История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-10 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-Для обсуждения текста объединитесь во вторичные группы. (Ребята пересаживаются)
-Давайте повторим правила работы в группе.
Самостоятельное чтение по частям.
-Прочитайте каждый свою часть «жужжащим» чтением.
Анализ текста.
Часть.
1-я группа: (Красная)
-Прочитайте строки, где говорится, какое увлечение было у старого охотника.
-Что посоветовал охотнику знакомый колхозник? (по ролям: за автора-девочки, за колхозника-мальчики)
Я часть.
2-я группа: (Синяя)
-Прочитайте, какие звуки услышал охотник в лесной тишине?
-Прочитайте, чему удивился старик.
Я часть.
3-я группа: (Зелёная)
-Прочитайте, какую картину увидел охотник на опушке.
-Прочитайте, как медведь слушал пение щепки.
-Прочитайте, как старик слушал музыку.
-Почему же старый охотник не стрелял в медведя?
Я часть.
4-я группа: (Жёлтая)
-Прочитайте, какую картину увидел колхозник вечером?
-Прочитайте, как старик играл на скрипке теперь? Почему? (научился у медведя)
-Прочитайте диалог старика и колхозника по ролям.
Автор-
Старик-
Колхозник-
-Найдите, где говорится, почему охотник не убил медведя? (охотник не смог убить медведя, потому что медведь, как и он сам, любил музыку)
Задание вторичным группам.
Озаглавьте часть. Подберите к ней иллюстрацию.
1 часть. Старый медвежатник любил музыку.
2 часть. Старик пошёл охотиться на медведя.
3 часть. Медведь – музыкант. (Лесной музыкант)
4 часть. Охотник пожалел медведя.
Проверка задания.
-Как озаглавили часть?
-Какую иллюстрацию подобрали?
Молодцы! У нас получился план для пересказа и картинный план.
Пересказ частей во вторичных группах.
Возвращаются в первичные группы. (Ребята пересаживаются) каждый пересказывает свою часть.
|
Один представитель от каждой первичной группы пересказывает рассказ для всего класса.
V. Итог урока.
-Сформулируйте главную мысль рассказа? Выберите подходящую пословицу.
· Нет друга ищи, а нашёл береги.
· Красив тот, кто красиво поступает.
· Вместе тесно, а врозь скучно.
Красив тот, кто красиво поступает.
-К какому герою рассказа может подойти эта пословица?
-Как вы относитесь к поступку охотника?
-Как бы вы поступили на его месте?
- Как вы думаете, почему автор дал такое название рассказу? (Медведь, как и старик, любил музыку)
VI. Рефлексия. Оценивание.
Ответьте на вопросы.
· На сегодняшнем уроке я узнал …
· При чтении рассказа я думал …
· После урока мне захотелось …
Работа с плакатом рефлексии.
Подарите медведю скрипку и выскажите своё мнение о работе на уроке.
Оценивание.
VII. Домашнее задание.
Домашнее задание. Для всей группы выразительное чтение произведения К. Паустовского «Барсучий нос»
На голосовую почту (в группу) в ватцап присылаем чтение отрывка этого произведения, время 1 мин., перед чтением называем свою фамилию. Записывают и читают следующие студенты: Аллаярова, Вахитова, Железнякова, Мурясова, Ушакова, Исанбаева, Корнева,
Фёдорова, Шайхулова.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!