Портал. Вызов флуктуации. Открывание портала в другой точке. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Портал. Вызов флуктуации. Открывание портала в другой точке.

2020-05-10 183
Портал. Вызов флуктуации. Открывание портала в другой точке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда мы говорим о дыре в пространстве, мы говорим о первом Аркане, об источнике энергии, о первичном слове, о том, каким образом сотворен этот мир. Возьмем первичный вакуум - первичный ноль. Разложим этот ноль на +1 и -1. Но при этом он как был нулём, так нулём и остаётся. А + 1 и -1 можно некоторым образом разнести, тогда у вас будет существовать два мира, хотя это всего лишь предположение.

То есть мы делаем предположение, что мир существует, тогда антимир тоже существует. Если вы помните, на карте Первого Аркана Маг держит жезл в руке. Этот жезл обозначает Хаос, вероятность. Мы говорим: предположим, мир существует. Тогда он существует.

Существует некий антимир относительно, которого этот мир существует. В этом мире возможно всё, что угодно, так как оно сразу же уравновесится тем, что происходит в том мире. Если мы здесь напишем -8, то в том мире сразу же возникнет +8. Любая Магия и колдовство порождает в том мире противодействие. Так вот, возникновение здесь энергии связано с убыванием энергии в том мире. При наращивании оборотов ядра возникает дырка в пространстве — «черная дыра». Тогда здесь возникает так называемая «белая дыра».

Маг -- это существо, у которого частота вращения ядра достигла критической точки открытия канала из того мира в наш. Изогнуть этот мир с помощью энергий этого же мира невозможно (стоя на доске, невозможно эту доску поднять). Могущество Мага завязано на то, какое количество энергии через эту дыру он способен пропустить.

Изменение скорости вращения ядра практически соответствует изменению работающей чакры, то есть изменению частотного диапазона, на котором идёт воздействие. Открытие портала соответствует частоте Анахаты. Появление саламандры - это частота Вишудхи. Излучение мощного потока света наружу и деформация мира - это частота Аджны. Когда ядро раскручивается до частоты Сахасрары, то физическое тело исчезает. При этом исчезает этот белый свет, но и всё вокруг исчезает. Попробуйте сейчас раскрутить ядро и подняться как можно выше.

Раскрутка ядра соответствует представлению о подъеме ТС. А что будет происходить, если мы притормозим ядро? От Муладхары качаем энергию на Ян-полюс Свадхистаны, затем на Инь-полюс и затем на выброс. Получим чёрную дыру - выброс энергии в антимир. Портал открывается на частоте Муладхара-чакры. Вызов антидухов происходит при замораживании ядра на уровне дополнительных нижних чакр (ниже Муладхары). Этим занимаются Чёрные Маги.
Канал Люцифера открывается на уровне стоп. При этом возникает ощущение, что пол под вами просто убрали. Подключиться к этому каналу не так уж и легко. Чем выше каста, тем сложнее удерживать ТС в этом положении.

Вторичная волна.
В Магии эфиром называют среду, в которой всё происходит. Если сравнивать с книгой, а весь мир имеет информационную природу, то это бумага, на которой написан текст. Эфир - это среда, в которой происходит передача энергии.
Когда мы говорим о волнах в эфире, о неких колебаниях, то эти волны создаются энергией ядра. Раскрученное ядро является источником исходящих волн и вы, таким образом, воздействуете на мир (личная сила). Далее эта волна отражается от других объектов и возвращается к вам.
Договор деформирует вас - это и есть получение знаний.

Практика 5.
Ваш внутренний центр вышел в нормативный режим. Затем пошёл ответ в окружающий мир. Ядро выдало импульс, затем несколько импульсов в виде расширяющейся сферы, а это значит, что ваша проявленность в мире возрастает. От вас пошла волна - это и есть интуиция. Волна распространяется в пространстве, и вместе с ней распространяетесь вы, ваше внимание. И всё, через что эта волна проходит, проходит через ваше внимание, и вы это ощущаете.
То есть проявленность вас в пространстве увеличивается и распространяется зона вашего влияния. Сейчас просканируйте этот затухающий процесс распространения себя наружу, куда вы сможете дотянуться своим сознанием. Это есть аспект могущества - волны, генерируемые активным ядром личности.

Каждый маг обладает большой личной силой. Если несколько магов живут на одной территории, то их области личной силы сталкиваются. Поэтому маги любят жить и работать подальше друг от друга.

