Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-10 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1 на повторение ранее пройденного материала. В рабочей тетради выполните опросник.
1) Определите, кто из выдающихся древних греков мог сказать о себе следующие слова:
А) «Поверьте мне было нелегко…Все, все были недовольны. Одни корили меня тем, что я забыл о своем происхождении. Другие, правда, ставили в заслугу, что я очистил их поля. Да, от 'камней, лишивших многих сна и покоя, но те же люди добавляли, что я остановился на полпути, не доведя дело до конца. И вообще, лучше бы мне писать стихи, чем пытаться мирить врагов. Увы, упреки были справедливы, но кто осмелится сказать, что я напрасно прожил жизнь! А как считаете вы?»
Б) «Много лет я был у власти и получил её не по наследству, подобно персидскому царю. Меня облекли доверием гончары и оружейники, каменотесы и кузнецы, торговцы и цирюльники, земледельцы и рыбаки, и, конечно, те, кого несправедливо называют корабельной чернью. Но… если бы я оступился, допустил ошибки в делах государства, то волей этих же людей другой бы занял мое место. Противники дразнили меня головастым, луковицеголовым. Клеветали, будто я хожу в шлеме, чтобы скрыть уродство головы. Глупцы! Над внешностью смеяться стыдно даже детям! Судите обо мне по моим делам: в жизни я знал единственную цель - величие Афин»
В) «Вы видели, конечно, мою статую. Скульптор изобразил меня во весь рост с печатью раздумий и заботы на лице. Бесспорно, мне было от чего прийти в отчаяние! В ужаснейшее время, когда Эллада была полна предателями, возглавил я афинский демос. Могу гордиться, что шутка про осла, штурмующего крепость, не про моих сограждан! Я всю жизнь боролся против сильнейшего врага. Разил его словом, а когда война стала неизбежной, то взялся за копьё и принял неравный бой. Мы проиграли, лишились той наивысшей ценности, которой обладали. Но уважение потомков, согласитесь, осталось с нами!».
|
Решите историческую задачу.
Греки гордились тем, что разгромили персидский флот у острова Саламин в 480 г. до н. э.
А) - Посчитайте, сколько лет прошло между Саламинским боем и битвой при Херонее?
Б) – Посчитайте, в каком году жители современной Греции отпразднуют 2500лет со дня Саламинского сражения?
Какие даты связаны с походами Александра Македонского?
а) 334-324 гг. до н.э.; б) 431-371 гг. до н.э.; в) 500-479 гг. до н.э.; г) 343-332 гг. до н. э.
Назовите персидского царя, противника Александра Македонского.
В какой стране жрецы провозгласили Александра богом и сыном бога Солнца?
а) в Египте; б) в Персии; в) в Индии; г) в Сирии
В какую страну совершил свой последний поход Александр Македонский?
а) в Египет; б) в Междуречье; в) в Индию; г) в Финикию.
7) Афинский мудрец, учитель Александра Македонского:
а) Сократ; б) Анаксагор; в) Плутарх; г) Аристотель.
8) Сражение, в котором Александр Македонский нанес окончательное поражение Персидскому царству:
а) при Платеях; б) при Гавгамелах; в) на реке Граник; г) у города Исс.
Новый материал
Посмотрите видеоурок: «Поход Александра Македонского на Восток» и внимательно прочитайте параграф 43. Для того, чтобы посмотреть видео урок, пройди по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=L4EgBtXMq44
Используя материал видеоурока и параграфа 43, выполните следующие задания в рабочей тетради. Выполненную работу сфотографируйте и вышлите мне.
1) Письменно ответьте на вопрос: На какие государства распалась империя Александра Македонского после его смерти, и кто из его военачальников встал во главе этих государств? (при ответе используй материал видеоурока и карту на стр. 211)
Запишите в тетради определение понятия «эллинизм».
Дай письменно ответ на вопрос: Какие достопримечательности были расположены в Александрии Египетской?
|
4) Подумай, каким целям служил Фаросский маяк и почему греки называли его одним из чудес света? (это задание выполни устно)
Запиши в тетради, какие товары привозили по морю в Александрию, а какие вывозили из неё?
Запиши в тетради, кто такие музы?
Музы – богини в греческой мифологии, спутницы бога Аполлона, покровительницы наук и искусств.
Чему покровительствовали следующие музы?
Мельпомена – муза…
Терпсихора – муза…
Клио – муза…
Урания – муза…
Талия – муза…
Каллиопа – муза…
Заполни в тетради таблицу «Достижения ученых древности»
Ученый | Его достижения |
Аристарх Самосский | |
Эратосфен | |
Архимед | |
Евклид |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!