Условия предоставления грантов (субсидий) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Условия предоставления грантов (субсидий)

2020-05-10 86
Условия предоставления грантов (субсидий) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Гранты (субсидии), указанные в пункте 2.1 настоящего положения, предостав­ляются победите­лям конкурса из расчёта не более 80 процентов затрат, произведённых в срок менее одного года с момента подачи заявки, при этом размер субсидии не может пре­вышать 700 тыс. руб. на одного получателя поддержки.

При условии, если сумма поддержки до 500 тыс. руб. субъект обязан создать одно рабочее место для наемных работников, а если сумма поддержки от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. субъект обязан создать два рабочих места для наемных работников.

В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, размер субсидии указанному юридическо­му лицу, также не может превышать 700 тыс. руб.

Приобретаемое оборудование и иные основные средства, а также приобретаемый инвентарь и (или) программное обеспечение не должны быть приобретены до момента регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Приобретаемое оборудование и иные основные средства, а также приобретаемый инвентарь не может быть физически изношен­ное или морально устаревшее, а также соответствовать рыночной стоимости.

Субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего положения, предостав­ляются победите­лям конкурса.

3.2. В качестве фактических вложений собственных средств, (субъекта малого предпринима­тельства) могут быть расходы, осуществлённые за счёт средств, выплаченных безра­ботному гра­жданину на организацию малого предпринимательства и самозанятости в рамках ме­роприятий по снижению напряжённости на рынке труда.

Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:

-. создание не менее 1 (Одного) рабочего места  (за исключением самого индивидуального предпринимателя) при получении субсидии в размере до 500 тыс. руб. и создание не менее 2 (Два) рабочих мест при получении субсидии в размере от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб.;

В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидии определяются с учетом показателей результативности и их значений, учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражаются в "дорожной карте" получателя субсидии, которая является неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии.

3.3. Субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, предоставляются побе­дителям конкурса в размере не более 80 процентов от произведённой субъектами малого предпри­нимательства затрат, за исключением затрат на приобретение товаров, используемых для осуществления предпринима­тельской деятельности в сфере торговли.

3.4. Субсидии не могут быть предоставлены, если финансовая поддержка на компен­сацию за­трат, указанных в заявке соискателя, уже оказывалась из средств бюджетов Ленинг­радской обла­сти, Сланцевского муниципального района и (или) Сланцевского городского поселения, в том чис­ле в рамках других программ, и при этом эти затраты соиска­теля на предусмотренные разделом 2 на­стоящего Положения цели были компенсированы в полном объеме.

3.5. Повторное оказание аналогичной (совпадающей по форме, виду, срокам) под­держки в течение текущего финансового года в отношении одного и того же субъекта мало­го предпринима­тельства не допускается.

3.6. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, воз­врат суб­сидии производится получателем данной субсидии в добровольном порядке в ме­сячный срок с мо­мента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока полу­чатель субсидии отказывае­тся добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в рамках исполнительного производства.

3.7. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, осуще­ствляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления указанных субсидий.

Случаи и сроки (периодичность) проведения проверок указываются в соглашении, за­ключаемом между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии.

3.8. В случае выявления факта ликвидации созданного получателем с использова­нием субсид­ии бизнеса до истечения трехлетнего срока с момента получения субсидии, или отсутствия финансово-хо­зяйственной деятельно­сти более шести месяцев с момента получения субсидии, возврат субсидии производится получателем субсидии в добро­вольном порядке в месячный срок с момента выявле­ния ука­занного факта. Если по истече­нии ука­занного срока получатель субсидии отказывается до­бровольно возвращать субсидию, взыс­кание денежных средств осуществляется в судебном порядке в рамках исполнительного произ­водства.

 

4. Организация, подготовка и порядок проведения конкурса

 

4.1. Для проведения конкурсного отбора администрация формирует комиссию.

В состав комиссии входят сотрудники администрации, представители (по согласованию) региональ­ных отделений общероссийских объединений предпринимателей, совета депутатов Сланцевского городского поселения, комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, некоммерческих организаций предпринимателей, Фонда поддержки малого и среднего пред­принимательства муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленин­градской области «Социально-деловой центр» (далее – Фонд «Социально-деловой центр»).