Итак, в этой Мандале есть две вещи: первое - это внутренний огонь, то есть разжигание, втягивание к себе, второе - посыл от себя. При этом вы заметили, что владеющий этой энергетикой, не испытывает проблем с энергией, то есть это - атомный реактор, который находится внутри. При распространении наружу эта штука превращается в ВОЛЮ, которая может двигать и которая превращается в интуицию, способную слушать. Ваше присутствие распространяется, это и есть вторичная волна, исходящая из ядра личности.

Завершение упражнения
Есть ещё один очень важный момент, который необходимо учесть. Этот момент связан с завершением упражнения. Когда вы остановились, и решили перейти к обычному существованию, то надо остановить ядерный реактор. При этом происходит перераспределение энергии от центра ядра по меридианам по всему телу. В этом случае мы разрушаем самоорганизующуюся систему и выпускаем саламандру. Окно закрывается, и энергия растекается просто по телу.

Для этого используем следующее упражнение: вы берёте указательные пальцы рук и большие пальцы ног, и этот центр замыкаете на эти точки. Таким образом, нарушается стабильность, сжимающая внутренний огонь, и окно закрывается, энергия распределяется по телу, и огонь останавливается. Это упражнение называется "отпустить саламандру".

Если этого не сделать, то вы будете магом 24 часа в сутки. А контролируете вы себя от силы один час в день. Остальное время этот реактор будет вызывать короткие замыкания, изменяющие органику в вашем теле. Именно по этому контроль и сила в магии – одно и то же.


"Созидание. Накопление опыта".

Практика 1.
1. Медитируем на мандалу.
2. Все свои ощущения, образы в процессе медитации преобразуем в практику.
3. После первых результатов в этой практике, читаем дальше.

Достраивать информационную структуру можно только информацией. Годится любая информация, полученная в рабочей частотной зоне. Рабочая частотная зона – зона положения точки сборки “здесь и сейчас” без сдвига волей, без сдвига желанием или намерением. Именно на этой частоте идет достройка со 100 процентной эффективностью.

Интеллект и осознание.
В Магии любые практики имеют цель – достройка себя. Можно заниматься различными практиками, можно брать любые знания и ими достраивать свою информационную структуру. Объём этой структуры называется интеллектом. Интеллект имеет параметр сложности - осознание. Существуют люди, имеющие много информации, но не осознающие её. Их можно назвать книжными шкафами на ножках. Осознание - это усвоение информации, задействование ее в собственной личности.

Осознанный опыт отличается тем, что это опыт, встроенный в личность, часть этой личности. Структуры его отстроены от ядра личности, он является продолжением “Я”. Когда люди начинают заниматься цитированием кого либо, то это означает, что они оперируют опытом, отстроенным от другого “Я”, то есть неосознанным. Осознанный опыт – активное знание.

Перепросмотр.
Одна из техник перевода пассивного знания в активное – пересмотр.

Например, вы просыпаетесь, и у вас плохое настроение: небо с овчинку, и горизонт весь чёрный. Это означает, что у вас мало активного осознания и есть куски пассивной информации, которые не осознаны и “тяготят” своим присутствием. Где то ваша личность пережата чужой информацией. Эта чужая информация вами неосознанна. Это достаточно сильно просматривается у старшего поколения, у которого “груз воспоминаний” больше.

При пересмотре прошлых событий вы начинаете вспоминать, что же произошло, тестировать воспоминания своей личностью “на нормальность”: вот это - нормально, это - нормально, а вот этот мне сказал какое-то слово, и оно засело у меня в сознании. Он сказал это слово, вложив в него себя(или кого то другого, передал чьи то слова), во мне осталась эта “чужая часть”, которая мешает моей личности, блок.

После выявления блоков идет сама практика пересмотра. Нужно осознать, отструктурировать информацию относительно себя, изменить ее вектор, включив в себя, сделать минус плюсом. Если информация очень важна, то приходится менять свою позицию, то есть эта информация вас двигает, меняет. В это время идет переоценка событий. Простейшая переоценка – потеря важности – доступна уже в 22 аркане.

И когда вы задумываетесь над чужими блоками информации, то совершаете работу, неприятное состояние исчезает. Реально мы никаких событий не меняем, а просто нашли чужую информацию и пересмотрели ее от себя. Информация, перестроенная от своего “я” – для этого “я” прозрачна.

