Сроки и порядок реализации Конкурса — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сроки и порядок реализации Конкурса

2020-05-10 88
Сроки и порядок реализации Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Приём видеороликов осуществляется в период со 2 апреля по 25 апреля 2020 года на электронную почту [email protected] (в теме письма указать название конкурса «Учимся дома»).

4.2. К письму с видеороликом также необходимо прикрепить заполненную анкету (Приложение №1 к настоящему Положению).

4.3. Список тем для создания видеороликов по предмету указаны в Приложении № 2 к настоящему Положению.

4.4. Для участия в Конкурсе обучающимся общеобразовательных организаций необходимо:

- зарегистрироваться на сайте (РДШ.РФ);

- подписаться на официальную группу РДШ «Вконтакте» (skm_rus);

- заполнить анкету участника (в личном кабинете на сайте (РДШ.РФ).

4.5. На создание видеоролика участником Конкурса будет отведено время, согласно пункту 4.1 настоящего Положения.

4.6. Технические требования, предъявляемые к видеоролику:

- формат mp4, mov (h264), соотношение сторон 16:9

- размер ролика до 500 МБ

- битрейт видеопотока от 2,5 Mbps до 12 Mbps

- качество звука: минимум 44 kHz, 16 bit

- длина видео-ролика: от 5 до 15 минут;

 

 

4.7. По итогам конкурса будут выбраны победители в следующих номинациях:

- Лучший видеоролик по предмету «Русский язык» (1,2,3 место);

- Лучший видеоролик по предмету «Литературное чтение» (1,2,3 место);

- Лучший видеоролик по предмету «Математика» (1,2,3 место);

- Лучший видеоролик по предмету «Окружающий мир» (1,2,3 место);

- Лучший видеоролик по предмету «Музыка» (1,2,3 место);

- Лучший видеоролик по предмету «Технология» (1,2,3 место);

4.8. Лучшие уроки будут публиковаться на образовательном портале Знайка.ру. (https://znaika.ru/)

 

Организационный комитет Конкурса

5.1. Общее руководство по организации и проведению Конкурса осуществляется Оргкомитетом, состав которого утверждается приказом РДШ.

5.2. Оргкомитет создается на период организации и проведения Конкурса для решения цели и вытекающих из нее задач.

5.3. Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками Конкурса, а также всеми лицами, задействованными в организационно- подготовительной работе.

5.4. Оргкомитет имеет право:

- вносить Организатору предложения по составу участников Конкурса;

- принимать решение по допуску участников к участию в Конкурсе;

- формировать экспертные комиссии для оценки материалов, присланных участниками в течение Конкурса;

- в случае необходимости формировать предложения о привлечении дополнительных партнеров или спонсоров Конкурса;

- вносить предложения Организатору по продлению или изменению сроков проведения Конкурса;

- вносить предложения Организатору Конкурса по учреждению специальных номинаций;

- координировать деятельность по продвижению Конкурса в средствах массовой информации или коммуникационно-информационной сети «Интернет»;

- выполнять иные задачи и функции, связанные с проведением
и подготовкой Конкурса.

5.5. Заседания Оргкомитета созываются для решения цели и вытекающих
из нее задач Конкурса.

5.6. Заседания Оргкомитета являются правомочными, если в них принимают участие не менее 50 (пятидесяти) процентов от числа членов Оргкомитета.

5.7. Решения Оргкомитета принимаются голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Оргкомитета.
В случае равенства числа голосов, голос Председателя заседания Оргкомитета является решающим.

5.8. Решения Оргкомитета отражаются в соответствующем протоколе
и подписываются Председателем и Секретарем заседания Оргкомитета.

 

Экспертный Совет Конкурса

6.1. Для оказания содействия Оргкомитету в разработке содержания образовательных блоков и конкурсных либо образовательных заданий, а также содействия в оценке выполнения участниками конкурсных либо образовательных заданий Оргкомитетом создается и утверждается состав Экспертного совета Конкурса (далее – Экспертный Совет).

6.2. В состав Экспертного совета могут быть включены специалисты
в области воспитания, педагогики и психологии, представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, образовательных и научных организаций, творческих союзов
и центров, специалисты в предметных областях Конкурса.

6.3. Экспертный совет:

- оценивает выполнение участниками конкурсных заданий
и образовательных компонентов в соответствии с Положением Конкурса.

- формирует и направляет в Оргкомитет результаты своей оценки, итоговый список победителей и призеров.

- вносит предложения в Оргкомитет по программе, содержанию конкурсных либо образовательных заданий и образовательных компонентов, составу участников Конкурса.

6.4. Состав Экспертного совета формируется и утверждается Оргкомитетом. Итоговый протокол заседания Экспертного совета подписывается каждым членом Экспертного совета.

6.5. Решения Экспертного Совета принимаются голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Экспертного Совета.
В случае равенства числа голосов, голос Председателя заседания Экспертного Совета является решающим.

 

Подведение итогов Конкурса

7.1. Участники Конкурса, выполнившие все условия, указанные
в настоящем Положении, получают электронный Сертификат в личном кабинете участника на сайте (РДШ.РФ).

7.2. Участники, занявшие 1 места в каждой из номинаций, награждаются путёвками на одну из профильных смен РДШ в ВДЦ.

7.3. Участники, занявшие 2 и 3 места, награждаются ценными призами.

7.4. По решению, принятому Экспертным советом
и утвержденному Оргкомитетом, участники могут быть рекомендованы Организатору и Соорганизатору к дополнительному поощрению.

 

Финансирование Конкурса

8.1. Финансирование Конкурса в 2020 году, в части награждения призами победителей, осуществляется Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников».

8.2. Соорганизатор имеет право оказывать финансовую поддержку
при реализации Конкурса.

 

Заключительные положения

9.1. Информация о Конкурсе, о порядке подачи и приема заявок
на участие в Конкурсе размещается на официальном сайте Организатора и Соорганизатора в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

9.2. В случае внесения изменений в настоящее Положение Оргкомитет обязан уведомить не менее, чем за 5 (пять) дней до начала Конкурса участников, экспертов, путем размещения информации на официальном сайте РДШ.РФ

9.3. В случае возникновения каких-либо обстоятельств, препятствующих проведению Конкурса, Оргкомитет вправе предложить Организатору временно приостановить или совсем прекратить проведение Конкурса.

9.4. Организатор не несет ответственность за прямые или косвенные потери участника, за любые неточности или упущения в предоставленной участником информации; технические неисправности; поломки, сбои, нарушения, удаления
или сбои в любой телефонной сети, онлайн системе, компьютерной технике, сервере, провайдере или программном обеспечении, включая без ограничения любые повреждения или поломки компьютера участника или любого другого лица в связи с участием в Конкурсе.

9.5. Контактная информация: г. Москва, ул. Усачева, д. 64, под. 4,
Пашаев Алавдин Рамазанович – главный специалист Департамента программ РДШ, тел.: +7 (921) 571-73-45, email: [email protected].

9.6. Ссылка на чат проекта в группе в ВК: https://vk.me/join/AJQ1d91wNBc5Lc9zOglXx/1e В чате можно задать все интересующие вопросы техническим специалистам и организаторам конкурса.

 

 


Приложение № 1

к Положению об организации и проведении Всероссийского конкурса видеопроектов по курсу школьной программы начальных классов «Учимся дома»

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.