4.2. Для участия в конкурсе соискатели, претендующие на получение субсидии в соответс­твии с п. 2.1 настоящего Положения, представляют в конкурс­ную комиссию в составе заявки следующие документы:

- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению с приложениями к Заявлению;

- документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих. При подаче заявления предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность, либо его копия, заверенная нотариально;

-документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- документы, подтверждающие на момент подачи заявления (на момент государствен­ной реги­страции предпринимательской деятельности) принадлежность соискателя к прио­ритетной целевой группе граждан-соискателей поддержки;

- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копию документа о прохождении соискателем краткосрочного курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии (прохождение краткосрочного обучения не требуется для соискателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);

- бизнес-план предпринимательской деятельности, содержащий описание продукции или услуг, анализ рынка сбыта, в том числе потребителей и конкурентов, финансово-экономические расчеты, сроки реализации проекта, расчет эффективности вложений, штатное расписание сотрудников с указанием их заработной платы и другие разделы. В бизнес-плане указывается целевое использование субсидии, собственных средств соискателя. В случае если соискателем будут привлекаться заемные средства, указывается целевое использование заемных средств (примерная форма бизнес-плана приведена в приложении № 7 к на­стоящему Положению).

- согласие на обработку персональных данных по форме со­гласно приложению № 10 к настоя­щему Положению;

- справка о составе семьи, выдаваемая жилищно-эксплуатационными организациями по форме N 9.

- копию свидетельства Межрайонной ИФНС России № 3 по Ленинградской области о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица, являющегося коммерческой организацией, соответствующей критериям для отнесения к числу субъектов малого предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;

- уведомление территориального органа Федеральной службы государственной стати­стики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростата) об учете организации (индивидуального предпринимателя) в ЕГРПО;

- банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии;

- копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя, или нотариально заверенные копии (за исключением индивидуальных предпринимателей);

- справку о подтверждении основного вида экономической деятельности за последний отчет­ный период, заверенная подписью и печатью соискателя (примерная форма справки приведена в приложении № 8 к настоящему Положению);

- отчет 1-ЛЕНОБЛ (согласно постановления администрации Сланцевского муниципального района от 02 апреля 2018 г. № 394-п) за последний отчетный период (если ранее не предоставлялся).

В случае если соискатель претендует на баллы, предусмотренные пунктом 4.10 настоящего Положения, в части касающейся наличия работников-инвалидов в штате предприятия:

- справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя.

Все документы конкурсной заявки должны быть заверены подписью руководителя соискателя - юридического лица либо лично соискателем - индивидуальным предпринимателем или их уполномоченными лицами, скреплены печатью соискателя (если имеется), представлены с описью.

Срок подачи конкурсной заявки для соискателей, уже организовавших и осуществляющих предпринимательскую деятельность, не может превышать одного года (364 дня) до момента подачи заявки.

4.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению формируется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

При приеме конкурсной заявки секретарем конкурсной комиссии запрашиваются в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с использованием сервиса "Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств.

При приеме конкурсной заявки секретарем конкурсной комиссии также запрашиваются через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:

- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

- сведения об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.

Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 4.3. настоящего Положения по собственной инициативе.

В случае наличия указанной задолженности дополнительно к документам, предусмотренным абзацем 2, 3 пункта 4.3 настоящего Положения, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.

Указанные документы и сведения прикладываются к конкурсной заявке соискателя.

4.4. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, представляют­ся в конкурс­ную комиссию лично соискателем или лицом, действующим по доверен­ности.

При подаче заявле­ния необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.

Рассмотрение конкурсной комиссией заявок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

При представлении в конкурсную комиссию документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, соискатели вправе воспользоваться бесплатной услугой "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии", которая предоставляется Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявки соискателей, воспользовавшихся услугой "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии", принимаются секретарем конкурсной комиссии от Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением и соглашением о взаимодействии между указанным учреждением и администрацией.

Предоставленные в конкурсную комиссию документы и материалы соискателю не возвращаются.

4.5 Секретарь конкурсной комиссии проверяет полноту и соответствие представлен­ных до­кументов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения, регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок граждан и субъектов ма­лого предпринимательства (соискателей) на участие в кон­курсном отборе по форме согласно приложению № 3 к настоя­щему Положению.

Информация о соответствии или несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Положения доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании.

4.6. В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:

1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица, обратившегося за предоставлением услуги;

2) отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов);

3) текст в заявлении не поддается прочтению;

4) заявление подписано не уполномоченным лицом;

5) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 4.2. настоящего Положения;

6) представление заявителем пакета документов ранее объявления о начале приема администрацией конкурсных заявок.

4.7. При оценке пред­ставленного соискателем бизнес-плана комиссия учитывает за­ключение Фонда «Соци­ально-деловой центр».

В случае необходимости конкурсная комиссия для оценки пред­ставленного соискателем бизнес-плана может привлечь эксперта.

По результатам оценки пред­ставленного соискателем бизнес-плана комиссия вправе принять решение об уменьшении размера подлежащих возмещению за счет субсидии за­трат соискателя на приобретение оборотных средств (активов).

4.8. Заявка соискателя рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присут­ствии соискателя.

