Пошаговая инструкция для дистанционного участия в Конференции — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Пошаговая инструкция для дистанционного участия в Конференции

2020-05-10 86
Пошаговая инструкция для дистанционного участия в Конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Простых шагов

1. Прислать на электронную почту [email protected] Заявку (лично или от школы) и Информационную таблицу на дистанционное участие в Конференции до
20 апреля 2020 года (главное – указать правильный реальный адрес электронной почты учащегося).

2. Оплатить оргвзнос (см. Условия участия).

3. 21 апреля 2020 года проверить свою электронную почту, на которую пришёл ваш персональный логин и пароль для входа в Информационный образовательный интернет-порталhttp://lms.mir-edu.ru/

4. 21 апреля 2020 года открыть сайт http://lms.mir-edu.ru/, в верхнем правом углу нажать активную ссылку Вход, внести логин и пароль (которые пришли вам на почту), нажать Вход, войти в систему и проверить, что в разделе Мои курсы указаны те интеллектуальные состязания по общеобразовательным предметам (направлениям), которые вы указали в заявке.

5. 22 апреля 2020 года с 00:00 до 24:00 в любое удобное для вас время зайти на Информационный образовательный интернет-порталhttp://lms.mir-edu.ru/ и выполнить Интеллектуальные состязания по направлениям.

6. 23 апреля 2020 года с 00:00 до 24:00 в любое удобное для вас время зайти на Информационный образовательный интернет-порталhttp://lms.mir-edu.ru/ и выполнить Интеллектуальные состязания по отдельным общеобразовательным предметам.

7. До 24 апреля 2020 года прислать на электронную почту [email protected] вашу исследовательскую работу в электронном виде, паспорт исследовательского проекта с аннотацией и презентацию к проекту (если есть).

8. Получить результаты дистанционного участия в Конференции, которые направляются образовательным учреждениям и учащимся по электронной почте до 1 мая 2020 года.

9. Получить наградные документы, которые отправляются Почтой России на адрес учебного заведения до 10 мая 2020 года.

  1. Пополнить ваше портфолио и участвовать в наших мероприятиях в дальнейшем (полный перечень Всероссийский образовательных мероприятий на 2020 год опубликован на нашем официальном сайте http://mir-edu.ru/events).

 


Список секций и тем
Всероссийской межвузовской конференции молодых исследователей
«Образование. Наука. Профессия»

Секция №1. I Т-технологии в образовании.
1. Виртуальное образовательное пространство вРоссии и мире.
2. Виртуальные библиотеки: плюсы и минусы
3. Дистанционное обучение. Как учиться с помощью Интернета?
4. Образовательные ресурсы на CD: возможности использования в обучении
5. Применение информационных технологий в образовании.
6. Применение компьютерных игр для обучения: возможно ли это?
7. Российские образовательные сайты: проблемы и перспективы развития

Секция №2. Военное дело
1.Воинские традиции и современность.
2.Использование вычислительных машин на российских судах
3. История офицерского корпуса в России.
4. Мониторинг чрезвычайных ситуаций: использование информационных систем
5. Неизвестные страницы воинской славы.
6. Приборы контроля и управления современной боевой техникой
7. Применение информационных систем управления в развитии военно-морского комплекса.
8. Применение современных информационных технологий в Вооружённых силах.
9. Роль информационных систем управления в развитии Военно-морского флота России
10. Современная армия: какой она должна быть?
11. Фортификация с древних времён до настоящего времени

Секция №3. Государственное и муниципальное управление
1. Административные реформы в России: проблемы реализации в субъектах РФ.
2. Государственная политика в области культуры и искусства: проблемы и перспективы.
3. Государственное и муниципальное управление в условиях экономического кризиса
4. Идеология и практика в организации государственного управления в России.
5. Информационное обеспечение работы органов государственной власти
б. Муниципальное управление: цели, задачи, принципы их реализации в субъекте Российской Федерации (на примере вашего региона).
7. Особенности организации муниципального управления в столичных регионах.
8. Проблемы и перспективы развития малых городов (на примере вашего города).
9. Проблемы формирования органов государственной власти на уровне местного самоуправления
10. Уровни организации государственной власти в России: проблемы взаимодействия