Инсайт. Прямое знание.
Получение прямого знания от объектов – это доступ к более быстрому каналу обучения. Наша личность строится информацией. Информация поступает к нам извне, пройдя сквозь многочисленные “фильтры” чужих сознаний. Именно по этому общество формирует сознания, которые там родились. Если человек родиться у животных – то сформируется сознание животного (маугли). Именно по этому для ученика на начальном уровне важно пообщаться с учителем, человеком с другими фильтрами сознания.
На определенном уровне, человек получает возможность получать информацию прямо из мира. На этапе прохождения 18 аркана у человека появляется волна интуиции, которая сканирует и получает информацию на уровне аннахаты чакры. На уровне аджна чакры волна, исходящая от “Я” возвращает прямое знание. Это состояние называется Инсайт.

Практика 2.
1. Находим ядро личности.
2. Создаем портал, активизируем саламандру.
3. Пульсирующее ядро личности создает сферообразные волны, которые расходятся от нас в окружающее пространство. Эти волны можно назвать волнами нашего сознания, и они распространяются в эфире. Соответственно эти волны задевают какие-то информационные структуры, которые выдают отражённую волну. То есть возникает эффект эхолокации.
При пульсировании ядра активизируется активность верхних чакр. Могут наступить некомфортные состояния, когда структуры точки сборки не справляются с энергией ядра личности. Это состояние сдвига самой точки сборки. Дайте ей измениться, сдвинуться, изменить ваше восприятие.
4. Режим излучения должен зафиксироваться. Постоянное излучение наступает, когда в ядре личности появляется дух огня.
5. Необходимо перестроить свое восприятие на восприятие отраженной волны, что приходит к нам. Обычно эта волна чуть тише и чуть выше по частотности, чем волна посылаемая. Отраженная волна находится немного в другом диапазоне, чем волна посылаемая. Эта волна приходит к нам отовсюду и несут модуляцию от тех объектов, информацию от них, то есть в вас начинают попадать их структуры. Ядро личности - это тоже информационная структура и происходит взаимодействие. Взаимодействие сначала похоже на зубную боль (взаимодействие нервных импульсов). Затем по этим импульсам проходят ощущения, образы, структуры. Необходимо найти волну, несущую информацию, а затем полностью в нее включится. Полная настройка на волну убирает неприятные эффекты.

И здесь мы имеем дело с воздействием внешнего мира на нас, и воздействие это может быть многообразным, но оно всё - созидающее. Если на этом этапе бороться с приходящим опытом, а воздействие похоже на постукивание молотком по нервам, то ничего хорошего не произойдет.

6. Прямое восприятие этой информации не очень приятно. Информационная волна поступает прямо в ядро личности, вызывая деформирующие воздействия. В структурах личности около ядра начинаются изменения. Структуры попадают прямо в область около ядра. Эти структуры взаимодействуют с теми структурами, которые уже составляют личность. Новые информационные блоки как-то монтируются в ядро - это называется обучением. Обычно движение обратной волны свертывается в канал на уровне аннахаты чакры (канал интуиции) либо аджны чакры (канал прямого знания). Процесс получения знаний таким образом называется инсайт, то есть получения знаний без материальных носителей непосредственно из эфира.
Личность количественно при этом увеличивается и возникает эффект насыщения, связанного с хаотичным построением информации. Тогда необходимо полученную информацию, структуру “переварить”, “пересчитать относительно себя”. После пересчета увеличивается знание и область осознания.

Практика 3
Выполнять 2 практику до полного насыщения информацией.

Всё воздействие, которое идёт от периферии к центру, рассматривается как процесс построения монады. Здесь идёт речь о том, что монада структурируется и хранит на себе отпечатки всех событий. Любое происходящее с нами событие, процесс пребывания в мире физическом, мы рассматриваем как учебно-тренировочный процесс, усложнение монады. Здесь мы имеем дело с тем, что любое наше действие вызывает реакцию, отражённую волну, идущую снаружи, и эта волна изменяет нашу структуру. Изменяя нашу структуру, мы накапливаем опыт.