В случае необходимости конкурсная комиссия вправе потребовать от со­искателя пред­ставить дополнительные документы, информацию и разъяснения.

Участник конкурса может внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.

Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником конкурса, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.

В случае выявления факта предоставления недостоверной информации (документации) соис­катель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и может быть отстранён от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Отказ не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.

Соискатель несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Решения об утверждении результатов оценки заявок соискателей, о признании соиска­телей прошедшими конкурсный отбор (победителями конкурса), о предоставлении субсидии, об отклонении заявки или о необходимости получе­ния дополнительной инфор­мации о деятельности соискателя принимается простым большинством голосов чле­нов конкурсной комиссии. При равен­стве голосов "за" и "против" решающим является голос председательствующего комиссии.

4.10. Все зарегистрированные заявки соискателей оцениваются каждым присутствую­щим на заседании членом комиссии по следующей системе балльных оценок:

а) основной вид деятельности соискателя соответствует приоритетным для Сланцев­ского городского поселения видам деятельности (развития малого предприни­мательства);

­ производственные виды деятельности (производство товаров), включая сельскохозяй­ственное производство и оказание услуг по производству товаров на даваль­ческом сырье, - 100 баллов;

­ социальное предпринимательство – 90 баллов;

­ перевозки пассажиров автомобильным транспортом по расписанию (городские и приго­родные) в границах Сланцевского городского поселения и (или) Сланцевского муниципального района - 50 баллов;

­ иные приоритетные виды деятельности 75 баллов;

б) основной вид деятельности соискателя не относится к приоритетным видам деятельности - 0 баллов;

в) принадлежность соискателя хотя бы к одной из категорий, перечисленных в под­пунктах "а"-"е" пункта 1.6 настоящего Положения - 100 баллов;

г) реализация на предприятии мероприятий по повышению энергоэффективности и снижению энергетических издержек - 50 баллов;

д) качество бизнес-плана, его соответствие текущей деятельности заявителя (с учетом заключения Фонда «Соци­ально-деловой центр»):

- бизнес-план не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность) и отсутствуют расчеты финансово-экономических и целевых показателей – 0 баллов;

- бизнес-план не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность), но финансово-экономические и целевые показатели подтверждены расчетами либо бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, но детальных расчетов финансово-экономических и целевых показателей не представлено – 5 баллов;

- бизнес-план отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, финансово-экономические и целевые показатели подтверждены детальными расчетами, присутствуют динамика и перспективы развития заявителя– 10 баллов.

е) способность к ведению предпринимательской деятельности:

- наличие стажа работы в вы­бранной сфере деятельности:

       -от 0 до 1 года – 0 баллов;

-от 1 до 3 лет – 20 баллов;

-от 3 до 5 лет – 40 баллов;

-свыше 5 лет – 60 баллов;

- наличие профессионального образования в вы­бранной сфере деятельности — 25 баллов;

- результаты собесе­дования, проведенного на заседании конкурсной комиссии - от 0 до 10 баллов;

ж) создание новых рабочих мест (без учета рабочего места, созданного для самого соискателя) – 50 баллов за каждое рабочее место;

и) наличие работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы  по договорам гражданско-правового характера – 100 баллов.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует оценки (баллы), выставленные соискате­лям каж­дым чле­ном конкурсной комиссии, заносит эти данные в протокол и результаты подсчета объяв­ляет чле­нам конкурсной комиссии.

4.11. Решения об утверждении результатов оценки заявок соискателей, о признании соиска­телей прошедшими (победителями конкурса) и не прошедшими конкурсный отбор, о предоставле­нии суб­сидии, об отклонении заявки или о необходимости получе­ния дополни­тельной информа­ции о дея­тельности соискателя принимается простым большинством го­лосов чле­нов конкурсной комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим яв­ляется голос председательствующего комис­сии.

4.12. Решение о признании соискателей прошедшими конкурсный отбор (победителя­ми кон­курса) принимается исходя из объема средств (бюджетных ассигнований), преду­смотренных на эти цели в Про­грамме, начиная с заявки, набравшей максимальное количе­ство (сумму) баллов, и далее — в порядке убывания сум­мы баллов, заканчивая заявкой с наименьшей суммой баллов, на которую приходится оставшая­ся нераспределенной часть средств.

При этом размер субсидии (поддержки), предоставляемой победителям конкурса, со­ставляет (с учетом ограничений установленных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Положения):

- победителю конкурса, заявка которого получила минимальную сумму бал­лов среди побе­дителей конкурса, ― в размере оставшейся нераспределенной части средств;

- победителям конкурса, заявки которых набрали сумму баллов, превышающую ко­личество баллов, присвоенных заявке победителя с минимальной суммой баллов, ― в размере, указанном победителем в заявке.

