Постановка целей и задач урока. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Постановка целей и задач урока.

2020-05-10 109
Постановка целей и задач урока. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-Какие цели вы ставите перед собой на уроке?

- Должны будем научиться читать правильно, выразительно, анализировать поступки героев, учиться пересказывать текст, определять его главную мысль, дружно работать в команде.

Постановка проблемного вопроса.

-Как вы думаете, почему на речевой разминке мы заговорили о медведе?

-О ком пойдет речь в рассказе? (О медведе)

-Каким вы представляете медведя? (Крупный, лохматый, косолапый, неуклюжий, сильный).

-Лиза подготовила сообщение о медведе. Послушайте.

Сообщение о медведе.

Но это не так. На самом деле медведь—очень подвижный, ловкий, грозный зверь. Он хищник, одним ударом лапы может убить добычу. Кроме этого любит полакомиться плодами, кореньями, травой, малиной, черникой, мёдом. Зимой впадает в спячку. Если медведь недостаточно откормился осенью, он просыпается зимой и бродит в поисках пищи – становится шатуном. В конце зимы в медвежьих берлогах появляются медвежата. Два-три, а то и пять. Они весят около пятисот грамм.

-Сегодня мы с вами узнаем, что же необыкновенного произошло с Медведем из рассказа Виталия Бианки «Музыкант».

-Нам предстоит выяснить, почему автор назвал рассказ «Музыкант»?

Словарная работа.

Рас-спро-сил – расспросил (Читает 1 группа: 1 ученик по слогам, слово-группа хором)

От-дох-нуть – отдохнуть

Ос-то-рож-но – осторожно

Вы-пря-ми-лась – выпрямилась

Медвежатник – охотник на медведей. (Читает 2 группа: слово-группа хором,1 ученик -объяснение)

Завалинка – земляная невысокая насыпь вдоль наружных стен избы. (Читает 3 группа)

Колхозник – житель сельской местности. (Читает 4 группа)

Щепка - тонкая пластинка, отколотая от дерева. (Читает 5 группа)

Пиликать – издавать тонкие, тоскливые звуки. (Читает 6 группа)

Чтение рассказа учителем и хорошо читающими детьми.

Чтение текста со смысловыми остановками, прогнозированием с. 142-145. Учитель каждый раз задаёт вопрос и после прочтения каждой части выясняется, чьи прогнозы (ответы) совпали с авторскими.

1 часть-учитель

2 часть- Вика

3 часть- Лиза

4 часть- учитель

1) Пойдет ли старик на охоту? (нет, потому что он увлёкся игрой на скрипке)

2) Кто в лесу мог издавать звонкий, протяжный звук? (Лось, дятел, медведь)

3) Как поступит старик с медведем? (застрелит, поймает)

Проверка первичного восприятия.

-Что вас удивило в рассказе? (Медведь играл на щепке, а это необычное явление в природе)

Игра «ДА-НЕТ»

- А сейчас посмотрим, как внимательно вы меня слушали! У вас на столе лежат сигнальные карточки-светофоры, я вам буду задавать вопросы, и если ответ ДА, зажигается зелёный свет, если НЕТ—красный.

Итак, начинаем:

Старик медвежатник играл на балалайке? (НЕТ, на скрипке)

Знакомый колхозник видел в лесу волка? (НЕТ, медведя)

Старик присел отдохнуть на пенек? (ДА)

Звук, который услышал старик, слышался с опушки? (ДА)

Медведь сидел на дереве? (НЕТ, под деревом)

Старик убил медведя? (НЕТ).

-Молодцы! Все справились с заданием.

Физминутка.

-Приглашаю вас тоже попробовать быть музыкантами, создать оркестр и поиграть на разных музыкальных инструментах. Заодно повторить их названия на английском языке.

IV. Закрепление.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.