Опыт - это количество изменений, которое нами приобретено, это то, что называется кармой (“деянием”). Внешний мир рассматривается как некая колба, в которой происходит непрерывный процесс созидания личности. При этом мы не знаем сами направление эволюции, никакие наши критерии "хорошо" или "плохо" не работают. Мы заранее не знаем, куда приведёт нас очередное событие, и его невозможно оценить. Оценить можно только знание своего уровня. Оценивает личность, а если личность на следующем уровне не собрана, то оценка превращается в фильтр, не пропускающий опыт следующего уровня. Оценить легче всего прошлые события. Только тогда можно ретроспективно посмотреть, хорошо оно или плохо по большому счёту. Здесь в этой Мандале, происходит оценка событий только с точки зрения созидания, а все события - созидающие. Тут нет “темных полос” или “светлых”. Тут есть приобретение опыта.

Практика 4
1. Находим ядро личности.
2. Создаем портал, активизируем саламандру.
3. Ядро завибрировало, и от вас пошла волна наружу. Эта волна идёт в многомерное пространство. В четырёхмерном пространстве события прошлого и будущего находятся просто на каком-то расстоянии от вас. От нас идёт круговая волна, и она попадает одновременно и в завтра, и во вчера. Вы находитесь здесь и сейчас, то есть для вас время остановилось, а локатор работает.
4. Затем вы получаете отражения от событий прошлого и возможного будущего. Вы их получаете, как эхо отраженной волны. Вы видите события, начинаете участвовать в событиях, которые произошли, могут произойти, - и всё это одновременно. Вы находитесь в центре событий прошлого, настоящего и будущего одновременно, но только не переживаете, а осмысливаете, рассматриваете это как некий замысел творца, который куёт нечто сложное.
Если это "мыслеобраз", то значит, вы выдали очень слабую волну. Чем сильнее волна, тем более реальна ситуация, в которую вы попадаете. То есть здесь вопрос только в количестве энергии. Этот ваш большой взрыв должен выдать мощную волну, соответственно, чем из более дальних расстояний идёт эхо, тем оно слабее. Но от ближних событий эхо сильное, то есть оно по плотности соизмеримо с реальностью. Мы сейчас не планируем никаких событий, а просто их наблюдаем.

5. Начнем работать в режиме пульсации. На вас падают события, вы как-то на них реагируете. Ваша реакция на события вызывает появление вторичной волны. Вторичная волна снова отражается от чего-то, снова возвращается к вам. Происходят изменения, и вновь возникает новое будущее. Мы начинаем заниматься раскидыванием реальности, изменяясь при этом сами, но и изменяя реальность. Здесь идёт некая битва с реальностью, с будущим, прошлым и возможным одновременно. Поработайте в режиме пульсации.

6. Следующий этап работы: у нас есть "Я", на это "Я" падает вторичная волна, звук. Ваша личность издаёт какой-то тон. Возьмите, например, различную стеклянную посуду и постучите по ней карандашиком. Тон у каждого стакана будет свой. Идёт разный звон от разной структуры. Так вот, ваша личность издала тон, пошла волна в многомерном пространстве. Все эти сигналы пошли к вам же в виде других тонов, начали накладываться один на другой. Попытайтесь очистить тон. Чем тон чище, тем более мощная идет волна. Посмотрите изменение тона личности при попадании разных волн. Найдите объекты, при взаимодействии с обратными волнами которых идет усиление тона, повышение частотности тона, ослабление тона личности.

7. Пока идёт ваше развитие до мага четвёртого уровня, вы существуете как объект в физическом мире. Маги четвертого уровня уже не имеют физического тела (плотного). В этом вашем будущем и будет конечная точка отражаемого сигнала. Дальше вы не пройдёте, потому что маги более высокого уровня по-другому устроены. Посмотрите себя, протестируйте на качества, получаемые из этой точки.
Происходит ли получение отражений? Чувствуете ли качества? Чувствуется ли какая-то целесообразность в судьбе? Происходит процесс созидания личности. Этот процесс не случайный, это божий промысел. Всё, что с вами происходит, в эту цепь событий укладывается.

Практика 5.
1. Мы всё время находимся внутри Договора и можем его познавать. Договор слева отличается от Договора справа. В правой части находятся факты, закономерности, а в левой - феномены, динамические структуры. Сейчас возьмите как объект Солнце, попробуйте облучить его волнами и получить информацию о нём. Делаем это многократно, осознаём информацию и прислушиваемся к ощущениям. Вы получите некую константу знаний о Солнце. Почувствуйте увеличение себя. Могут быть какие-то образы, ощущения и т.д.

