Переход во вторичные группы: жёлтая, зелёная, красная, синяя. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Переход во вторичные группы: жёлтая, зелёная, красная, синяя.

2020-05-10 128
Переход во вторичные группы: жёлтая, зелёная, красная, синяя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-Для обсуждения текста объединитесь во вторичные группы. (Ребята пересаживаются)

-Давайте повторим правила работы в группе.

Самостоятельное чтение по частям.

-Прочитайте каждый свою часть «жужжащим» чтением.

Анализ текста.

Часть.

1-я группа: (Красная)

-Прочитайте строки, где говорится, какое увлечение было у старого охотника.

-Что посоветовал охотнику знакомый колхозник? (по ролям: за автора-девочки, за колхозника-мальчики)

Я часть.

2-я группа: (Синяя)

-Прочитайте, какие звуки услышал охотник в лесной тишине?

-Прочитайте, чему удивился старик.

Я часть.

3-я группа: (Зелёная)

-Прочитайте, какую картину увидел охотник на опушке.

-Прочитайте, как медведь слушал пение щепки.

-Прочитайте, как старик слушал музыку.

-Почему же старый охотник не стрелял в медведя?

Я часть.

4-я группа: (Жёлтая)

-Прочитайте, какую картину увидел колхозник вечером?

-Прочитайте, как старик играл на скрипке теперь? Почему? (научился у медведя)

-Прочитайте диалог старика и колхозника по ролям.

Автор-

Старик-

Колхозник-

-Найдите, где говорится, почему охотник не убил медведя? (охотник не смог убить медведя, потому что медведь, как и он сам, любил музыку)

Задание вторичным группам.

Озаглавьте часть. Подберите к ней иллюстрацию.

1 часть. Старый медвежатник любил музыку.

2 часть. Старик пошёл охотиться на медведя.

3 часть. Медведь – музыкант. (Лесной музыкант)

4 часть. Охотник пожалел медведя.

 

Проверка задания.

-Как озаглавили часть?

-Какую иллюстрацию подобрали?

Молодцы! У нас получился план для пересказа и картинный план.

Пересказ частей во вторичных группах.

Возвращаются в первичные группы. (Ребята пересаживаются) каждый пересказывает свою часть.

Один представитель от каждой первичной группы пересказывает рассказ для всего класса.

V. Итог урока.

-Сформулируйте главную мысль рассказа? Выберите подходящую пословицу.

· Нет друга ищи, а нашёл береги.

· Красив тот, кто красиво поступает.

· Вместе тесно, а врозь скучно.

Красив тот, кто красиво поступает.

-К какому герою рассказа может подойти эта пословица?

-Как вы относитесь к поступку охотника?

-Как бы вы поступили на его месте?

 

- Как вы думаете, почему автор дал такое название рассказу? (Медведь, как и старик, любил музыку)

VI. Рефлексия. Оценивание.

Ответьте на вопросы.

· На сегодняшнем уроке я узнал …

· При чтении рассказа я думал …

· После урока мне захотелось …

Работа с плакатом рефлексии.

Подарите медведю скрипку и выскажите своё мнение о работе на уроке.

Оценивание.

VII. Домашнее задание.

 

 

3

Домашнее задание. Для всей группы выразительное чтение произведения К. Паустовского «Барсучий нос»

На голосовую почту (в группу) в ватцап присылаем чтение отрывка этого произведения, время 1 мин., перед чтением называем свою фамилию. Записывают и читают следующие студенты: Аллаярова, Вахитова, Железнякова, Мурясова, Ушакова, Исанбаева, Корнева,

Фёдорова, Шайхулова.

Выслать до 18.00 ч. 16.04.2020г.

 

                 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.