Е местные условия погоды и моря в месте посадки лоцмана — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Е местные условия погоды и моря в месте посадки лоцмана

2020-05-08 254
Е местные условия погоды и моря в месте посадки лоцмана 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Е1 Инф-я о приливе (высота и время)__________________________Е2 Инф-я о течении._________________

ЕЗ Местн. прогноз погоды_____________________________________________________________________

F ДЕТАЛИ ПЛАНА ПЕРЕХОДА, включая пункты остановки, аварийные планы, скорость перехода и т. п.

F1 ________________________________________________________________________________________

F2 __________________________________________________________________________________________

F3 __________________________________________________________________________________________

F4 ___________________________________________________________________________________________

G МЕСТН. ПРАВИЛА, включ. сообщ-я СУДС, макс. разреш. осадку, минимальную разрешенную глубину под килем во время движения судна и у причала, ограничения при обгоне и т. п.

G1 ________________________________________________________________________________________

G2 ________________________________________________________________________________________

G3 ________________________________________________________________________________________

Н ДРУГАЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, включая навигационные опасности и т. п.

Н1 __________________________________________________________________________________________

Н2 ________________________________________________________________________________________

НЗ ___________________________________________________________________________________________________

ПОДПИСЬ ЛОЦМАНА ____________________ ДАТА / ВРЕМЯ ____________________________________

 

 

ЧЕК-ЛИСТ СУДНО-БЕРЕГ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ КАПИТАН/ЛОЦМАН

А. ДАННЫЕ СУДНА

А1 Название судна____________________________ А2 Позывной ________________

АЗ Флаг _______________________________________

А4 Агент судна _______________________________ А5 Год постройки ______________

А6 Тип судна__________________________________ А7 No. ИМО___________________

А8 Тип груза _____________________________________ А9 Последний порт __________

 

Предыдущая26272829303132333435363738394041Следующая

 

Н ДЕФЕКТЫ ОБОРУДОВАНИЯ

Н1 ___________________________________________________________________________

Н2 ___________________________________________________________________________

НЗ ___________________________________________________________________________

I .ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ХАР-КИ СУДНА, напр., ограничения по причалу или особ-сти маневр-я и т.п.

II__________________________________________________________________

12____________________________________________________________________________

13_____________________________________________________________________________

Подпись лоцмана _______________________ ДАТА / ВРЕМЯ_________________

 

 

 

Таблица маневренных характеристик.

Таблица маневренных характеристик должна содержать основные особенности и подробную информацию о маневренных характеристиках судна. Она должна постоянно находиться в рулевой рубке и быть таких размеров, чтобы ею было удобно пользоваться. Маневренные характеристики судна могут отличаться от приведенных в таблице в зависимости от внешних условий, состояния корпуса и загрузки судна.

В таблицу маневренных характеристик для рулевой рубки должны быть включены следующие данные.

1.Название судна, позывные, валовая и чистая вместимость, водоизмещение, дедвейт, коэффициент общей полноты при осадке в полном грузу по летнюю грузовую марку.

2.Осадки, при которых была получена информация о маневренных элементах.

3.Характеристики рулевого устройства.

4.Характеристики якорной цепи.

5.Характеристики энергетической установки.

6.Влияние подруливающего устройства в условиях испытания.

7. Увеличение осадки (в грузу) из-за проседания и влияния крена.

8. Циркуляция при максимальном угле перекладки руля (в грузу и в балласте).

9. Тормозные характеристики и маневры в аварийной ситуации (в грузу и в балласте).

10.Маневрирование при спасании человека за бортом. Последовательность действий и рекомендованная циркуляция.

11.Мертвые зоны.

12.Теневые секторы.

13.Высота судна (в грузу и в балласте).

 

Инерционные характеристики представляют в виде линейных графиков, построенных в постоянном масштабе расстояний и имеющих шкалу значений времени и скорости. Тормозной путь с передних ходов на «Стоп» ограничивают моментом потери управляемости судна или конечной скоростью, равной 20% исходной. На графиках показывают стрелкой наиболее вероятную сторону отклонения судна от начального пути в процессе снижения скорости.

Информация о поворотливости приводится в виде графика и таблицы. График циркуляции отражает положение судна через 30° на траекторию вправо и влево с положением руля «на борт» и «на полборта». Аналогичная информация представляется в табличной форме, но через каждые 10° изменения начального курса в диапазоне 0—90°, на каждые 30° — в диапазоне 90—180°, на каждые 90° — в диапазоне 180—360°. В нижней части таблицы помещают данные о наибольшем диаметре циркуляции.

 

Элементы ходкости отражают в виде графической зависимости скорости судна от частоты вращения гребного винта и дополняют таблицей, где на каждое значение постоянной скорости указана частота вращения гребного винта.

Увеличение осадки судна учитывается при крене и проседании, когда судно движется на ограниченной глубине с определенной скоростью.

Элементы маневра для спасения человека, упавшего за борт, выполняют приемом координат на правый или левый борт. В информации указывают следующие данные для выполнения правильного маневра: угол отворота от начального курса; оперативное время перекладки руля на противоположный борт, выхода на контркурс и в точку начала маневра; действия судоводителя на каждом этапе эволюции.

 

Все расстояния в информации о маневренных элементах приводят в кабельтовах, время— в минутах, скорость — в узлах.

 

 

Таблица 14.1

Таблица 14.2

Таблица 14.3

Таблица 14.4

Табллица 14.6

 

Таблица 14.7

Таблица 14.5

Рис.В. Экстренные маневры в балласте

 

Рис.D. Мертвая зона

Рис.E. Теневые секторы

Рис F. Высота судна

 

Формуляр маневренных элементов должен содержать достаточно подробное описание маневренных характеристик и другие соответствующие данные. В него должна быть включена информация, приведенная в таблице маневренных характеристик, и другая имеющаяся информация о маневренных характеристиках. Большая часть информации о маневренных характеристиках в формуляре может быть рассчитана, однако некоторая ее часть должна быть получена при испытаниях. Информация может пополняться в течение всего срока эксплуатации судна.

 

 

Предыдущая27282930313233343536373839404142Следующая


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.