2. Сейчас попробуем настроиться на феномены. К числу таких событий относится появление НЛО. Сканируем зону атмосферы планеты Земля. Как правило, эти объекты ведут себя несколько отлично от самолётов, вертолётов. Они достаточно стабильны: если самолёт летит через пространство, то эти объекты, можно сказать, пропускают, прокачивают пространство через себя.

Задача: настроиться на эти объекты и получить информацию о них. Посмотрите, как будет меняться ваше ядро за счёт ввода в него переменной величины. Чем отличается константа от переменной величины?

3. Вы можете заниматься Магией только в том случае, если у вас в ядре есть переменные величины, так как вы продуцируете во внешний мир только ту информацию, которая есть в вашей монаде. То есть для того, чтобы заниматься Магией, необходим некий левый сдвиг. Для этого вы изучаете самые разнообразные феномены.

Попробуйте сейчас сосредоточиться на таких интересных феноменах, как внезапное появление животных. Эти существа приходит в наш мир через дырки в пространстве между мирами. Настройтесь на них и получите информацию.

Изучая научную литературу, мы стабилизируем ядро. Чем больше мы стабилизируем ядро, тем сложнее нам его менять. Изучая Договор, мы фиксируемся в этом Договоре. При большом сдвиге влево легко производить изменения. Используя базовое состояние - пульсацию, введите сейчас в своё ядро большое количество констант, рассматривая Договор. Наращиваете ядро, увеличивая собственную значимость, и смотрите, что происходит в мире при вашей экспансии. Затем смещаетесь влево, концентрируетесь на самых различных феноменах, которые вы можете себе вообразить, насыщаете ядро переменными величинами и отслеживаете затем, что происходит в мире. Почувствуйте, что мир становится более пластичным. С помощью этого метода можно получить любое знание, нужно только знать, на чём фокусироваться. Для этого и существуют различные книги.

Ещё один интересный эксперимент. Попробуйте считывать Договор во времени. Вселенная, которая была миллион лет назад, отличается от нынешней Вселенной. Вселенная на разных стадиях развития содержит разные Договоры. Поэтому, настроившись на предыдущие Договоры, легко получить левый сдвиг. Попробуйте настроиться на те события, которые уже были. Можно также настроиться на события, которые будут. Настраиваемся сейчас на цивилизацию Древнего Египта, которой много чего известно, делаем её центром локации. Пробуем почувствовать и осознать эту информацию, встроить в своё ядро. Любой объект можно изучать по очень многим параметрам, необходимо только правильно сфокусироваться.

 

Практика 6.
Выделили центр, активизировали его, послали волну локации.
Лоцируем события и объекты в каком-то радиусе, тестируем их. Для этого используем как тестовые - события прошлого.
Мягкие события — события, через которые мы легко проходим, они более благоприятные. И наоборот, более жесткие события нас сильно правят.

Это упражнение формирует отношение. Здесь мы сталкиваемся с позицией воина. Здесь мы имеем вечное существо, которое не лимитировано во времени, и это существо находится в процессе эволюции. Здесь нет разделения событий на плохие и хорошие, здесь человек принимает вызов судьбы. Очень часто мы сталкиваемся с людьми, которые начинают ломаться от ударов судьбы из-за того, что они не готовы биться, эволюционировать и рассматривать то, что происходит как закономерность. Это очень важно с точки зрения развития.
Маг, попадая в тяжёлую ситуацию, не вопит, он готов принять вызов судьбы. Его одолеть можно, но победить - нет. Все ситуации рассматриваем как некий полигон, на котором можно проявить те или иные качества.

Изменённое ядро по-другому влияет на мир. Здесь мы сталкиваемся с наращиванием могущества. Могущество напрямую связано с количеством информации, со знанием и умением эти знания в себя включать, адаптировать под себя. Обладать реально информацией мы можем только через ощущения.


Обучение, проращивание, воспитание

Здесь происходит усложнение структуры. Мы с вами говорили, что наше сознание до сих пор было просто точкой. Теперь сознание из точки превращается в ветвящуюся структуру. Здесь мы смотрим на информацию, как на структуру. Мы рассматриваем личность как структуру. Любое новое знание будет штрихом, дополняющим структуру. Мы берем вектор и начинаем наращивать свое знание вдоль него. Возникает рост. Если в предыдущей мандале возникали внешние флуктуации – некие предложения развития со стороны системы, то тут мы выбираем любой путь и растем в этом направлении.

