Неожиданная польза второго иностранного языка — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Неожиданная польза второго иностранного языка

2020-05-08 127
Неожиданная польза второго иностранного языка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И вот начался последний день этой Карттики, 12 ноября 2019 года. Я заранее настроилась на выполнение нашей третьей акции со старыми львами и специально к этому дню накопила побольше грязной посуды. Как только я проснулась, мне позвонил мой папа. С этого началась наша третья акция, потому что мой папа стал спрашивать о моих детях, в частности об их успехах в изучении второго иностранного языка. С этого года в школьную программу в обязательном порядке включили второй иностранный язык, к английскому языку добавили немецкий, причем программа очень странная. Дети этот немецкий язык ни разику до этого не слышали, не знают, и им выдали учебники, в которых нет плавной системы освоения языка начиная с алфавита и постепенно до чтения простых слов, а сразу даны большие предложения, и их надо сразу читать, переводить и всё понимать.

Дети не знают алфавита, не знают, как читаются слова, но они уже должны делать перевод больших текстов и должны знать числа до 1000. И им задают задания рассказать на немецком о себе, о своей семье, хотя в этом году немецкий у них с нуля и хотя было всего максимум 18 занятий. Совершенно непонятно, зачем добавили второй иностранный язык, когда они и первого-то не знают. Да они и нашего родного русского языка толком не знают, половина класса и русский язык еле-еле тянет, а тут второй иностранный, да еще с такой новаторской методикой освоения языка.

Мой папа позвонил мне с самого утра по этому поводу, так как я ему на предыдущей неделе жаловалась на эту тему. И он минут 15 спрашивал меня, кто такое придумал. Я говорила, что я не знаю. Он кричал мне в трубку, что Сталин бы таких новаторов расстрелял как вредителей и врагов народа. Он всё спрашивал и спрашивал меня, зачем детям второй иностранный язык, им и одного иностранного много. Он меня допек, и я ему сказала, что это сделано для того, чтобы дети еще больше почувствовали себя тупыми, недоумками и неполноценными. Потому что ты в одном языке дуб дубом, а тут второй язык добавили, еще даже букв не знаешь, а уже надо и говорить, и переводить, и знать счет до 1000 наизусть.

Но мой папа всё никак не унимался и всё кричал и кричал в трубку, зачем добавили второй иностранный язык, что за вредители это сделали. Я ему говорила, что у нас программа в школе была гораздо проще, понятнее и стройнее, а сейчас такая сложная и запутанная программа, дети и так ощущают себя с такой программой недоумками, а когда им добавляют еще второй иностранный, да еще по такой странной методике изучения, что букв еще не знаешь, а уже должен свободно разговаривать на этом языке, при таком мизерном количестве уроков, то точно почувствуешь себя неполноценным, умственно отсталым.

Но никакие мои объяснения не успокаивали моего папу, и он всё кричал и кричал: «Зачем они сделали этот второй иностранный язык?» А потом он стал приказывать мне по телефону: «Звони министру образования, спроси его, зачем они добавили детям еще один иностранный язык и зачем в таком стиле детям его преподают». Я ему говорила: «Какому министру звонить?» Он кричал: «Министру образования, самому главному! Звони, прямо сейчас!» Я ему говорила: «Папочка, как скажешь, так и будет», а сама думала: «Только чтобы ты успокоился и нервы мне не портил». А он кричал и кричал в трубку: «Звони прямо сейчас! Министру образования! Самому главному! Требуй! Доказывай! Пусть они тебе объяснят, зачем они добавили еще один иностранный». Я ему сказала: «Хорошо, папа, прямо сейчас буду звонить, как ты скажешь».

И я подумала: это мне через моего папу сказали, что решающий момент наступил, прямо сейчас надо делать третью акцию. Прямо сейчас надо старых львов, самых главных у асуров отправлять в их будущие жизни. И я подумала: щас мы их сделаем. Папа сказал: «Прямо щас звони министру и требуй», а я ему сказала: «Прямо щас, папочка, позвоню, министру, самому главному». И я подумала: действительно, у асуров мы самых главных уберем, прямо сейчас. И я тут же пошла мыть посуду, убирать самых главных министров у асуров, их старейшин.

Когда я начала мыть посуду, первой я включила песню про одиноких духов глубин:

Наш радист этой ночью не спит, от морзянки он сходит с ума.

Под килем — полмили до дна, под килем — полмили до дна,

Только айсберг над нами качает луна, под килем — полмили до дна.