Секция №4. Дизайн

1. Дизайн социальной среды: новое направление развития дизайнерского искусства.
2. Дизайн человеческого коллектива: возможно ли это?
З. Дизайн: история и современное состояние.
4. Применение мультимедиатехнологий в дизайне: проблемы и перспективы
5. Творческий проект «Город будущего» (рисунок или план фрагмента парка, спортивной площадки, жилого комплекса и т.д. с описательной частью)

 

Секция №5. Информационные технологии
1. «Hardware» и «software».
2. Виртуальные миры: зло или благо?
3. Влияние информационных технологий на повседневную жизнь: плюсы и минусы.
4. Информационные технологии в современном мире: значение и перспективы.
5. Компьютерная графика: проблемы применения и развития
6. Компьютеры в нашей жизни: положительные и отрицательные стороны быстрого развития информационных технологий.
7. Применение информационных технологий в промышленности (на примере какой-либо отрасли производства).
8. Современные компьютеры: элементная база.
9. Способы создания и применения виртуальных миров.
10. Языки программирования: современное состояние и перспективы.

Секция №6. История и Социология
1. Великая Отечественная война: страницы истории моего края.
2. Древняя история моего края: неизвестные страницы.
3. Историко-культурный туризм: проблемы и перспективы развития (на примере вашего региона).
4. История происхождения и становления моего города (неизвестные страницы).
5. Политическое лидерство: проблемы популизма.
6. Проблема лидерства в организации: как его построить и поддерживать?
7. Проблема человека в малых социальных группах.
8. Социальный статус человека: проблемы и пути достижения.
9. Социология города: проблемы становления малых городов как социальных систем.
10. Флаги несуществующих стран.

Секция 7. Культурология и искусство
1. Глобализация: угроза культуре или новый виток развития?
2. Культурное развитие современной России: упадок или возрождение?
3. Место современной России в мировом культурном пространстве.
4. Поэзия в ХХI веке: забытый жанр?
5. Проблема проникновения в Россию новых религиозных течений.
6. Религиозные секты: как с ними бороться?
7. Роль религии в жизни современной молодёжи.
8. Традиционализм и новаторство в искусстве конца ХХ века
9. Христианство и ислам в России: проблема взаимоотношений и перспективы развития (на примере вашего региона).

Секция №8. Медицина
1. Биотехнологии: плюсы и минусы.
2. Медицина – профессия будущего.
3. Научно-техническая революция в медицине.
4. Применение современных технологий во врачебной практике.
5. Проблемы взаимоотношений врача и пациента в современной российской медицине
6. Проблемы и перспективы развития педиатрии.
7. Профессия врача как нравственный подвиг.
8. Профилактика заболеваний как основное направление медицины.

 

Секция №9. Международные отношения
1Единое мировое экономическое пространство: вынужденная необходимость или закономерный итог развития человечества?
2. Место России в мире в постсоветскую эпоху.
3. Мировые интеграционные процессы и место России в них.
4. Проблемы взаимоотношений России со странами СНГ.
5. Проблемы развития международных связей на местном региональном уровне.
6. Проблемы развития России в условиях глобализации.
7. Россия и Евросоюз: проблемы и перспективы взаимоотношений.
8. Современная российская дипломатия.
9. Содружество независимых государств: миф или реальность?



Секция №10. Окружающая среда и экология
1. Альтернативные источники энергии: проблемы использования.
2. Информационные системы в экологии.
3. Исследование природных ресурсов планеты с помощью космических методов.
4. Международные программы по охране окружающей среды.
5. Наводнения и их последствия (на примере какого-либо региона).
6. Необыкновенные природные явления.
7. Освоение человеком труднодоступных территорий планеты Земля.
8. Особенности взаимодействия человека и природной среды в древности.
9. Проблемы освоения ресурсов Мирового океана.
10. Экологические катастрофы: причины и пути предотвращения.
11. Экология в современном мире: способы контроля параметров природной среды.
12. Экология человека: проблемы становления и развития отрасли.
13. Энергия атома: последствия для окружающей среды.