Как это происходит?
1. Мы обозначили ядро.
2. В этом ядре раскрутили Огонь. Проявился дух Огня - саламандра.
3. Пошла излучаемая волна.
4. Волна отразилась от внешнего мира, то есть, мы проявились во Вселенной, и Вселенная на нас мгновенно среагировала. Появился молоток, пошла волна, падающая на нас. При входе ТС в уровень Анахата-чакры мы сталкиваемся с возвращенной волной, и это называется экстрасенсорикой. Возвращенная волна, которая отразилась от внешних объектов и пришла к нам, и которую мы чувствуем, и есть способность к экстрасенсорике.

Тут надо учитывать, что эффект волны зависит от канала проводимости к центру Я. Управлять открытостью аннахаты могут только люди, имеющие ТС на аннахате и выше. Возвращенная волна волна, если ее игнорировать, закрываться, проявляется на событийной линии вплоть до физических взаимодействий. Перед появлением сильного события, возникает множество знаков – более мелких событий, волн, предшествующей большой волне. Если человек упорствует, держится за себя, то события усиливаются. Человек быстро учится в экстремальных ситуациях – это показывает, что в таких ситуациях он наиболее открыт, идет большее взаимодействие.

Умение сразу принять опыт по возвращающейся энергии или знакам - мелким событиям позволяет избежать сильных ударов по голове. В этом случае информация принимается как первичная волна, сразу попадает вовнутрь и закрывает тот вход, который мог бы привести к сильным ударам судьбы. Но первичный толчек – это только семя, зародыш. Этот зародыш можно развивать, настраиваясь и двигаясь в направлении получения знания.

5. Импульс как зародыш знания.
Процесс накопления знания напоминает рост растения. Этот рост происходит в голубом диапазоне (вишудха чакры). Рост связан с постоянной работой в заданной области, при чем вокруг находится область неизвестного (голубой туман). Поэтому алхимики часто наблюдают трансформацию веществ, превращение воды в лед, в воду и пар множество раз, зацепившись за сам процесс своим сознанием. Это дает рост структур личности.

Тут важно заметить, что для роста необходим зародыш структуры. Этот зародыш попадает в нас извне, в предыдущей мандале. В основном в нас попадают зародыши, связанные с нашей кастой. Но редко попадают зародыши структур других каст. Эти структуры, при их росте, начинают трансформировать личность.

Итак, всё, что нападало, соединилось и образовало некую изначальную структуру. Мы усваиваем падающую волну, и возникает процесс обучения, созидания. Личность начинает превращаться во что-то новое, добавляются новые качества.

Процесс сформированного зародыша связан с изменением окружающих событий, Возникает некая самодостраивающаяся антенна, которая начинает расти в питательном растворе – внешних событиях, внешней информации.

6. Вектор роста.
Запоминаем ощущения от своей исходящей волны.
Ловим падающую возвращенную волну.
Смотрим что “осело”, “наросло” на нашей структуре.
Ловим вектор изменения между исходящей от нас и возвращенной к нам волнами. Чувствуем вектор роста.
Далее, после изменения структуры личности, испускается новая волна, тоже уже изменённая, снова отражается и возвращается к вам. Проследите за процессом изменения вас, вашей личности на каком-то отрезке времени, под воздействием новых и новых изменённых волн.

Затем сосредоточьтесь на самом векторе, а не на волнах и начинайте усиливать рост. Это приведет к изменению потока.

Во внешней Алхимии многие процессы производились тысячи раз. Это нужно было именно для выяснения вектора роста сознания под действием работы с веществом. Затем, когда сознание впитало (взрастило) качества испарения, алхимики работали с конденсацией, окислением и пр.

7. Изменение мира.
Проследите воздействие испускаемых вами волн на внешний мир на каком-то отрезке времени. Что происходит с окружающим миром под воздействием этих пульсаций? Замечаете ли вы, что мир как-то меняется?

Признак выросшей структуры в том, что она может менять мир, воздействует на мир. Во внешней алхимии это связано с ускорением или замедлением роста алхимических процессов под действием сознания.

При выросшей структуре, исходящая от вас волна уже несет информацию о вашей структуре личности, она ей модулируется. Только при выросшей своей структуре возможно обучать других. При неполной структуре тратится сама структура, то есть можно “передать зародыш другому”.


8. Векторное воздействие и прием знания.
Мы меняем режим пульсации. Волна расходится не в круговую, а в какую-то одну сторону, секторально. Поток энергии при этом направляется в одну область, и мы получаем оттуда ответ.