Одинокие духи глубин, вы свое получили сполна,

Под килем полмили до дна, под килем полмили до дна…

Наши звезды померкли, и бездна темна, под килем — полмили до дна.

Всю песню спела, очень хорошо настроилась… Меня папа конкретно взвел, я уже не знала, куда ломиться. Он умеет доводить меня до нужной кондиции. А там наверху знают про это, и они воспользовались моим папочкой, чтобы я дошла до кондиции, потому что утром я была вялая, ко всему равнодушная и думала: «Как я буду их делать? Что-то мне так не хочется…» Там наверху увидели, что мне не хочется этим делом заниматься, и они моему папочке шпору в бок вогнали, и его понесло, он мне как начал звонить и требовать… Хорошо он меня взвел, я тут же эту песенку включила про одиноких духов глубин, себя еще больше взвела и подумала: «Одинокие духи глубин, вы сейчас получите сполна, щас асуры мне заплатят за всё».

Я тут же включила Нрисимха-мантру «уграм вирам махавишнум джвалантам сарвато мукхам нрисинхам бхишанам бхадрам мритью мритьюм намамй ахам». Обычно я встаю над ними где-то высоко в космосе и пускаю в них свой бешеный огонь, но в этот раз так не было. Я над ними в космосе ни змеей, ни чем-то еще не вставала и огонь в них не пускала. В этот раз я встала как-то внизу каждого из них одновременно и стала петь эту мантру, чтобы она их всех сожгла сама, а после я как-то очутилась внутри у каждого из них, и снизу вверх в них пошел сам собой бешеный огонь. А потом откуда-то сверху в них появился какой-то большой голубой тоннель и заполнил их всех.

Потом я включила киртан моего Гурудева. Киртан длился 20 минут, и все эти 20 минут они пели вместе со мной, с моим Гурудевом и с преданными в этом киртане. Я в это время мыла посуду, была вся на взводе. Я смотрела на них на моем внутреннем экране: они стояли где-то внизу, и их было много. Я думала: это все те старейшины у асуров вместе со своим штатом. Они пели киртан и с глубокой тоской смотрели куда-то вверх, и было видно, что киртан хорошо их за душу взял. А потом вдруг они превратились в голубые светящиеся поющие звезды, испускающие вокруг себя звуки киртана как голубое пронзающее всё сияние.

Их было много, и вдруг они стали как бы одной большой звездой, то есть каждый был как звезда и в то же время все вместе — как одна большая голубая звезда, и от них пошло сияние во все стороны, и по этому сиянию во все стороны распространялось звучание киртана, мантра, которую они пели вместе с моим Гурудевом. Я думала: да, они ведь будут проводниками из мира смерти к новому выходу в верхний мир, мир духовный, и они будут распространять вокруг себя это сияние, эту чистоту, этот призыв к душам, желающим вырваться из мира смерти.

Потом я включила бхаджан «туми бхаджа ре мана туми джапа ре мана ом шри рам джая рам джапа ре мана» в исполнении Маниша Вьяса. Я вспомнила о Шри Раме и почувствовала где-то в себе, в области солнечного сплетения, сердечной чакры, сгусток тоски по нему, который Шри Рам не дает мне открывать, чтобы я не залилась слезами. Когда порой я пытаюсь нащупать эту тоску, Шри Рам как-то блокирует это, и я не могу соприкоснуться с этой тоской. Но тут я вспомнила об этой тоске, и я как бы протянула мост между этой тоской и теми старыми львами, которые были голубой звездой и испускали вокруг себя сияние. Я увидела, что они соединились с этой тоской и тоже ощущают ее, такую пронзительную, глубокую и всеохватывающую.

Я думала, что я одинока без этого Шри Рама, и я хотела, чтобы они ощутили эту свою одинокость в этом материальном мире и тоску по духовному миру, по Кришне. И все это время они продолжали испускать вокруг себя голубое сияние, как эти звезды. Как только они соединились с этой моей тоской, они стали испускать из себя и мантру Харе Кришна, и эту тоску по духовному миру, такое свое пронзительное чувство одиночества в этом материальном мире, что ты в этом мире такой одинокий и что, когда ты соединяешься с этой тоской, слезы ручьем льются из твоих глаз и весь мир кажется тебе пустым. Они стали испускать из себя вместе со своим сиянием и мантру Харе Кришна, и это ощущение своего одиночества, эту тоску по духовному миру.

 

311 с 00:24.

https://youtu.be/RIikGIXuXRQ?t=24

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.