Секция №11. Оптоинформатика и фотоника
1. Квантовые компьютеры.
2. Лазеры: примеры использования в современной технике.
3. Оптические и оптоэлектронные компоненты в современных ЭВМ.
4. Оптические компьютеры.
5. Оптическое волокно в современных сетях.
6. Оптоинформатика и фотоника в современном мире.
7. От линзы и зеркала к лазеру: история оптики.

Секция №12. Политические науки и связи с общественностью
1. Имидж PR-специалиста в современном российском обществе.
2. Предвыборные технологии в России: проблемы развития.
3. Проблемы развития политического пространства в России.
4. Равные и разные связи с общественностью.
5. Свободные выборы в России: миф или реальность?
б. Современные технологии в политике. Проблемы создания виртуального парламента.
7. Создание репутации как сознательный процесс.
8. Специалисты по связям с общественностью: перспективы развития отрасли.
9. Формирование имиджа политика.

Секция №13. Правоведение
1. Авторское право в России: проблемы и перспективы развития.
2. Конституция Российской Федерации как гарант прав человека и гражданина.
3. Правовое государство: теория и практика.
4. Правовой статус человека и гражданина.
5. Правозащитные организации в России.
6. Правоохранительные органы Российской Федерации.
7. Президент Российской Федерации: правовой статус, полномочия, взаимодействие с парламентом.
8. Проблема свободы слова в Российской Федерации: история и современное состояние.
9. Таможенная служба Российской Федерации: история и современность.

Секция №14. Регионоведение
1.Областничество: история и современное состояние.
2. Проблемы национальных отношений в регионах России.
3. Проблемы развития регионов в условиях глобальных экономических  процессов.
4. Проблемы формирования власти в регионах (в сравнении с мировым опытом).
5. Регионовед – профессия будущего?
6. Столица и провинция в России: история взаимоотношений и перспективы развития
7. Что делает регион столичным?

Секция №15. Филология, журналистика, лингвистика
1.Билингвизм: реальность современного мира.
2. Новый язык Нового мира.
3. Профессиональный переводчик – яркая личность или хороший инструмент?
4. Свобода слова: благо или зло.
5. Техники, позволяющие «разговорить» человека.
6. Цензура: нужна ли она в России?
7. Электронные периодические издания.
8. Язык сети Интернет и пресса.

Секция №16. Экономика и менеджмент
1.Женщина-руководитель:плюсы и минусы.
2. Менеджмент в политике: возможно ли это?
3. Менеджмент в России: проблемы становления.
4. Менеджмент и маркетинг: общее и особенное.
5. Менеджмент как наука управления: история развития и современное состояние.
6. Проблемы развития бизнеса в малых городах.
7.Проблемы создания Интернет-магазинов в России.
8. Проблемы экономического развития России в последнее десятилетие.
9. Развитие крупного бизнеса в России: проблемы и перспективы.
10. Электронная коммерция: проблемы и перспективы развития.

Секция №17. Моя профессия

Тема исследовательской работы в секции «Моя профессия» – это представление
о вашей будущей специальности, профессиональной карьере, о путях реализации поставленных целей и задач, мотивации профессионального самоопределения, динамике развития профессии от истоков до современности в форме сочинения, эссе, размышления. Исследовательский проект может содержать описание истории профессиональной династии или творческого пути. При оформлении работы допускается использование графической информации (фотографии, иллюстрации, рисунки и т.д.); мультимедийных средств (звук, анимация, видеоклипы и т.д.); наглядных пособий, изготовленных самостоятельно (фотоальбомы, «древо поколений», плакаты, макеты).

 

NEW


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.