8.1 Солнце.
Объектом нашего внимания выбираем Солнце. Сначала активизируем ядро, входим в режим пульсации, получаем изменение структур около него. Структуры усваиваются вашей личностью, они меняются. Затем начинаем секторальную пульсацию на объект - Солнце.
Ловим обратную связь.

Ваша задача задать себе вопрос: что вы знаете о Солнце? Появилось ли что-нибудь новое в ваших знаниях о Солнце? При взаимодействии с Солнцем на вас накладывается новая структура. Нарастание структуры связано с процессом познания. На самом деле, эта структура — информация, которую можно отследить.

8.2 Точка в пространстве и во времени как объект пульсации.
Берём Древний Египет. Входим в режим пульсации, добиваемся изменения структуры, и в секторальном режиме настраиваемся на Египет. Отслеживаем изменения структуры.

Не выходите на уровень образов и речевой информации, работайте только на уровне структур. Выполнив задание, проверьте свои знания о Древнем Египте. Есть ли какие-либо ощущения?

Есть ли разница при работе с 8.1 и 8.2? Опишите ее для себя, формализуйте.

8.3 Целесообразность.
Теперь вы движетесь вперед во времени, отслеживаете события, определяете их целесообразность.

Целесообразность - это вектор из сегодня в будующее, а вектор - влияние какого-то фактора, объекта.

Когда вы зафиксируете этот фактор, который влияет на ваше ближайшее будущее, то вы войдете в секторальную пульсацию с этим фактором. Этот фактор вы лоцируете в будущем и обратной волной получаете от него структуру, которая вам сообщает информацию о нем. Уже потом анализируете, что же это такое. Лоцируете объекты, которые влияют на ваше будущее.

Можно таким образом войдя в целенаправленное взаимодействие с этими объектами, изменять своё будущее. Важно точно определить источник.

9. Барьеры. Касты.
Мы говорим о том, что изменяя сложность своей личности, мы смещаем ТС вверх.

Весь мир, всё общество, весь социум представляет из себя слоеный пирог. Каждый слой, каждая каста имеет свои правила.

Когда вы пытаетесь перебраться из одной касты в следующую, вы встречаете сопротивление. Это сопротивление состоит из того, что ваша каста вас как бы не отпускает, то есть она обладает силой притяжения. А та каста, куда вы пытаетесь влезть, вас не берёт, то есть она обладает силой сопротивления. Мы сталкиваемся с двумя силами, действующими по вертикали. Сила залипания связана с тем, что каждая каста имеет в социуме свою функцию и по отношению к Гению Земли это какой-то орган или клетки определённого типа.

Число таких клеток лимитировано и уход даже одной клеточки с уровня образует каверну. Эта каверна должна быть чем-то заполнена. Соответственно, если вы уходите с третьего уровня на четвёртый, то кто-то должен перейти со второй касты в третью. Но тогда возникает нехватка во второй касте. Во вторую касту переходят с первой. Но в первой касте сознание должно сформироваться, то есть должно возникнуть определённое усилие, чтобы из планетарного ментала сформировалась отдельная личность. Это усилие похоже на поднятие воды из глубины с помощью поршня.

С другой стороны, пытаясь перейти в следующую касту, вы нарушаете правила этого социума, выглядите белой вороной. Переходя в следующую касту, вы также пытаетесь кого-то там вытеснить. Этот человек должен быть готовым к переходу.

Для того чтобы перейти на более высокий уровень, недостаточно просто знаний, необходимо наработать определённые привычки, воспитание, свойственное той касте, вырастить личность в этом направлении. Эти правила поведения, структуры личности являются условием приёма. ТС фиксируется с помощью образа жизни.

Наш образ жизни по большей части завязан на привычки. На основании привычек можно определить ваш уровень. Привычки - это определённая структурированность ментального тела. На основании этого люди чувствуют “свой вы или нет”. Для этого всё время необходимо себя воспитывать. Без этого невозможно сместить и зафиксировать ТС. Человек сам отвечает за свою эволюцию, сам всё время двигается вверх.

Когда вы раскручиваетесь и переходите на другие частоты, возникает вертикальная волна, которая лоцирует следующий слой. Отражённая от этого слоя волна приходит к нам и несет вектор развития, вектор роста, информацию для дальнейшего продвижения.

