. Получателям услуги предоставляется выбор удобного им телекоммуникационного сервиса из имеющихся в доступе службы. Для обеспечения бесперебойной связи обеспечивается бесперебойное Интернет-соединение и качественное телефонное соединение. В случае, если консультацию не удалось оказать, либо завершить по причине технических проблем, возникших со стороны службы, служба обеспечивает скорейшее решение данных проблем и обеспечивает возможность повторного получения консультации в удобное для получателя услуги время в срок не позднее 48 часов с момента начала первоначальной консультации. В случае, если консультацию не удалось оказать, либо завершить по причине технических проблем, возникших со стороны получателя услуги, служба ожидает восстановления связи и обеспечивает возможность повторного получения консультации в удобное для получателя услуги время в срок не позднее недели с момента начала первоначальной консультации.

 

Права и ответственность

 

4.1. Родители (законные представители) имеют право:

- на получение квалифицированной методической, психолого-педагогической и консультативной помощи;

- на диагностику особенностей индивидуального развития ребенка специалистами (в присутствии родителей (законных представителей), если это необходимо для оказания квалифицированной методической, психолого-педагогической и консультативной помощи;

- на обмен опытом воспитания детей.

4.2. Ответственность Родителей (законных представителей):

- за принятие окончательного решения, связанного с реализацией формы, содержания, способов воспитания, развития своего ребенка;

- за качество и точность выполнения советов и рекомендаций специалистов.

4.3. Организация имеет право:

- на внесение корректировок в план работы Консультационного центра с учетом интересов, потребностей родителей, возможностей организации;

- на подбор специалистов в соответствии с кадровыми возможностями организации;

- на выбор методик работы с родителями, методик диагностики детского развития по решению специалиста.

4.4.  Организации несет Ответственность:

- за выполнение закрепленных за ним задач и функций по организации работы Консультационного центра;

- за сохранение тайны информации о состоянии физического и психического здоровья ребенка;

- за защиту персональных данных.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.