4.13. В случае, если одинаковую наименьшую сумму баллов среди победителей конкурса на­бирают заявки нескольких соискателей, и при этом общий размер запраши­ваемых ими субси­дий превышает размер остатка нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставл­ение субсидий, остаток средств распределяется между этими победителями пропорцио­нально размерам запраши­ваемых ими субсидий.

4.14. Признаются не прошедшими конкурсный отбор соискатели, чьи заявки набрали сумму баллов меньше, чем последняя заявка с минимальной суммой баллов среди победи­телей кон­курсного отбора, на которую пришлась оставшаяся нераспределенной часть средств.

4.15. В случае, когда общий объем субсидий, запрашиваемых всеми соискателями, заявки ко­торых соответствуют требованиям настоящего Положения, равен размеру бюд­жетных ассигнова­ний, предусмотренных Программой на цели оказания финансовой под­держки данного вида (коэф­фициент обеспечения заявок kоз= 1), субсидии (поддержка), предоставляются всем указанным со­искателям в размере, соответствующих 80% произ­ведённых этими соискателями затрат, с соблюде­нием предельных размеров субсидий, уста­новленных в пунктах 3.1 и 3.3 настоящего Положения­.

4.16. В случае, когда объем субсидий, запрашиваемых соискателями, превышает раз­мер бюд­жетных ассигнова­ний, предусмотренных Программой на цели оказания финансо­вой поддержки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз< 1), конкурсный отбор в порядке, предусмот­ренном пунктами 4.7 — 4.14 настоящего Положения, сначала прово­дится среди соискателей, основной вид деятельности которых соответствует приоритетным для Сланцевского городского поселения видам деятельности, а затем, после завершения данного этапа конкурсного отбора, — среди соискателей, вид деятельности которых не от­носится к приоритетным (в пределах оставше­гося нераспределенным объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий).

4.17. В случае, когда объем субсидий, запрашиваемых соискателями, меньше размера бюд­жетных ассигнова­ний, предусмотренных Программой на цели оказания поддержки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз> 1), конкурсный отбор в по­рядке, предусмот­ренном пунктами 4.7 — 4.12 и 4.14 настоящего Положения, проводится среди всех соискателей.

4.18. В случае, если при kоз> 1 после проведения конкурсного отбора часть бюджетных ас­сигнований для оказания финансовой поддержки данного вида остается нераспределенной, в по­рядке, предусмотренном пунктами 4.7 — 4.16 настоящего Положения, проводится второй этап кон­курсного отбора в пределах остатка бюджетных ассигнований на эти цели.

4.19. Соискатели, получившие 0 баллов, при наличии средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, могут быть признаны прошедшими конкурсный отбор в по­следнюю оче­редь.

4.20. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном сайте Сланцевского муниципального района в сети «Интернет» (www.slanmo.ru) и в местной газете «Знамя труда» объявления о проведении конкурсного отбора начинает прием конкурсных заявок. Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении.

Заседания конкурсной комиссии проводятся не ранее десяти дней с даты опублико­вания в средствах массовой информации (объявления) о проведении конкурсного отбора.

4.21. Заседания конкурсной комиссии созываются для рассмотрения заявлений и доку­ментов, представленных не менее чем двумя соискателями, но не позже чем через месяц после регистрац­ии первой заявки.

4.22. В случае если в конкурсную комиссию в течение 25 дней с даты опубликования в сред­ствах массовой информации объявления о проведении конкурсного отбора поступила только одна заявка, она рассматривается не позже 30 дней с даты ее регистрации.

4.23. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нём принимает уча­стие более половины членов конкурсной комиссии.

4.24. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Выписка из протокола рассмотрения заявок направляется участникам отбора в течение семи рабочих дней (по требованию).

4.25. При отсутствии конкурирующих заявок и наличии средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования, конкурсная комиссия вправе принять ре­шение о предоставлении субсидии единственному соискателю.

4.26. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует победителей конкурса, и извещает их о необходимости оформления и подписания соглашения с главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии о предоставле­нии субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

4.27. Условия и сроки перечисления субсидии, порядок предоставления документов финансов­ой отчётности о целевом использовании субсидии, порядок возврата субсидии в случае нару­шения условий её предоставления предусматриваются соглашением о предостав­лении субсидии.

4.28. Секретарь конкурсной комиссии составляет Реестр победителей конкурсного от­бора на перечисление субсидий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

4.29. В случае предоставления субсидий на реализацию данного мероприятия муниципальн­ой программы из средств областного и(или) федерального бюджетов в течение фи­нансового года в несколько этапов (траншами) в рамках каждого этапа (транша) проводит­ся отдельный тур кон­курсного отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.