Сейчас, раскрутившись, сосредоточьтесь на этой отражённой волне. Эта волна идёт из зоны верхней чакры по отношению к обычной позиции вашей личности, падает, и вы получаете некоторые ощущения о поведении на том уровне, схему будущей надстройки личности, цель.

10. Структуры личности. Привычки.
Привычки на самом деле абсолютно рациональны. Давайте рассмотрим привычки, связанные с питанием.
- Первая каста ест много, без разборчивости, из одного «большого корыта».
- Вторая каста - уже существуют некие ограничения в еде, есть какие-то личные пристрастия, еда должна быть разнообразной.
- Третья каста ест очень разборчиво, немного, но очень высококачественную еду, некоторые продукты совершенно не смешиваются и паузы между отдельными блюдами заполняются досугом (музыкой). Тут начинает играть роль эмоциональный фон.
- Четвёртая каста потребляет не столько еду, сколько информацию (без книги и позавтракать не может). Тут возникает жажда знаний.
- На первом уровне Магии основные правила этики в основном связаны с гигиеной энергетического тела, так как у адепта уже работает сверхвосприятие (сверхобоняние, сверхосязание и т.д.). То есть Маги первого уровня стараются не загрязнять эфир собой и очень чутко относяться к тем, кто “грязен”. Маги первого уровня в основном работают с энергетикой, сглазами, порчами, энергетическими очистками и пр.
- Магия второго уровня связана с воздействием мысли на внешний мир. Из за этого маг учится постоянно контролировать своё мышление, думать в нужном направлении и думать дозировано, не думать о чем не надо, ведь если мысль реализуется, то реализуется все, о чем он думает.
Из за этого маг всё время работает, уткнув сознание в органику: корректирует, меняет и т.д. Наше сознание не способно концентрироваться сразу на нескольких объектах, и он ему просто постоянно даёт какое-то занятие, где изменить что то не так просто.
- Маг третьего уровня начинает разрывать своим сознанием органику, и тогда он фиксируется на неорганике. И уже когда рвутся атомные ядра, элементарные частицы разлетаются, тогда он переходит в открытый Космос.

Сейчас попробуйте раскрутиться, подняться до уровня Вишудхи, настроиться на более высокий уровень и прочувствовать волну опыта в том диапазоне. Почувствуйте объекты, которые там есть, некие точки в озере голубого света. Попробуйте настроиться на них и словить некий нервный импульс. Этот нервный импульс поймайте своим сознанием, он должен засесть в структурах. Сосредоточьтесь на получившейся структуре и выделите ее из окружающих. Выделите только ее, она должна звучать именно в тоне вишудха чакры очень чисто. Грязный зародыш выдает грязную структуру. Некий звон этой структуры, ее звук выдает вектор, по этому коридору начинаются приходить структуры этого же диапазона. Они оседают на зародыше. Зародыш вырастает.

11. Сонастройка.
Воспитание человека происходит всё время путём сонастройки. Лидер, у которого больше влияния, больше могущества, сонастраивает на себя весь коллектив. Соответственно, если человек, с которым вы общаетесь, более низкой касты, то на него всё время будет действовать это воспитание.
Замечали ли вы, как быстро переходят какие-то привычки, жесты, акценты. Это зависит от того, насколько вы зафиксированы в своей позиции. Чем дальше люди находятся в своей позиции друг от друга, тем больше сила перетягивания и победит тот, кто больше зафиксирован. Родители более низкие по уровню, будут тормозить более высокого ребёнка. И наоборот, более высокие родители будут воспитывать ребёнка.
“Правильное” поведение является основным условием приёма на более высокий уровень. Наше время нахождения в той касте будет зависеть от нашей способности удерживать позиции, присущие тому уровню.
Мы можем фиксировать своё внимание или на горизонтальной волне - получать знания, расширяться, усиливать лидерство или фиксироваться на вертикальной волне – воспитании, изменениям, трансформации. Это два процесса, которыми мы не можем заниматься одновременно.

 


Гармонизация Монады. Закрепление уровня в форме

Практика 1.
1 - Медитация на мандалу.
2 - Сканирование мандалы своим первичным ядром.
3 - Получение первичного опыта от этой мандалы.
4 - Проращивание этого опыта.
Только после этого читайте дальнейший текст.

Мы с вами взяли первичное ядро, активизировали его, послали волну во Вселенную и получили ответную волну, а также получили изменения в ядре. Далее встаёт вопрос, что со всем этим де


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.